Авто масла как бизнес

Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта

Бизнес-план магазина автомасел — это документ, содержащий все основные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:

Бизнес-план магазина автомасел описывает следующие аспекты компании:

  • внешнее окружение магазина автомасел;
  • внутреннюю среду магазина автомасел;
  • материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автомасел, необходимых для реализации проекта;
  • организационный план реализации проекта по созданию магазина автомасел;
  • прогноз финансовых показателей проекта;
  • риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
  • экономическую эффективность проекта.

Назначение бизнес-плана магазина автомасел

Бизнес-план магазина автомасел необходим для выполнения следующих задач:

  • планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
  • координация деятельности работников ;
  • оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.

Цель написания бизнес-плана магазина автомасел

  • Проверка целесообразности инициирования нового бизнеса или его дальнейшего продолжения.
  • Определение пути развития бизнеса
  • Поиск внешнего финансирования
  • Привлечение инвестора или партнера.

Пользователи бизнес-плана магазина автомасел

Пользователями бизнес-плана магазина автомасел являются:

Почему выгодно продавать малораскрученные моторные масла?

  • Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
  • Руководство магазина автомасел. Использует бизнес-план магазина автомасел для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
  • Работники магазина автомасел. Могут использовать бизнес-план магазина автомасел для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
  • Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина автомасел для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
  • Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Крайне важные разделы при составлении бизнес-плана магазина автомасел

Ключевыми пунктами при разработке бизнес-плана магазина автомасел, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:

  • Формат магазина автомасел
  • Место нахождения магазина автомасел
  • Планируемый ассортимент .
  • Площадь магазина автомасел, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
  • Планируемый режим работы магазина автомасел
Читайте также:  Как начать конный бизнес

Структура бизнес-плана магазина автомасел

  1. Резюме
  2. Команда
  3. Разрешительные документы и сертификаты магазина автомасел
  4. Анализ рынка магазина автомасел (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
  5. Рыночная стратегия магазина автомасел (местоположение магазина автомасел, внутренняя структура магазина автомасел, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автомасел)
  6. План производства магазина автомасел (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
  7. Инвестиционный план магазина автомасел (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
  8. Финансовый план магазина автомасел (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
  9. Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
  10. Финансирование проекта
  11. Стратегия выхода инвестора
  12. Заключение
  13. Приложения

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автомасел

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автомасел зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автомасел воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Заработок на Моторном масле и Бизнес в Интернете

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

  1. Бизнес-план магазин тканей
  2. Бизнес-план салона спа
  3. Бизнес-план магазина детской обуви
  4. Бизнес-план производства шоколада
  5. Бизнес-план предприятия
  6. Бизнес-план рыбного производства
  7. Бизнес-план производства картофеля
  8. Бизнес-план производства обуви
  9. Бизнес-план производства меда
  10. Бизнес-план литейного производства
  11. Бизнес-план фирмы
  12. Бизнес-план магазина в деревне
  13. Бизнес-план сети магазинов
  14. Бизнес-план магазина хозяйственных товаров
  1. Бизнес-план организации производства
  2. Бизнес-план открытие цветочного магазина
  3. Бизнес-план производства пончиков
  4. Бизнес-план открытого акционерного общества
  5. Бизнес-план магазина пряжи
  6. Бизнес-план небольшого магазина одежды
  7. Бизнес-план магазина автошин
  8. Бизнес-план магазин инструментов
  9. Бизнес-план производства жби
  10. Бизнес-план банка
  11. Бизнес-план производства топливных брикетов
  12. Бизнес-план производства бордюров
  13. Бизнес-план школы
  14. Бизнес-план магазина белья
Читайте также:  Onedrive для бизнеса какую библиотеку нужно синхронизировать

Источник: bizzplan.ru

Хотите открыть специализированный магазин по продаже автомобильных масел?

Наше предложение НЕ ФРАНШИЗА. Мы предлагаем партнёрство на открытие готового магазина по продаже моторных и трансмиссионных масел под брендом «Реки Масел». Хотите стать нашим партнёром и открыть магазин «Реки Масел» в своём городе? Продавать только настоящие автомасла в партнёрстве с нами. Перейдите на специальный сайт и ознакомьтесь с условиями.

TRIZ-RI Group

Как оплачивать работу сотрудников отдела маркетинга?

Системы мотивации «под ключ» для: руководителя отдела продвижения, разработчика, маркетолога, специалиста по размещению, редактора-верстальщика и др. специалистов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
+14 / 2012-02-09 16:41:41,
[ не прочитана ]
Создать аналогичное обсуждение.

Авторы

Скрыть / Показать

  • Елена » Всем
  • Андрей Лаптев » Елена
  • Елена » Андрей Лаптев
  • Андрей Лаптев » Елена
  • Елена » Андрей Лаптев
  • Андрей Лаптев » Елена
  • Андрей Лаптев » Елена
  • Елена » Андрей Лаптев
  • Елена » Андрей Лаптев
  • Андрей Лаптев » Елена
  • Андрей Лаптев » Елена
  • Елена » Андрей Лаптев
  • Ольга » Елена
  • Елена » Ольга

2009-02-06 13:21:46

Прошу помочь советом.

Есть сеть из 5 магазинов самообслуживания. Каждый магазин площадью ~ 200кв.м. Специализируются на продаже автомасел, автохимии, аккумуляторов и автоаксессуаров. Дополнительная услуга в магазинах: пункты по замене масел, охлаждающих и тормозных жидкостей в автомобилях. Сеть работает 4 года.

Магазины были открыты не одновременно, а с интервалом примерно в 1 год. На раскрутку каждого ужно было около года, чтобы он начинал приносить прибыль. Здесь хочется сразу внести поправку – магазины открывали так сказать на «прикормленных» местах. Там раньше продавали автомасла и запчасти.

В декабре 2007г. был открыт последний магазин. Открыт, так сказать, с чситого листа. В новом здании на новом месте. В этом районе только продуктовые магазины были. За прошедший год мы не смогли его вывести даже на «0», не говоря уже о прибыли.

Читайте также:  Организация фуршетов как бизнес

Рекламная поддержка в течение года:

— реклама на радио: линейная, игры в прямом эфире с розыгрышем призов
— реклама в автомобильных журналах
— наружная реклама
— промоакции

Главные недостатки этого магазина: небольшая парковка и, так как он находится рядом с ж/д переездом, не очень удобный выезд от магазина, когда переезд закрывают.
Когда магазин открывали, все эти недостатки видели. Но так как автомобильное движение в этом районе очень насыщенное и аналогичных магазинов нет, посчитали что сильно они не повлияют на раскрутку магазина. Хотя для автомобилистов главное — удобный подъезд и хорошая парковка.

Вопрос: что же все таки можно сделать? Как привлечь покупателей в магазин?

Есть у кого-нибудь также интересные идеи по поводу акций для покупателей к 23 февраля и 8 марта?

У нас сеть магазинов по продаже автомасел и автохимии. Очень хочется чем то порадовать покупателей.

— лотереи
— хорошие скидки в праздничный день
— подарок за покупку

Но этим уже не удивишь и не порадуешь. Все привыкли.

Источник: www.triz-ri.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин