Надо отметить, что я не ездил на ауди раньше за рулем, только как пассажир. Теперь для меня это новый опыт, передаю свои эмоции.
мое выражение лица почти в течении всей поездки
Давайте начнем все по порядку, стоимость аренды машин бизнес-класса в Делимобиль не такая уж и большая, даже без высокого рейтинга. У меня в час пик получилось взять авто по 10 руб в минуту, но можно еще подешевле если в менее пиковое время ехать. Но начнем с салона, комплектация в случае бизнес-класса AUDI минимальная, салон на «тряпочке».
салон АУДИ
Внутри чисто, видимо молодежь подросткового типа экономит на аренде и ездит на дешевых машинах. К тому же не у всех рейтинг внутри системы выше 40 пунктов.
панель управления
Все ручки похожи на модели ВАГ группы, как на Фольксвагене и Шкоде. Все легко понять интуитивно. Машина заводится с ключа, а не с кнопки. Дизайн меню и дисплей устаревшие, но вполне удобные.
Бардачок с бархатом
Забыл сказать, что бардачок выдает машину более комфортного класса — внутри обито бархатом, то ли из-за шика, то ли из-за соображений звукоизоляции.
РАСКАТ АВТО БИЗНЕС КЛАССА ОТ ОМИЧА . СМЕНА В БИЗНЕС ТАКСИ НА АУДИ А6
Я добавил видео, чтобы передать эмоции. кстати после поездки я так лихо газанул что рейтинг вождения у меня единовременно упал на 2 пункта, вот так.
Бонус для новичков каршеринга
Делимобиль КУПОН REFL8CVJ на 400 руб
Скидка 50% на первую поездку в YouDrive КУПОН 6HSack
Источник: dzen.ru
Бизнес-класс, он же Audi Q7
Audi Q7 – полноразмерный кроссовер бизнес-класса. Автомобиль впервые был представлен на международном автосалоне в немецком Франкфурте в 2005 году. Как это обычно бывает, в следующем году началось серийное производство автомобиля.
Платформа, на которой базируется автомобиль, имеет маркировку «Е». На этой же платформе выпускаются автомобили другого немецкого автогиганта «Фольксваген» — «Фольксфаген Туарег» и «Порш Кайенн».

Характеристики
Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. У «Ауди» он называется «Кваттро». Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40 на 60. То есть задняя ось «трудится» больше, чем передняя.
В автомобиле имеется возможность установить 3 ряда сидений. Но вернее бы было говорить, что в «Кью 7» имеется два полноразмерных посадочных ряда. Третий ряд предназначен, скорее, для детей. Или для взрослых, рост которых не превышает 160 см.
Сложность использования третьего ряда заключается еще и в том, что Q7 не имеет откидывающихся сидений, а только сиденья с не полностью складывающимися спинками.
В общем, чтобы избежать лишних головных болей, о третьем ряде сидений лучше не думать, перспективней использовать это пространство в качестве багажного отделения.
Понижающей передачи у «Кью 7» нет. Это негативно сказывается на его внедорожных качествах. Но «Кью 7» и никогда не позиционировался, как настоящий внедорожник. Это, скорее, быстрая и мощная статусная машина, на которой удобно ездить по городу, а также по междугородним трассам.
Оборудование
Среди всего оборудования, которое установлено на Q7, стоит выделить систему поддержания дистанции, пневматическую адаптивную подвеску, систему освещения поворотов. Что касается последней, то она используется на многих современных автомобилях. Система работает таким образом, что во время поворотов, осуществляемых на автомобиле, элементы фар могут поворачиваться вместе с авто и освещать темные участки дороги. Придумана система с целью безопасности вождения. Водитель, управляя автомобилем, оснащенным системой освещения поворотов, может быстрее увидеть и обойти опасность на дороге, чем тот водитель, автомобиль которого такой системой не оснащен.
Кроме того, у Q7 есть «ассистент перестроения». Это система, которая внимательно следит за присутствием автомобилей на соседних полосах проезжей части. В случае, если Q7 начинает перестроение, а на соседней полосе имеется автомобиль, попавший, например, в слепую зону, ассистент перестроения сообщит об этом.
Краш-тесты
Тесты по методике Euro NCAP показали, что Q7, в плане безопасности – это очень неплохой автомобиль. Модель получила 4 звезды и 5 возможных. При этом, хороший рейтинг получил и такой параметр, как «безопасность ребенка».
Однако, если «своих» пассажиров и водителя Q7 защищает очень хорошо, то «чужих» не щадит. Так, в 2008 году было выявлено, что из-за очень прочных лонжеронов, Q7, сталкиваясь с малолитраныжными автомобилями разносит их в пух и прах. Конечно, данное мнение можно было бы отнести к проискам недоброжелателей. Но косвенно его подтверждают и немецкие страховые компании, которые, при страховании автомобиля данной модели, устанавливают практически самые невыгодные коэффициенты.
Двигатели первого поколения
С начала своего выпуска «Кью 7» оснащается бензиновыми и дизельными двигатели. При этом, устанавливается 6-ти цилиндровый дизель и 8-ми цилиндровый бензиновый силовой агрегат.
К ним в 2006 году добавился 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3,6 литра. В 2007-2008 году «Кью 7» начали комплектовать «вэшками»: 8-ми цилиндровым турбо-дизелем объемом 4,2 литра и 12-ти цилиндровым дизелем.
Коробка передач неизменна: 6-ти ступенчатый автомат с «типтроником», для любителей подергать ручку.
Большую работу над двигателями осуществили в 2010 году. В итоге доработок, двигатели для «Кью 7» стали соответствовать экологическому классу Евро-6, а также стали есть меньше топлива. Положительно повлияли на уровень расхода топлива система «старт-стоп» и новая 8-ми ступенчатая коробка переключения передач.
Q7 второго поколения
В начале 2015 года компания «Ауди» раскрыла информацию о том, каким будет кроссовер «Кью 7» второго поколения.

Новинка, по сравнению со своей предшественницей, слегка уменьшилась в размерах и «похудела», но от этого получила только плюсы. В частности, салон стал больше и вместительнее. Вызывает опасение, что многие детали кузова начали штамповать из алюминия, но на немецкое качество стоит положиться. Тем более, что основные элементы, как и раньше, изготавливаются и прочных сталей и сплавов.
Полностью изменился салон: новые материалы, новая приборная панель, к тому же, как уже было упомянуто, он стал несколько больше и комфортнее.
Ожидается, что, помимо бензиновой и дизельной версий автомобиля, на рынке активно будет продаваться и гибридный вариант модели.
Итоги
В целом же, модель «Кью 7» успешно продается на рынке. Благодаря стараниям «рекламщиков» или чему-то другому, автомобиль считается очень престижным. Да, проехать на нем по бездорожью не всегда получится. Да и зачем успешному человеку, бизнесмену или руководителю компании, ездить по бездорожью на «Кью 7». Для этого можно приобрести какой-нибудь подержанный «Форд» или вообще поддержать отечественного производителя, купив «УАЗ».
Источник: polnyi-privod.ru
Audi A6: автомобиль бизнес-класса с множеством талантов
Атлетичные формы, острые грани и четко выверенные линии безошибочно передают характер Audi A6, чьими чертами являются элегантность, спортивность, высокие технологии и изысканность.
Редакция ПМ

Бизнес-седан Audi A6 объединяет в себе новейшие цифровые технологии, комфорт и динамику. В нем реализовано множество решений, которые обычно встречаются в автомобилях представительского класса. Одним из примеров такого удачного «заимствования» может служить полностью цифровая система MMI touch response, которая обеспечивает интуитивно понятное управление и возможность персонализации. Эта концепция позволила сделать интерьер более лаконичным и элегантным – здесь практически не осталось привычных кнопок и переключателей. Их место заняли два больших дисплея.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Еще один пример передового подхода марки к созданию удобного и современного водительского места – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Помимо этого, Audi A6 умеет распознавать речь и поддерживать диалог. Водитель или пассажир может управлять системами автомобиля, например, климатической установкой, с помощью голосовых команд.
Помощь водителю в дороге
С Audi A6 можно не просто вести диалог, но и доверить ему безопасность в пути. В списке ассистирующих систем – совершенные помощники, которые готовы снизить нагрузку на водителя и помочь избежать многих опасных ситуаций на дороге. Так, Audi A6 получил систему помощи при движении в пробке, систему удержания автомобиля в занимаемой полосе, ассистент движения на перекрестке и многие другие. Есть также система pre sense front, которая останавливает автомобиль в случае угрозы столкновения.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Еще больше пространства в бизнес-классе
Audi A6 идеально подходит не только для деловых поездок, но и для путешествий на дальние расстояния. Просторный салон, многочисленные функции комфорта и детальная шумоизоляция – автомобиль окружает водителя и пассажиров невероятной заботой. Кроме того, Audi A6 оснащен удобными сиденьями, которые можно дополнить функцией вентиляции и массажа. За качество воздуха в салоне отвечает пакет ионизации и ароматизации, а панорамная стеклянная крыша делает салон светлым и воздушным.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Объединяя спорт и бизнес
Маневренный в городе, динамичный на загородных дорогах, комфортный и устойчивый на скоростных шоссе – Audi A6 при любых дорожных условиях обеспечивает отличную управляемость. Автомобиль опционально оснащается системой динамического управления всеми колесами, а сочетание активного рулевого управления и системы подруливания задними колесами объединяет отзывчивость прямого рулевого управления с непревзойденной устойчивостью. Водитель может поменять настройки подвески с помощью системы Audi drive select, которой предусмотрено три режима на выбор. Audi A6 оснащается передним приводом или системой полного привода quattro с технологией ultra, которая активно задействует задние колеса в случае необходимости.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Выбор двигателей также широкий – три бензиновых и два дизельных мотора на выбор. Двигатель 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. позволяет совмещать несовместимое – низкий расход топлива (всего 6,8-7,0 л/100 км в смешанном цикле) и великолепную производительность. Бизнес-седан также можно заказать с бензиновым двигателем 2.0 TFSI (245 л. с.), который обеспечивает отличную динамику и эффективность – разгон до 100 км/ч занимает всего 6,0 с. Третий бензиновый мотор – 2.0 TFSI с отдачей 190 л. с. (40 TFSI). Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дизельные агрегаты представлены моторами 40 TDI и 45 TDI. Мощность 2-литрового двигателя 40 TDI составляет 190 л. с., а расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,7 л/100 км. Седан Audi A6 преодолевает отметку 100 км/ч за 8,4 с. Модификация Audi A6 45 TDI оснащается дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 249 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Загрузка статьи.
Источник: www.techinsider.ru
