B to b бизнес идеи

Business-to-business (B2B), также называемый B-to-B, — это форма транзакции между предприятиями, например, с участием производителя и оптового продавца или оптового торговца и розничного продавца. Бизнес для бизнеса относится к бизнесу, который ведется между компаниями, а не между компанией и отдельным потребителем. Бизнес-бизнес отличается от транзакций бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-правительство (B2G).

Ключевые моменты

  • Бизнес для бизнеса (B2B) — это сделка или бизнес, осуществляемый между одним бизнесом и другим, например оптовиком и розничным продавцом.
  • Операции B2B обычно происходят в цепочке поставок, когда одна компания покупает сырье у другой для использования в производственном процессе.
  • Операции B2B также являются обычным явлением для компаний автомобильной промышленности, а также компаний, занимающихся управлением недвижимостью, ведением домашнего хозяйства и очисткой промышленных предприятий.
  • Между тем, транзакции бизнес-потребитель (B2C) заключаются между компанией и отдельными потребителями.

Понимание Business-to-Business (B2B)

Операции между предприятиями являются обычным явлением в типичной цепочке поставок , поскольку компании закупают компоненты и продукты, такие как другое сырье, для использования в производственных процессах. Готовая продукция может быть продана физическим лицам посредством транзакций между бизнесом и потребителем.

ТОП 5 БИЗНЕС ИДЕЙ НА УСЛУГАХ ДРУГОМУ БИЗНЕСУ В 2020 ГОДУ

В контексте коммуникации бизнес-бизнес относится к методам, с помощью которых сотрудники разных компаний могут связываться друг с другом, например, через социальные сети . Такой тип общения между сотрудниками двух или более компаний называется B2B-коммуникацией.

B2B Электронная коммерция

В конце 2018 года Forrester сообщил, что объем рынка к 2023 году этот процент вырастет до 17% . Интернет обеспечивает надежную среду, в которой предприятия могут узнать о продуктах и ​​услугах и заложить основу для будущих транзакций между предприятиями.

Веб-сайты компаний позволяют заинтересованным сторонам узнать о продуктах и ​​услугах компании и установить контакт. Веб-сайты обмена продуктами и поставками позволяют предприятиям искать продукты и услуги и инициировать закупки через интерфейсы электронных закупок. Специализированные онлайн-каталоги, содержащие информацию о конкретных отраслях, компаниях, а также о предоставляемых ими продуктах и ​​услугах, также облегчают операции B2B.

Особые соображения

Для успешной трансакции между бизнесом необходимо планирование. Такие транзакции полагаются на персонал компании по управлению счетами для установления отношений с бизнес-клиентами. Для успешных транзакций также необходимо развивать отношения между бизнесом, обычно за счет профессионального взаимодействия до продажи.

Традиционные методы маркетинга также помогают предприятиям общаться с бизнес-клиентами. В этом помогают отраслевые публикации, предлагая предприятиям возможность размещать рекламу в печати и в Интернете. Присутствие компании на конференциях и выставках также повышает осведомленность о продуктах и ​​услугах, которые она предоставляет другим компаниям.

Пример Business-to-Business (B2B)

Операции между предприятиями и крупные корпоративные счета — обычное дело для производственных компаний. Samsung, например, является одним из крупнейших поставщиков Apple по производству iPhone. Apple также поддерживает отношения B2B с такими фирмами, как Intel, Panasonic и производитель полупроводников Micron Technology.

Читайте также:  Фитнес клуб как бизнес форум

Операции B2B также являются основой автомобильной промышленности. Многие компоненты автомобилей производятся независимо, и производители автомобилей покупают эти детали для сборки автомобилей. Например, шины, аккумуляторы, электроника, шланги и дверные замки обычно производятся различными компаниями и продаются напрямую производителям автомобилей.

Поставщики услуг также участвуют в транзакциях B2B. Например, компании, специализирующиеся на управлении недвижимостью, ведении домашнего хозяйства и очистке промышленных предприятий, часто продают эти услуги исключительно другим предприятиям, а не отдельным потребителям.

Похожие статьи

  • B2B Робо-советник
  • Бизнес-реклама
  • 6 стран, производящих больше всего автомобилей
  • По цепочке транзакций (криптовалюта)
  • Электронная розничная торговля (E-tailing)
  • Блокчейн: все, что вам нужно знать
  • Объяснение блокчейна
  • Развитие бизнеса: основы
  • Предприниматель
  • Бизнес-потребитель (B2C)

Источник: nesrakonk.ru

B2B бизнес или как продавать бизнесу?

