Прокуратура Татарстана вынесла предостережение электронной газете «Бизнес Online» в связи со злоупотреблением свободой СМИ на фоне военной спецоперации на Украине.
Как сообщил «Ъ-Казань» шеф-редактор Алексей Брусницын, «в основном озабоченность ведомства связана с комментариями на сайте». Речь идет о комментариях читателей, которые они оставляют под редакционными заметками. «Есть опасения, что они (комментарии. — «Ъ-Казань») могут использоваться для распространения информации экстремистского характера, сеять панику и прочее»,— пояснил он.
«Мы эту озабоченность разделяем»,— заверил господин Брусницын. По его словам, в редакции еще до обращения прокуратуры «готовили решение оставить право комментировать только зарегистрированным пользователям».
Сегодня электронная газета опубликовала обращение к читателям, в котором заявила, что приостанавливает публикацию анонимных комментариев. «Мы не станем публиковать комментарии, сеющие рознь, панические настроения, недостоверную информацию, побуждающие к противоправным действиям, содержащие личные оскорбления и нецензурную брань»,— заверила редакция.
Вестник ужасов (Бесплатная газета в вашем ящике)
Ольга Кудрина, «Ъ-Казань»
Источник: www.kommersant.ru
TRIZ-RI Group
Помогите дописать схему оплаты работы администратора магазина
«Приходите» на вебинары по умным зарплатам — доработаете систему мотивации, получите рекомендации по ее эффективности
Обсуждения-аналоги
Скрыть / Показать Сортировать по дате
+11 / 2009-10-21 21:58:40,
[ не прочитана ]
Создать аналогичное обсуждение.
Авторы
Скрыть / Показать
- Антон » Всем
- Галина В. Владимирова » Антон
- Антон » Галина В. Владимирова
- Ольга Дейнега » Антон
- Анна Каправчук » Антон
- Ольга Дейнега » Антон
- Антон » Анна Каправчук
- Андрей Жуков » Антон
- Антон » Андрей Жуков
- Ольга Дейнега » Антон
- Денис Воронцов » Антон
2009-10-03 12:02:24
Добрый день коллеги!
Хотелось бы задать следующий вопрос : На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения кроме рекламы и смс-сервисов.
Хотелось бы услышать идеи как реализованные так и нет. думею в условиях общего спада было бынеплохо найти дополнительные источники дохода издания.
С уважением, Антон.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-05 12:20:58
Здравствуйте, Антон!
Хотелось бы задать следующий вопрос : На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения кроме рекламы и смс-сервисов.
Если газета бесплатная (для Читателей), она зарабатывает на рекламе . ( Смс-сервисы в этом случае поддерживают интерес Читательской аудитории, без которой не будет и Рекламодателей. Один из способов (но не единственный) заинтересовать Читателей.)
Во всех государственных учреждениях РТ заблокирован доступ к сайту газеты «БИЗНЕС Online»
Либо газета зарабатывает от продажи тиража (в т.ч. по подписке). Тогда она платная. И чтобы вызывать стабильный Читательский интерес, должна всякий раз наполняться неслабыми информационными материалами.
Быть может, Вы хотели узнать какими (кроме смс-сервисов )?
В чем действительная задача?
Хотелось бы услышать идеи как реализованные так и нет.
Прежде желательно уточнить задачу.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-05 13:15:01
Добрый день Галина!
Задача стоит следующая: Увеличение маржи. Возможность полноценно развиваться. Увеличивать тираж, и прочее.
А проблемма следующая: Газета новая полгода на рынке. Свое место уже заняла. Но собраной рекламы не достаточно для полноценного развития газеты. Работаем почти в ноль.
С уважением, Антон!
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-05 18:05:16
Ольга Дейнега » Антон
Уважаемый Антон,
конкуренты у вашего издания есть? Чем вы отличаетесь от них? Какгде газета распространяется?
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2009-10-06 06:56:06
Антон!
Уточните способ распространения газеты и то, своими силами она доставляется или развозится нанятой курьерской службой. В зависимости от этого возможны дополнительные источники дохода (например, на доставке ЧУЖОЙ рекламы в нужные районы города или в нужные офисы).
Есть ли часы простоя оборудования в офисе (по ночам и в выходные дни)? Может быть, часть оборудования (факс, не самые навороченные компьютеры, принтер) сдавать в аренду какому-нибудь непритязательному старт-апу? Может быть, самим (например, силами нанятых на вечерне-ночную работу студентов) оказывать услуги, например, по вбиванию в базы данных бухгалтерской первички или данных из рукописных журналов?
Возможно ли продавать квалификацию Ваших сотрудников? Это может быть оказание услуг, подобных оказываемым ими Вам «по основной работе» или проведение мастер-классов или индивидуального обучения, например, верстке. Что касается услуг, то здесь газета движется в направлении к рекламному агентству: Вы можете СВОИМ и новым Клиентам писать тексты для других изданий, для сайтов, для буклетов; создавать для них полиграфическую рекламную продукцию и т.п.
Успехов!
Анна Каправчук
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-06 11:57:48
Ольга Дейнега » Антон
Уважаемый Антон,
в категории «Продвижение печатной продукции» Редакцией Форума создана тема «Для тех, кто создает новую газету. «.
В ней дан перечень обсуждений и материалов в помощь изданиям различной направленности, тематики, «возраста» — по решению самых разных задач: от создания названия — до раскрутки издания и разрабортки моделей заработныз плат.
Ознакомьтесь с предложенными материалами.
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2009-10-17 10:40:51
Добрый день Анна!
Спасибо за исчерпывающий ответ. Эти варианты мы рассматривали.
Но вопрос был поставлен немного по другому. На чем может зарабатывать именно ГАЗЕТА, а не компания в общем.
С уважением, Антон!
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-20 18:58:10
Андрей Жуков » Антон
Анна Каправчук пишет абсолютно верно. «Газета» — это не бумажный носитель, а «Авторы», «Информация» и «Распространение».
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-21 13:17:49
Добрый день Андрей!
Не совсем понял о чем вы.
С уважением, Антон!
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2009-10-21 18:48:19
Ольга Дейнега » Антон
например, Вам необходимо поклеить бумажные обои.
При этом нельзя:
- заходить в комнату,
- разматывать рулоны,
- пользоваться клеем, кистью, водой, валиком и т.д.
Вопрос: как Вам поклеить обои?
Так и газету нельзя рассматривать в отрыве от Авторов, Информации, Распространения, как пишут А. Каправчук и А. Жуков, Рекламы.
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2009-10-21 21:58:40
Ответ на Ваш вопрос лежит в понимании «Что и кому продает газета бесплатного распространения?»
1. Если Клиент — Рекламодатель, то газета бесплатного распространения продает ему (Рекламодателю) не рекламное место, а контакты с потенциальным потребителем Т/У Рекламодателя. И размещение рекламы в газете для рекламодателя это способ коммуникации с потребителем. Подумайте, что может быть еще необходимо Рекламодателю из того, что имеет Ваше печатное издание в качестве полезного ресурса для бизнеса рекламодателя. Получите УТП.
2. Если Клиент — Читатель, то газета предлагает ему (Читателю) возможность офф-лайн общения посредством платного смс-сервиса, например, поздравить с днем рождения, поблагодатить за что-либо и т.д.
Уважаемые коллеги Галина Владимирова, Анна Каправчук, Андрей Жуков и Ольга Дайнега предложили Вам Антон варианты дополнительного дохода, исходя из ресурсов «Газеты» в широком смысле, как ресурсов бизнеса (весь комплекс технологий, которыми обладает газета бесплатного распространения, а также индивидуальных умений работников).
Кстати, в одном из Ваших постов, Вы обозначили проблему: «. Но собранной рекламы не достаточно для полноценного развития газеты. Работаем почти в ноль.» Возможно есть смысл, эту проблему переформулировать в задачи, задав себе вопросы «Что мешает Вам собирать достаточное количество рекламы?» и «Что необходимо предпринять, чтобы собирать достаточное количество рекламы?»
На мой взгляд, это направление поиска более продуктивное.
С уважением, Денис Воронцов.
Источник: www.triz-ri.ru
Бумага терпит: как в эпоху интернета зарабатывать на газетах
Представьте себе издателя газет, у которого нет стратегии развития в онлайне. Глупец или самоубийца? Ничего подобного. Джон Гаррет, 37-летний техасский предприниматель, выпускает газету Community Impact Newspaper, которая по почте рассылается в 855 000 домохозяйств в округах Остин, Хьюстон и Даллас (для сравнения: ежедневный тираж двух крупнейших газет Техаса Houston Chronicle и Dallas Morning News — около 400 000). В 2012 году Community Impact Newspaper заработала на продаже рекламы $1,5 млн операционной прибыли при выручке $10 млн.
Интернет по всему миру отъедает у бумажных изданий их долю рекламного пирога. По оценке eMarketer, в США в 2012 году затраты на рекламу в интернете на 13% превысили расходы на рекламу в печатных медиа — $39,5 млрд против $34,8 млрд соответственно. В России ситуация аналогичная — 56,3 млрд рублей рекламных сборов в интернете и 41,2 млрд рублей в печатных СМИ (данные АКАР за 2012 год).
У Джона Гаррета есть сайт. Но он приносит издательству менее 5% дохода. «Наша специализация — локальный контент, который лучше всего монетизируется на бумаге, — рассказывает он. — Для небольших бизнесов нет лучше способа рассказать о себе». В 2005 году Гаррет работал директором по рекламе в остинском Business Journal. Как-то раз он заметил, что ни одно местное СМИ не уделило должного внимания строительству платной трассы. Никто не имел представления о том, сколько на нее затрачено средств, когда ее откроют, как она повлияет на жизнь города. «Ведь кто бы ни был твоей аудиторией, каждого интересуют дороги и налоги», — рассуждает Джон.
Но какое средство коммуникации выбрать в этом случае? Он не видел смысла заводить блог (на этом много не заработаешь), да и жители Остина не имели привычки искать в сети местные новости. Гаррет решил попробовать издавать свою газету по образу и подобию Business Journal, но с информацией преимущественно местного значения. И распространять ее бесплатно по почте, поскольку организовать подписную кампанию не было возможности.
Для начала он вместе с женой Дженнифер занял в банке $40 000. Поскольку Гаррет никогда не занимался журналистикой, он позвал на стартап человека, который, как он точно знал, умеет складывать слова в предложения и вкусу которого доверял, — свою школьную учительницу литературы Кэти Кинкед. Для первого номера новой газеты она подготовила репортаж о строительстве той самой платной дороги. И с момента появления Community Impact в сентябре 2005 года является ее шеф-редактором.
Газета выходит в 13 локальных версиях, на нее работают 30 журналистов (это 35% всего штата издательства). Не так много нужно сотрудников, чтобы выпускать ежемесячное издание, тем более если половину его объема занимают рекламные объявления и купоны. Каждый выпуск, как правило, делает команда из четырех человек — журналист, редактор, дизайнер и генеральный менеджер — плюс два бухгалтера. И не надо думать о колумнистах с громкими именами, профсоюзе работников печати или пенсионных фондах.
«Мы не должны особенно мудрить, — разъясняет Гаррет редакционную политику. — Нам перестанут доверять, если мы начнем кому-то подыгрывать». Иногда Impact критикуют за то, что это, мол, не более чем газета бесплатных объявлений. Джон Гаррет признает, что журналистские расследования не ее профиль, тем не менее издание стремится к всестороннему охвату некоторых проблем.
Вот, например, некоторые темы: изменения в преподавании основ сексуальной жизни в школах города Раунд-Рок, спорные вопросы девелопмента в Остине, закрытие магазинов, торгующих табаком и эротикой. Но большая часть материалов — это полезная и необходимая для местных жителей информация. Можно прочитать о том, что строит корпорация ExxonMobil на территории Техаса, как сажают новые деревья на месте тех, что пострадали от прошлогодней засухи, об открытии на какой-то трассе нового ресторана или мегамаркета и т. д.
Рекламодатели счастливы. «Мы перепробовали все от GoogleAds до Groupon, но эта газета эффективнее всего, — говорит Ричард Хантер, который ежемесячно платит Impact несколько сотен долларов, рекламируя свой ресторан Catfish Station в Хьюстоне. — Здесь мы получаем самый полный охват тех, кто живет в радиусе 15 км от ресторана». Роб Сайдс, владелец магазина Toy Time, оставляет в газете 80% своего рекламного бюджета и таким образом сообщает о себе 90 000 окрестных домохозяйств. «По числу откликов это самая эффективная реклама», — свидетельствует он.
Гаррет не брезгует публиковать комплиментарные статьи о своих клиентах. К примеру, Кен Монсбез, который управляет сетью химчисток для ковров Khttps://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/236074-bumaga-terpit-kak-v-epohu-interneta-zarabatyvat-na-gazetah» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]