Opel Calibra выпускалась с 1989 до 1997 года. Построена на базе Opel Vectra A. Calibra завоевала сердца многих автолюбителей того времени: она выглядела очень современно, хорошая аэродинамика и управляемость. По началу авто оснащалось 2-х литровым двигателем, восьми клапанным на 115 л.с и шестнадцати клапанным на 150 л.с , данные версии сейчас найти не составит труда.
Если постараться, то можно найти версию турбо 4х4, имеющую под капотом 204 л.с. В плане обслуживания автомобиль грабить вас не будет. Во время покупки смотрите, чтобы не было коррозий.
Nissan 350Z
За 500 000 рублей, вы сможете приобрести данное авто первого поколения, которое выпускалось с 2002-2005 годы. Конечно за такую цену данную машину в хорошем состоянии трудно будет найти, но для понтов 350Z точно создан. Под капотом у Nissan 3.5 литровый движок, который выдает 280 л.с, оснащается авто, как механикой, так и автоматом. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6,5с.
Toyota Sera
Автомобиль, выпускавшийся фирмой Toyota с 1990 по 1995 годы. На этой модели фирма Toyota поэкспериментировала со «сложными» формами кузова в стиле «биодизайна».
ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА 500 тыс. рублей «D»-класса
Sera была построена на базе Starlet, от малолитражки был весь «низ» автомобиля — ходовая часть с панелями пола, рулевое управление и тормоза. Мотор предлагался только один — 1.5 литровый 5E-FHE мощностью 104 л.с. КПП две на выбор — 4-ступенчатый автомат A242L и 5-ступенчаая механика С155. Автомобиль предлагался в ярких цветах, само собой в модном тогда «металлике».
Chevrolet Camaro
За данную стоимость можно найти Chevrolet Camaro 4-го поколения, который выпускался с 1992-1998 год. Оснащался Camaro движком от 150-190 л.с. Сейчас на дороге данная тачка точно будет привлекать внимание и выглядеть интересно. Что касается обслуживания, владельцы жалуются на довольно большой расход бензина и отвратительную рулежку.
Однако, обслуживание и ремонт не будут доставлять вам особых проблем. Найти Camaro можно за 300-350 тысяч в хорошем состоянии.
Nissan Skyline
Что там говорить? Машина легенда! За пол миллиона, вы спокойно найдете скайлайн 8,9,10 и 11-го поколений. Nissan Skyline, гарантированно подарит вам кучу эмоций за рулем.
Источник: avtoidei.ru
Лучшие автомобили бизнес класса до 500 000 рублей
Если у вас есть 500 000 рублей, то выбрать б/у автомобиль становиться намного проще. Многие в этот момент оказываются перед выбором – взять почти новую бюджетку, или купить 10-15-летний автомобиль бизнес класса. Если бюджетка будет маленькой и «пустой», то бизнес класс предлагает комфорт и кучу наворотов. Вот только чтобы обслуживать эту машину, понадобится хорошенько просчитать свой бюджет.
Сегодня мы не будем рассматривать покупку 2-3 летней машины, типа Ниссан Алмера или Рено Логан. Мы рассмотрим настоящий бизнес класс, предлагаемый за цену около 500 000 рублей.
НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ СЕДАНЫ! Какую машину купить за 450-500 тысяч рублей в 2020? (Выпуск 186)
БМВ 5 серии в кузове Е60/Е61
За 500 000 рублей можно взять БМВ пятёрку, выпущенную с 2002 по 2007 годы. С 2007 года этот кузов был подвергнут рестайлингу, но в наш бюджет рестайлинговая модель точно не впишется. Внешность БМВ 5 серии на любителя, в этом кузове машина потеряла свои стремительные черты, хотя многим он очень нравится. Чаще всего, машина будет на литье и с кожаным салоном, что считается нормой для бизнес класса.
Что касается силовых агрегатов, то у БМВ широкий выбор бензиновых и дизельных моторов. Можно выбрать бензиновый двигатель объёмом от 2,0 до 5,5 литров. Среди дизельных версий объём не превышает 3,5 литра. В России чаще всего встречаются бензиновые версии с моторами 2,2; 2,5 и 3.0 литра. Все движки достаточно надёжные, поэтому следует выбирать мотор исходя из своих предпочтений.
