Продавать косметику сейчас непросто, потому что кажется, что новых идей в этой сфере уже точно никто не придумает. Тем не менее, белорусская косметика — это ниша, которая привлекает покупателей и далеко не всегда чревата огромной конкуренцией на рынке. Для начинающего предпринимателя такой вариант бизнеса является одним из самых оптимальных, поскольку и стартовые затраты, и усилия на стартапе в данном случае вполне приемлемы.
Идея и её актуальность
Если проанализировать ситуацию на российском рынке косметических товаров, с 2013 года наблюдается его активный рост. Специалисты утверждают, что вплоть до 2020 года этот рост будет активно продолжаться, а природные компоненты, применяемые при изготовлении косметики, покупатели ценят очень высоко.
Конечно, средний ценовой сегмент и ходовая продукция — лучший выход для тех, кто торопится и не желает задумываться о вопросах экологичности и пользы для здоровья. В случае с белорусской косметикой о масс-маркете речи не идёт, поэтому перед началом её активных продаж следует грамотно продумать место для торговой точки и маркетинговую стратегию.
Магазин Белорусской косметики
Расчёт затрат и прибыли
Сумма вложений на старте составит около 425 000 рублей. Окупаемость будет зависеть от уровня спроса и текущих расходов. Будьте готовы к тому, что в первые месяцы начала продаж вы не получите большой прибыли. Если в течение ближайшего времени вам удастся выйти на прибыль около 40 000 рублей, окупить начальные вложения станет реальным спустя 11-12 месяцев.
Как взять кредит для бизнеса с нуля
Расходы на старте выглядят примерно так:
- документация на бизнес — 5 000;
- ремонтные работы в помещении — 100 000;
- закупка оборудования — 100 000;
- закупка первой партии товара — 200 000;
- расходы на логистику и транспорт — 20 000.
Затраты каждый месяц:
- аренда помещения — 60 000;
- заработная плата работникам — 40 000;
- рекламная кампания — 20 000;
- товарные закупки — 50 000.
Оформление документации
Вначале нужно зарегистрировать ИП в налоговых органах. После того как вы получите свидетельство о регистрации, заключите в арендодателем договор. Также вам понадобится справка из пожарной службы о том, что вы можете вести торговлю в помещении, которое арендуете.
На всю продукцию, закупаемую для магазина, обязательно должны быть сертификаты, свидетельствующие о её качестве. Документацию вы имеете право требовать у поставщика, внимательно сверяя главные требования. Согласно техническому регламенту вся косметика подлежит обязательной сертификации и маркировке.
Для регистрации индивидуального предприятия вам понадобятся:
БЕЛОРУССКИЕ ЧУДЕСА! ЛУЧШИЕ (и ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЕ!) НОВИНКИ БЕЛОРУССКОЙ КОСМЕТИКИ!
- заявление установленной формы;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- справка о том, что государственная пошлина уплачена в налоговых органах.
Какое помещение выбрать?
Это может быть небольшой павильон в ТРЦ либо отдельно стоящий киоск. Неплохой вариант — арендовать помещение, выкупленное под коммерцию, на первом этаже жилого фонда. В таких местах всегда наблюдается высокая проходимость людей, а это означает стабильный приток покупателей. Будет лучше, если вы немного переплатите за хорошее место, нежели терпеть убытки где-нибудь на окраине города за минимальную арендную ставку.
Источник: priumnojay.ru
Франшиза «bk | Белорусская косметика» в поисках партнёров
«Белорусская косметика» — крупная сеть, насчитывающая более 225 магазинов на территории Узбекистана и России. Компания находится на рынке уже 13 лет и знает, как строить успешный бизнес.
Более двух лет «Белорусская косметика» («БК») успешно развивается на территории Узбекистана. На сегодняшний день в Узбекистане работают 25 магазинов под брендом компании, а также открываются новые. Компания заинтересована в новых партнёрах для ускорения освоения рынка страны.
Открыв собственный магазин по франшизе «БК», предприниматель получает возможность строить бизнес и зарабатывать с сильной компанией на привлекательном рынке.
Каждому партнёру объяснят, где лучше открывать новый магазин. Специалисты сети подберут оптимальное товарное наполнение с высоким спросом и обучат продавцов качественно и эффективно продавать. «bk | Белорусская косметика» будет сопровождать ваш бизнес, чтобы он ежемесячно приносил высокую прибыль.
Партнёр «БК» из Ферганы уже оценил возможности заработка с компанией и после открытия первого магазина в мае сейчас ведёт работу по открытию второй и третьей торговой точки.
Кто может стать партнёром «bk | Белорусская косметика»
Франшиза ищет себе в партнёры людей, которые хотят научиться и не боятся вести бизнес. Не важно, работали они раньше в торговле или нет. «bk | Белорусская косметика» желает видеть среди партнёров активных предпринимателей, которые готовы развить себя и свой бизнес, получая от этого хорошую прибыль.
У компании есть всего семь требований к партнёрам:
- Готовность открыть частное предприятие (ЧП).
- Населённый пункт от 20 тысяч жителей.
- Наличие инвестиционных средств от 25 тысяч долларов США (280 млн сумов).
- Полная прозрачность в отношении физического и юридического статуса. Компания полностью открыта перед своими партнёрами и ждёт того же от них.
- Соблюдать стандарты работы под брендом сети «bk | Белорусская косметика».
- Готовность выполнять поставленные задачи совместно с командой профессионалов — поиск помещений, подписание договоров, соблюдать график открытия магазина.
- В случае отсутствия практического опыта запуска и ведения бизнеса готовность к плотному и интенсивному обучению.
Что получает франчайзи «БК»
Анализ рынка региона перед открытием. «Белорусская косметика» сама собирает всю нужную информацию и создаёт индивидуальную бизнес-модель с учётом вашего города. То есть предприниматель получает реальный расчёт экономической модели магазина.
Помещение. Правильно выбранная локация — это 90% успеха бизнеса. Поэтому компания ищет место с подходящими параметрами вместе с предпринимателем, подбирая выгодный для открытия объект.
Внешний вид магазина. «Белорусская косметика» создаст для вас проект внешнего оформления точки, который будет соответствовать стандартам всей сети.
Автоматизация бизнеса. Компания подключает каждый магазин к интеллектуальной системе автоматического формирования заказа, обеспечит технической поддержкой в любое время суток, а также внедрит централизованную систему лояльности для клиентов. Все это поможет вам сэкономить время и нервы.
Маркетинг. Специально для магазинов сети «bk | Белорусская косметика» команда специалистов разрабатывает и помогает внедрить различные акции для эффективного повышения продаж.
Подбор товара и мерчандайзинг. Компания сама разработает 3D-модель магазина, сформирует полочное пространство, подскажет, какой товар будет продаваться лучше и как он должен быть расположен.
Открытие магазина. К франчайзи подключается территориальный менеджер для организации подготовки к открытию и обучения персонала. А персональный менеджер будет поддерживать магазин на всех этапах жизни бизнеса.
С «Белорусской косметикой» можно зарабатывать на растущем рынке косметики, которую женщины Узбекистана хотят видеть и покупать в каждом городе.
Чтобы начать процесс сотрудничества с «БК», достаточно оставить заявку на сайте или написать в Telegram или WhatsApp по телефону: +7 (951) 714-13-42 или +7 (920) 317-59-88.
На правах рекламы.
Источник: www.gazeta.uz
Франшиза Белорусская Косметика
Сеть фирменных магазинов ‘’Белорусская Косметика’’ — это представитель полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства на территории России. Активно развивающаяся сеть основана в 2009 году в городе Смоленске и включает в себя розничные магазины, магазины франчайзи, оптовый и интернет-канал сбыта.
География бренда очень широко представлена по всей территории России – от Калининграда до Владивостока Кампания так же имеет сети магазинов в Узбекистане и Киргизии. Компания имеет адаптированную к условиям кризиса рабочую бизнес-модель, эффективность которой доказана существующей сетью. В последние 2 года компания уверенно наращивает темпы открытия новых магазинов.
Товарный знак
О франшизе
Основные преимущества франшизы ‘’Белорусская Косметика’’:
Открываем магазины вместе с Франчайзи, а не заставляем их делать это самостоятельно, перенося всю ответственность на партнера.
Правильно подобранная локация — до 90% успеха в нашем бизнесе. Мы открыли крупную успешную розничную и франшизную сеть магазинов «БК», и разработали сложный калькулятор анализа экономики локаций, который позволяет нам оцифровать показатели деятельности любого помещения до того, как мы откроем в нем магазин.
Задача заключается в том, чтобы наши франчайзи успешно реализовали свой бизнес, развивали собственную торговую сеть, а вместе с ней и присутствие бренда «БК» в регионе, поэтому мы осуществляем процесс запуска магазинов строго под нашим контролем и на основании рассчитанных показателей.
Как результат — более 200 успешно функционирующих торговых точек.
Отсутствие отрицательного опыта работы франчайзи.
На текущий момент ни один из наших партнеров-франчайзи не вышел из проекта, закрыв свое предприятие по банкротству. Это прямой, а не косвенный показатель эффективности работы модели.
Собственная розничная сеть, как доказательство работоспособности модели.
Все чаще на рынке франчайзинга можно встретить предложения, основанные исключительно на «старт-ап плане» с целью продажи франшизы. Мы – исключение. Мы знаем, что наш бизнес даёт плановый финансовый результат, именно поэтому сеть наших собственных магазинов насчитывает более шестидесяти открытых торговых точек, действующих по бизнес-модели, аналогичной той, что мы предлагаем в рамках франчайзинга.
Модель бизнеса, которую мы предоставляем партнерам, является «рабочей», а не «проектной».