Битрикс для бизнеса как это работает

«Битрикс24» — это российский сервис для управления бизнесом. Коротко и ясно. Сервис помогает организовать коллективную работу в компании и позволяет выставлять и выполнять задачи, делать заметки, планировать рабочее время и общаться с коллегами как в социальных сетях.

«Битрикс24» представляет собой набор из самых важных инструментов ведения бизнеса: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины. Добавьте еще к этому удобный и привычный интерфейс, напоминающий социальную сеть — обучение работе с порталом практически не требуется.

С помощью сервера вы сможете:

  • Управлять всеми рабочими процессами
  • Ставить задачи сортируя их по блогам с комментариями и сроками выполнения
  • Создавать тематические чаты, общаться с сотрудниками и получать обратную связь
  • Узнать все о самом новом о жизни вашей компании
  • Хранить все файлы на Диске и регулировать доступ к отдельным папкам
  • Получить доступ 24/7 с любого устройства
  • Получать напоминания о важных мероприятиях, встречах и срочных задачах

Рассмотрим каждый из инструментов «Битрикс24» по отдельности.

CRM Битрикс 24 за 23 минуты

CRM – многофункциональный, информативный, простой в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом, инструмент. Он включает в себя лиды, сделки, счета, контакты, компании и товары.

Инструмент позволяет управлять как продажами, так и коммуникациями с клиентами. Вы можете видеть, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто ими занимается в настоящее время и вообще всю историю сделки от самого начала до ее завершения. Удобным преимуществом являются Роботы CRM, которые берут на себя такие обязанности как отправление писем, sms, голосовых сообщений клиентам, показ рекламы и постановка заданий менеджерам.

Но это еще не все. Сотрудники могут работать с клиентами и продавать товары прямо из дома благодаря CRM-Магазину. Не надо ничего интегрировать и настраивать, а только взять и подключить платежные системы и онлайн-кассы.

Онлайн-офис – единое пространство для общения всей компании, объединяющее в себе чат, видеозвонки, видеоконференции и полную структуру компании со списком сотрудников.

Инструмент также позволяет общаться в едином ммессенджере для всей компании. Можно переписываться, делать видеозвонки, создавать закрытые/открытые чаты, планировать мероприятия в календаре, писать посты в общей ленте, и проводить видеоконференции с участием до 24 человек.

Значительно упрощает удаленную работу и виртуальное присутствие в офисе, которое позволяет видеть, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.

Задачи и проекты – инструмент для постановки задач. Их можно ставить как коллегам, так и самому себе, чтобы ничего не забыть. Забыть ничего не возможно, ведь «Битрикс24» напомнит вам о сроках выполнения, предупредит о приближении дедлайна, покажет какие задачи находятся в приоритете и рассчитает эффективность сотрудников.

Читайте также:  Какое образование надо для своего бизнеса

Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система

Инструмент также позволяет выполнять задачи в режиме совместной работы. В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа, которые можно настроить — как для конкретного сотрудника, так и для целых отделов.

Ускорить работу с задачами можно роботов в задачах, которые создают новые задачи, ставят задачи по шаблонам, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.

Контакт-центр – набор из коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. Все ваши социальные сети в Битрикс24 с сохранением всех переписок и разговоров. Общайтесь с клиентами в привычной для них среде.

Инструмент также позволяет совершать звонки с помощью телефонии (можно арендовать телефонный номер или подключить собственную АТС), создать чат на вашем сайте, распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследить, откуда клиентов придёт больше, распределить звонки сообщения между сотрудниками и настроить автоответчик для клиентов, которые обращаются в нерабочее время.

Сайты и магазины – конструктор сайтов и магазинов «Битрикс24», которые создаются уже внутри CRM.

Инструмент также позволяет получить контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или обратный звонок. Все это попадает в CRM. Подключив Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту вы сможете получать полную статистику по посетителям.

Битрикс24 помогает бизнесу работать

Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.

Видеозвонки HD до 48 человек

Бесплатно общайтесь по видео с коллегами, клиентами, подрядчиками. Начать совещание можно прямо из чата или встречи в календаре!

Мессенджер
Создавайте сколько угодно групповых и личных чатов, чтобы обсуждать идеи и делиться файлами.
Учет рабочего времени и отчеты

Сотрудник может начать, приостановить и завершить рабочий день за один клик в Битрикс24. Устанавливайте график и фиксируйте отработанные часы.

Онлайн-офис

Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.