В сфере торговли или услуг в большинстве случае работает схема «продавец-покупатель». Но что если в качестве покупателя выступает не физическое, а юридическое лицо? В таком случае речь идет о формуле B2B.

Что это такое?

В переводе с английского данный термин означает «бизнес для бизнеса». То есть, конечным потребителем является некая организация. Существует немало товаров и услуг, которые производятся именно для использования юридическими лицами.

Что это может быть? Вариантов масса:

  • Здания и сооружения. Пример: застройщик продает компании офисное помещение в бизнес-центре.
  • Сырье. Физическому лицу неактуальна данная продукция, а вот заводы и производственные цеха как раз заинтересованы в таких поставках.
  • Оборудование. В большинстве случаев станки приобретают компании, а не люди. Хотя, бывают и исключения.
  • Государственные объекты. К ним относят образовательные учреждения, больницы и прочие муниципальные предприятия.
  • Продукты питания, одежда и другие продукции оптом. В данном случае вы либо производите, либо доставляете в больших количествах данные товары, которые у вас покупает компания для розничных продаж.

Это лишь небольшой перечень того, что можно продавать в сфере B2B.

  • строительство зданий и сооружений;
  • клининговые услуги;
  • бухгалтерские услуги;
  • образовательные услуги (когда руководство нанимает специалиста для обучения сотрудников);
  • и другое.

Бизнес b2b

Как правильно продавать бизнесу?

В данном случае должна действовать несколько иная схема, отличная от B2C (бизнес для потребителя). В первую очередь главной целью является создание партнерских связей. Важно дойти до лица, принимающего решения, и наладить с ним доверительные отношения. То есть, в отличие от B2C в большинстве случаев вы не ждете, когда к вам придет покупатель, а сами проявляете активность.

Как продавать бизнесу

Наиболее яркий пример – прямые продажи или телемаркетинг. Простым языком процесс называют «холодные звонки». Это значит, что вы обзваниваете базу потенциальных (важно подчеркнуть это слово) клиентов, которым может быть интересно ваше предложение.

Как правило, это индивидуальные предприниматели, руководители или должностные лица, которые отвечают за данный вопрос.

В такой ситуации важно сначала изучить конкурентов и выявить свое УТП. Чем вы лучше остальных похожих компаний? Что можете предложить такое, что заинтересует конечного потребителя? Создав свое уникальное предложение, можно начинать продвигать его.

Читайте также:  Как вести себя в бизнес среде

Помимо телефонных продаж не стоит забывать о сайте. Это визитная карточка компании, где сосредоточена вся информация о ней, список услуг или товаров, которые она предлагает, контактная информация. Чем профессиональней будет сделан сайт, тем больше шансов, что вас заметят.

Продвигать веб-страницу можно с помощью контекстной рекламы или SEO.

B2B

Следующий вариант продвижения в сфере B2B – e-mail-рассылка с предложениями. Здесь очень важно грамотно составить текст, чтобы ваше письмо в первые же минуты не улетело в папку «Спам». О том, как правильно организовать рассылку, мы писали в статье E-mail рассылка: качественный инструмент по продвижению вашего бизнеса.

Кадры решают все

В сфере продаж B2B большое значение имеют сотрудники, которые непосредственно занимаются общением с компаниями. Ваши работники должны быть квалифицированные, опытные и вежливые. Продавая бизнесу, очень важно быть не просто продавцом, а маркетологом, который умеет выявить боли клиента и дать ему именно то, что он хочет. При этом, весь процесс должен проводиться в бизнес-направленности.

Зная, какие особенности имеет B2B, вам будет легче продвигать свой продукт и выстраивать долгосрочные отношения с партнерами.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!

Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе новых идей малого бизнеса.

Источник: ideya-biznesa.ru

Что такое B2B?

Что такое B2B?

Даже если название этого делового направления вам еще неизвестно, его проявления окружают нас ежедневно. B2B – сокращенное название коммерческого взаимодействия юридических лиц, связанное с продажей и поставками продуктов разных категорий одной компанией для исправного функционирования другой организации. Простыми словами, бизнес для бизнеса. Формально весь спектр услуг, связанных с получением прибыли можно разделить на две категории:

  • B2C (business to client) – сфера продажи продукта конечному потребителю.
  • B2B (business to business) – продажа товаров и услуг, необходимых другому бизнесу.

Золотой пример В2В

Бизнес ту бизнес – изобретение вовсе не новое. Его ярчайшим примером стали предприниматели времен золотой лихорадки. В итоге торговли лодками, едой, одеждой и инструментами по неадекватно высоким ценам на территориях Клондайка, такие предприниматели заработали гораздо больше, чем наивные искатели золота. В свою очередь, у золотоискателей просто не было выхода: достать необходимые для жизни и работы вещи по-другому просто не было возможности. Таким образом, услуги носильщика обходились в 15000 долларов по нынешним расценкам, лодка для переправы по реке стоила в среднем 10000 долларов, мясо предприимчивые торговцы продавали по 140 долларов, а обыкновенную фасоль по 80 долларов.

Самой яркой историей, которая иллюстрирует принцип сектора «бизнес ту бизнес» является рассказ о Самюэлле Брэннане, который скупил все лопаты и сита в округе золотоносных земель и опубликовал в своей газете заметку о том, что в районе реки Американ Ривер найдено золото. У золотоискателей, лишенных инструментов для поиска и обработки металла просто не осталось выхода, пришлось покупать у Брэннана лопаты, купленные им по 10 долларов за 500 у.е, а дешевые по себестоимости сита – по 200.

Читайте также:  К числу количественных критериев малого бизнеса относятся тест

Миллион долларов США – эту сумму заработал торговец за три месяца. И это был далеко не последний миллион. К слову, знаменитый писатель Джек Лондон тоже опробовал на себе основополагающие принципы В2В, строя и продавая лодки людям, работающим в поисках золота.

Особенности В2В

  • Отношения между субъектами бизнеса строятся на принципе «поставки юридического лица – продавца юридическому лицу покупателю».
  • Конечная цель покупателя – не реализация личных потребностей и желаний, а улучшение работы предприятия и повышение прибыли, которую приносит бизнес.
  • При условии правильного выбора покупателя, который будет экстренно нуждаться в услуге или товаре для дальнейшего функционирования собственного дела, на В2В можно заработать большие деньги.

Примеры современной работы В2В

  • Производство инвентаря, необходимого для работы определенного круга предприятий. К примеру, спортивный инвентарь будет легко продаваться юридическим лицам, которые управляют спортивными комплексами и фитнес центрами. Производство оборудования для ресторанов найдет своих клиентов среди владельцев соответствующих заведений.
  • Оптовые продажи – выгодный вариант для осуществления В2В. Розничным продавцам выгодно покупать товар у оптовиков, поскольку оптовая цена всегда ниже, а покупая по более низкой цене, можно увеличить собственный доход.
  • Рекламные агентства набирают все большую популярность, благодаря эффективности собственной деятельности. Саморекламу предприятия, конечно, назвать В2В нельзя, а вот услуги агентств – яркий и выгодный пример такой деятельности.
  • Консалтинг, то есть проведение консультаций по вопросам коммерческой и экономической деятельности также относится к современной отрасли В2В. Клиентами консалтинговых компаний являются представители других компаний, которые хотят усовершенствовать работу своего предприятия.

Если брать конкретный пример В2В, то можно обратиться к опыту компании Amazon, которая предоставляет все условия для продажи товара другим продавцам. Эта стратегия весьма любопытна как для тех, кто хочет начать дело в области бизнеса для бизнеса, так и для тех, кому интересны продажи потребителю.

Компонентами, организовывающими успех В2В компании, являются:

  • Гарантированное качество продукции.
  • Имидж команды и руководителя.
  • Удачная реклама.
  • Адекватная стоимость товара.
  • Правильный выбор клиента.
  • Налаженные деловые коммуникации.
  • Качество переговоров и демонстрации товара.
  • Должное внимание к деталям.

В2В – актуальный и развитый в наше время бизнес, разнообразие его проявлений открывает широкий спектр возможностей для реализации бизнес-планов. Рискуйте, развивайтесь и воплощайте в жизнь свои идеи. А мы предлагаем вам поделиться этой статьей в социальных сетях и вдохновить больше людей на исполнение своих желаний.

Источник: nbiplus.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин