10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО КЛАССА D! ЧТО ВЫБРАТЬ?
Седаны размерного класса D+ на автомобильном рынке всегда котировались как большие семейные автомобили. За эталонную модель принимают Volkswagen Passat — идеальный автомобиль для бюргерского семейства общества всеобщего благосостояния.
Но с этим типом машин произошла интересная метаморфоза – незаметно большие семейные автомобили доросли до седанов бизнес-класса, ведь автомобиль каждого нового поколения увеличивался в размерах. В результате некоторые автопроизводители решили обойтись одним автомобилем в данном сегменте. Поскольку у нас бюргерское благосостояние характерно для узкой прослойки сограждан, то эти автомобили класса седан чаще встречаются в автопарках администраций властной вертикали. Они хорошо подходят для выполнения роли автомобиля для чиновника либо служебного автомобиля в компании средней руки. Ряд седанов этого трансграничного размерного класса у нескольких автопроизводителей выполняют роль самой большой модели в линейке.
Текст Александра Колпакова
Бюргеромобили, или скромное обаяние буржуазии
Renault Latitude
Четыре года назад этот автомобиль пришел на смену оригинальному большеразмерному представительскому хэтчбеку Renault Vel Satis. Теперь седан бизнес-класса выполняет роль флагмана модельной линейки автопроизводителя и одновременно замещает покинувший отечественный авторынок большой семейный Renault Laguna (класс D+).
На этот раз от дизайнерских экспериментов отказались — Latitude лишен вычурных форм и эпатажа. В целом получился добротный и пропорциональный седан с позитивным образом. На прошедшем осенью во Франкфурте автосалоне французы показали обновленную версию автомобиля. Кардинальных изменений нет.
Подтяжка затронула лишь решетку радиатора, новые секции противотуманных фар с обновленной оптикой и ряд изменений в салоне, где появилась новая мультимедийная система. Моторы остались прежними – объемом 2,0 и 2,5 л . Роль седана бизнес-класса к нему, несомненно, подходит. На нем лежит печать буржуазного лоска и комфорта.
В верхней комплектации Privilege оснащается трехзонным «климатом», массажером, ионизатором, ароматизатором, камерой заднего вида, навигацией, имеется «биксенон», двойной люк, спинки задних сидений запираются на ключ. В плане вождения автомобиль скучноват. И это правильно. Ведь подобные автомобили создаются для комфорта поездки пассажиров, а не драйверских желаний водителей.
Toyota Camry
Главная служебная машина Российской Федерации. Для выполнения этой специфической функции есть все предпосылки. Автомобиль выглядит грузно и солидно, нет намека на легкомысленность. Здесь и самый большой в классе салон среди конкурентов, больше места на задних сиденьях.
В самых богатых комплектациях у задних пассажиров есть свой трехзонный климат-контроль, аудиопульт и электрорегулировка наклона спинок. В целом, седан бизнес-класса для руководителя. Но и семейные ценности не забыты.
Предлагается целых девять вариантов комплектации. Самая простая – «Стандарт» —оснащена 2х-литровым бензиновым двигателем с АКПП. Самая компромиссная версия, где сочетаются комфорт пассажиров и драйверские качества седана, недавно представленная комплектация «Элеганс Драйв». Ценник начинается с 1 350 тыс. руб.
За эту сумму покупатель получает автомобиль с черным кожаным салоном, отделкой интерьера со вставками под дерево, камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и снега, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем. Под капотом такой Camry – 3,5-литровый мотор, выдающий 249 л .с. с 6-ступенчатой АКПП.
Ford Mondeo
Пул поклонников модели Ford Mondeo в Европе уже подбирается к 5 миллионам. Столько автомобилистов выбрали этот седан за 20 лет его производства. В наших пенатах все намного скромнее – чуть более 100 000 автовладельцев. По результатам продаж Mondeo – второй в своем классе после Camry. А в объединенной Европе он второй после Passat, с двукратным отрывом.
Сегодня предлагается в продаже четвертое поколение, которое прошло омологацию в 2010 году. Тем не менее, модель смотрится достаточно свежо. А самое главное — это проверенный временем автомобиль. Самая богатая комплектация – Titanium, а самая простая – Ambiente. На Ford Mondeo на зависть конкурентам широкая линейка моторов.
Тут и маломощные атмосферные двигатели объемом 1,6 л , и агрегаты новейшего семейства EcoBoost, и турбодизели, что отличает модель от конкурентов, которые предлагаются с вариантом с одним или двумя двигателями. Самый мощный бензиновый 2х-литровый турбомотор развивает 200 л .с. Аналогичный по литражу дизель – 140 л .с. А самый слабый мотор имеет 1,6 л и 120 л .с. – создан явно для неспешной езды.
Автомобиль сочетает в себе как удовольствие от вождения, так и внутренний комфорт для пассажиров. Места на задних диванах достаточно, а коленки не упираются в водительское кресло, даже если машиной управляет рослый человек.
Chevrolet Malibu
Примечательно, что этот автомобиль класса седан впервые в России был представлен не в Москве, а в Новосибирске — на выставке «АвтоСиб»-2012. Как оказалось, на два месяца раньше официальной презентации на международном автосалоне. Chevrolet Malibu заменил седан Epica — не слишком успешный предыдущий флагман модельной линейки. Но до популярности других моделей он сильно не дотягивает.
Причина тут банальна – флагманский седан представлен лишь одной версией, которая оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность 167 л .с., агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию переключения передач вручную. Почему-то в американской компании решили, что одной силовой установки автомобиля достаточно, чтобы завоевать российский рынок.
А ведь задачей автомобиля на российском рынке ставилась продемонстрировать новый уровень автомобилей Chevrolet. Бизнес-седан в плане дизайна и внешнего вида выглядит достойно и очень стильно – ни одного спорного элемента, который мог бы отпугнуть состоятельных покупателей. В качестве опций предлагаются люк и окраска металлик. «Провал» в плане комфорта – нет подогрева задних сидений. Здесь позаботились больше о водителе – ему оформили приборную панель в стиле спорткара – Chevy Camaro. Кроме того, качество отделки салона, в сравнении с ушедшей в историю Epica, выросло на порядок.
Hyundai i40 (Sonata)
Переход корейской марки на буквенно-цифровое обозначение своих моделей не должен ввести в заблуждение. Hyundai i40 – эта шестая генерация автомобиля Sonata. Предыдущее поколение Sonata, которое обозначалось NF, был большим, добротным, но уж очень скучнымавтомрбилем. Корейские конструкторы решили все исправить. И нынешний Hyundai i40 – это сплав стиля и комфорта.
Несмотря на фирменную узнаваемость, вряд ли повернется язык сказать, что это «повзрослевший» Solaris. Внешне Hyundai i40 очень интересная машина. Широкая «улыбка» передка автомобиля, по бамперу бегут складки, а весь дизайн автомобиля выполнен в стиле струящихся линий. Получился гармоничный и стильный седан бизнес-класса.
Базовый двигатель серии Nu -экономичный 2х-литровый MPi, развивающий мощность 150 л .с. И с безопасностью этой машины все на высоте – есть ABS, EBD, система стабилизации, количество подушек безопасности увеличено до девяти. Что до комфорта, то в автомобиле все продумано до мелочей. Обивка салона из качественных мягких материалов.
Места на заднем ряду сидений достаточно, да еще с подогревом. И рабочее место водителя с хорошей боковой поддержкой. Регулирование в трех плоскостях. В целом сборка седана на высоте.
Источник: www.auto-sib.com
Новинки 2020 года: самые ожидаемые премиальные и люксовые седаны и лифтбеки
Продолжая тему новинок авторынка, специалисты сайта «Цена Авто» составили перечень седанов и лифтбеков премиальных и люксовых марок, которые автопроизводители обещают представить в 2020 году. Напомним, что ранее мы публиковали аналогичный перечень седанов и лифтбеков из массового сегмента.
Во втором квартале 2020 года компания Audi представит в России сразу две новинки в кузовах седан и лифтбек – обновленные Audi A4 и Audi A5 Sportback. Рестайлинговый Audi A4 получил новые кузовные панели, оптику и решётку радиатора, а главная новость в интерьере — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», Audi A4 предыдущего поколения был реализован в России с конца 2015 по 2019 год в количестве около 9 тысяч штук. Его текущая цена начинается от 2 млн 125 тыс. руб.
