Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта
Бизнес-план магазина автомасел — это документ, содержащий все основные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автомасел описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина автомасел;
- внутреннюю среду магазина автомасел;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автомасел, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автомасел;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автомасел
Бизнес-план магазина автомасел необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина автомасел
- Проверка целесообразности инициирования нового бизнеса или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития бизнеса
- Поиск внешнего финансирования
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автомасел
Пользователями бизнес-плана магазина автомасел являются:
Почему выгодно продавать малораскрученные моторные масла?
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автомасел. Использует бизнес-план магазина автомасел для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автомасел. Могут использовать бизнес-план магазина автомасел для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина автомасел для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные разделы при составлении бизнес-плана магазина автомасел
Ключевыми пунктами при разработке бизнес-плана магазина автомасел, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина автомасел
- Место нахождения магазина автомасел
- Планируемый ассортимент .
- Площадь магазина автомасел, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый режим работы магазина автомасел
Структура бизнес-плана магазина автомасел
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автомасел
- Анализ рынка магазина автомасел (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина автомасел (местоположение магазина автомасел, внутренняя структура магазина автомасел, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автомасел)
- План производства магазина автомасел (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автомасел (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автомасел (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автомасел
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автомасел зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автомасел воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Заработок на Моторном масле и Бизнес в Интернете
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
- Бизнес-план магазин тканей
- Бизнес-план салона спа
- Бизнес-план магазина детской обуви
- Бизнес-план производства шоколада
- Бизнес-план предприятия
- Бизнес-план рыбного производства
- Бизнес-план производства картофеля
- Бизнес-план производства обуви
- Бизнес-план производства меда
- Бизнес-план литейного производства
- Бизнес-план фирмы
- Бизнес-план магазина в деревне
- Бизнес-план сети магазинов
- Бизнес-план магазина хозяйственных товаров
- Бизнес-план организации производства
- Бизнес-план открытие цветочного магазина
- Бизнес-план производства пончиков
- Бизнес-план открытого акционерного общества
- Бизнес-план магазина пряжи
- Бизнес-план небольшого магазина одежды
- Бизнес-план магазина автошин
- Бизнес-план магазин инструментов
- Бизнес-план производства жби
- Бизнес-план банка
- Бизнес-план производства топливных брикетов
- Бизнес-план производства бордюров
- Бизнес-план школы
- Бизнес-план магазина белья
Источник: bizzplan.ru
Хотите открыть специализированный магазин по продаже автомобильных масел?
Наше предложение НЕ ФРАНШИЗА. Мы предлагаем партнёрство на открытие готового магазина по продаже моторных и трансмиссионных масел под брендом «Реки Масел». Хотите стать нашим партнёром и открыть магазин «Реки Масел» в своём городе? Продавать только настоящие автомасла в партнёрстве с нами. Перейдите на специальный сайт и ознакомьтесь с условиями.
TRIZ-RI Group
Как оплачивать работу сотрудников отдела маркетинга?
Системы мотивации «под ключ» для: руководителя отдела продвижения, разработчика, маркетолога, специалиста по размещению, редактора-верстальщика и др. специалистов
Обсуждения-аналоги
Скрыть / Показать Сортировать по дате
+14 / 2012-02-09 16:41:41,
[ не прочитана ]
Создать аналогичное обсуждение.
Авторы
Скрыть / Показать
- Елена » Всем
- Андрей Лаптев » Елена
- Елена » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Елена
- Елена » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Елена
- Андрей Лаптев » Елена
- Елена » Андрей Лаптев
- Елена » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Елена
- Андрей Лаптев » Елена
- Елена » Андрей Лаптев
- Ольга » Елена
- Елена » Ольга
2009-02-06 13:21:46
Прошу помочь советом.
Есть сеть из 5 магазинов самообслуживания. Каждый магазин площадью ~ 200кв.м. Специализируются на продаже автомасел, автохимии, аккумуляторов и автоаксессуаров. Дополнительная услуга в магазинах: пункты по замене масел, охлаждающих и тормозных жидкостей в автомобилях. Сеть работает 4 года.
Магазины были открыты не одновременно, а с интервалом примерно в 1 год. На раскрутку каждого ужно было около года, чтобы он начинал приносить прибыль. Здесь хочется сразу внести поправку – магазины открывали так сказать на «прикормленных» местах. Там раньше продавали автомасла и запчасти.
В декабре 2007г. был открыт последний магазин. Открыт, так сказать, с чситого листа. В новом здании на новом месте. В этом районе только продуктовые магазины были. За прошедший год мы не смогли его вывести даже на «0», не говоря уже о прибыли.
Рекламная поддержка в течение года:
— реклама на радио: линейная, игры в прямом эфире с розыгрышем призов
— реклама в автомобильных журналах
— наружная реклама
— промоакции
Главные недостатки этого магазина: небольшая парковка и, так как он находится рядом с ж/д переездом, не очень удобный выезд от магазина, когда переезд закрывают.
Когда магазин открывали, все эти недостатки видели. Но так как автомобильное движение в этом районе очень насыщенное и аналогичных магазинов нет, посчитали что сильно они не повлияют на раскрутку магазина. Хотя для автомобилистов главное — удобный подъезд и хорошая парковка.
Вопрос: что же все таки можно сделать? Как привлечь покупателей в магазин?
Есть у кого-нибудь также интересные идеи по поводу акций для покупателей к 23 февраля и 8 марта?
У нас сеть магазинов по продаже автомасел и автохимии. Очень хочется чем то порадовать покупателей.
— лотереи
— хорошие скидки в праздничный день
— подарок за покупку
Но этим уже не удивишь и не порадуешь. Все привыкли.
Источник: www.triz-ri.ru