Если 2,2 больше подойдёт для спокойного водителя, то 3,0 литра будет идеальным выбором для любителя прибавить газу.
Внешне большинство автомобилей за 500 000 рублей, если они не побывали в ДТП, выглядит идеально. Отделка салона у БМВ тоже на уровне, толстая и качественная кожа, отделка деревом и так далее. Встроенная музыкальная система Logic 7 поражает качеством звучания. Для любителей огромных сабвуферов в багажнике, она не будет идеальной, но обычный пользователь оценит её на твёрдые пять баллов.
Управляемость БМВ всегда была на высоте, по сравнению с той же Тойотой, машина рулится чётко и остро.
Минусов у пятёрки БМВ тоже хватает. Не рекомендуется покупать машину с адаптивной подвеской, оно очень дорогая в ремонте. Например, замена одного правого переднего насоса обойдётся в 40-50 000 рублей вместе с работой. Для российских дорог эта машина явно не рассчитывалась, по плохим дорогам лучше на БМВ не ездить. Не слушайте продавцов, утверждающих, что запчасти на Е60 недорогие.
Они не просто дорогие, они золотые.
Чаще всего на автомобили устанавливалась АКПП. Если вы хотите драйва, то ищите машину на механике, автомат туповат. В общем, покупая БМВ Е60 нужно быть готовым к серьёзным тратам на обслуживание и ремонт этой машины.
Тойота Камри XV40
Если БМВ кажется вам слишком дорогой в обслуживании, можно присмотреться к Тойоте Камри XV40. За 500 000 рублей можно стать владельцем автомобиля 2006-2009 годов выпуска. Внешность Камри типична для больших седанов этого класса, но вот отделка салона бедновата.
Автомобиль предлагается с моторами 2,4 и 3,5 литра. И тот и другой отличаются умеренным расходом топлива, вот только налог на 277 л.с. у 3,5 литра сильно портит картину. Поэтому лучше брать 2,4 литра, если хотите экономить.
Обслуживание Тойоты недорогое, если сравнивать с бизнес седанами других марок. В салоне много места, пассажиры на заднем диване не чувствуют себя обделёнными. Подвеска как будто специально разрабатывалась для российских дорог, она простая и надёжная. Зимой автомобиль тоже показал себя с лучшей стороны, печка греет отлично.
При покупке Тойоты Камри следует обращать внимание на состояние кузова, у японских автомобилей это больной вопрос. Если машина не была в ДТП, то вряд ли кузов будет ржавым, но если его ремонтировали, то рыжие пятна не заставят себя долго ждать.
Мерседес Е-класса в кузове 211
За 500 000 рублей можно стать владельцем Мерседеса Е-класса в кузове W211. За эти деньги вам предложат экземпляр 2002-2006 годов выпуска. Ценник на них начинается с 250 000 рублей, но не стоит обольщаться, за эти деньги ничего «живого» не найти. Чаще всего в продаже встречаются бензиновые экземпляры с моторами 2,6 и 3,2 бензин. Из дизельных версий самым распространённым является мотор 2,2 литра.
Если вы хотите получить настоящий Мерседес, и при этом экономить на топливе, выбирайте дизельный мотор. Вот только зимой у него могут возникать проблемы из-за отсутствия зимнего вида топлива. А так 2,2 дизель надёжен и экономичен.
Качество отделки салона на высоте, это вам не Тойота, которая экономит на всяких мелочах. Цены на запчасти приемлемые, хотя это и странно. Вот только в седане не складываются задние сиденья, что мешает перевозить длинномеры. Если вы планируете много передвигаться по плохим дорогам, отдавайте предпочтение полному приводу, с задним можно легко застрять в грязи.
В общем, если вас не смущает консервативный и устаревший внешний вид Мерседес 211, можете его смело брать!
Хонда Аккорд
За 500 000 рублей можно купить Хонду Аккорд в рестайлинге 2005-2008 годов. За эти деньги вы можете выбрать отлично сохранившийся экземпляр с мотором 2,0 или 2,4 литра бензин. Имеются варианты с полным приводом, но они дороже в обслуживании. Внешность у Хонды типична для японских седанов конца 2000-х годов, кузов имеет характерные закруглённости. Внутри места хватает как спереди, так и сзади.
По технической части машина достаточно простая и недорогая в обслуживании, особенно если сравнивать с немецкими бизнес седанами. Если вы не хотите вкладывать в машину много денег, то Хонда прекрасно справится с ролью семейного автомобиля.
Опель Инсигниа
За 500 000 рублей можно купить Опель Инсигниа. Эта модель выпускалась с 2008 года, и является самой новой в нашем обзоре. Автомобиль буквально нашпигован всякими электронными системами, и не уступает в этом БМВ и Мерседес. В России чаще всего предлагаются бензиновые версии с объёмом 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Последний двигатель турбированный и развивает 220 л.с.
Хотя это и Опель, проблем с коррозией на автомобилях пока замечено не было. Возможно, что просто ещё время не пришло. В остальном Инсигниа надёжная машина, недорогая в обслуживании по сравнению с одноклассниками этих же годов.
Какой автомобиль за 500 000 рублей выбрать, когда нужен комфорт
Сегодняшнее трио — «по заявкам наших читателей», спрашивавших, почему эти модели не были включены в предыдущую статью на ту же тему. Представляем вам следующую троицу. Критерии — все те же, седаны «между комфорт- и бизнес-классом» стоимостью от 500 000 до 800 000 рублей. Кроме прочего, они должны иметь потенциал не только в качестве семейного автомобиля, но и в качестве комфортного (а значит, более выгодного) таксомотора.
Ford Mondeo
Под наши критерии подходит четвертое поколение модели. Эти автомобили производились с 2006 до 2014 года с рестайлингом в 2010 году. У Mondeo великое множество двигателей, комплектаций, версий — бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,3 л и мощностью от 115 до 240 л.с., автоматическая коробка или механика, самые разнообразные опции — учитывая, что автомобилей на вторичном рынке достаточное количество, есть из чего выбирать.
Пробеги также разнятся в широких пределах. Обращать на них внимание или нет — личное дело каждого, но историю автомобиля на предмет работы в такси однозначно стоит проверить, особенно при покупке бюджетных комплектаций.
За что хвалят Ford Mondeo?
Надежность, низкий расход топлива.
«Надежный отличный автомобиль, не очень дорогой в ремонте. За все время пользования ни разу не подводил. Вроде уже 12 лет ему, продавать из-за надежности не хочется. Салон вместительный, качество отделки отличное, движок надежный, не зря его мазда и вольво тоже пользуют». Читать далее
«Машиной очень доволен. 6 ступенчатая АКПП. Скорость проверял на М4 до 210 км. Устойчива. Запуск зимой до −27 С без проблем. Бак 70 л. При полной заправке, при движении по трассе хватает на 900 км. Расход по городу 10-12 л. Старт со светофора 3-4 с до 60 км. Про багажник нет слов. Возил все что можно (стройдетали длиной 3.2 м).
Не любит когда мало бензина в баке. Лифтбек с седаном не сравнивается. Машина бельгийской сборки. Менял бензонасос, и ремонтировал генератор. Хотелось бы новую такую же, но никто из дилеров не возит.
А ехать самому за ней в Европу — время неподходящее». Читать далее
«Очень доволен! Простой в обслуживании автомобиль и вместе с тем надёжен. Никогда меня не подводил. До сих пор стоит родной аккумулятор. Поменял только тормозные диски, резину один раз и рейку рулевого управления.
По нашим дорогам — это мне кажется нормально». Читать далее
Положительных отзывов вполне достаточно, на первый взгляд, они подтверждают имидж неубиваемого автомобиля. Однако есть и другие точки зрения!
За что ругают Ford Mondeo?
Судя по отзывам, с надежностью повезло не всем, причем у разных владельцев претензии к разным узлам и агрегатам. Кроме того, многие отмечают плохую работу дилеров и нежелание решать гарантийные случаи в пользу клиентов.
«Низкая надежность, т.к. по факту это конструктор. Из фордовского наверное только кузов и элементы подвески. Первый ржавеет уже, Подвеску уже перебрал всю по кругу. Шаровые только еще не умерли. Некоторые вещи по 2 раза. Например, наконечники, рулевую тягу, С/Б передней подвески.
Уже менял такие вещи как насос омывателя (родной был из Китая), кнопку багажника (т.к. там была вода), 2 ступицы, сейчас проблемы с датчиком положения руля и не работает ESP. Кроме того обе лампы ксенона, кучу ламп на тормоза и фары, пока не заменил качественным светодиодом. Из-за всех проблем с подвеской расходы на шиномонтаж и сход-развал постоянные». Читать далее
«Доброго времени суток, прочитав выше написанные отзывы, и вправду можно поверить, что машина просто „класс“, но это га…но в полном смысле слова, шумоизоляция отвратительная, передачи длинные, чтобы сделать обгон надо вытягивать, наша соляра ему ни одна не подходит, из-за чего постоянно горит чек, клапана имеют свойства в посадочном месте сухарей вырабатываться в результате чего происходит рассухаривание и разбивает внутри все, маховик двухмассовый — это полный пипец! краска при сколах слезает до металла, при пользовании аудиосистемой во время движения нужно отвлекаться от дороги, багажник хоть и большой, но узкий». Читать далее
«Качество автомобиля ужасное, на второй год эксплуатации заменили блок цилиндров в сборе (как сказали сломался клапан в 3 цилиндре). Ну и кучу всякой мелочи, примерно 50 наименований. Через три месяца появились рывки при трогании с места, приехал к дилерам, по сути, ничего не сделали, но денег сняли за диагностику (как водится). Прошло еще почти два месяца, рывки усилились, чуть не попал в ДТП. Снова записался к дилеру, предварительно пообщавшись с инженером по гарантии, приехал и был выслан со словами: „Ах так у вас гарантия, тогда подождите еще месяц“ буду ждать еще месяц…» Читать далее
Впечатление такое, что если с автомобилем не повезло, то «сыпаться» будет все подряд. Какую-то закономерность тут выявить сложно.
Citroen C5
В наш бюджет вписывается второе поколение модели, производившееся с 2008 по 2017 год. Так же, как и в случае с Mondeo, здесь богатый выбор комплектаций, но на нашем рынке, в основном, можно найти версии с младшими бензиновыми моторами, дизелей и мощных двигателей — около 20%, причем машины с дизельными моторами в среднем чуть дороже. Самый скромный 1,6-литровый дизель развивает мощность 109 л.с., самый мощный — 3-литровый, 240 л.с. При этом на недостаток мощности не жалуются даже обладатели «младших» версий.
Пробеги также очень разнятся — от 20 000 до 300 000 км, доверять этому или нет — личное дело каждого. Но послушать реальных владельцев уж точно никогда не помешает!
За что хвалят Citroen C5?
В первую очередь — за комфорт и экономичность, также много плюсов достается за дизайн, огромный багажник, шумоизоляцию и — вопреки расхожему мнению — надежность автомобиля.
«Расход реальный: трасса 4 л, город 6 л. При 109 л.с. отличная приёмистость с места. В Европе разгонялся до 200 км/час.Масло не доливаю. Подвеска энергоёмкая, мягкая. Дизайн не устарел за 10 лет. Багажник особенно при сложенных задних сиденьях огромный.
Кузов в отличном состоянии, без шумов и коррозии». Читать далее
«1. Крепкий. За 3 года всего две поломки, и те по моей вине. Несколько раз притирался передним бампером и получал удар в задний бампер — пластик целый, только краска потёрлась. Родная краска просто вечная — эксплуатировал в Питере и не имею ни одного нарекания, не смотря на наши погодные условия. 2. Комфортный.
Много места, удобные сиденья, удобный мультруль, удобные кнопки торпеды (кроме аварийки), плавный ход педалей, плавная езда. 3. Внешне приятный, как снаружи, так и внутри. 4. Удобный. Управление очень мягкое и предсказуемое. Мягкая подвеска.
Как то механик в дилерском салоне сказал, что ему не нравится данный автомобиль, т.к. в нём слишком комфортная езда — не чувствуешь мелких кочек… Есть много мелочей, которые делают управление автомобилем ещё более приятным». Читать далее
«Пересел на Ситроен с «Лексуса» Рексика» 300-го», взял 2009-го года! В комфорте не уступает Лексусу, местами даже превосходит, за счёт массажёра в кресле водителя, включения боковых фар при повороте, парктроников передних, задних, боковых+режим движения в пробках. Взял именно этот седан из за дачи, куда езжу и зимой и летом, благодаря гидро-пневмоподвеске. Но больше всего порадовало то, что, будучи машиной бизнес класса, она очень экономична». Читать далее
Положительных отзывов на этот автомобиль большинство, хотя мы ожидали, что претензий будет больше.
За что ругают Citroen C5?
Электроника, ненадежные двигатели, «легендарная» французская ремонтопригодность — все это существует, хоть и не в таких объемах, как принято считать.
«Когда заводишь машину, она меняет свой клиренс. Легко бампер оставить на бордюре. Замена лампочек в фаре (особенно в правой) — занятие для Копперфильда. Нужно или иметь пальцы в полтора раза длиннее обычных и поворачивающиеся на 360 градусов или снимать бампер и откручивать еще несколько деталей.
Цена на эту процедуру в сервисах соответствующая, а лампочки ближнего света менять приходилось раз в 9 месяцев. Коробка автомат (4) стала глючить сразу после окончания гарантии в 2 года , хотя в ней уже на 40 000 км сделали замену масла. Трогаешься, проезжаешь 2 км и она отказывается переходить на 4 скорость.
Останавливаешься, выключаешь двигатель, опять включаешь и дальше уже едешь нормально. И это при том, что машине всего 2 года стукнуло и обслуживалась в официальном сервисе. Иногда бывал и такой глюк: приезжаешь, останавливаешься, через час пытаешься включить двигатель — и облом». Читать далее
«Масло жрет 0,5 литра на 1000 км. И это началось с 58000 пробега . Мастера с авторизованных сервисов опускали глаза и говорили , что все нормально ))) В Фаворит-моторс даже дали бумажку , что если машина жрет 500 гр на тысячу км, то все хорошо и нечего нам тут голову морочить. Писал в представительство Ситроена ) Позвонили оттуда и порекомендовали не расстраиваться )) Продать машину не могу , отчаялся уже. Буду ездить, пока ездит, а потом сожгу перед тем же представительством Ситроен». Читать далее
«Автомобиль купил в мае 2012. Сначала было все неплохо. Но потом началось. Первую зиму ходовая не пережила. Благо, что рычаги и всю остальную хлабуду поменяли по гарантии. Потом начал мучать „чек“.
Разобрали движок, почистили тоже по гарантии. После этого стал жрать масло ! 5 литров на 20000 пробега. В сервисе мастера опускают глаза и говорят, что все хорошо. А хорошего ничего и нет!! Прошла вторая зима. То же самое!! Рычаги полетели, сейчас меняю уже за свой счет. С движком опять „чек“. А значит, все опять заср…..сь (пардон).
Только делать синхронизацию, а значит, менять цепь, клапана, и т.д. Это почти переборка, опять за мои деньги, и немалые!!». Читать далее
От «отличный супернадежный автомобиль» до «сыпучее ведро с болтами» — буквально один отзыв. В какой категории окажется ваш автомобиль — в первую очередь, зависит от тщательной диагностики перед покупкой.
Nissan Teana
Нас интересуют автомобили второго поколения. Их начали выпускать в 2008 году, рестайлинг состоялся в 2011, а третье поколение стали выпускать с 2014 года. Автомобиль позиционируется как «переходной» от комфорт-класса к «бизнесу», особенно в «старших» комплектациях. Модель выпускалась только с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 3,5 л и мощностью от 136 до 249 л.с., большинство из них комплектуются вариаторами CVT. На вторичном рынке самые популярные моторы — объемом 2,5 (167 и 182 л.с. в зависимости от версии) и «старший» 3,5-литровый двигатель.
Заявленные пробеги прогнозируемо уменьшаются по мере того, как повышается цена, и если доверять продавцам, то вполне можно купить машину в неплохой комплектации с 2,5-литровым мотором и пробегом до 100 000 км. Если бюджет ограничен, то чем-то придется жертвовать.
За что хвалят Nissan Teana?
В первую очередь, владельцам нравится надежность. Кроме того, в списке достоинств — комфортный салон, управляемость, динамика разгона.
«Скажу сразу, что автомобиль нравится и соответствует заявленной цене, качеству и своим техническим характеристикам. За рулём уже более 25 лет и управляю практически только иномарками мощностью 150 л (BMW 520i; VW Passat B5;). Реально нравились в основном авто немецкого производителя. Но так как я бывший моряк торгового флота и некоторые автомобили привозил в страну сам, то ездил на авто подержанных и старался эксплуатировать машину не более 3-4 лет. Думаю, что многие согласятся со мной, что эксплуатировать и управлять новым автомобилем всегда приятно. Особенно когда после многих тест драйвов на разных моделях ты остановился и сказал: это наш автомобиль…» Читать далее
«Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал, — ничего не ломалось.
Хорошая надежная машина». Читать далее
«являюсь владельцем Nissan Teana j32 3.5 2008 года выпуска. Машиной доволен. комфортная с мощным двигателем. хороший просторный салон очень теплая зимой. хорошо управляемая малошумная. чуть простоватый салон если сравнивать с немцами. но а так …самые приятные минуты дарит авто. надежная недорогая в обслуживании, с массой предложений запчастей на рынке». Читать далее
Несмотря на то, что большинство отзывов положительные, даже в них есть упоминания об определенных недостатках.
За что ругают Nissan Teana?
В числе главных недостатков называют плохую проходимость (у Teana есть версия 4×4, но использовать этот автомобиль в качестве внедорожника, по нашему мнению, не очень разумно). Дальше в списке недостатков идет плохое ЛКП, экономичность и качество сборки.
«1. Самый главный недостаток, из-за которого эта марка в моих глазах умерла навсегда, это ржавчина. Такого у меня не было ни на одной машине, после первой же зимы вздулся весь хром, пошла гниль по капоту, багажнику, дверям… Жуть! 2. Безобразная эргономика: неудобные педали (ноги в продолжительных поездках затекают), кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике, из-за неудобных сидений немеют руки… 3. Низкая до безобразия — цеплял днищем каждого лежачего полицейского; на бордюры без ужасающего скрежета не заехать». Читать далее
« Итак, расскажу всю правду об этом автомобиле! Купили у оф дилера У-сервис. На третий день эксплуатации авто лопнула фара изнутри появились трещины, заменили на новую! Потом у нас возникла проблема — на 6 тыс. километров отказал гур, поменяли по гарантии, потом после 8 тыс. километров обнаружилось , что капот данного авто покрашен некачественно, в пупырышках, ниссан нас послал с этой проблемой подальше!» Читать далее
«В первый месяц крякнули по очереди все активаторы центрального замка меняли по одному по гарантии, дальше пришла зима — в машине поселился барабашка: где то в районе дисплея в минус тарабанило хуже чем в 9-ке с высокой торпедой (бизнес-класс), все обращения в сервис Галф, Кунцево, ни к чему не привели, инженеры по гарантии ничего не слышали. После обращения в головной ниссан в сервисе мне сказали: хорошо, мы разберем торпеду, но если мы не найдем дефект, то с вас 35000 рублей. Только смотрите, как бы хуже не стало. После этих слов я уехал чтобы действительно хуже не стало. ТОРМОЗА. это не про сервисменов, это про тормоза, их нет, просто нет при скорости 100-120 км/ч при торможении происходит биение руля и жалкие потуги слабо похожие на тормоза». Читать далее
Владельцы подмечают несолидные проблемы для авто такого класса, но, как следует из отзывов, проявляются они далеко не у всех.
Выводы
Судя по рейтингу, Mondeo и Teana в лидерах — у них по 4,4 балла. С5 отстает — у него 4,2 балла.
Однако и у французов — гораздо менее массовых, чем Ford и Nissan — есть свои почитатели, и положительных отзывов об этой своеобразной машине предостаточно.
- Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом
- На волне спокойствия и комфорта
- Nissan Teana – переполненный привод
- Проверка ОСАГО
- Напоминалка для автомобилиста по ОСАГО
- Калькулятор ОСАГО
- Оплата задолженностей
- Проверить Штрафы ГИБДД
Источник: autoclub99.ru