Об этой идее мне рассказал один попутчик. Сразу оговорюсь, что это дело реально работает и приносит прибыль своим владельцам.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Вкратце идея состоит в следующем: фирма находит нерабочие рефрижераторы (машины-холодильники), сдирает с него весь алюминий и продает его. Затем продают все рабочие детали и узлы автомобиля.
Теперь поподробней. Фирма состоит из 4 человек: 2 хозяина и 2 рабочих. Задачей первого хозяина является поиск, покупка и доставка машин. Он ищет их по всей Украине, по цене 1000-1300$. Автомобили покупают и доставляют на базу.
Затем рабочие при помощи болгарки сдирают весь алюминий и сдают его. Получается с одной машины около тонны этого металла, и уже за счет алюминия покрываются расходы на приобретение автомобиля. Затем рабочие снимают все детали и агрегаты. Задачей второго хозяина является продажа этих запчастей. Приблизительные цены: 1 скат — 100$, коробка передач -200$, двигатель — 400$, мост — 200$.
Газель Рефрижератор / Стоит ли покупать / ThermoKing /4 года полёт нормальный
Прибыль с одного рефрижератора 1000-1200$. На разборку одного грузовика уходит 5-6 дней.
P.S. непонятно, почему до этого не додумались предыдущие владельцы машин.
Источник: homebusiness.ru
Мороз по коже: что происходит с российским рынком авторефрижераторов
За 2022 год российский рынок новых авторефрижераторов сократился относительно 2021 года на 50 %. Всего было введено в эксплуатацию около 6300 рефрижераторов разного типа. Чуть меньше 60 % из них – с холодильно-отопительными агрегатами прямого привода; немногим более 30 % – рефрижераторные полуприцепы; 10 % приходятся на рефрижераторы на грузовых шасси с автономными агрегатами. Об этом сообщает компания «СИВ Трансхолод Дистрибьюшн» – дистрибьютор транспортного и торгового холодильного оборудования, основываясь на собственных данных, информации от маркетинговых агентств и из открытых источников.
Основные события 2022 года на рынке в относительном хронологическом порядке:
- Уход западных производителей легкой коммерческой техники и грузовиков, сворачивание локальных производств и прекращение импорта.
- Уход из России компании Thermo King, производителя транспортных холодильных установок, который наряду с Carrier формировал, по словам участников рынка, «золотой фонд стандартов холодильных установок».
- Адаптация российских производителей «Элинж», «ТерраФриго» и других к новым условиям.
- Запрет на поставки в Россию полуприцепов, в том числе рефрижераторных.
- Снижение внутреннего производства транспортных средств.
- Рост поставок холодильно-обогревательных установок корейских производителей H-Thermo, Dongin Thermo.
- Начало продаж агрегатов китайских производителей: SuperSnow, SuperCool, Sinoclima и других; оборудование импортируют российские компании.
- Рост продаж китайских грузовых автомобилей.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАБОТЫ НА ХОЛОДИЛЬНИКЕ / РЕФРИЖЕРАТОР ДАЛЬНОБОЙ
С мая по сентябрь 2022 года произошло драматическое снижение продаж новых рефрижераторов; была пройдена нижняя точка рынка. В июле, традиционно одном из пиковых месяцев сезона, продажи были меньше, чем в феврале, в три с лишним раза.
Во втором полугодии ввод в эксплуатацию новых рефрижераторов характеризовался в первую очередь нехваткой транспортных средств — как легких коммерческих автомобилей, так и грузовиков. В целом в течение года в топе машин этого класса для установки ХОУ были семь марок (в алфавитном порядке): Daewoo, Hino, Isuzu, JAC, Ford, ГАЗ, КАМАЗ. Но особенно отчетливый спад произошел в сегменте полуприцепов-рефрижераторов. Если раньше за счет импорта продажи такого рода техники достигали 450 штук в месяц, то летом – нескольких десятков. Основное предложение по новым рефрижераторам для магистральных перевозок во второй половине года формировалось на основе полуприцепов российских заводов МЗ «Тонар» и ТЕХПРО, «МАЗ-Купава» (Беларусь) и остатков продукции Schmitz Cargobull.
Во вторую очередь на рост парка рефрижераторов влиял дефицит автономных дизельных холодильных установок для городской развозки и дальних рейсов. Но к середине четвертого квартала 2022 года обстановка стабилизировалась. Холодильные установки как российских производителей, так и ввезенные из-за рубежа, можно было приобрести в основном без особого труда.
Однако мощные, но с низкими эксплуатационными расходами автономные агрегаты для ответственных перевозок из распределительных центров, а также междугородних/международных рейсов выпускаются лишь единичными компаниями. Представленность таких холодильных установок в России ограничена, они есть только у крупнейших российских дистрибьюторов холодильного оборудования.
«СИВ Трансхолод Дистрибьюшн» рекомендует перед покупкой холодильной установки обратить пристальное внимание на условия монтажа, условия и полноту гарантии на агрегаты и запасные части. Чрезвычайно важно количество и географическое распределение сервисных центров производителя холодильной установки, наличие мобильных бригад техпомощи. И еще не стоит забывать про регистраторы температурных данных, датчики открывания дверей, телематические системы для мониторинга груза и показателей работы холодильного агрегата: мелочей в перевозке бывает.
DD (direct drive, прямой привод) — это холодильно-отопительные установки, работающие от двигателя автомобиля. Устанавливаются, как правило, на легкий коммерческий транспорт. Наиболее мощные модели монтируются и на грузовые фургоны.
DT (diesel truck) — установка с собственным двигателем, работает и при заглушенном ДВС автомобиля. Устанавливается на средние и тяжелые грузовики с фургонами до 89 м 2 .
TT (Trailer) — установки для автомобильных полуприцепов и автономных рефрижераторных вагонов. Для перевозок на большие расстояния с низкой удельной стоимостью в полуприцепах и вагонах с объемом до 120 м 2 .
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Источник: 5koleso.ru
Продажа | Компании по перевозкам рефрижераторами в России
Продам маршрут по двум направлениям: Москва-Тверь, Москва-Рязань ИП обязательно. Работа по договору. 1 точка загрузки, 2 точки выгрузки в каждом городе. Быстрая загрузка, быстрая выгрузка. Груз охлажденка.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
110 000 руб.
Ооо
Продаётся ООО «Марлин» Действующее. Основной вид деятельности организация перевозки грузов. Цена 100₽
Действующий , Перемещаемый , От собственника (частные)
650 000 руб.
Транспортная компания
ПРОДАМ или ОБМЕНЯЮ на автомобиль готовый бизнес с ООО и расчетным счетом. в стоимость входит: -готовый бизнес (оборот 500000 руб. в месяц) -зарегистрированная ООО (2 года, все уставные документы и тд.не.
Действующий , Недорогой , Срочно