У нас есть 22 ответов на вопрос Что такое B2X? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что такое сегмент B2X?
- Чем отличается B2B от B2G?
- Что такое B2B и B2C?
- Что относится к B2G?
- Что означает B2C?
- Что такое B2G продажи?
- Что такое B2D?
- Что такое B2X? Ответы пользователей
- Что такое B2X? Видео-ответы
Отвечает Алекс Ефимов
B2X (англ. Business-To-X) — термин, обозначающий ком- мерческие взаимоотношения между юридическим лицом и другими участниками, включая B2B, B2G, B2O, но не включая B2C. BPaaS (англ. Business Process as-a-Service) — бизнес-процессы как услуга.
Что такое сегмент B2X?
Сегмент B2X «Mobile Connect» позволяет верифицировать клиента на сайте в один клик по номеру телефона, повышая конверсию для электронной коммерции и онлайн-ритейла.
Чем отличается B2B от B2G?
Основное отличие от B2B и B2C заключается в том, что в модели B2G компании обычно отвечают на требования, опубликованные определенным государственным учреждением, посредством процесса торгов. Это очень сложный и прибыльный бизнес, потому что государство — это самый крупный клиент в стране.
Тенденции бизнеса смазочных материалов в России — B2X Consulting
Что такое B2B и B2C?
Для начала разберемся с терминологией. B2B – это «бизнес бизнесу» – относится к продажам, которые вы делаете для других компаний, а не для отдельных потребителей. Продажи для потребителей называются продажами «бизнес потребителю» или B2C.
Что относится к B2G?
Сегмент B2g — сокращенно от «business-to-government», что в переводе означает «бизнес для государства», данная модель подразумевает продажу товаров и услуг государственным органам и учреждениям, таким как: армия, полиция, суды, школы, детские сады, вузы, поликлиники, травмпункты, библиотеки, музеи и театры и пр.
Что означает B2C?
Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, .
Что такое B2G продажи?
Сегмент B2g — сокращенно от «business-to-government», что в переводе означает «бизнес для государства», данная модель подразумевает продажу товаров и услуг государственным органам и учреждениям, таким как: армия, полиция, суды, школы, детские сады, вузы, поликлиники, травмпункты, библиотеки, музеи и театры и пр.
Что такое B2D?
B2D, Business-to-Dealer (дословно: бизнес — к дилеру) — маркетинговые мероприятия по продвижению бизнеса к сервисам небольших дилерских компаний, специализирующихся на спекулятивных операциях фондового рынка. В западной практике данные технологии относят к разновидности B2B-маркетинга (Business-to-Business).
Что такое B2X? Ответы пользователей
Отвечает Андрей Калашников
B2B и B2C – что это простыми словами! / Что нужно знать для успешной продажи?
B2C (business to consumer) — отношения организации и физического лица, которое приобретает товар или услугу в собственное пользование, то есть .
Отвечает Наталья Франц
Направление B2X в «МегаФоне» создано в 2013 г. для разработки и вывода на рынок бизнес-решений для корпоративного бизнеса (B2B), .
Отвечает Костя Калашников
Что такое B2B, B2C, B2G? Бизнес-модель логически описывает каким образом организация создает, поставляет клиентам и приобретает стоимость — экономическую, .
Отвечает Алина Дурыманова
B2X — comp. abbr. Binary To Hexadecimal (REXX) … United dictionary of abbreviations and acronyms. Soundfield microphone — The Soundfield microphone is an audio .
Отвечает Никита Кузнецов
Основные секторы рынка B2B, B2C и BTG: их расшифровка, особенности, типы потребителей. Что значат B2F, B2X и B2I и чем они отличаются от других сфер продаж?
Отвечает Алина Хайдарова
Что такое B2С, B2B продажи +еще 7 моделей · Расшифровка аббревиатур B2B, B2C, B2G · Разберем на конкретных примерах · Когда услуги оказывает бизнес .
Отвечает Дмитрий Павлов
Эта модель получила название B2B2C (Business-to-Business-to-Consumer), иногда также используются термины B2X или B2E (Business-to-Everyone), .
Отвечает Эдик Богославский
После хардфокра сети Bitcoin SegWit2x в ноябре 2017, появится новая криптовалюта B2X, с размером блока транзакций 2 мб.
Отвечает Алексей Волков
Теперь же сможет стать вполне самостоятельной криптовалюта B2X, прогноз по ней в связи с этим хотели бы получить многие пользователи. Но сказать пока что-то .
Источник: querybase.ru
B2X, или бизнес для. кого? Какой сегмент рынка для вас важнее?
Какие бы новые «голубые океаны» вы ни открыли, рано или поздно придётся решать, какой сегмент рынка для бизнеса важнее – корпоративный B2B, потребительский B2C или государственный B2G? У каждого из них свои особенности, но работать на всех подряд могут позволить себе либо очень крупные компании, либо обычные – но очень недолго. Давайте разберемся, что из себя представляет каждый сегмент, как они меняются и что такое «бизнес для профессионалов».
Исторически продажи долгое время делили на B2B, B2C и B2G.
Фото автора Jimmy Chan: Pexels
B2B — бизнес для бизнеса
B2B (business to business) — взаимодействие юридических лиц, когда компании работают не на рядового потребителя, а на такие же компании, то есть бизнес для бизнеса .
Так работают рекламные и дизайнерские агентства, производители и поставщики оборудования, консалтинговые, сервисные, дистрибьюторские и другие организации.
Каждого B2B-клиента представляют десятки контактных лиц : одни противодействуют, другие рекомендуют, третьи существенно или не очень влияют, четвёртые принимают решения. Чаще всего есть ещё пятые – те, кто действительно принимают решения. Если вы на стороне продавца, то до подписания контракта взаимодействовать придётся со всеми, а сам процесс сделки формализован и часто растянут во времени.
Фото: Pexels
B2C — бизнес для потребителя
B2C (business to consumer) — отношения организации и физического лица, которое приобретает товар или услугу в собственное пользование, то есть бизнес для конечного потребителя .
В процессе такой продажи продавец ориентируется на вкусы и запросы конкретного заказчика, который сам себе ЛПР (хотя и не всегда, ведь есть еще семья, родители и друзья!) .
Когда речь идёт о лакшери – недвижимости, дорогой ювелирке и прочем эксклюзиве – возникает ещё и промежуточное звено в виде помощников и «обслуживающего» персонала. Но товар всегда приобретается для личных целей, а сделки бывают как долгими, так и экстремально короткими, эмоциональными и даже спонтанными. Неплохо бы знать интересы и предпочтения членов семьи, то есть тех, кто может повлиять на процесс выбора и принятия решения.
После появления возможности поставок товаров и услуг для госорганов стали выделять ещё один сегмент – B2G-продажи.
Фото: militaryarms.ru
B2G — бизнес для государства
B2G (business to government) — рыночные отношения предпринимателя или организации с госструктурами, то есть бизнес для государства . Обычно речь идёт о госзакупках.
Под понятие государственных попадают множество организаций, от здравоохранения и образования до армии, МЧС, правоохранительных органов, правительства и Думы. Объёмы поставок и бюджеты чаще всего заманчиво-большие, а товары и услуги требуются совершенно разноплановые.
Самые зарегламентированные из всех сделок – в B2G.
Контактных лиц тут не меньше, чем в B2B, но отбор проходит в несколько этапов, и законно влиять на конкурсные и тендерные процедуры если и получается, то весьма ограниченно, в рамках прописанных правил. При этом, выиграв, вы получаете и все возможные «прелести»: сложности во взаиморасчётах, банковские гарантии, штрафы за невыполнение условий и сроков и т.д.
У всех этих рыночных сегментов есть одно общее свойство : сегодня они активно изменяются . И не только технологически.
Источник: freepik.com
Кто такие B2P? Бизнес для профессионалов
А теперь давайте поговорим о новом сегменте клиентов. Их нельзя отнести к B2B, B2G или B2C: они не перепродают диваны и кондиционеры, не употребляют лично весь купленный алкоголь. Они могут быть частным лицом, индивидуальным предпринимателем или группой наёмных сотрудников.
Они – профессионалы, которые стали центрами влияния и генерации заказов .
Они концентрируют стабильный поток заявок и фактически уже вышли на один уровень с оптовыми покупателями многих компаний. К ним прислушиваются заказчики, их мнению доверяют, их рекомендуют друзьям, родственникам и партнёрам по бизнесу. Многие настолько популярны, что их в прямом смысле знают в лицо и передают «из рук в руки».
И вам тоже хорошо бы знать их. И не только в лицо, но и по именам, е-мейлам и номерам мобильных телефонов. Потому что игнорировать их существование, не работать с ними – преступление против собственного бизнеса.
Источник: dzen.ru
Основы В2В e-commerce или о чем стоит задуматься перед тем, как нырнуть в этот омут с головой
Представляю вашему вниманию цикл переводов об электронной коммерции в сегменте В2В. Автор текстов Джастин Кинг является старшим партнером в B2X Partners. Уже более 20 лет трудится на передовой B2B e-commerce в США.
Не все приведенные доводы нашли отклик в душе отечественных гуру формата b2b, тем не менее, материал интересен и важен к прочтению всем, кто задался целью создания и/или продвижения бизнеса в данном сегменте.
Первая глава «Гида по E-commerce» от Джастина Кинга.
Глава 1. Основы B2B E-commerce
- Каковы основы электронной коммерции в B2B сегменте?
- Чего ожидают клиенты, приходя на сайт B2B?
- Как удовлетворить эти ожидания?
«B2B и B2C E-commerce во многом похожи. Поэтому важно помнить о том, что ваши клиенты не просто опытные потребители сегмента B2C, а привыкли к рабочим процессам этого сегмента и используют их в повседневной жизни».
Помните, у покупателей есть пользовательский багаж, который они возьмут с собой в путешествие по вашему сайту.
Основные ожидания клиентов
- Многоуровневый каталог со сложной фильтрацией;
- Изображения высокого разрешения с различными режимами просмотра: 3D, увеличение, т.д.;
- Различного рода взаимосвязи товаров: крос-селинг, апселинг, компоненты для замены, аксессуары, гарантия и прочее;
- Расфасовка, комплекты, конфигурация продукта и ассортимент;
- Информация о наличии товара, условия доставки;
- Поиск: поисковые синонимы, автодополнение, сортировка по релевантности;
- SEO — качественные сниппеты, статичиские URL, одностраничник для поисковой оптимизации;
- Продвижение — купи/получи бесплатно, X% скидки при покупки $Y, промокоды и прочее;
- Отображение на дисплеях разного разрешения и формата: широкоэкранные мониторы (1920px и более);
- Корзина — функция «отложить», отправить по почте корзину товаров, сохранение данных кредитной карты для последующих покупок.
В2В – Особые ожидания
- Каталог — множественное отображение каталога для каждого покупательского сегмента (сетка или список);
- Цена — разные прайс листы для каждой группы покупателей, количественное изменения цены, динамичные цены;
- Поддержка бизнес-аккаунтов: поддержка аккаунта организации со множеством пользователей;
- Процесс подтверждения заказа для покупателей с разными уровнями доступа (лимитами);
- Запрос Коммерческого Предложения (КП) — утверждение предложения, отказ, встречное предложение;
- Определенный пользователем шаблон заказа для упрощения повторной покупки;
- Расширенные платежи — личный счет, электронный платеж (EFT), сертификаты защиты Level 2 и Level 3;
- Объединение и интеграция каталога в систему eProcurement с поддержкой punchout;
- Быстрый заказ и поддержка загрузки заказа в CSV;
- Информация аккаунта — счета, платежи, история заказов, статус доставки;
- Управление поиском (возможность удобного поиска данных на сайте);
- Продуманная навигация;
- Множество сайтов и витрин для выборочного отображения товаров дистрибьютора (B2B https://habr.com/ru/post/300984/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]