Бар в фитнес клубе как бизнес

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Делаю здоровый маркетинг в фитнесе
welness- и фитнес- концепции для курортов и отелей
✈️ Организую кэмпы и путешествия для бизнеса и сообществ

Про фитнес-бар или зачем мы тащим то, что, казалось бы, проще не тащить. Или про эмоции. ikonoplev September 15th, 2016

Когда мы только проектировали клуб, то изначально проект не включал в себя фитнес-бар. Его просто не было предусмотрено. Коллеги рекомендовали поставить нам на рецепцию кофе-машину и в холле воткнуть несколько столиков, чтобы клиенты могли сами себе намешать, при необходимости нужные намешивания. Но мы не ищем легких путей.

У нас именно бар — здесь ничего не готовится, кроме сэндвичей и омлета. Есть холодильник, микроволновка, тостер. У нас есть контракт с партнерской компанией — поставщиком готовой вакуумированной еды, которая развивает в Челябинске курс на правильное питание для физически активных людей и мы продаем всякие разные коктейли на основе фруктов, спортпита и молока.

ОТКРЫТИЕ 1-го ФИТНЕС-БАРА YOGUMI в Краснодаре. КАК ЭТО БЫЛО

И когда, например, у нас сломался блендер, нам стало очень грустно и мы срочно искали новый.

Ну вот нафиг вам этот бар, иногда задают вопросы коллеги из индустрии. На вашу-то тысячу метров. Рассказываю, нафиг.

В нашей концепции бар — это одна из сервисных точек клуба. Ну, к примеру, как возможность взять напрокат полотенце или, скажем, воспользоваться любым из свободных компьютеров в отделе продаж, чтобы отправить, если приспичило, электронную почту. Причем, чем больше проходит времени, тем выше становится роль бара.

На сегодня у него две задачи:

1. Вау эффект для наших клиентов с точки зрения продаваемых в нем продуктов. Ну вот, к примеру, льняные томатные хлебцы можно купить. Мы продаем фитнес-сосиски. Насколько мне известно, эти сосиски под нашим, фактически логотипом, мало где купить можно в Челябинске и нигде не купить в России.

А у нас есть. Мы можем выставить на продажу, например, фитнес-пончики или антицеллюлитные пирожки.

2. Функция утоления голода и жажды. У нас очень маленькое меню: два салата, один суп, два гарнира и куриная грудка. Все. Больше ничего поесть нельзя.

Читайте также:  До какого времени можно отправлять платежки в сбербанке бизнес онлайн

Но при необходимости, после тренировки покушать можно запросто. И кофе попить. И чай. Сейчас вот, к осени, заводим чаи со специями.

Причем, я даже иногда теряюсь, какая задача приоритетней. Вот сегодня поставили на продажу, к примеру, протеиновые пироги и печенье. В их составе нет привычной муки, а есть протеин, творог и сыр. Я помню свое удивление, когда в фитнес кафе одного сетевого гиганта увидел чебуреки и беляши, причем из заморозки, поданные как обычные чебуреки и беляши. И вот это странно.

Как открыть бар. Как начать бизнес. Бизнес план. ReBro.

Мне нравится, что у нас есть партнер, которому не все равно и коллеги постоянно что-то ищут сами, а мы с чистой совестью становимся для них площадкой для реалиации задуманного. Вот к примеру состав и БЖУ сегодняшних блюд.

Фитнес-бар: как расширить рацион и не потерять концепцию

Опыт Виталия Семенова, руководителя клуба Sportlife в Санкт-Петербурге, показывает, что выручку небольшого фитнес-бара, ориентированного на членов клуба, можно увеличить за счет грамотного расширения меню. О сотрудничестве с Mealjoy — в этой статье.

Первоначальная концепция фитнес-бара

Изначально меню фитнес-бара состояло из небольшого выбора кофе, травяного чая, бутербродов и фитнес-батончиков. Эта концепция позволяет перекусить после тренировки — закрыть то самое углеводное окно. Но полноценно клиенты Sportlife не могли позавтракать или поужинать. В средне-срочной перспективе фитнес-клуб не рассматривал расширение меню, введение бизнес-ланчей или полноценных блюд: это значило бы расширение штата и переоборудование кухни. На первом этапе фитнес-бар заключил договор с кейтеринговым агентством и заказывал несколько позиций, которые могли быть популярны у клиентов.

Опыт сотрудничества

Кейтеринг оказался вполне рабочей моделью, но не без недостатков. В основном, блюда, которые заказывала компания, были из стандартного «около итальянского» меню — салат Цезарь, домашняя суп-лапша и котлеты на пару с овощами. Большинство посетителей клуба достаточно искушенные и требовательные к питанию, у многих — строгая диета с четким подсчетом КБЖУ.

Блюда пользовались недостаточной популярностью и довольно быстро приелись. Клиенты хотели высокого сервиса, в том числе, интересных, полезных блюд с витаминами и минералами, которые больше подходили бы концепции клуба. Появились остатки, и компании пришлось сталкиваться с просрочкой продуктов.

Читайте также:  Изготовление каркасной мебели как бизнес

Mealjoy как полноценная замена кейтерингу

В августе 2020, когда клубы стали еще сильнее конкурировать за гостя, Orange решили рискнуть и заказали несколько стаканчиков Mealjoy. 90 дней заморозки, интересные рецепты, отвечающие концепции фитнес-клуба — стильные завтраки, сытные обеды и модные боулы заняли видное место на полках фитнес-бара. Все сотрудники прошли инструктаж по приготовлению. Для сотрудников клуба была проведена дегустация, внедрена внутренняя мотивация и скидка на всю продукцию. Даже тренеры стали амбассадорами Mealjoу, рекомендуя клиентам полноценный качественный обед после тренировки, который поможет оставаться в форме.

Финансовые результаты

За август выручка фитнес бара выросла на 30%, а от просрочки и остатков фитнес-бар избавился навсегда, закончив работу с кейтерингом. Гости клуба отметили, что чаще стали обедать в фитнес-баре, потому что нет необходимости делать это где-то еще — в меню всегда есть полноценный обед и вкусный суп, который рекомендован тренеров.

Уже в сентябре выручка фитнес-бара выросла на 70% по отношению к предыдущему месяцу, а в октябре составила +150% по отношению к июлю. В ноябре руководство Orange приняло решение расширить меню, и заказали проработку нового специального меню для клуба.

Источник: dzen.ru

Фитнес-бар в спортклубах: как навести порядок и не терять прибыль?

Порядка 90% спортклубов нашей страны предлагают своим посетителям продукцию фитнес-бара. Наличие фитнес-бара может значительно повысить привлекательность клуба и лояльность клиентов.

По статистике прибыль от продаж в фитнес-баре составляет четвертую часть от общей доходности спортклуба. Однако, зачастую, учет расхода товара в фит-баре может вызывать большие затруднения. Почему так происходит и, главное, что с этим делать, рассмотрим в этой статье.

Итак, что же представляет собой продукция фитнес-бара? Это и вода, и всевозможные батончики, и упаковки с полезными перекусами, и витаминные комплексы и многое-многое другое. Продаваться могут как целые упаковки, т.е. полностью запакованный товар, так и отдельные порции. Как правило, порциями продаются протеиновые коктейли, предтренировочные комплексы и другие спортивные напитки.

Так, к примеру, для приготовления белкового коктейля, понадобится порция (мерная ложка) протеинового порошка и порция (стакан) молока. Т.е. нужно вскрыть упаковку с протеиновым порошком и упаковку молока. Так как же учитывать, сколько порций израсходовано из той или иной упаковки? На сколько коктейлей еще осталось ингредиентов? Какие ингредиенты подходят к концу?

Читайте также:  Человек который спасает бизнес

Ситуация усложняется еще тем, что одновременно могут быть вскрыты множество разных упаковок, а заниматься этим могут разные сотрудники в разные дни. И если целые единицы товара контролировать довольно просто, ведь их можно пересчитать, то с порционным товаром все обстоит сложнее. Сложность контроля порционных товаров часто создает «благоприятные» условия для действий недобросовестных сотрудников. Приготовить клиенту напиток, положив оплату мимо кассы, ведь никто не узнает, что в упаковке стало меньше на парочку мерных ложек.

Вот так спортклуб теряет прибыль. По чуть-чуть каждый день, планомерно.

Можно ли решить эту проблему? Однозначно, да! В составе системы автоматизации спортклуба Gym One есть специальный раздел «Порционный товар». Работа с порционными товарами доступна пользователям всей тарифной линейки и не требует дополнительной оплаты.

Администратор создает список доступных в спортклубе порционных товаров с указанием ингредиентов, входящих в состав каждого. Проще говоря — для каждого порционного товара записывается его рецепт. Дополнительным бонусом здесь становится расчет себестоимости приготовления порционного товара, исходя из цены входящих в его состав компонентов. Видя себестоимость вы можете по своему усмотрению задать отпускную цену для того или иного порционного товара.

Раздел «Порционный товар»

Все вскрытые упаковки товаров попадают на вкладку «Товар в резерве», там вы видите, сколько порций осталось в той или иной упаковке. Здесь же можно пополнить резерв, переведя нужный товар со склада в порционный.

Вкладка «Товар в резерве» раздела «Порционный товар»

А что делать, если в программе значится наличие порций, а в реальности упаковка протеинового порошка опустела?

Конечно, если не хватило 1-2 порции, можно списать на погрешность при приготовлении коктейлей. Если же цифры и реальность совершенно расходятся, значит где-то происходят потери товара и прибыли.

Помимо работы с порционными товарами, Gym One поможет вести учет клиентов, выдачу и контроль абонементов, вести запись на персональные и групповые тренировки, рассчитывать зарплату тренерам и сотрудникам и многое другое. Попробовать все возможности Gym One бесплатно в течение месяца можно, пройдя регистрацию.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин