Автобусы бизнес как открыть

На данный момент политика фирм, организующих туристические маршруты такова, что ценник на стандартную экскурсионную поездку рассчитан с условием, что основным покупателем будет потребитель со средним достатком. То есть потенциальная аудитория подобного бизнеса массовая. Тем более, в нашей стране крайне распространены школьные экскурсии, которые обеспечивают компании, сотрудничающие с образовательными учреждениями постоянным оптовым спросом. Да и сами родители никогда не против поездки ребёнка с классом даже в другой город, ведь это не затратное мероприятие и положительно сказывается на формировании детей.

Ещё одним популярным каналом получения заявок стала мода на экскурсионный отдых для пенсионеров, которая пришла к нам с Запада. Форма постепенно набирает обороты и развивается, прогнозируя хорошие показатели для туристических фирм.

Таким образом, если вы уже являетесь собственником турфирмы, то добавить к услугам популярные маршруты туристических автобусов будет обязательным пунктом в дальнейшем развитии вашей организации. Это позволит как расширить диапазон предложений, так и увеличить аудиторию, а соответственно и прибыль. Для начала это могут быть туры по территории Российской Федерации, а при дальнейшем расширении и необходимых капиталовложениях и зарубежные тур поездки. Но речь дальше пойдёт о случае, когда идея заняться туристическими автобусами реализуется с нуля.

Scania Touring и обучение водителей. Как сделать бизнес по перевозке пассажиров эффективнее.

Туристические маршруты с нуля

Обеспечение постоянного спроса на свои услуги туристическая организация сможет добиться только выполняя определённые условия рынка.

  1. Комфортные условия переезда. Ни одна экскурсия не станет поводом для потребителя повторно обращаться в экскурсионную фирму, если многочасовая поездка в автобусе, пусть и с периодическими пешими прогулками, будет совмещена с неудобствами для клиентов. В первую очередь, речь о транспортном средстве. Ездить на тарахтящем ПАЗике времён СССР даже мимо самых занимательных памятников не улыбнётся никому.
  2. Грамотный гид. От экскурсовода зависит всё. Даже видимые недостатки могут быть сглажены профессионализмом. Если ваш гид заунывно зачитывает подготовленную шпаргалку, то впору открывать фирму по автобусному сеансу сна, а не занимательных поездок. Как бизнес идеи тоже интересна, но на тур бизнес повлияет негативно.
  3. Дополнительные услуги во время поездки. И речь не только об остановках около мест общего пользования. Предлагайте клиентам пешие получасовые прогулки, во время которых они могут купить сувениры, выпить чашку кофе в недорогом кафе. Если это летние маршруты, вероятно, многим приглянется возможность искупаться в чистом озере. По таким схемам организуются и шоппинг-туры и даже кулинарные туры, когда клиенты в рамках автобусной поездки посещают самые известные заведения городов.

Старт с нуля – всегда очень сложное занятие для любого предпринимателя. Как минимум, потому что требуется хорошее капиталовложение, в том числе и, чтобы было на что развивать бизнес в первоначальное время, когда заказы только-только начинают набираться, а ваша известность и репутация только формируется.

Работа ИП на ЗАКАЗНЫХ автобусах. Полная история. Все про бизнес. Полезно перевозчикам.

Поэтому от начинающего предпринимателя всегда требуется чёткий и подробный бизнес-план. Нужно быть готовым, к тому что, государственные программы поддержки малого бизнеса не смогут вам помочь. А кредиты на старт собственного бизнеса в последнее время выдаются крайне неохотно. Хотя среди подобных предложений можно найти и подходящие, как, например, специальная программа помощи от Сбербанка для начинающих бизнесменов.

Другая сторона медали – работа экскурсионной фирмы с зарубежными агентами. В случае, если ваша организация имеет планы на привоз туристов из других стран, нужно быть готовым к высоким кредитным ставкам и пошлинам на ввоз транспортных средств в Россию. Имея в запасе договор аренды на автобусы с иностранной организацией, которая сможет поставлять комфортабельные люкс-класса транспортные средства, вы сможете сразу зарекомендовать себя как хорошую организацию с качественными услугами. Но придётся с подобными фирмами договариваться и убеждать в выгодности сотрудничества.

С другой стороны, банки европейских стран активно взаимодействуют с теми, кто сотрудничает с транспортниками, особенно, если на руках имеется грамотно составленный бизнес-план. Но учитывайте и то, что подобные банковские организации не работают без страховки, так как в туристической сфере услуги оказываются людям, а в дороге могут подействовать и непредвиденные обстоятельства, которые влекут за собой выплату больших компенсаций пострадавшему лицу. Напомним, речь идёт о Европе.

Ещё одно обстоятельство, говорящее в пользу сотрудничества со сторонними автопарками – в среднем срок обновления парка составляет порядка 5 лет. И за это время, если бизнесмен использует собственный транспорт, он будет обязан накопить достаточно средств для реализации обновления без ущерба собственному финансовому положению. Иначе, теряется весь смысл бизнес идеи. С другой стороны, если всё же предприниматель решает вести бизнес без найма сторонней фирмы, он может попутно оказывать услуги другим юридическим лицам, сдавая свой транспорт в аренду, чем значительно увеличит шансы получить подходящую прибыль даже в межсезонье. Аренда автобусного парка – дело популярное не только среди туристических организаций, но и в шоу-бизнесе, когда коллективы эстрады выезжают на концерты по городам со своим оборудованием.

Закупка зарубежного транспорта

Ситуация на рынке подтверждает, что подобную схему выбирают операторы и фирмы, которые уже зарекомендовали себя на рынке экскурсионных и туристических услуг и получают стабильную прибыль, позволяющую вкладываться в расширении организации. В противном случае, вы можете увеличить срок окупаемости дела до непотребных размеров. Новое транспортное средство, подходящее по качеству и уровню организации удобств для туризма, обойдётся предпринимателю в среднем в 250 тысяч евро. Однако на европейском рынке очень распространена схема лизинга для юридических лиц, которая позволяет предпринимателям брать автобус на выгодных условиях, выплачивая его стоимость постепенно, а в конце срока, менять его на новый. Процентная ставка может быть предложена выгодная.

Как уже было сказано, автобусные экскурсии как бизнес подвержены сезонным колебаниям спроса, что и не удивительно. Заработка в зимний период, как показывает статистика опытных предпринимателей, хватает на погашение процентов и выплаты заработанной платы. Поэтому, основное время погашения долга по лизингу – сезон теплого времени и каникул.

Поэтому стандартное время погашения задолженности растягивается. В среднем до 5 лет. Главное, не забывать правило – клиентская база должна постоянно пополняться, а автобусный парк – работать. Каждый день простоя автобуса будет приносить убытки.

Предложение для клиентов, чтобы можно было спрогнозировать хотя бы примерный доход фирмы и быть готовым к спросу, формируются в пакеты за несколько месяцев до их реализации. Цена самого автобуса закладывается в стоимость пребывания туристов в определённом городе и делится на количество участников. О хорошей прибыльности и рентабельности можно говорить после того, как группы станут набираться ограниченно. То есть, число желающих будет превышать число возможных мест. А для этого нужно плотно работать со спросом и продвижением известности фирмы на рынке экскурсионных услуг.

Читайте также:  Сообщество Вконтакте бизнес или бренд

Аренда автобусов для бизнеса

Самый очевидный плюс этого варианта – отсутствие необходимости брать кредиты на выкуп собственного автобусного парка. Но это не значит, что на пути к прибыльной фирме не встретятся другие сложности:

  1. Если вы работаете с отечественными транспортными компаниями, есть вероятность, что найти комфортабельные автобусы, отвечающие всем современным стандартам качества перевозки туристов, будет проблематично. Особенно в сезон, когда компании работают в первую очередь с теми, кто является их постоянным клиентом, обеспечивая себя полной загруженностью.
  2. Аренда транспорта обходится в среднем в 1500 рублей за один час. И это палка о двух концах. С одной стороны, для Европейских перевозчиков – это низкая цена, потому что в неё должны входить и наилучшее состояние техники, которое поддерживать стоит не малых средств. И водительский профессионализм, и все сопутствующие факторы, которые могут повлиять на качество услуги. С другой стороны, наши туроператоры на сегодняшний день не готовы платить по большему тарифу. А потому вероятность наткнуться на неподобающее качество – возрастает.
  3. Безопасность и уверенность. Не станет удивительным фактом то, что в Европе водители экскурсионных автобусов и туристы – клиенты экскурсии чувствуют себя в полной безопасности. Более дорогие туры подразумевают и грамотно выстроенную страховочную систему, благодаря которой при несчастном случае, пострадавший всегда останется в выигрыше. В российских реалиях же даже заработанная плата водителей, которая как раз проистекает из стоимости тура, заставляет многих перерабатывать. Отчего ухудшается внимательность и то же качество перевозки. При этом мало кто может дать какие-либо страховые гарантии, да и нет пока у нас культуры всегда и везде страховать свою жизнь и здоровье. В итоге, качество страдает в любом случае. Хотя, как ни странно, в России услуги экскурсионных фирм востребованы больше чем на Западе, где уже начинают процветать «караванный» туризм и поездки на личном авто.

Одной из проблем, почему при всей востребованности качественных услуг в сфере туризма, качество остаётся на неподходящем уровне, называют отсутствие поддержки со стороны государства.

Особенности стартапа туристических автобусов

  • На раскрутку бизнеса с нуля в этом сегмент рынка может уйти до трёх лет. Начинающий предприниматель должен понимать это и правильно прогнозировать свои затраты. Столь длительный срок связан с вышеперечисленными трудностями, а также тем, что основные направления и маршруты, которые обеспечивают спрос владельцам, уже заняты. А чтобы пробиться через плотный слой конкурентов, нужно приложить большие усилия и обеспечить лучшее качество.
  • Для новичка в сфере автобусных экскурсий, полезно будет стартовать с коротких маршрутов. Это позволит делать меньше ошибок, понимать, чего не хватает, чего нет у вас, а что требуется для довольства пассажиров и клиентов. К тому же окупаемость такой схемы значительно вырастет, потому как на большие маршруты нужны будут большие затраты.
  • Сезонность. Как уже было сказано, в автобусной сфере существенно снижает темп выхода на чистую прибыль, заставляя выжидать в межсезонье, простаивая на нулевых доходах. Однако, даже относительные новички могут справиться с этой проблемой, организовав дополнительные услуги. Например, зимний тур. Или новогодние поездки для школьников и студентов, ведь каникулы достаточно продолжительные.

Помните лишь о том, что самый «безрыбный» сезон – конец осени – начало весны, поэтому будьте готовы, а выходные нестандартные предложения по «холодным» экскурсиям готовьте заранее. И да, зарплату персоналу, в частности водителям, придётся платить круглый год, независимо от простоя.

  • Персонал, неважно, европейские маршруты вы выбрали, или осваивайте отечественные пути, должен иметь все необходимые документы, в том числе и справки. Будет обидно, если вы в начале своего дела, погорите на простой вещи. Сюда входят как справки, так и документы о праве на перевозку пассажиров на дальние расстояния. Поэтому подходите к подбору водителей при найме предельно внимательно.
  • Выбор транспортного средства, как было замечено в начале статьи будет напрямую влиять на удовлетворённость клиентов качеством. Особенно при поездках на большие расстояния. К тому же, это ещё и основная часть ваших расходов при запуске и действии предприятия. Поэтому проанализируйте все предложения на рынке и подберите наиболее оптимальное по соотношению цена-качество. Изначально, вам может хватить и двух — трёх штук, однако всегда будьте готовы быстро расширить автопарк, или держите наготове предложения от транспортных компаний.
  • Как вариант услуг для начинающей фирмы полезны будут экскурсии и внутригородские. И для соответствия современным запросам нужно будет приобретать двухэтажные экскурсионные транспортные средства. Стоимость одного такого автобуса варьируется в пределах 450 тысяч долларов. Такие услуги позволяют предоставлять услуги как жителям города, так и иногородним, и иностранным туристам.

Вообще, бизнес на организации автобусных туров считается сверхприбыльным. Однако всегда помните, что потребуется немало времени, чтобы пробиться через конкурентов и реализовать работающую схему с нуля. Инвестиции в покупку собственных автобусов, позволят сделать это эффективнее, так как можно будет сотрудничать с конкурентами, предоставляя им же свой автопарк в аренду. Бизнес-план должен включать возможные затраты не только по этому пункту, но также давать представление о всех возможных финансовых вложениях, что позволит вам верно спрогнозировать выход к рентабельности и в случае необходимости, станет основным подспорьем при заключении договоров с банками.

Бизнес план по заправке картриджей. Бизнес на заправке картриджей. С чего начать бизнес по заправке картриджей

Практический проект «Бизнес-план семейной фермы по выпуску экологически чистой продукции»

Источник: bizlana.ru

Бизнес-план маршрутного такси

  • 30.04.2017

Предлагаемый вашему вниманию бизнес-план маршрутного такси ставит перед собой и решает важные социальные и экономические задачи. Основные из них: создание рентабельного предприятия по перевозке пассажиров в городе; удовлетворение спроса потребителей на услуги маршрутного такси; извлечение прибыли. На сегодняшний день этот вид транспорта в больших городах и пригородной зоне стал серьезным конкурентом автобусным перевозкам и электротранспорту. Основные преимущества маршрутного такси заключаются в большей маневренности транспортных средств и высокой скорости доставки пассажиров.

Бизнес-план маршрутного такси

Резюме проекта

Рассматриваемый бизнес-план маршрутного такси с расчетами содержит сведения и рекомендации по открытию предприятия с двухгодичным денежным оборотом.

Читайте также:  Бизнес предполагает высокий уровень

Финансирование проекта осуществляется путем получения банковского коммерческого кредита в объеме 22,08 млн рублей.

При заявленном сроке окупаемости (2 года) инвестор получит доход в размере 2 млн 97,6 тыс. рублей.

Выплата процентов по заемным средствам и их возврат начинаются с первого месяца работы предприятия по перевозке пассажиров. Это условие принято в данном бизнес-плане с целью более простого усвоения методики регулирования потоков денежных средств и логики расчета потока дисконтирования.

Размер ставки по кредиту – 24% (при ее определении следует учесть и возможность понижения, о чем свидетельствует тенденция в области банковской политики).

Общая сумма денежных средств, начисленных кредитору по процентам, составит 2 млн 97,6 тыс. рублей.

Объем кредита обеспечивает проекту жизненный цикл в два года.

Срок окупаемости проекта:

  • 17 месяцев – с начала его осуществления;
  • 24 месяца – с учетом дисконтирования.

За расчетный жизненный цикл общий экономический эффект составит 6 642 521,6 рубля.

Характеристика рынка

В настоящее время на рынке пассажирских перевозок действует значительное количество небольших компаний, которые не ощущают в полной мере высокой напряженности конкурентной борьбы. Это объясняется относительной свободой рынка услуг в данной отрасли, длительными сроками окупаемости предприятий, психологическими препятствиями к открытию бизнеса и сложным администрированием.

Как свидетельствует экономическая статистика, автобусные перевозки сегодня в России справляются с задачей только на 80-85%. Постоянно пользуются услугами автобусного транспорта только 60% жителей страны, причем данная величина имеет тенденцию к постоянному снижению.

Кроме того, в городах все больше наблюдается процесс поглощения мелких перевозчиков крупными автотранспортными компаниями, которые постоянно увеличивают свое присутствие на рынке услуг. В частности, стремительно уменьшается количество компаний, владеющих 1-2 транспортными средствами.

В то же время в стране свыше 80 тыс. индивидуальных предпринимателей продолжают заниматься перевозками. В их распоряжении имеется около 350 тыс. автобусов, среднесуточный пробег каждого из которых составляет от 250 до 350 километров.

По оценкам экспертов, общая емкость отечественного рынка пассажирских перевозок составляет примерно 250 млрд рублей, причем эта цифра подается в минимальном значении. Учитывая продолжающуюся урбанизацию страны, причин для беспокойства у перевозчиков в ближайшие годы не должно возникать.

Следует учитывать и то, что развитие дорожно-транспортной инфраструктуры сильно отстает от темпов индустриализации. Это делает использование личного транспорта все более затратным и проблематичным. Данный факт делает развитие общественного транспорта практически безальтернативным вариантом удовлетворения услуг пассажиров в перевозках. Уже сейчас ежегодный прирост общей стоимости услуг составляет 19,5-20%.

С точки зрения организации бизнеса в данной отрасли, имеются некоторые существенные преграды. Например, так как крупные транспортные компании на данный момент практически не испытывают финансовых проблем, то частным перевозчикам становится все сложнее получить доступ к дотируемым государством перевозкам пассажиров, пользующихся установленными для них льготами.

Таким образом, анализ рынка показывает, что, несмотря на значительное число участников рынка (и даже постепенно возрастающее), объем потенциальных потребителей услуг практически не растет. Это в значительной степени обусловлено проблемами, вызываемыми низким уровнем безопасности перевозок и высокими тарифами на перевозку пассажиров.

Основные этапы реализации проекта

Проект организации предприятия по перевозкам на маршрутных такси планируется осуществить в рамках следующих этапов:

ЭтапыХарактеристикаСроки
Начало реализации01 мес.
Подача заявления в транспортную инспекцию и его рассмотрение01 мес.
Заключение договора на получение заемных средствОт 1 до 30 банк. дней
Получение денежных средств по кредитуСбор документов01 мес.
Регистрация предприятия в налоговых и административных органахЗаключение договора на получение заемных средствОт 1 до 30 календ. дней
Размещение объекта и оформление документовПодготовительные работы01 мес.
Приобретение оборудования для технического оснащения объектаПосле заключения договора на получение заемных средствОт 1 до 30 календ. дней
Монтаж и установка оборудованияПосле получения кредитаОт 1 до 30 календ. дней
Подбор сотрудниковПроизводственный этапОт 1 до 30 календ. дней
Обучение сотрудниковЗавершение производственного этапаОт 1 до 30 календ. дней
Проведение рекламных и маркетинговых мероприятийНепрерывно в течение года
Завершение проекта12-24 м-ц

Оказываемые услуги и маркетинг

По мнению специалистов, всего 1% потребителей услуг достаточно для того, чтобы она стала социально значимой. Этот вывод позволяет рассматривать бизнес по организации пассажирских перевозок на маршрутных такси как перспективный, имеющий высокую доходность.

Следовательно, при грамотной организации маркетинга созданное предприятие способно полностью окупить вложения и приносить учредителю прибыль.

Основными мероприятиями по формированию потребительского мнения, способствующего росту спроса на услуги маршрутного такси, являются:

  • Размещение брендированных надписей на автомобилях.
  • Распространение предложений от компании в средствах массовой информации, на телевидении и радио.
  • Заказ рекламных материалов в специализированных изданиях.
  • Создание собственного сайта.
  • Работа в социальных сетях.

Администрирование проекта

Как уже подчеркивалось выше, создание предприятия по перевозке пассажиров на маршрутном такси требует значительных усилий и хлопот, связанных с оформлением бизнеса.

С 2011 года в России является обязательным получение лицензии на осуществление пассажирских перевозок на транспортных средствах вместимостью свыше 8 человек. Для ее получения лучшим решением будет обращение к посредническим организациям.

Само получение лицензии предусматривает необходимость прохождения учредителем предприятия в транспортной инспекции 10-дневных курсов, на которых осуществляется изучение специфики деятельности в данной сфере и существующих требований к работе перевозчиков на маршрутных такси. Рассмотрение данного вопроса может занять около 1 месяца.

После прохождения обучения сотрудники транспортной инспекции проводят проверку инфраструктуры предприятия, его технической базы и оснащенности, наличия документов о прохождении медицинского осмотра.

Администрирование проекта включает в себя выбор системы налогообложения и организационно-правовой формы предприятия. Лицензия потребуется в том случае, если количество используемых для оказания услуг транспортных средств превышает 20 автомобилей.

Кроме того, если число автомобилей не более 20, то, согласно Налоговому кодексу, индивидуальный предприниматель или предприятие могут использовать систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД).

Для регистрации ООО учредителю необходимо представить следующие документы:

  • Квитанция об уплате госпошлины.
  • Квитанция о внесении в банк обязательной суммы уставного капитала.
  • Договор о формировании ООО.
  • Заявление на регистрацию.
  • Нотариально заверенные устав ООО и иные документы, перечень которых может устанавливаться региональными и муниципальными органами власти.

Для регистрации индивидуального предпринимателя потребуются:

  • Квитанция об уплате госпошлины.
  • Заявление на регистрацию.
  • Копии нотариально заверенных личных документов.

Получение печати для ИП необязательно.

Подбор персонала

Как открыть ресторан в двухэтажном автобусе [бизнес план с расчетами на 2023 год]

Очередной точкой общепита сегодня никого не удивишь, но что если отнестись к вопросу креативно, и создать её на базе автобуса? Фудтраки уже поинтереснее стационарных кафе, но мы пойдём ещё дальше!

Читайте также:  Печенье с предсказанием как бизнес

Приспособим под наше дело двухэтажный автобус! Именно такой, какие согласно учебникам английского языка и нашим любимым сериалам с Netflix, ездят по улицам Лондона по сей день.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Об идее Трэвиса и Джесона

Как бы оригинально не выглядела эта идея, но она уже была придумана в 2010 году двумя американцами – Трэвисом Шмидтом и его напарником, Джейсоном Фрименом. Они купили списанный двухэтажный автобус и переоборудовали его в ресторан быстрого питания «World Fare».

Их вдохновил Энди Ван Уиллиган, су-шеф мирового повара Гордона Рамзи с проекта «Адская кухня».

С их же подачи и появился термин «bustaurant» (от связи «bus» — автобус, а «restaurant» — ресторан). Креативный подход привлёк внимание любителей фастфуда со всей Америки.

Весь первый этаж предприниматели отвели на кухню, а второй переоборудован для размещения посетителей. На весь проект ушло почти 40 000 $.

Меню содержит национальные блюда с уклоном в фастфуд: банни-чау, тушёные рёбрышки, тефтели в соусе маринара. Цена одного блюда 3 – 4$.

Их автобус может передвигаться и зарегистрирован, как транспортное средство. На сайте по календарю можно узнать точное расположение автобуса в данный момент.

Крыша автобуса срезана для удобства передвижения гостей. Помимо выносных столиков и второго этажа, предприниматели часто вступают в коллаборации с местным общепитом.

Кроме того, владельцы лояльно относятся к приглашениям на вечеринки и корпоративы. Передвижной ресторан с открытым верхом способен сопровождать массовые мероприятия на лоне природы.

Об идее Колина

Англичанин, Колин Флиттер, переоборудовал двухэтажный автобус в передвижной английский паб – «Hop On Inn» («мигрирующий трактир»). 41-летний бизнесмен признался, что реализовал свою давнюю мечту.

Автобус Routemaster, выпущенный ещё в 1966 году, обошёлся предпринимателю в 18 500 фунтов на аукционе Ebay (962 000 рублей на 2012 год).

На ремонт и оснащение заведения ушло ещё 14 000 фунтов (728 000 рублей на 2012 год).

Нижний этаж был переоборудован в открытый бар с кегами и пивными насосами. На верхнем этаже вместо затрёпанных сидений поставили столики и стулья. Крышу автобуса заменили тентом. В солнечные дни его снимают, что позволяет выпить пива, наслаждаясь красотами английской природы.

Колин говорит, что специально искал именно Routemaster. Ему достался снятый с эксплуатации в 2005 году, сопровождающий линию 38: Пикадилли – Цирк. Он по минимуму изменял внутреннее оформление, чтобы сохранить у посетителей чувство ностальгии.

Для него и других жителей Лондона эти автобусы – «живые легенды», один из символов эпохи с 1956 по 2005 год. Предпринимателя часто зовут на фестивали и частные праздники. Сегодня креативная идея приносит ему до 3000 фунтов в месяц.

Об идее Фирата

Фират Амара вместе с друзьями сделали из двухэтажного автобуса шашлычную. Сейчас она может обслуживать до 40 гостей одновременно. Заведение стационарное – у автобуса нет двигателя и задних колёс в угоду дополнительному пространству для мангала.

Газ, вода и электричество даёт супермаркет, находящийся в собственности родственников предпринимателя. На проведение всех работ потребовалось 2 месяца. Фират скрывает сумму покупки, но согласно британским источникам, мы можем предположить, что автобус компании Transport for London обошёлся ему не меньше, чем в 30 000 $.

На кухне одновременно помещается до 3 человек. Основная продукция заведения – шашлыки, салаты и лепёшки. Весь ресторан оборудован музыкальной системой. Под стиль заведения, как правило, здесь играет турецкая музыка.

Об идее наших соседей

В небольшом (100 000 человек) украинском городе Каменец-Подольский при гриль-баре Лондон тоже стоит двухэтажный автобус красного цвета внутри которого находится кофейня.

До Украины автобус доехал сам, однако, сейчас он в разобранном виде, и, хотя визуально это незаметно, передвигаться он не может.

В задней части автобуса на первом этаже располагается зона бариста. Здесь же находится холодильник, фризер, кофемашина и касса. Рядом установлен кондиционер. Обязательно наличие огнетушителя. Во всём автобусе предусмотрительно сделаны вытяжные отверстия, поставлены датчики дыма, а также оба этажа находятся под видеонаблюдением.

Всего внутри кофейни 30 посадочных мест. Коммуникации обеспечивает гриль-бар, но если бы автобус был передвижным, то можно было бы обслуживать его генератором и газовыми баллонами.

На втором этаже заведения гостей может порадовать телевизор с диагональю 40 дюймов. Обивка кресел произведена легко чистящимся материалом, на полу постелен ковролин. Просто, чисто и эффективно. По нашим подсчётам оборудование торговой точки без покупки автобуса обошлось предпринимателю в 430 000 гривен (примерно 1 180 000 рублей).

Преимуществом двухъярусных автобусов в качестве заведений общепита является не только оригинальность. При дополнительных посадочных местах на втором этаже можно обслуживать единовременно до 30-40 человек, что на трафиковом месте даст прибыль не меньше 100 000 рублей в месяц, и это при среднем чеке всего в 300 рублей. А если он выше?

Огромным бонусом является отсутствие необходимости платить за аренду помещения. Достаточно заплатить за стоянку городской администрации или, например, владельцу крупного торгового центра, у которого вы хотите разместиться.

О том, что потребуется для реализации подобной идеи в России

Допустим, у нас есть свободные 2 500 000 рублей, и мы смогли выкупить на аукционе списанный лондонский автобус. Ещё за 200 000 рублей, мы смогли пригнать его в Россию. Что делать дальше?

Очевидно, получать разрешение сделать из него общепит. Перечень необходимых документов включает в себя:

  • Свидетельство о гос. регистрации в качестве предпринимателя;
  • Разрешение на открытие общепита в автобусе;
  • Справка о медицинском осмотре сотрудников;
  • Официальное разрешение от органов пожарной безопасности;
  • Лицензия на продажу товаров, и, при необходимости, алкоголя;

После открытия необходимо будет получить документ с положительным результатом санитарной проверки.

Оборудование для «кафе на колёсах» может стоить от 500 000 рублей в самом минимальном варианте: кофейня. Обновление внутреннего интерьера, включая новую мебель, встанет в 700 000 – 800 000 рублей.

В качестве работников рассмотрим 2-ух бариста (по 25 000 рублей) и бухгалтера (30 000 рублей). Отдельным вопросом станет найм водителей и, соответственно обслуживание автобуса (примерно 25 000 рублей в месяц). Будет ли он реально ездить или станет просто «фишкой» вашего заведения?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин