В первой части обзора вторичного рынка седанов D-класса эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Honda Accord и Mercedes-Benz C-класса. Располагая такой суммой, можно присмотреться и к другим машинам этого сегмента — среди них есть очень достойные.
Первую четверку больших седанов за 800 тысяч рублей мы рассматривали здесь. Теперь — вторая часть, посвященная моделям Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat и Volvo S60.
MAZDA 6 (второе поколение, рестайлинг)
Около 800 000 рублей стоят «шестерки» второго поколения последних лет выпуска. Большинство – в хорошем состоянии, с пробегом менее 100 000 км.
Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,8 л (120 л.с.); 2,0 л (147 л.с.)
Коробки передач: М5, М6, A6
Привод: передний
КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия хорошее. В отличие от машины первого поколения, у «второй» «шестерки» кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии.
⛔️В РОССИЮ РВЁТСЯ ЛИДЕР ЭКОНОМ КЛАССА❗❗❗ 550 000 ₽ ВЕСТА, РИО И СОЛЯРИС НА СВАЛКУ✅ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
МОТОРЫ: бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 принадлежат к одному семейству. Они просты по конструкции и не имеют откровенных конструктивных просчетов, однако склонны к масложору и очень чувствительны к масляному голоданию. Но при бережной эксплуатации капремонт потребуется лишь после 180 000 км.
ТРАНСМИССИЯ: механические коробки не вызывают нареканий. Автомат также надежен. Его возможный дефект, приводящий к рывкам при переключении с третьей передачи на четвертую и требующий дорогостоящего ремонта, был исправлен в 2009 году.
ШАССИ: единственные расходники в подвеске – передние ступичные подшипники. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя капризна: даже на свежих автомобилях она постукивает на мелких неровностях, а при появлении вибраций и повышенного усилия при вращении руля требует замены.
САЛОН: элементы отделки салона – достойного качества и долго сохраняют товарный вид, а вот шумоизоляция откровенно слабовата.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mazda 6 – высоколиквидная позиция на рынке среди конкурентов. Традиционно лишь модификации с механической коробкой могут продаваться долго. Остальные комплектации влияют только на цену автомобиля.
ИТОГ: даже при всех недочетах Mazda 6 второго поколения (особенно в рестайлинговом исполнении) является одним из самых добротных и неприхотливых вариантов среди одноклассников‑ровесников. Это представитель династии правильных японских седанов сегмента D, от которой сегодня мало что осталось.
OPEL INSIGNIA (первое поколение, рестайлинг)
За 800 000 рублей можно купить свежую рестайлинговую Инсигнию с пробегом менее 100 000 км. Это чуть ниже средней цены на эти машины.
Opel Insignia
Годы выпуска: 2013–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (170 л.с.); 1,8 л (140 л.с.)
Коробки передач: М6, А6
Привод: передний
КУЗОВ: не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Качество лакокрасочного покрытия высокое. Insignia не входит в список тех моделей Оpеl, которые быстро пожирает ржавчина.
ТОП 7 Автомобилей E-класса за 1 — 1,5 МЛН. РУБЛЕЙ. Что купить?
МОТОРЫ: атмосферный бензиновый мотор 1.8 не имеет откровенно слабых мест, но досаждает обилием неприятных неисправностей навесного оборудования. Наддувный двигатель 1.6 выглядит неплохо на фоне одноклассников, однако очень чувствителен к качеству топлива и из-за этого склонен к детонации, которая становится причиной серьезных разрушений поршневой группы.
Opel Insignia
ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка надежна. Автомат GM c индексом 6T45 относится к проблемному семейству 6T30/6T40. Лечить серьезные врожденные болезни этого агрегата дорого.
ШАССИ: адаптивное шасси FlexRide страдает от сбоев электроники. Обычная подвеска проблем не доставляет – явных расходников и слабых мест в ней нет. К рулевому управлению также нет претензий.
САЛОН: Opel c Инсигнией сделал большой шаг вперед по части проработки интерьера. Уровень комфорта и качество отделки – на достойном уровне.
Opel Insignia
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Insignia имеет посредственную ликвидность и сильно теряет в цене. Примерно одинаково востребованы машины во всех модификациях. Версии с механикой в больших городах продаются долго.
ИТОГ: Opel Insignia – очень интересный и недооцененный вариант. Однако имеет массу слабых мест, характерных для многих моделей концерна GM. Особенно это касается машин в дорогих комплектациях, нашпигованных дополнительными системами. Очень трудно спрогнозировать, что именно и когда сломается – а это обязательно произойдет.
VOLKSWAGEN PASSAT (седьмое поколение)
За 800 000 рублей обычно продают Passat B7 в среднем состоянии. Предложений на рынке много, и можно подыскать машину с пробегом даже менее 100 000 км.
Volkswagen Passat
Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л (122 л.с.); 1,8 л (152 л.с.)
Коробки передач: М6, Р7
Привод: передний
КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия посредственное по меркам класса, да и антикоррозионная защита не самого высокого уровня.
МОТОРЫ: наддувные бензиновые двигатели TSI ненадежны. Больше всего нареканий вызывает версия 1.4, на фоне этого мотора гораздо более выносливым является 1.8. В 2012 году ему модернизировали поршневую группу, чтобы снизить масложор.
Volkswagen Passat
ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не доставляет хлопот. А «дореформенная» версия «сухого» робота DSG серии DQ200 (до 2014 года) очень капризна. Обновленный агрегат избавлен от многих серьезных недостатков и гораздо надежнее.
ШАССИ: расходники в передней подвеске: стойки стабилизатора и задние сайлент-блоки рычагов. Недолго живут амортизаторы и их опорные подшипники. Задняя подвеска обычно не доставляет хлопот, как и рулевое управление с электрическим усилителем.
САЛОН: к интерьеру Пассата нет замечаний. Традиционно хорошая эргономика, качество материалов отделки соответствует классу.
Volkswagen Passat
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Passat продается плохо и активно теряет в цене. Более-менее быстро уходят только машины в богатых комплектациях, с моторами 1.8 и 2.0 и пробегом менее 100 00 км. Всё из-за проблемного статуса машины.
ИТОГ: серьезные недостатки модели Passat B7 – ненадежные и дорогие в ремонте моторы и «сухой» робот. Если вы всё же положили глаз на Passat этого поколения, рассматривайте исключительно машины не старше 2014 года выпуска. У них более надежный модернизированный «сухой» робот и бензиновый мотор 1.8 с обновленной поршневой.
VOLVO S60 (второе поколение, дорестайлинг)
Цена 800 000 рублей как раз соответствует среднерыночной для Volvo S60. За эти деньги предлагаются машины с пробегом около 100 000 км.
Годы выпуска: 2011–2013
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (150 и 180 л.с.); Р5, 2,0 л (180 л.с); 2,5 л (249 л.с.)
Коробки передач: А6, Р6
Привод: передний
КУЗОВ: не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Качество лакокрасочного покрытия хорошее, с этим у Volvo полный порядок.
МОТОРЫ: пятицилиндровые моторы Volvo 2.0 и 2.5 – представители старой гвардии надежных и довольно простых двигателей. Моторы 1.6 разной степени форсировки – фордовские агрегаты EcoBoost со всеми недостатками даунсайзинговых наддувных двигателей. Они особенно чувствительны к перегреву.
Источник: www.zr.ru
Лучшие б/у автомобили D-сегмента до 800 000 рублей. Что купить в 2023 году ?
Хотите полноразмерный седан для семьи и для жизни в бюджете до 750 –800 000 рублей ? Тогда это статья для вас. Мы снова отправляемся на “вторичку”, дабы подобрать лучшие автомобили D-сегмента.
Но для начала договоримся о терминах. Используя термин «D-сегмент», в данной статье, я подразумеваю автомобили класса “Larger Cars”. В простонародье — это автомобили, относящиеся к среднему классу с удлиненной базой, полноценным вторым рядом, и сделанные с использованием более дорогих и качественных материалов.
Некоторые из представленных ниже автомобилей на момент выхода анонсировались как бизнес-класс. Но мы их отнесем в D для простоты сравнения и анализа. Позвольте автору такую вольность.
Toyota Camry VI (XV40)
Начнем с моего фаворита в данной ценовой категории, легендарного по праву автомобиля- Toyota Camry VI (XV40).
Toyota Camry VI (XV40).
Слышали фразу: “Японцы делают вещи!” Так вот, это прозвучало, как раз, про этот автомобиль.
Если меня попросят описать его тремя словами, то это, без сомнения: престижно, комфортно, надежно. А в случае с моторам 3.5, то еще и быстро.
Давайте сразу смотреть правде в глаза. За плюс-минус 800 000 рублей мы не купим ни рестайлинг, ни тем более 3.5. Поэтому останавливаемся на гражданской “сороковке”.
Двигатель, трансмиссия
Итак, что мы имеем? Двигатель 2AZ объём 2.4 л. 167 л.с. поистине неубиваемы агрегат, способный при должном облуживании проехать 500 000 + км. И две вариации трансмиссии к нему: АКПП (5 ступеней) и МКПП (5 ступеней). Механика можно сказать вечная. Без сервисного вмешательства обычно ездит вплоть до “смерти” самого авто.
Автомат также надежный и при адекватной эксплуатации и обслуживании ресурс до первого капитального ремонта может перевалить за 300 000 км.
Но даже у таких агрегатов есть слабые места. В первую очередь — это расход масла в ДВС. За 5000 км может сожрать от 1 до 2 литров. Необходимо следить.
Мотор, кстати, цепной, поэтому следим за износом и натяжением этой самой цепи. Первые года выпуска ( 2006 –2007) цепи растягивались более часто. В последствии произошло аж 3 ревизии и проблему устранили. Но все же, держим это в уме.
В остальном: меняем вовремя масло, фильтра, свечи и ездим в удовольствие.
Подвеска
Достаточно надежная и очень мягкая, но при езде складывается ощущение плавания на корабле. Машина валкая и очень вальяжная, я бы сказал, не собранная. Тут по ощущениям, но лично для меня это больше минус, чем плюс.
Почти все агрегаты подвески можно обслуживать не оригинальными запчастями за вменяемые деньги, и ходить они будут уверенно и долго. На что стоит обратить внимание? Шаровые (ходят 100 000 в среднем), стойки стабилизаторов (кости) из-за валкой подвески ходят не долго, втулки стабилизаторов меняем вместе со стойками (благо стоят они 3 копейки). И. все !
А, тормоза ! Их нет. Вес авто в базе почти 2 тонны, и тормоза не сильно спешат тормозить. Педаль нажимается очень плавно. Я такое не люблю.
Внешность, салон
Салон прекрасен в своей простоте и серьезности. В базовой комплектации, которая называется, кстати, «Comfort» есть все, что необходимо для комфортной езды. А если хотите прям «бизнес», то ищем комплектацию Prestige. Там будут все доступные на тот момент системы:
- кожаный руль + кожаные сидения
- системы ABS, EBD, BAS.
- кнопка запуска двигателя;
- второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
- центральный замок с бесключевым доступом;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида, либо просто парктроники;
- датчик дождя и света и еще множество всего;
А вот при подборе на вторичке, можем столкнуться с рядом испытаний. Для начала пробиваем найденный авто по картотеке. Пробеги тут скручивают “как здрасти”, в связи с этим смотрим их не только по предыдущим объявлениям, но и по страховкам, которые есть в базе. Проверили ? Тогда начинаем изучать историю ДТП. Автомобили возрастные, поэтому ДТП на каждом втором объявлении.
Вопрос какие ? Где-то притерли, что-то поцарапали — ерунда. А вот если были нарушены силовые агрегаты, то лучше тачку оставить и смотреть другие.
Не забываем про лизинг и залог. С этими моделями — это очень распространенное явление. Также все мы знаем, что «на черных Camry обычно ездят очень неспокойные ребята», поэтому мониторим штрафы и запреты на регистрацию, а то купим, а на учет не поставим. Обидно будет.
И вот вам еще информации до кучи. С 2009 по 2013 год Camry была самым угоняем автомобилем своего класса, и именно 40 кузов. Сейчас находится на 11 строчке среди всех моделей авто по статистике страховых компаний на 2022 год. Пусть даже и превалирующее число — это более новые модели седана.
https://www.autonews.ru/news/63ac48279a7947bb118ea4ef
В общем, главное проблема данного авто — найти его.
Итоги
С бюджетом в 700 000 мы можем купить 12-15 летний автомобиль в комплектации от Comfort до Prestige с пробегом 180 –230 000, который способен пережить ядерную войну при должном обслуживании. Свежий, не смотря на возраст, экстерьер и интерьер и какая-то сумасшедшая ликвидность на вторичке манит сделать свой выбор в пользу именно Camry.
Nissan Teana II
Раз уж мы заговори про японце, то обратим свой взор и на Nissan Teana II.
Nissan Teana II
Ох не легок и тернист был путь Teana на нашем рынке. С самого первого появления данную модель непрерывно сравнивали с Camry и Mazda 6, обращая внимание в первую очередь на цену. Nissan был дороже, как в покупке, так и в цене обслуживания, а по характеристикам не уступал своим японским братьям. Высокий прессинг со стороны конкурентов сохранился и при появлении II кузова. Но «вторичка» — другой мир и он все расставил на свои места.
Двигатель, трансмиссия
Итак, что мы можем приобрести сейчас за 800 000. Аж 3 мотора. 2.5 на 167, 182 и 3.5 на 249 сил. И все на вариаторе. Засада !
Моторы 2.5 и 3.5 из «ниссановской» семейки V-DE, т.е. V-образная атмосферная шестерка. Вполне себе достойные агрегаты, брать можно. Моторы, кстати, ставили до кучи и в Infinity G35, и в Nissan 350Z, и, если посмотреть на объявления о продаже этих авто, то увидим через один следующее описание: “мотор лежит”, “подогрел мотор”, “двигатель стукнул” и т.д. Благо у Teana таких описаний не замечено.
А есть еще рядная четверка 2.5 (170 л.с.), тоже на вариаторе. Это не покупаем, тут мрак и тотал через 150 000 км, благо на рынке их раз-два и обчелся.
Лучший выбор — это 2.5 на 167 сил, потому что полный привод, и 3.5 на 249, потому что это удушенные под налог 300 атмосферных, что дает автомобилю очень неплохие цифры динамики. Все по классике: меняем расходники, свечи и следим за системой охлаждения. При таком раскладе двигатель отьездит 300 000 без проблем.
Внешность, салон
Выбрав мотор, обращаем внимание на комплектацию. И тут конечно «лухари» в полном понимании этого слова.
С мотором 2.5 сможем купить комплектации: Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+. С мотором 3.5 Premium и Luxury+. Все комплектации, включая базовые имеют кожаный салон и систему мультимедиа с монитором. Далее отличия в системах. Долго расписывать не будем.
Кожа, прикольный дизайн, в комплектации Premium+ люк и панорама. Полный набор функции, ведь на момент выхода Teana позиционировала себя как бизнес. Только нас-то не проведешь. D-сегмент с поистине крутым салоном.
Но на дистанции выяснилось, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие. Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уж очень потертым. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше. В общем пробег измеряем по салону — не ошибемся.
Кстати, когда сядете в Teana попробуйте сходу найти кнопку подогрева сидений, уверен на это уйдет некоторое время )
Она в подлокотнике )
Дальше пойдут минусы
У машины плохая ремонтопригодность. Попробуйте на досуге поменять самостоятельно лампочки в фарах. Я это к тому, что на коленке обслужить автомобиль не получится. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.
Возьмем в расчет, что авто оснащен очень хилой рулевой рейкой. Да, стоит она не дорого (около 20 000 рублей), но смеритесь с тем, что это почти расходник. Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг — самая частая поломка. Ступичные подшипники тоже живут около 40 000 км.
И меняются только в сборе.
Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.
Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 000 км. Остановимся на нем подробнее. Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному авто. Не буксовать, не перегревать, зимой в -20 приличное количество времени прогревать, трогаться плавно — только при таком соблюдении правил он будет жить.
В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены (около 90 000 руб.)
ЛКП автомобиля тоже не идет ни в какое сравнение с Camry. Сгнивают арки, пороги и дверные проемы под резинками.
Итог
Сравнивая Teana и Camry – продолжим мысль. Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые, хоть и решаются в умеренный бюджет, все же быстро начнут напрягать. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.
Но делая скидки на все вышеперечисленное, мы получаем автомобиль свежее по годам ( в 800 000 найдем 2009-2011 годы), боле комфортный по ходовке, с более жирными комплектациями, гораздо динамичнее и более управляемый. Это сделка с дьяволом, конечно, но если хотите ощутить себя именно в бизнесе, не переплачивая за бренд, то Teana — ваш выбор
Отдохнем от японцев немного, но не расстраиваемся, мы еще на 1 модель вернемся к ним.
Ford Mondeo IV рестайлинг
За наш бюджет среди всех конкурентов мы купим пожалуй самое молодое авто. Но в отличие от остальных, Ford урожденный D-сегмент, что говорит нам о качестве материалов, используемых в данном седане.
Ford Mondeo IV рестайлинг
В кармане 800 000 и мы хотим надежного американского полноразмерного седана. Так или иначе мы придем к Mondeо. Но к какому?
Двигатель, трансмиссия
На выбор у нас бензиновые моторы 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.3 (161 л.с.), 2.5 (220 л.с.) и двигателями серии «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 л.с.), также, был доступен и дизельный силовой агрегат 2.0 (140 л.с.)
Про «экобуст» забываем моментально. Эта система была разработана в след тенденции защиты экологии, и ничего кроме геморроя своим владельцам не принесла. Окружающая среда чище не стала (ведь у нас есть американцы 5.6 и 6.2 без каталов).
Дизель тоже не смотрим, сэкономить на нем сильно не получится, а обслуживается подороже бензиновых собратьев.
А ну и 2.5 турбо тоже не наш выбор. Проблемный мотор: очень любит кушать масло, но еще больше любит его извлекать из сальников.
Поэтому выбираем 2.0 и 2.3, т.к. они самые распространенные и очень ресурсные агрегаты. 230-250 000 км будут пройдены без поломок вообще. Далее могут начаться вибрации при оборотах выше 3000. Причины разные: вплоть от подушки двигателя до износа коленвала. Диагностика, замена и едем еще столько же. Плюс двигатели довольно резвые и могут динамично двигать немаленькую тушу Mondeo.
Одни плюсы.
Трансмиссия тут либо пяти и шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Ах да. робот с двумя сцеплениями «PowerShift», но мое отношение к данному чуду можно прочесть в статье ниже. Если кратко, то имеют данные коробки не большой ресурс работы — до 100 000 км. Чаще всего приходят в негодность мехатроник и сцепление, а стоит это очень дорого.
Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя механическая и автоматическая коробки. Из проблем механики, столкнёмся с тугим включением передачи. Причина – поведенный маховик. Замена около 15-18 000 рублей.
С автоматом после 250 000 пробега могут случиться толчки и рывки во время переключения передач. Тут два выхода: либо обновлять программное обеспечение блока управления трансмиссией, либо, если данная процедура не поможет, менять гидротрансформатор. Стоит тоже вполне адекватных денег.
Стоит машинка на платформе от Volvo, а это уже знак качества. По крайней мере в плане безопасности. Но и подвеска, на удивление, очень прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров (это, к слову, неприлично много) Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров.
При своей прочности подвеска довольно жесткая и стоит на дороге в разы лучше Camry. Комфортом тут особо не пахнет.
Внешность, салон
В салоне тут, конечно, тоска и грусть. Не в пример японцам.
Источник: dzen.ru
Новые автомобили до 800000 рублей 2023
Какое авто купить в 2023 году за 800000 руб? Новые иномарки и отечественные авто 2023 года, официально продающиеся в России, в пределах 800 000 рублей. Нашлось всего автомобилей: 30.
Chery
Chery Tiggo 2
Архив от 749 900 руб.
Chery Tiggo 3
Архив от 749 900 руб.
Citroen
Citroen C-Elysee
Архив от 734 000 руб.
Dongfeng
Dongfeng H30 Cross
Архив от 649 000 руб.
Ford
Ford Fiesta Хэтчбек
Архив от 800 000 руб.
Honda
Honda Civic
Новинка от 779 000 руб.
Hyundai
Hyundai Solaris Хэтчбек
Архив от 623 900 руб.
KIA
KIA Rio Хэтчбек
Архив от 680 900 руб.
LADA
LADA Granta
В продаже от 692 300 руб.
LADA Granta Лифтбек
В продаже от 722 300 руб.
LADA Granta Универсал
В продаже от 719 300 руб.
LADA Granta Хэтчбек
В продаже от 778 500 руб.
LADA 4×4 5 дверей
Архив от 630 900 руб.
LADA 4×4 Bronto
Архив от 742 900 руб.
LADA 4×4 Urban
Архив от 663 900 руб.
LADA 4×4 Urban 5 дверей
Архив от 706 900 руб.
Lifan
Lifan Solano 2
В продаже от 709 900 руб.
Lifan X50
В продаже от 689 900 руб.
Lifan X60
В продаже от 769 900 руб.
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer
Архив от 759 000 руб.
Nissan
Nissan Almera
Архив от 688 000 руб.
Peugeot
Peugeot 301
Архив от 729 000 руб.
Ravon
Ravon Nexia
Архив от 730 500 руб.
Ravon Nexia R3
Архив от 730 500 руб.
Ravon R2
Архив от 698 000 руб.
Ravon R2
Архив от 768 000 руб.
Ravon R4
Архив от 756 000 руб.
Ravon R4
Архив от 756 000 руб.
Skoda
Skoda Roomster
Архив от 627 000 руб.
Volkswagen
Volkswagen Golf Plus
Архив от 629 000 руб.
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
- ДКП
- Шинный калькулятор
- Алкотестер онлайн
- Транспортный налог
- Штрафы ГИБДД
- Электромобили
- Фото новых автомобилей
- Новые машины 2023 года
- Тест-драйвы
- Автосалоны в Москве
- LADA Kalina
- LADA Priora
- KIA Optima
- LADA Granta Sport
- Datsun on-DO
Источник: carsdb.ru