Функционал личного кабинета Билайн бизнес
Регистрация в кабинете
Авторизация в личном кабинете
Получение информации о сотрудниках в личном кабинете Билайн Бизнес
Получение информации о расходах на мобильную связь
Формирование отчетов в личном кабинете
Настройка порога расходов
Блокировка и разблокировка номеров телефонов
Смена тарифного плана и подключение услуг
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет Билайн бизнес
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
Функционал личного кабинета Билайн бизнес
- Управление расходами:
- конструктор отчетов для всестороннего анализа начислений и услуг;
- анализатор счета, позволяющий разделить служебные и личные расходы;
- отчеты по начислениям, детализации звонков, услугам и тарифным планам;
- архив операций, счетов, отчетов и платежей;
- гибкая настройка уведомлений о проведенных операциях.
- Управление доходами:
- пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга;
- управление услугами, тарифными планами и телефонными номерами;
- возможность замены сим-карт;
- индикатор расходов;
- единый каталог продуктов связи;
- SMS – рассылки;
- Раздел клиентской поддержки.
Регистрация в кабинете
Для получения доступа подписывается дополнительное соглашение к договору о предоставлении услуг связи Билайн и заявление о присоединении. Это можно сделать через менеджера Билайн или скачать формы документов на официальном сайте компании.
Документы необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить по электронной почте. Через 1-3 дня придет ответное письмо, где указан логин и пароль.
Авторизация в личном кабинете
Для авторизации на официальном сайте Билайна вводят логин и пароль. Пароль, указанный в письме — временный. Его нужно будет заменить постоянным. Как только это сделано, осуществляется вход в личный кабинет.
Получение информации о сотрудниках в личном кабинете Билайн Бизнес
Получение информации о расходах на мобильную связь
Чтобы получить информацию, нужно выбрать в главном меню раздел «Финансовая информация», затем «Все счета» и «Сравнение счетов». На экран будет выведен график по выставленным счетам. На графике отражаются расходы по выставленным счетам на:
- роуминг;
- абонентскую плату;
- GPRS;
- разовые начисления;
- смс / ммс.
Статистику можно посмотреть и по каждому направлению отдельно. Для этого существует фильтр: над графиком необходимо поставить галочки на нужные варианты услуг.
Формирование отчетов в личном кабинете
Корпоративным клиентам Билайн предоставляет возможность сформировать следующие отчеты:
- Отчет о детализации звонков на основании счета. Позволяет узнать куда именно звонили сотрудники.
- Отчет по начислениям выставленного счета. Позволяет провести анализ расходов компании на мобильную связь.
- Отчет по начислениям текущего периода. Позволяет осуществить онлайн мониторинг затрат по договору. Это дает возможность вовремя уведомлять абонентов о превышении расходов на мобильную связь.
- Отчет по услугам и тарифным планам. Позволяет узнать какими тарифами и услугами пользуются сотрудники.
- Отчет о превышении порога расходов абонентами. Дает возможность увидеть, кто из сотрудников превысил лимит расходов
Для формирования отчета следует выбрать в меню пункт «Отчеты», затем нужный вариант отчета. После этого выбирается расчетный период и появляется кнопка «Заказать отчет». Для настройки уведомлений о появлении запроса следует ввести свой адрес электронной почты или телефон и нажать кнопку «Подтвердить».
После того, как придет уведомление, появится возможность загрузить отчет в разделе «Готовые отчеты».
Настройка порога расходов
Случается, что какой-либо сотрудник существенно превышает порог расходов на мобильную связь. Возможности личного кабинета позволяют контролировать и регулировать этот вопрос.
В разделе «Управление контрактом» следует выбрать нужные номера договоров и выбрать «Настройку порога расходов». Затем ввести порог. Например, 1 000 руб. Это будет максимальная сумма, которую сможет израсходовать сотрудник по договору.
После этого происходит настройка уведомлений. Это дает возможность сотрудникам получать смс-уведомления при превышении расходов.
Блокировка и разблокировка номеров телефонов
Функция блокировки используется в случае увольнения сотрудника и при потере мобильного телефона. Блокировка осуществляется так:
- Вход в раздел «Управление контрактами».
- Выбор 1 или нескольких номеров телефонов для блокировки.
- Нажатие кнопки «Блокировать».
- Выбор даты блокировки.
- Настройка при необходимости уведомления о выполнении запроса.
- Нажатие кнопки «Подтвердить».
Разблокировка осуществляется аналогично, но на этапе «3» следует выбрать «Разблокировать».
Смена тарифного плана и подключение услуг
Смена тарифа осуществляется в разделе «Управление контрактами». Имеется возможность сменить тариф по всем или только по выбранным номерам. Перед сменой тарифа имеется возможность ознакомления с условиями тарифов. Следует обратить внимание на то, что смена тарифа происходит со следующего расчетного периода.
Подключение услуг осуществляется в том же разделе. Для каждой услуги имеется возможность выбрать дату подключения и отключения.
Мобильное приложение личного кабинета
Онлайн сервис имеет мобильное приложение «Мой Билайн», которое предназначено для телефонов, планшетов и ПК. Мобильное приложение позволяет использовать все функции личного кабинета в телефоне.
Мобильная версия скачивается бесплатно. Размер файла составляет 25,01 МБ. Количество скачиваний более 10 млн.
Клиентская поддержка через кабинет Билайн бизнес
Клиентская поддержка осуществляется через раздел «Обратная связь». Клиент может задать интересующие вопросы или высказать пожелания по работе сервиса.
Как отключить личный кабинет?
Для выхода из личного кабинета следует нажать в правом верхнем углу на иконку выхода.
Отключить и удалить личный кабинет невозможно. Он дается автоматически каждому новому пользователю связи.
Но можно ограничить или запретить доступ в кабинет. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки.
Правила безопасности и конфиденциальности
В целях безопасного пользования кабинетом необходимо придумать сложный пароль и установить услугу смс оповещения. При несанкционированном доступе хозяин кабинета будет проинформирован.
Источник: www.sravni.ru
Билайн бизнес это что
Если вы не знаете свой логин – заполните и отправьте заявление на регистрацию в личном кабинете повторно.
Если вы не знаете пароль или он не подходит – пройдите процедуру его восстановления.
Восстановление пароля от личного кабинета
Никто не застрахован от ситуации, когда теряются логин или пароль от личного кабинета Билайн. Поэтому оператором предусмотрена простая процедура восстановления доступа к нему.
В том случае, если вы знаете логин от бизнес-кабинета и у вас есть доступ к корпоративному телефону, на который он был зарегистрирован, вы можете восстановить пароль воспользовавшись специальной формой на странице https://my.beeline.ru/s/recoveryPassB2B.xhtml
Здесь необходимо ввести логин и отправить запрос на восстановление доступа. После этого в течение нескольких минут на электронную почту, которая указана в договоре придет новый временный пароль. При первом входе в корпоративный кабинет по временному паролю его необходимо поменять на постоянный.
Если вы не знаете логин или у вас нет доступа к электронной почте, на которую был зарегистрирован личный кабинет для бизнеса – пройдите повторно процедуру регистрации или обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн.
Единый личный кабинет Билайн
Пользуясь несколькими различными услугами Билайн (мобильная связь, телефония, интернет) то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет
Если ваша организация является пользователем нескольких услуг Билайн (мобильная связь, телефония, интернет), то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет. С помощью единой учетной записи вы сможете управлять услугами на сайте Билайн используя единые логин и пароль для входа в личные кабинеты всех ваших бизнес-услуг.
Для создания единой учетной записи пройдите регистрацию: https://identity.beeline.ru/identity/ua/register
Войти в единый личный кабинет Билайн можно на странице https://identity.beeline.ru/identity/ua/uasigninpage
Мобильное приложение Мой Билайн для Бизнеса
Вместе с личным кабинетом корпоративные клиенты могут пользоваться и мобильным приложением «Мой Билайн». Оно содержит в себе все основные функции кабинета и позволяет оперативно управлять номерами, их тарифами и услугами.
Приложение доступно для всех основных платформ – iOS, Android и Windows. Соответственно скачать его можно бесплатно в App Store, Google Play и Microsoft Store.
Служба поддержки Билайн для корпоративных клиентов
Решение любых проблем вы можете доверить службе поддержки Билайн:
- Мобильная связь для бизнеса: 0628 или 8-800-700-0628
- Фиксированная связь и интернет в офис: 8-800-700-8061
Также вы можете обратиться за помощью по электронной почте:
Источник: beeline365.ru
Тарифы «Билайн» Бизнес — удачные решения для успешных компаний
Реклама корпоративной связи от мобильных операторов мелькает на страницах достаточно часто. Как правило, это интересные предложения, со своими выгодами и подводными камнями. Но как-то ни разу не встречалось обсуждение преимуществ корпоративных предложений от сотовых операторов — и это при том, что как в большой четвёрке, так и у оставшихся регионалов есть мощнейшие группы работы с корпоративным сектором, а спрос на услуги стабильно растёт. И вот почему.
➤ На дворе без каких-то дней 2017 год, а скорость Интернета в регионах оставляет желать лучшего. Многим провайдерам просто нерентабельно приходить в отдалённые районы. Билайн развивает свою сеть не одно десятилетие. Когда появились новые стандарты, в коммерческую эксплуатацию вышел 3G, за ним 4G, нам не нужно было заниматься капитальным строительством — мы модернизировали сеть и охватили обширные территории.
➤ Над сотовыми операторами не властны монопольные провайдеры. До сих пор случается, что жадные до бизнеса ребята оставляют без альтернативы выбора поставщика Интернета целые бизнес-центры, но они никак не могут ограничить сотовую связь. Ну точнее, могут, но это незаконно и быстро будет пресечено.
➤ Мобильные операторы были и остаются локомотивом развития связи — помимо голоса и доступа в Интернет, мы работаем над оборудованием, создаём М2М-сервисы, работаем с геолокацией. Наши клиенты по мере роста их бизнеса легко интегрируют решения и выстраивают вою инфраструктуру.
➤ Сотовый оператор — это бизнес, который работает в условиях жёсткой конкуренции нескольких уровней. Поэтому требования к технической поддержке и справочной службе самые суровые. Драконовские.
➤ Связь для корпоративного клиента с точки зрения рыночной сущности — это опт. А значит, мы можем предлагать корпоративным абонентам более низкие цены на голосовой трафик и Интернет.
➤ Корпоративные клиенты имеют ряд экономических преференций типа постоплаты. Это реально важно, когда выговариваешь/используешь большой объём.
Сегодня мы предлагаем удобное и выгодное решение, которое особенно полезно компаниям на старте, когда нет времени на разворачивание сетей.
Мобильные операторы были и остаются локомотивом развития связи — помимо голоса и доступа в Интернет, мы работаем над оборудованием, создаём М2М-сервисы, работаем с геолокацией. Наши клиенты по мере роста их бизнеса легко интегрируют решения и выстраивают вою инфраструктуру.
В процессе разворачивания нового офиса у компании всегда встает вопрос обеспечения связи, без которой работа компании невозможна в принципе. Сегодня мы предлагаем удобное и выгодное решение, которое особенно полезно компаниям на старте, когда нет времени на разворачивание сетей.
О новом продукте всегда хорошо узнавать из первых уст, поэтому мы поговорили с Сергеем Таболиным – руководителем департамента маркетинга малого и среднего бизнеса. Он презентовал решение специально для читателей Хабра, рассказал о преимуществах и ответил на наиболее распространённые вопросы, которые обычно задают абоненты.
Источник: habr.com