Поиск подходящего программного обеспечения для управления бизнес-процессами может быть долгим и трудоемким: важно оценить, нужны ли вам все функции конкретного продукта, потребуются ли специальные знания и навыки для его использования и т.д.
Есть несколько неплохих бесплатных вариантов, которые подходят даже для больших корпораций. У некоторых из них открытый исходный код, что позволяет кастомизировать их под конкретные задачи; для некоторые предусмотрены бесплатные пробные периоды и возможность приобрести платную версию, чтобы получить более функциональный продукт.
Что такое BPM-система
По определению BPM.com, управление бизнес-процессами (ВРМ) — это дисциплина, сочетающая моделирование, автоматизацию, контроль, измерение и оптимизацию потоков деловой активности для выполнения целей предприятия, и охватывающая системы, сотрудников, клиентов и партнеров внутри и за пределами предприятия.
Проще говоря, BPM-системы — это все, что позволяет создавать, изменять и управлять процессами в бизнесе.
Автоматизация бизнес-процессов в amoCRM, базовые функции виджета «Триггеры»
ВРМ для аутсорса
Особенно популярно использование ВРМ-систем в компаниях, где часть задач (например, обслуживание клиентов) отдана на аутсорс. Если компания стремится повысить качество и надежность обслуживания клиентов, будет иметь какую-то систему, которая обучает сотрудников на аутсорсе политике и процедуре обработки запросов клиентов.
Использование ПО для управления процессами позволяет оптимизировать их: экономить время и деньги за счет автоматизации задач, разбивать сложные и объемные процессы на ряд простых задач.
Например, если компания производит сложный продукт, для освоения которого необходимо обучение или специальные знания, у отдела обслуживания клиентов и техподдержки на аутсорсе может возникнуть ряд проблем. ВРМ-система же может решить эту проблему за счет разбиения проблемы на ряд простых шагов, которым может следовать любой независимо от уровня компетенции.
10 лучших бесплатных ВРМ-систем
Bizagi Modeler
Бесплатное (для одиночных пользователей) программное обеспечение для построения, оптимизации и публикации диаграмм процессов. Также предоставляет облачную среду для совместной работы. Имеет открытый исходный код. Особенно подойдет небольшим компаниям на стадии моделирования процессов.
Отличается простым, интуитивно понятным интерфейсом. Одна из особенностей — возможность создавать динамические контрольные списки. А обширные поля формы позволяют добавить столько информации о бизнес-процессе, сколько необходимо.
У Process Street есть бесплатный вариант и платные версии для большего количества пользователей и дополнительного функционала. Также предусмотрена большая библиотека готовых шаблонов для множества процессов — от онбординга клиента и управления отелем до аудита ISO.
Integrify
Битрикс24 — Что такое автоматизация бизнес-процессов (на примере реальной компании)
Программное решение для крупных предприятий, которые хотят автоматизировать процессы, которые обычно требуют вмешательства человека. Integrify использует блок-схемы процессов, поэтому для использования нужны специальные навыки или обучение. Бесплатная версия предлагает ограниченный функционал; платная обойдется от 40 долларов в месяц.
FlowForma
Программное обеспечение для интеграции с Office 365. Представляет собой несколько продуктов: FlowForma Connect (инструмент для интеграции рабочих процессов), FlowForma Collaborate (инструмент для совместного управления рабочим процессом) и т.д. Однако чтобы использовать все многообразие продуктов, необходимо пройти обучение. Поэтому FlowForma больше подойдет крупным предприятиям. У FlowForma есть бесплатный тестовый период — 30 дней; платная версия стоит 950 долларов в месяц.
Позволяет создавать модели процессов с отслеживанием и редактированием на одной платформе. Включает ряд дополнительных продуктов: Signavio Process Manager, Signavio Workflow Accelerator, Signavio Process Intelligence и Signavio Collaboration Hub. Стоимость — от 2 000 долларов в год (есть бесплатная пробная версия на 30 дней). Signavio подойдет для крупных организаций.
Nintex
Предоставляет интеллектуальные решения для автоматизации процессов. Nintex отличает дизайн, ориентированный на людей, с акцентом на сотрудничество. Nintex оптимизирует сложные процессы, трансформируя их в динамические или просто более гибкие. Есть возможности для интеграции с другими решениями. Nintex можно использовать бесплатно в течение 30 дней.
Платная версия стоит 950 долларов в месяц.
Agiloft
Корпоративное ПО, которое отличается гибкостью: в нем есть настраиваемые правила, шаблоны задач и т.д. Небольшим компаниям хватит бесплатного функционала; платная версия обойдется в 45 долларов в месяц за одного пользователя.
Interstage
Гибкое программное обеспечение для корпоративных пользователей. Особенность Interstage — запатентованная технология Automated Process Discovery, которая помогает пользователям выявлять слабые места в процессах. Также есть решения для анализа. Бесплатная версия предоставляется по запросу; точной информации о ценах нет.
Camunda
Надежный и мощный механизм для создания карт процессов. Имеет широкие возможности для масштабирования и интеграции (через API). Также может служить сервис-контейнером в JBoss, Tomcat или других серверах приложений. Бесплатная пробная версия предоставляется по запросу; информацию о тарифном плане также нужно получать в индивидуальном порядке.
Источник: sok.marketing
Автоматизация бизнес процессов рейтинг
Исследования
- Интервью
- Конференции
- Облачная инфраструктура IaaS
- Платформенные сервисы PaaS
- Docker
- Kubernetes
- CRM-системы
- PLM-системы
- СЭД
- Управление проектами
- Обзор рынка BPM-систем 2023
- Обзор рынка Low-code платформ 2023
- Чат-боты для Instagram
Популярные статьи
Вам также может понравиться
Пользователям
- Реклама
- MediaKIT
- Контакты
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Источник: iaassaaspaas.ru
Топ 10: BPM системы
Low-code платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM. Позволяет создавать корпоративные приложения быстрее и с меньшим количеством программного кода. Автоматизация документооборота, продаж и клиентского сервиса.
Не работает в России
Платформа для управления кейсами и бизнес-процессами. Готовые решения для автоматизации бизнес-задач предприятия. Пользовательские инструменты для настройки и конфигурирования системы. Интеллектуальные технологии, позволяющие выполнять работу за пользователей.
Не работает в России
Платформа для автоматизации рабочих процессов, интегрированная с тысячами облачных приложений. Есть RPA система.
Система управления организацией через автоматизацию бизнес-процессов. Для проектирования бизнес-процессов не требуется специальных знаний языков программирования. Предоставляет инструменты контроля за ходом и выполнением задач в рамках запущенных бизнес-процессов. Интеграция с корпоративными системами и другими решениями компании NAUMEN.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.
Комплексная Low-code система управления бизнес-процессами включает полный комплект средств для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, автоматизации бизнес-процессов, а также управления кейсами.
Система управления бизнес-процессами. Визуальный конструктор регламентированных процессов, реализующий системный подход к проектированию, выполнению и документированию всех процессов автоматизации. Обладает простым, интуитивно-понятным графическим web-интерфейсом, что позволяет автоматизировать процессы учреждения без привлечения разработчиков.
Первая Форма — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.
Low-code BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов. Помогает компаниям создавать единое цифровое рабочее пространство для всех сотрудников и сокращать затраты на трансформацию бизнес-процессов. Своя CRM, Service Desk, СЭД и любой другой бизнес-процесс собирается из нескольких настраиваемых блоков: шаблона формы, маршрута, справочников и интеграций со сторонними сервисами и базами данных. Можно использовать как облачный сервис или развернуть на своих серверах.
КСК.Интеллектуальный конвейер (КСК.ИК) low-code платформа класса BPM для цифровой трансформации организации
Топ 3 лучших Service Desk
Топ 3 лучших СЭД и ECM
DocTrix – платформа для гибкой автоматизации бизнес-процессов компании. Возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ легко и быстро решать задачи автоматизации различной сложности.
Система автоматизации бизнес-процессов на базе SharePoint. Набор готовых бизнес-решений для цифровизации процессов разных направлений деятельности: документооборот, делопроизводство, безопасное хранение, организация и контроль регламентов, закупки.
Система для цифровизации процессов, моделирования и оптимизации бизнес-архитектуры, с полной поддержкой программы импортозамещения. Цель системы — внедрение унифицированного цифрового двойника организации, анализ, планирование и расчет трансформационных изменений, через моделирование и оптимизацию бизнес-архитектуры, продуктового и стратегического управления.
Интуитивная система управления бизнес процессами для организации совместной работы в компаниях, использующих Microsoft Office 365. Простой графический редактор процессов.
Low-code платформа для управления бизнес-процессами (от компании Ланит). Включает модули для управления продажами, маркетингом, сервисом.
Платформа для простого создания сложных приложений BPM, которые автоматизируют бизнес-процессы. Fis Platform специально разрабатывалась для банковской сферы. В базе уже заложены готовые модели: БКИ, ФССП, Фокус, CRE, Спарк, Контур и другие.
Low-code платформа «BPM2B» идеальна для управления Вашим бизнесом. Это не только CRM, но и BPM движок, с возможностями интеграций. Подходит средним и крупным компаниям. Входит в реестр российского ПО.
Low-code платформа на базе 1С. Управление бизнес-процессами в условиях частых изменений и координация работы сотрудников и информационных систем
Cистема управления бизнесом для выполнения задач и проектов по бизнес-процессам. Система решает самые разнообразные вопросы: от учета простых задач или сделок, до организации сложных циклов продаж, согласований, производственных процессов. Настраивается очень гибко, подойдет для разных сфер бизнеса.
Low-code платформа Citeck ECOS – умное отечественное Open Source решение для цифровой трансформации бизнеса.
Управление поручениями, работа по проектам, электронный документооборот, оптимизация бизнес-процессов — Lement Pro помогает наладить эффективные коммуникации
Платформа создания бизнес-процессов предоставляет возможность полностью настраивать процессы, формы и отчеты для описания ваших бизнес-алгоритмов и их вариаций. Используя возможности данной платформы, сотрудники вашей компании смогут создавать собственные специализированные рабочие процессы без привлечения разработчиков программных продуктов.
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж. Позволяет создать эталонный бизнес-процесс, по которому будут работать все sales-менеджеры.
«ПитерСофт: Управление процессами» — продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.
FlowPoint – это инструмент простого и эффективного проектирования процессов без программирования. FlowPoint позволяет решать задачи не только быстрой разработки процессов, но и их стабильной работы при высокой скорости основных операций.
Источник: www.doc-online.ru