Обновленный лифтбек Audi A5 Sportback, в отличие от седана A4, сохранил почти все внешние кузовные панели в неизменном виде. Трансформациям подверглись бамперы, светотехника и решётка радиатора. А вот в интерьере произошли те же изменения, что и у семейства Audi A4, — появились виртуальные приборы с дисплеем 12,3 дюйма. Объемы продаж этих автомобилей с 2017 по 2019 год включительно составили порядка 1700 штук, а цены на текущее поколение А5 Sportback начинаются от 2 490 тыс. руб.
В начале года в России начнутся продажи седана из luxury сегмента — Bentley Flying Spur W12 нового поколения. Модель получила заметное изменение внешности, сохранив при этом строгий и сдержанный образ. Стоимость в России предположительно составит от 15,2 миллиона рублей. Ближе к концу года возможно появление гибридной версии Bentley Flying Spur
Весной следующего года у российских дилеров BMW появится новый Gran Coupe 2-й серии. Эта модель призвана заполнить пробел между 1-й и 3-й сериями BMW и нацелена, главным образом, на Mercedes-Benz CLA. Отдельно стоит упомянуть, что с большой долей вероятности в дальнейшем появится «заряженная» модификация BMW M235i xDrive Gran Coupe, а также гибридная версия. Сегодня линейка моделей BMW 2 series представлена в России тремя вариантами – купе, универсал Active Tourer и, собственно, седаном Gran Coupe. Их общие продажи в 2019 году составили 213 экземпляров.
Во второй половине года на рынок выйдет Cadillac CT4 – наследник модели ATS, выпускавшейся с 2012 по 2019 годы. Для России базовым двигателем будет двухлитровая битурбочетвёрка мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. Также в гамме двигателей –четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2,7 литра. Он развивает 313 л. с. и 472 Нм. О ценах на новинку будет известно ближе к старту продаж.
А к концу года американский производитель выведет на рынок еще одну новинку — седан Cadillac CT5. По размерам CT5 близок бизнес-седанам «большой немецкой тройки», а в качестве базового двигателя используется двухлитровая турбочетвёрка мощностью 241 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. Ожидаемая цена Cadillac CT5 с таким мотором и полным приводом в России – от 3,8 миллиона рублей.
Ближе к осени корейский бренд Genesis выведет на рынок новое поколение седана G80. Ожидается, что базовым останется 2-литровый бензиновый двигатель с разными вариантами мощности. А самым мощным мотором станет битурбошестёрка объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с. — этот мотор известен сейчас по KIA Stinger. По данным «АВТОСТАТ», в России в 2019 году было продано 2 276 автомобиля марки Genesis, из которых 943 единицы – седаны G80. Стартовая цена на этот автомобиль текущего, первого поколения начинается от 2 810 тыс. руб.
В середине года компания Jaguar представит обновлённую версию седана XF, а к концу осени рестайлинговый бизнес-седан появится у российских дилеров марки. Дизайн Jaguar XF будет отличаться новой оптикой в духе прошедших недавно процедуру омоложения моделей XE и F-Type, а моторная гамма останется прежней. По данным «АВТОСТАТ», с 2016 по 2019 год Jaguar XF второго поколения был зарегистрирован в России в количестве около 1 тысячи штук.
Текущее поколение Mercedes-Benz E-класса представлено в России в четырех версиях кузова – седан, купе, кабриолет и универсал. В следующем году немецкий бренд готовится вывести на рынок обновленный седан E-класса. Судя по снимкам закамуфлированных прототипов, ясно, что модель станет более спортивной и, вероятно, получит обновленную гамму двигателей. По данным «АВТОСТАТ», Mercedes-Benz E-класса поколения W 213 с 2016 по 2019 год разошёлся в России тиражом более 20 тысяч экземпляров.
Еще одна новинка от немецкого премиум-бренда – обновленный седан Mercedes-Benz S-класса – появится у дилеров в конце года. Большие изменения ожидаются внутри: большой вытянутый сенсорный экран в центре передней панели, новая версия мультимедийной системы MBUX, больше пространства для сидящих сзади. Новый S-класс станет первым для марки получателем полуавтономной технологии вождения Mercedes Level 3. По данным «АВТОСТАТ», Mercedes-Benz S-класса поколения W 222 – самый популярный седан сегмента F в России: за период с 2013 по 2019 год у нас зарегистрировано около 14 тысяч таких автомобилей.
В конце года на рынке появится обновленный лифтбек Porsche Panamera. Новинка получит передний бампер другой формы, новый задний диффузор и внешний вид выхлопных труб, а также оптику, стилистически приближающую эту модель к электролифтбеку Porsche Taycan. Моторная гамма останется прежней, а гибридную версию ожидает более мощная батарея. За период с конца 2016 по 2019 год в России было продано около 1,8 тысячи Porsche Panamera второго поколения.
Новинка из сегмента luxury от британского производителя, полностью новый седан Rolls-Royce Ghost доедет до России под занавес 2020 года. Автомобиль нового поколения станет полноприводным, и именно благодаря этому имеет серьезные шансы потеснить на рынке своего основного конкурента — Bentley Flying Spur. В прежние годы именно отсутствие полного привода, а не стоимость, часто останавливало клиентов от покупки Rolls-Royce. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», Rolls-Royce Ghost первого поколения зарегистрирован в России с 2011 по 2019 год в количестве около 330 штук.
Источник: cena-auto.ru
Mitsubishi возвращается в сегмент седанов бизнес-класса
Mitsubishi Galant в России ждали очень долго и наконец дождались. Оправдает ли он своё ожидание и оптимистические заявления представителей компании о его перспективах?
Поставив российский рынок особняком, японская компания Mitsubishi сразу перешла от слов к делу, представив на Московском международном автосалоне седан бизнес-класса Mitsubishi Galant. Предыдущее поколение модели продавалось у нас официально, а вот новое пришло к нам только сейчас. В США и некоторых других странах новый Galant продаётся аж с 2003 года.
Кстати, именно американская версия будет продаваться в России. Только перед этим её адаптировали под наши дороги, стандарты и климатические условия. Из кучи изменений стоит отметить возможность заправлять автомобиль бензином, светотехнику, соответствующую ГОСТу, более энергоёмкую подвеску, аккумулятор повышенной ёмкости, оцинкованный кузов (более 70% деталей), днище, частично обработанное «антикоррозийкой» и заменённый щиток приборов, измеряющий скорость в километрах в час, а не в милях. Всего же отличий российской версии Galant от «американца» набралось более трёхсот.
В США помимо двигателя 2,4 есть и более мощный объёмом
3,8 литра. Но в России подсчитали, что Galant с таким движком будет слишком дорог.
Но американское прошлое всё равно даёт о себе знать. Никаких ручных коробок передач вы не увидите, «наш» Galant комплектуется только адаптивным секвентальным четырёхступенчатым «автоматом». Да и в выборе вариантов мотора особо не разбежишься, движок один: четырёхцилиндровый мощностью 158 лошадиных сил. Он сможет разогнать Galant до заветных «ста» за 11,5 секунд, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Средний расход топлива при различных условиях эксплуатации будет плавать от 7,2 до 13,5 литров на 100 километров.
У российских дилеров Galant появится совсем скоро. В двух вариантах исполнения — базовом Intense и более «напичканном» Instyle. Но даже базовая комплектация предлагает неслабый набор оборудования: начиная от набора подушек безопасности (передние, боковые и «занавески»), систем ABS+EBD, климат-контроля, круиз-контроля и заканчивая подогревом передних сидений и аудиосистемой (CD/MP3) с шестью динамиками.
Интерьер Galant трудно назвать сверхсовременным, всё довольно-таки просто и незатейливо.
В варианте Instyle салон уже будет кожаный, появится люк с электроприводом, водительское сиденье возымеет электрорегулировки (в восьми плоскостях), а аудиосистема с 8 динамиками будет на класс выше, к тожу же с и цифровым усилителем.
А теперь о главном — цене всего удовольствия. Чтобы заполучить в собственность этот японо-американский автомобиль, да ещё и адаптированный под суровые российские условия, придётся расстаться с $29900 за версию Intense и как минимум $33700 за исполнение Instyle.
Источник: www.drive.ru