Библия билла бернбаха история рекламы которая изменила рекламный бизнес читать

Билл Бернбах — один из «столпов» рекламы XX века, интеллектуал, сторонник «мягкого промоушена». Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen «Think Small», а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентст.

Билл Бернбах — один из «столпов» рекламы XX века, интеллектуал, сторонник «мягкого промоушена». Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen «Think Small», а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр.
В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy’s, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.

Что такое «Библия»?

Эта книга считается в США «обязательной» для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе. Книга «Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес» автора Билл Бернбах оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.06 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Читать полностью

Дополнительный контент с этой книгой

Источник: knigogid.ru

Библия билла бернбаха история рекламы которая изменила рекламный бизнес читать

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Столетняя война длилась 116 лет. Это просто хорошая реклама.

Читайте также:  Тест на определение своего бизнеса

Библия Билла Бернбаха

  • 17 окт, 2011 at 4:22 PM

Давно не писал обзоров о книгах. Пора возобновлять. Я не меньше читаю, просто реже пишу.
Сегодня расскажу про новую для России книгу «Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес» при участии Боба Левенсона. Вот такое вот длинное название.
Интересно то, что Билл Бернбах (это, если вы не знали, директор Doyle Dane Bernbach) сам эту книгу не писал. Писал его друг и коллега Боб. Билл сделал только вступление и умер, а Боб идею книги подхватил и дописал ее.
Собственно книга — это большой и красивый сборник кейсов, оригинальных принтов, а также описание пути никому не известной компании к вершинам рекламного бизнеса.
На самом деле Билла Бернбаха называют основателем мягкого маркетинга. Он, в отличие от Огилви, креатив любил и ценил. Каждый раз из под его пера и перьев его учеников выходили отличные работы.
Принты DDB, я думаю, видели все. Чего стоит только Think Small для Volkswagen.
Книга издана совершенно замечательно. Глянцевая бумага, крупный шрифт, яркие краски. Она будет отличным подарком для любого ценителя рекламы. Текста в книге немного, но он очень органично дополняет принты, и картинка складывается очень цельная. Человек Билл Бернбах вполне вырисовывается.

Источник: drger.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин