Автосалон подержанных авто бизнес

Бизнес-план автосалона продажи подержанных автомобилей: Краткое описание

(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)

Бизнес-план автосалона содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации автосалона от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств.

В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

Бизнес-план автосалона по продаже подержанных автомобилей

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

НЕ открывай автосалон пока не посмотришь это видео

Суть проекта: Открытие предприятия реализующее автомобили бывшие в эксплуатации и оказывающее услуги технического обслуживания транспортных средств.

Целью проекта: Получение прибыли от реализации автомобилей и оказания сопутствующих услуг.

Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.

Привлекательность: Оборот подержанных автомобилей является важным сегментом автомобильного рынка по следующим причинам:

  • Дефицит на первичном рынке;
  • Ценовые преимущества;
  • Стремление покупателя к разнообразию;
  • Редкость некоторых моделей.

Если раньше автомобильные рынки выступали основным источником купли-продажи подержанных автомобилей, то сегодня потенциальные продавцы и покупатели охотнее взаимодействуют с автосалонами.

Описание предприятия: Предприятие будет включать в себя парковочный комплекс и помещения для технического обслуживания. На территории производственного помещения будет выделен офисный блок для руководства компании и менеджеров-продавцов.

Местонахождение комплекса: Наиболее оптимальным для размещения предприятия является территория в пределах МКАД удобным доступом для клиентов. Для размещения предприятия предусматривается арендовать земельный участок, отвечающий необходимым требованиям. И осуществить монтаж необходимых помещений при условии согласования с арендодателем. Площадь земельного участка необходимого для размещения составляет от 0,25Га.

Сроки и этапы реализации проекта: Период организации предприятия до момента открытия при благоприятных условиях составит около 3 месяцев.

Период инвестиционного планирования: составляет 5 лет.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 27 231 600 руб.

Разработанный нашей фирмой бизнес-план поможет Вам открыть автосалон по реализации подержанных автомобилей. Вы можете загрузить бизнес-план автосалона для детального ознакомления.

Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:

1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.

2. Сеть Интернет.

3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия».

4. Информация статистических и аналитических компаний.

Источник: www.bp-arkadia.ru

Бизнес-идея. Автосалон подержанных автомобилей «Absurd Auto»

Toyota Motor Corporation

1. Бизнес-идея Автосалон подержанных автомобилей «Absurd Auto» Цель: удовлетворение потребностей рынка, получение прибыли.

• Выполнил
• студент группы ИСИП2А
• Макаров Владислав

2. Резюме

• Название организации: Автосалон подержанных
автомобилей «Absurd Auto»
Цель проекта: удовлетворение потребностей рынка,
получение прибыли
Целевая аудитория: потребитель с низким-высоким
уровнем дохода в возрасте от 18 лет
Предприятие: индивидуальный предприниматель
Макаров Владислав Александрович
Регион: г. Саранск
Начало проекта: апрель 2022 года

Читайте также:  Как повысить управляемость бизнесом

3. Смета затрат на маркетинговые мероприятия

Статья затрат
Рекламный щит
Итого:
Расчёт затрат
20000*1
Сумма затрат, руб.
20 000руб.
20 000руб.

4. Организационно-производственный план

Статья затрат
Расчёт затрат
Закупка товара
Аренда помещения
1 300 000руб.
350 000*12
Закупка оборудования
Зарплата работникам
Итого:
Сумма затрат, руб.
4 200 000руб.
120 000руб.
20000*5*12
1 200 000
6 820 000руб.

5. План рисков

Статья затрат
Риск не продажи автомобиля в
расчетный среднестатистический
срок продажи автомобиля
Итого:
Сумма затрат, руб.
400 000руб.
400 000руб.

6. Финансовый план

Доход
Сумма
Расход
Сумма
Собственный
капитал
3 000 000руб.
Маркетинг
20 000руб.
ОП План
6 820 000руб.
Привлеченный
капитал
4 240 000руб.
План рисков
400 000руб.
Баланс:
7 240 000руб.
Баланс:
7 240 000руб.

Источник: ppt-online.org

Продаем машину в автосалон: процедура и необходимые документы

Вопрос как правильно продать автомобиль в салон становится все более актуальным. Автомобиль (или любой другой транспорт) давно уже перестал быть чем-то необыкновенным или загадочным, прошли те времена, когда машина принадлежала десятилетиями одной чете и даже передавалась по наследству. В нынешнее время практически любой человек может позволить себе транспортное средство.

Но у этой медали есть и обратная сторона – технику можно не только покупать, но и продавать. И тут же остро встал вопрос: А где ее можно продать?. Ответ на вопрос оказался довольно-таки прост — там, где и купил, то есть, в автосалоне. Многие покупатели просят продать автомобиль через автосалон. Рассмотрим три этапа продажи «Железного коня» в салон.

Данные этапы относятся только к автомобилям. Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, автобусы, газели и т.д. салоны покупают очень и очень редко. Поэтому, если вы являетесь обладателем выше названного транспортного средства, то у вас только один путь — это продать свой агрегат другому физическому лицу, который в нем нуждается, при этом не забудьте заключить договор купли — продажи, чтобы все было законно и официально.

Потому что если вы этого не сделаете велика вероятность того, что вас попытаются «кинуть», а в суде вы не сможете доказать, что этот агрегат ваш.

Каким образом можно продать автомобиль

Как продавать автомобили в автосалон? Итак, этап номер 1 — это способ продажи автомобиля, а также все, что с ним связано. Продать машину магазину (в автосалон) можно двумя способами — за наличные или по специальной системе trade-in. Рассмотрим более внимательно первый случай, ко второму мы вернемся чуть попозже.

Продажа автомобиля за наличные сейчас наиболее популярный способ, trade-in ему не сильно, но все-таки уступает. Суть этого метода проста — клиент приезжает в салон и начинает договариваться о продаже своего авто, после договора составляются документы о передаче авто от клиента салону, они составляются очень быстро, процедура занимает не более 20 — 30 минут.

После заполнения всех необходимых документов клиент получает деньги, а салон машину. Вроде все быстро, просто и понятно, но в этом деле есть свои подводные камни. Первый подвох кроется в вашем автомобиле. Автосалон с большой неохотой принимает машины, бывшие в авариях и имевшие повреждения, а если вы пригнали битую, не отремонтированную машину прямо в их обитель, с вероятность 90% сделка не состоится вообще.

Читайте также:  Как правильно арендовать готовый бизнес

Подвох номер 2 — это цена. Так как ваш транспорт б/у, то есть бывший в употреблении, то компания, которой принадлежит этот салон, имеет полное право снизить цену на ваше авто, что они с успехом и делают.

Не стоит забывать тот факт, что осуществлять продажу нужно только в те места, что принадлежат компаниям с мировым именем. «Opel», «Volkswagen», «Peugeot» — это компании с мировыми именами, и вероятность того, что вас попробуют обмануть при составлении документов или при передаче искомого объекта салону отсутствует.

Самым главным преимуществом продажи через салоны — это скорость. Вы сможете продать своего «железного коня» меньше чем за час, но при этом вы получите несколько меньшую сумму, чем при продаже с рук на руки постороннему человеку, а не через салон. Этот метод больше всего подходит людям, что ценят свое время.

Документы, необходимые для продажи

С 2013 года для продажи машины больше не нужно заверять у юриста главный документ – договор купли-продажи ТС. Продавец (автовладелец) и покупатель (автосалон) указывают свои данные, а также информацию об автомобиле.

Очевидны такие факты, что перед продажей машина не должна быть в розыске, все документы должны быть достоверными. Также в конструкцию ТС нельзя вносить какие-то изменения, сама машина не должна иметь ограничений или запретов на регистрацию.

Кроме договора купли-продажи, продавцу необходимо подготовить:

  1. ПТС.
  2. Свидетельство о регистрации ТС.
  3. Паспорт РФ.

Если вы желаете сохранить свой регистрационный номер, напишите соответствующее заявление в ГИБДД. Номера сдаются на хранение сроком не более чем на полгода, а затем возвращаются владельцу.

Все остальные действия после покупки совершает уже автосалон.

Продажа в Trade-in: особенности, процедура, ограничения

Итак, второй способ продажи своего автомобиля в салон — трейд-ин. Что это за способ такой, спросите вы? Как продать машину в Трейд Ин? Несмотря на свое название его суть очень проста. Вы продаете свой автомобиль, но при этом вы получаете не наличные, а скидку на покупку любого другого транспортного средства.

Этот способ очень популярен среди тех людей, что хотят приобрести дорогую иномарку, но у них банально не хватает денег, а старое авто никто не хочет покупать по причине его излишней старости или слишком большого пробега, что в принципе, является двумя сторонами одной медали.

Но с помощью trade-in нельзя продать любую развалюху. Чтобы авто приняли, оно должно иметь нормальный товарный вид, хорошее техническое состояние, а самое главное — пользоваться спросом.

Процедура начинается с юридической оценки состояния ТС. Автосалон выяснит, что машина не находится под арестом, в залоге или в розыске.

Не стоит забывать тот факт, что клиент должен снять свою машину с учета в ГИБДД, и при совершении trade-in должен иметь эти документы при себе. Сам процесс trade-in осуществляется так: клиент звонит в автосалон и договаривается об осуществлении выше названной услуги и через 10 дней прибывает на место встречи.

Читайте также:  Что такое акции в бизнесе и как они работают

Дальше машину загоняют в специальный гараж, где идет тщательное обследование автомобиля в течение 1,5 — 2 часов. Обследование закрытое, то есть, владельца на диагностику не пустят и не сообщат какие дефекты в его машине — этот алгоритм действий создан специально для защиты от любителей абсолютно бесплатной диагностики, ведь плата за нее не берется.

По результатам осмотра оцениваются такие показатели, как:

  1. Год выпуска и пробег.
  2. Необходимость замены деталей.
  3. Необходимость проведения косметического ремонта.

Также особое внимание уделяется и марке автомобиля. После этого определяется зачётная цена машины. В первую очередь, в автосалоне интересуются тем, насколько выгодно автомобиль можно будет продать. После оформления трейд-ин ТС выставляется на продажу. Как уже было сказано выше, когда автосалон одобрит заявку автовладельца, он получит не деньги, а скидку на покупку новой машины в этом салоне.

За год эксплуатации автосалон сбрасывает с начальной стоимости машины порядка 30%. Порядка 15-20% за каждый следующий год эксплуатации.

Конфликтные ситуации: покупатель или автосалон не отдает деньги

Как было сказано выше вероятность того, что клиент или представитель компании, что принадлежит автосалон попробуют обмануть друг друга крайне мала, ведь весь процесс купли – продажи был зарегистрирован юридическим путем. Но, к сожалению, такие случаи бывают в жизни, рассмотрим случай обмана клиента компанией. Что следует делать в таком случае главному герою происшествия?

Автосалон продал машину и не отдает деньги? Что делать? Если салон не отдает деньги за проданный автомобиль, то во-первых, не следует паниковать и не делать поспешных решений, из-за которых впоследствии может быть неудобно или стыдно. Во-вторых, внимательно прочитать договор, посмотрите сроки оплаты товара, вполне возможен такой случай, что перед продажей товара и передачей денег продавцу должно пройти какое-то время.

Но если все сроки уже истекли, а денег все нет и нет, тогда вам следует обратиться в суд и подать за явление на ту компанию, что вас обманула, вы можете потребовать от нее не только возврат ваших денег, но моральную компенсацию.

Если же пострадавшей стороной является какая-либо компания, то алгоритм действий тот же. Суд и заявление. Но вероятность того, что какой-то автосалон попытается вас «кинуть» крайне мала, ведь любое судебное дело, неважно какое, наносит урон репутации компании, а репутация в бизнесе имеет колоссальное значение.

Отсюда сделаем вывод, что пытаться обмануть клиента или представителей какой-либо фирмы чревато последствиями, причем крайне отрицательными.

Стоит ли продавать машину (автомобиль) через автосалон? Владельцу автомобиля гораздо проще продать свой автомобиль, чем скутер, мотоцикл или другое транспортное средство, бывшее в употреблении, через автосалон. Автосалоны зачастую покупают машины, бывшие в употреблении, правда, придётся пройти через вышеуказанные бюрократические процедуры.

Это быстро и бесплатно !

Источник: avtourist.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин