Бернбах б библия билла бернбаха история рекламы которая изменила рекламный бизнес

Bill Bernbach’s Book a History of the Advertising that Changed the History of Advertising

Бернбах, Левенсон - Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес обложка книги

Переводчик: Кирова С.

Издательство: Эксмо, 2011 г.

Нет в продаже

ID товара: 273863

ISBN: 978-5-699-45877-6

Страниц: 288 (Мелованная) — прочитаете за 6 дней

Оформление

Масса: 1144 г

Размеры: 264x205x20 мм

Оценить (оценило: 4)

Аннотация к книге «Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес»

История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах — один из «столпов» рекламы XX века, интеллектуал, сторонник «мягкого промоушена». Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen «Think small», а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, Parmalat и пр.

20-05-2023/ Бизнес миссионерство/ Бизнесмен, находящийся в истории спасения (Деян 11:19)


В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.
Эта книга, считается в США «обязательной» для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

Иллюстрации к книге Бернбах, Левенсон — Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Источник: www.labirint.ru

Бернбах б библия билла бернбаха история рекламы которая изменила рекламный бизнес

Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022

По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan.

Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022

Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022

Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022

АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу

  • Кто может подать заявку в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»?
  • Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023
  • Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award
  • АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
  • Сразу две награды премии «Пресс-подход. 2022» у пресс-службы Сбера
  • Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
  • Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа
  • Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда
  • Билборды сменили рекламодателей
  • Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона
Читайте также:  Как установить банкомат в бизнес центре

Новости компаний

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK

МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

7/2/2023 — Поклонение Творцу | Библейские беседы с пастором д-р Отто Венделем

Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре

Яндекс Еда запускает собственное медиа «Открытая кухня». Издание будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России. Редакция медиа будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.

  • Типичные герои из магазинов: «Х5 Клуб» и художник Nidgus создали коллекцию 3D – фигурок
  • «Магнит» и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
  • «Школа Детского радио. Киберсезон» – в шорт-листе премии Silver Mercury
  • ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями
  • Кейс Белкарт от PRIMARY
  • К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка
  • Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов
  • Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин
  • LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу
  • «Магнит» запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

Креатив

В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд

Volt Energy — новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити».

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Крутая поддержка хозяйкам Сибири

К пикникам готовы!

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Статьи

Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?

Нейросети стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом, влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья Радчук, ведущий дизайнер-иллюстратор digital-агентства ArrowMedia.

Читайте также:  Зеленый бизнес плюсы и минусы

Нюансы размещения POSM в аптеках

Аптека – такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек.

Ведь человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Про дизайн

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой

Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.

Есть мнение .

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде

Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.

6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения

С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%.

Читайте также:  Что за бизнес reteam

В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.

Интервью

LINII и «Технопарк»: позиционирование, архетипы и новый премиум

Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.

Как продавать «с душой»: необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят

Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.

Брендинг

В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта «Русский завтрак»

Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России — русского завтрака.

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов «ЛЕС» для девелопера «Железно»

Девелопер «Железно» строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.

Школа рекламиста

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

Карта SMM-специалиста 2.0 — майндмэп и метрополитен одновременно

Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.

Источник: www.advertology.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин