Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает большой выбор автомобилей для бизнеса и специальных транспортных средств.
В сети салонов автодилера представлены модели лучших мировых автопроизводителей:
- LADA – ведущая российская компания, модельная линейка которой включает коммерческий транспорт ВИС 4×4, Granta ВИС, а также семейство Largus.
- Hyundai – южнокорейская автомобилестроительная корпорация, предлагающая универсальный восьмиместный минивэн H-1.
- Renault – французский бренд с мировым именем, коммерческий транспорт которого представлен моделями Dokker, Dokker VAN и Master.
- Citroen – всемирно известный производитель из Франции, предлагающий такие автомобили для малого и среднего бизнеса, как SpaceTourer, Jumpy и Jumper.
- Peugeot – ведущий французский автопроизводитель, в модельный ряд которого включены коммерческие модели Traveller, Expert и Boxer.
- UAZ – надежный отечественный производитель, представляющий широкую линейку спецтранспорта серии Профи, Фермер, Комби и других специальных авто.
Представленный в каталоге коммерческий транспорт характеризуется такими преимуществами:
АВТОМАТ ХВАТАЙКА — Конец бизнеса / Сколько заработал с автомата Хватайка?
- Вместительность и высокая грузоподъемность;
- Превосходные технические и ходовые характеристики;
- Динамичность и уверенная управляемость на любом дорожном покрытии;
- Современный дизайн и высокотехнологичное функциональное оснащение;
- Экономичность и высокий уровень безопасности.
В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» вы можете приобрести автомобиль для бизнеса или спецтехнику на оптимальных условиях. Автодилер предлагает транспортные средства по дилерской стоимости с возможностью приобретения по специально разработанным кредитным и лизинговым программам.
Приглашаем вас в «АвтоГЕРМЕС»!
Источник: www.avtogermes.ru
УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов
Отечественного потребителя коммерческой полноприводной техники удивить просто. Дайте ему то, что давно стало нормой у импортных аналогов, желательно по приемлемой цене, и дело в шляпе. Обычно производитель работу комфортных опций оттачивает на своих массовых моделях. В случае с пикапом из Ульяновска так и получилось.
Шестиступенчатую автоматическую КП Punch Powerglide французского производства сначала «обкатали» на «Патриоте», и только потом АКП появилась на коммерческой машине. Адептов «честного» полного привода такой маркетинговый ход наверняка изумил, поклонников самой «американизированной» по духу из всех отечественных машин — обрадовал.
600 кап ремонт акпп в месяц #бизнес #бизнесидеи авто бизнес #доход #автосервис #акпп #ремонтавто
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ
Так как пикап стоит на конвейере с 2008 года, для полноты картины напомним, что машина представляет собой в техническом плане. В 2018 году состоялось мощное обновление всего семейства «Патриот». Один из главных результатов — появление 150‑сильного двигателя «ЗМЗ Про». Тяги прежнего, на 127 «лошадей», машине откровенно не хватало, а дизельные версии завод перестал выпускать давно.
Запас топлива на борту — всего 68 л (топливный бак, кстати, один). Даже у пикапа JAC T6 бак 76‑литровый. Учитывая, что мотор бензиновый, машина тяжелая, а паспортный расход топлива деликатно заявлен на уровне 14,3 л/100 км — для бензиновой машины с коммерческой составляющей этого мало.
Что до двигателя, то, в принципе, получился новый мотор, так как в нем около 30 оригинальных деталей: иные блок и головка цилиндров, усилитель картера, помпа, термостат, коленвал и многое другое. Новый термостат, к примеру, позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель.
Благодаря переносу точки забора охлаждающей жидкости в отопитель салон стал прогреваться быстрее. Особенно это заметно на пикапе, так как у него салон компактный. Грузоподъемные параметры и объем остались прежними: 800 кг и 1400 л. Но это, если у вас будет пластиковая крышка. Есть варианты с кунгом, тогда впихнуть в машину можно больше.
Но груз должен быть не намного тяжелее — задняя подвеска рессорная, всего по четыре листа в пакете. Это не VW Amarok, у которого два варианта подвески: «легковая» и грузоподъемная, до 1200 кг. У обновленного отечественного пикапа амортизаторы жестче, чем прежде, а задний стабилизатор мягче — теперь меньшего диаметра.
Еще один важный внедорожный параметр — глубина преодолеваемого брода в стандартном исполнении составляет 500 мм. Неплохо, но если вы заглянете в ТТХ импортных одноклассников, там другие цифры. У «японцев», Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, 700 мм, а пикап машина явно для поездок с экстремальным уклоном.
Вектор заводских улучшений достиг и переднего моста. У него теперь поворотные кулаки открытого типа. Более жесткой получилась рулевая трапеция, теперь там рулевой демпфер. Машина совершенно иначе стала вести себя как при движении по прямой, так и в поворотах. Заодно уменьшился радиус разворота.
Для городской эксплуатации, а именно под нее заточена машина, это очень здорово.
Из видимых «благ цивилизации» — поручни на передних стойках кузова, благодаря чему теперь удобнее забираться в кабину. Водителю и раньше было легче, он цеплялся за руль. Сложнее было пассажиру: подножка высоко, а хвататься не за что. Теперь есть. Из невидимых, но ощутимых на слух — новая шумоизоляция.
В машине стало тише, правда, это могут уловить только те, у кого большой опыт общения с ульяновским внедорожником. Тем, кто впервые садится в пикап новой формации, все равно будет шумно. Наконец, кожаный салон с обогревом (включая два места заднего ряда), мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида плюс обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой в самой топовой комплектации, все это тоже сыграло свою положительную роль. Но окончательной вишенкой на торте стало соединение этого великолепия с 6‑ступенчатой АКП модели 6L50.
БЕРЕГИСЬ, РАБОТАЕТ АВТОМАТ
«Аутомат працюе аутоматычно», — так говорил один знакомый прапорщик, объясняя принцип работы автомата АК-74 в мою бытность службы в армии. Собственно, этой фразой можно объяснить и работу автоматической коробки. Она гидромеханическая, 6‑ступенчатая, но можно переключать передачи и вручную. У одноклассников только немецкий пикап Amarok может похвастать 8‑ступенчатой АКП. Остальные либо 6‑, либо 5‑ступенчатые.
Выбор на эту модель коробки пал, думается, не только из-за приемлемой для завода закупочной цены, но и заложенного в агрегат потенциала. Крутящий момент нынешнего двигателя, объемом 2,7 л, составляет 235 Нм. Французская АКП способна «переварить» момент до 500 Нм. Столько выдает бензиновый мотор рабочим объемом под 5 литров.
Некоторые версии пикапа Chevrolet Colorado как раз и оснащают АКП производства Punch Powerglide. Если УАЗ задумает выпускать свой грузовичок с дизельным двигателем, нынешняя модель коробки передач тоже подойдет по своим характеристикам.
Еще один неоспоримый плюс этой коробки — она адаптивная и может подстраиваться под стиль вождения. Как ни удивительно, но на обновленном пикапе можно и похулиганить, и сэкономить топлива. Правда, для ощутимой экономии им придется завести для этого спецжурнал — бортовой комп точных цифр расхода горючего не дает.
Есть новости и по части работы полного привода. Он по-прежнему подключаемый. Автоматическая коробка стыкуется с импортной индийской раздаткой с электронным управлением TZ-94 от компании Divgi-TTS. Передаточное число понижающей передачи — 2,48.
ДВЕ ВМЕСТО ТРЕХ
Версия «Статус Автомат» действительно очень статусно выглядит. Приятный темно-коричневый окрас кузова с кожаным салоном кирпичного оттенка — почти «фэмили-лук», как говорят блогеры. Единственный минус — 16‑дюймовые литые колеса. Смотрятся они в достаточно больших колесных арках комично, но именно с такими машина сертифицирована.
В «двухпедальной» кабине порадовал удобный руль с кнопками активации круиз-контроля — прогресс! Но я так и не смог подобрать посадку, чтобы не тянуться далеко к рычагу АКП. А переключать передачи вручную хотелось. В этом режиме они отображались на панели приборов, в автоматическом — нет. В ручном режиме энергичные разгоны тут же пресекала стрелка указателя топлива.
В городе пикап без нагрузки — как слон в посудной лавке: большой, управляемый, но тяжелый. Вдобавок ему противопоказаны пробки — сразу увеличивается расход топлива. Я в кузове перевез мебель — комод не поражал своими габаритами, но в багажник легкового универсала не помещался. Стал бы я возить ту же мебель в нем постоянно — вопрос.
А вот просто ехать, не спеша в «автоматическом» варианте по незагруженному шоссе стало весьма приятно. Будто и не «уазиком» управляешь. Но все же такой вариант пикапа — машина не на каждый день. Или на каждый, но там, где нет пробок либо вы — наемный водитель и деньги на топливо вам выдают, ибо коммерческий грузовик на бензине — нонсенс.
УАЗ, в каком бы он ни был обличье — техника не для асфальта. На грунтовке либо вообще в колее пикап «раскрывается» — спасибо блокировке заднего дифференциала. Но если соберетесь штурмовать бездорожье, советую подобрать более «зубастые» шины. И озаботьтесь защитой рулевого демпфера — он первый будет встречать все препятствия. Итого: для городской эксплуатации машина с автоматом стала более дружелюбной, про коммерческие перевозки и говорить нечего.
Ульяновский пикап для тех, кому нужно зримое подтверждение статуса автомобилиста-путешественника, который не хочет вникать в тонкости внедорожного вождения. Он теперь действует «на автомате»: селектор в положение D, плюс подключение шайбой переднего моста (он мощный, неразрезной) по надобности. Думается, вся эта автоматика привлечет к себе внимание аудитории, которая не купит дорогую импортную технику или не умеет шуровать рычагом механической коробки, а прослыть крутым джипером очень хочет.
- Наличие блокировки заднего дифференциала.
- Нет альтернативы по двигателю.
Технические характеристики УАЗ-23632-470
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2135 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты (длина/ширина/высота) | 5125/2110/1915 мм |
Объем топливного бака | 68 л |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2693 см 3 , 149 л. с. при 5000 мин -1 , 235 Нм при 2650 мин -1 |
Коробка передач | автоматическая, 6‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | зависимая пружинная / зависимая рессорная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые с ABS / барабанные |
Размерность шин | 225/75R16C |
Конкуренты | JAC T6, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok |
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Источник: 5koleso.ru
Продажа легкого коммерческого транспорта в Москве
Год выпуска 2019, пробег 28434 км.
Двигатель: 4НV1, работающий на природном газе (метан), объем 4.6 л., мощность 131 л.с.
Экологический класс: Евро-5
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Кабина: трехместная
Тип надстройки: фургон-рефрижератор
Габаритные размеры кузова: 5200х2300х2350 мм.
Вместимость кузова Европаллет: 10
Разрешенная максимальная масса: 7500 кг.
Масса без нагрузки: 4595 кг.
ХОУ: Тhеrmо Кing V-600 МАХ 30 с регистратором температуры ТОUСН РRINТ
Цена указана с НДС, возможно приобретение в лизинг.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Новый В наличии
ООО «Альянс Тракс» официальный дилер ISUZU в Москве и Московской области
Двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1Е5S-LА) Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя (см) 2 999
Мощность кВт (л.с.) 130 / 177
Крутящий момент (Nm/об./мин) 430 при 2000-2200
Шины: 245/70R16 Вridgеstоnе
Колёсные диски: 16х7.0J-33, стальные
Запасное колесо: Полноразмерное (стальной колёсный диск)
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Модель КП: ISUZU МVL-6N
Сцепление сухое, однодисковые
Раздаточная коробка: ISUZU Т150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Тормоза гидравлические с АВS, АSR и ЕВD. Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / зависимая, рессорная
Емкость топливного бака (л) 76
Количество мест (шт) 2+2
Привод: 4 х4, полный, жёстко подключаемый передний мост (Раrt-Тimе)
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,3
Минимальный радиус разворота, м: 6,1
Рулевой управление: реечное, с гидроусилителем
Гарантия на шасси 5 лет или 120 000 км
Межсервисный интервал 20 000 км
Автомобиль в наличии!
ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В КРЕДИТ ИЛИ ЛИЗИНГ.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Б/у В наличии
АЛЬЯНС ТРАКС официальный дилер
Fоrd Тrаnsit автофургон европром.
Год выпуска 2015, пробег 243264 км.
Двигатель: дизельный, объем 2.2 л., мощность 155 л.с.
Экологический класс: Евро-4
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Тип надстройки: Европром
Габаритные размеры кузова: 4000х2200х2000 мм.
Вместимость кузова Европаллет: 7
Разрешенная максимальная масса: 3500 кг.
Масса без нагрузки: 2510 кг.
Грузоподъемность: 990 кг.
Комплектация: электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, штатная аудиосистема, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений, аэродефлектор.
Цена по запросу
Показать телефон
Спец. предложения по продаже
6 450 000 р.
3 800 000 р.
3 500 000 р.
Цена по запросу
5 575 000 р.
Цена по запросу
6 980 000 р.
2 650 000 р.
Цена по запросу
7 481 000 р.
Цена по запросу
Б/у В наличии
FIАТ Duсаtо промтоварный фургон
Год выпуска 2014, пробег 288090 км.
Двигатель: дизельный, объем 2.3 л., мощность 120 л.с.
Экологический класс: Евро-4
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Габаритные размеры фургона: 3900х2200х2200 мм.
Вместимость фургона: 7 европалет
Разрешенная максимальная масса: 3500 кг.
Масса без нагрузки: 2550 кг.
Максимальная грузоподъемность: 950 кг.
Пневматические подушки на задней оси.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Б/у В наличии
Продаётся газель бизнес 2017 года.
Промтоварный фургон, двигатель эвотек, марка 2844РА, вьездная в центр. Вес берет до 3.5 тонн
В идеальном состоянии сел и поехал.
Вложений не требует.
Машина все время обслуживалась в 1 сервисе у 1 мастера.
1 собственник.
Менялось за все время эксплуатации
Тормозные диски+ колодки передние задние, сальники, сцепление, замена резиное будки, коленвал, замена головки блока цилиндра установлены рессоры.
Так же машина работала и работет на 1 компании. Могу предоставить так же постоянное место работы обговаривается отдельно. Продаётся в связи расширением. Торг при осмотре.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Б/у В наличии
Автомобиль FUSО Саntеr
2019 года выпуска
Пробег 600 км.
Сэндвич фургон 50 мм.
Габаритный размер, д/ш/в: 6,2х2,6х2,2
Внутренний объём 31м3
Закладные под Холодильное оборудование.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Б/у В наличии
Год выпуска — 1994
Пробег — 450 000 км
Кузов — Фургон
Цвет — Жёлтый
Двигатель — 2.3 л / 80 л.с. / Дизель
Г/подъёмность — 2 000 кг
Коробка Автоматическая
Тип кабины — 2-х местная без спального
Подвеска шасси — Рессора-рессора
Колёсная ф-ла — 4х2
Руль Левый
2 владельца
Грузовой термофургон 14 куб.м (3,5х2х2)
Гидроусилитель руля, электрокорректор фар, запасное колесо.
Отличное техническое и внешнее состояние.
Месяц назад проведён ремонт двигателя (замена прокладки, ремонт головки блока (точили)) в Кентавр сервисе на 28000 руб. Имеются подтверждающие документы. Произведён ремонт кузова.
Ходовая полностью исправна, коробка автомат работает хорошо.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Переславль-Залесский
Б/у В наличии
Читаем внимательно. Всё в хорошем состоянии, кроме двигателя. Продаю срочно, можно по частям. Документы в наличии, арестов нет. новые аккумуляторы, приличная резина.Грузоподъёмность 3 тонны.Категория С. Расход топлива на 100 км. 10-13 литров. Предлагайте любой обмен.
Двигатель на него нашел за 45т.р. в сборе и есть за 50 т. р. Новый стоит в пределах 80-100 т.р.
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Новый В наличии
Комплектация: GАZ Соболь БИЗНЕС Цельнометаллический фургон 7 мест 4х4 Дизель (ISF2.8) (ГАЗ Соболь БИЗНЕС)
Основные опции: 2021, ткань, R16
Цвет кузова: Белый
Салон: ткань
Цвет обивки сидений: черный/серый
Автомобиль в наличии на складе дилера .
Предложение обновлено 31 октября 2021 г. в 17 ч 29 мин.
———————————————————————————
КОМПЛЕКТАЦИЯ
———————————————————————————
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Гидроусилитель руля (Рулевой механизм БЗАГУ)*
• Фары: галогеновые
• Зеркала с электроподогревом
• Система кондиционирования: без кондиционера
• Аудиоподготовка (антенна)
• Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Блокируемый межосевой дифференциал*
• 0
• Иммобилайзер
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Водительское сиденье
• Пассажирское сиденье сдвоенное
• 4-местный задний диван
• Обычные сиденья
• Салон: ткань
• Цвет обивки сидений: черный/серый
• Цвет передней панели: черный/серый
• Цвет коврового покрытия: черный
• Цвет потолка: серый
• Стекла: обычные
• Отделка руля: пластик
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Белый*
• Тип кузова: фургон
• Дверь водителя
• Дверь пассажира
• Задняя дверь распашная
• Правая сдвижная дверь
• Колесные диски стальные
• Размер дисков: R16
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года / 80.000 км
________
* Дополнительные заводские опции
Код объявления: 41959543
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
Новый В наличии
Комплектация: GАZ ГАЗель NЕХТ Фургон цельнометаллический 7 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (Еvоtесh) (ГАЗ ГАЗель Нэкст)
Основные опции: 2021, климат-контроль, ткань, аirbаgs, центральный замок, электропривод стекол, круиз-контроль, R16
Цвет кузова: Белый
Салон: ткань
Цвет обивки сидений: черный/серый
Автомобиль в наличии на складе дилера .
Предложение обновлено 31 октября 2021 г. в 17 ч 29 мин.
———————————————————————————
КОМПЛЕКТАЦИЯ
———————————————————————————
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Климатическая система SОNGZ*
• Аудиоподготовка*
• Дистанционный привод КПП*
• Пакет «Стандарт»*
• Задняя подвеска: Стабилизатор задней подвески*
• Центральный замок
• Фары: галогеновые
• Подогрев зеркал заднего вида
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Гидроусилитель руля
• Рулевая колонка с регулировкой по высоте
• Рулевое колесо с кнопками
• Маршрутный компьютер
• Круиз-контроль
• Дистанционный привод открывания заправочного люка
• Стабилизатор задней подвески
• Прикуриватель и пепельница
• Розетка 12 В
• Утеплитель радиатора
• Предпусковой подогреватель-отопитель
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Подушка безопасности водителя и пассажира*
• Иммобилайзер
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Сиденье водителя: сиденье водителя с подлокотником*
• Настил пола: Настил пола противоскользящий и износоустойчивый*
• Защита: Обивка боковин грузового отсека до крыши с улучшенными свойствами*
• Пассажирское сиденье с левым подлокотником сдвоенное
• 4-местный задний диван с функцией спального места
• Обычные сиденья
• Салон: ткань
• Цвет обивки сидений: черный/серый
• Цвет передней панели: черный/серый
• Цвет коврового покрытия: черный
• Цвет потолка: серый
• Стекла: обычные
• Отделка руля: пластик
• Багажная полка над водителем
• Петли такелажные
• Крючки для одежды в кабине
• Вентиляционный люк
• Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины
• Форточка
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Белый*
• Тип кузова: фургон
• Задняя дверь с открытием до 270 градусов
• Дверь водителя
• Дверь пассажира
• Правая сдвижная дверь
• Колесные диски стальные
• Размер дисков: 5.5J х R16
• Брызговики задних колес
• Запасное колесо
• Шины 185/55 R16
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 200.000 км
________
* Дополнительные заводские опции
Код объявления: 41959623
Источник: specavto.ru