Мобильная CRM

Работайте с лидами, общайтесь с клиентами во всех каналах, заполняйте документы, выставляйте счета и принимайте оплату — прямо со смартфона.

Клиентская база

Собирайте заявки со всех каналов: формы на сайте, онлайн-чаты, телефонные звонки и соцсети. Контакты, вся переписка и записи разговоров сохранятся в CRM.

Читайте также:  Салон эпиляции как бизнес

Автоматизация продаж
Десятки роботов для автоматизации продаж и маркетинга сэкономят ваше время и деньги.

Битрикс24.CRM

Оплата и доставка

Выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.

Управление проектами в разных режимах

Используйте списки, чек-листы, диаграмму Ганта, календарь для контроля сроков и исполнителей. Или организуйте работу по правилам Скрам, используя канбан и другие готовые инструменты.

Роли и права доступа

Распределите роли в задаче: ответственный, постановщик и наблюдатели. Вы можете настроить права на постановку задач, перенос крайнего срока и делегирование.

Шаблоны задач и роботы

Создавайте шаблоны для регулярных задач, настраивайте автоматическую отправку писем, смену ответственного и статуса задачи.

Задачи и проекты в Битрикс24

KPI и оценка эффективности

Создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!

Сайт внутри в CRM

Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он создается внутри CRM 🙂 Все контакты клиентов сохраняются и попадают в работу менеджерам.

Готовы к продвижению

Ваш сайт уже готов к SEO-продвижению: страницы загружаются быстро и соответствуют требованиям поисковиков.

Полная адаптивность

Блоки сайта сами адаптируются для мобильных устройств. Клиентам из соцсетей будет удобно пользоваться сайтом и оставлять заявки.

Сайты и лендинги в конструкторе Битрикс24

Адаптация под мобильныеhttps://www.bitrix24.ru/features/» target=»_blank»]www.bitrix24.ru[/mask_link]

Битрикс для бизнеса как это работает

У редакции «Бизнес» множество важных преимуществ. Но есть три основные причины, по которым клиенты выбирают редакцию «Бизнес» или переходят на нее. Это множество типов цен, многоскладовость, накопительные скидки.

Множество типов цен

Интернет-магазин может работать на разные города и страны, с разными видами валют и поставками.

Многоскладовость

Возможность реализации множества точек самовывоза и складов.

Накопительные скидки

Специальная программа лояльности для покупателей: скидки новым покупателям и накопительная дисконтная программа.

Выбирайте редакцию

Открывайте интернет-магазин!

Расширенный интернет-магазин

В расширенный интернет-магазин редакции «Бизнес» входят дополнительные возможности, которые отсутствуют в базовой комплектации интернет-магазина на редакции «Малый бизнес».

Только в редакции «Бизнес»:

  • Множество типов цен
  • Многоскладовость
  • Накопительные скидки
  • Наборы и комплекты
  • Холдинговая структура
  • Внутренний счет

Наборы и комплекты

Некоторые товары невозможно продать без комплектов. Для других товаров комплекты – отличный маркетинговый инструмент. Сформируйте наборы товаров, привязав к базовым сопутствующие и указав скидку.

Ваш покупатель сам соберет свой набор, и закажет его, не покидая карточки товара. Сформируйте из товаров комплекты и продавайте их как единое целое.

Внутренний счет

Постоянные клиенты заводят себе внутренний счет, кидают туда деньги, а потом их тратят. Например: счет ребенку — кинули сумму, и он себе игрушки покупает. Внутренний счет используется как бонусный счет. На этой возможности делают партнерские решения, куда отгружают, например, баллы. Сделали вы крупную покупку, обзоры, семинары и т.д. — и баллы падают на внутренний счет.

Читайте также:  Как удалить аккаунт uds бизнес

Множество типов цен

Управляйте типами цен, устанавливайте различные цены на товары для разных групп покупателей.

Типы цен упрощают представление разных величин стоимости товаров. Например: вы можете выводить и использовать различные цены для розничных и оптовых покупателей, а также дилеров.

На редакции «Малый бизнес» только один тип цен. Если ваш интернет-магазин должен работать на разные города и страны, где разная валюта и поставка, то только один тип цен вам уже не подойдет. Поэтому на редакции «Малый бизнес» это сделать невозможно. Вам нужна редакция «Бизнес».

Многоскладовость

Склады используются как точки самовывоза. Чтобы сделать множество точек самовывоза, даже не складов, необходима редакция «Бизнес».

Многоскладовость также нужна, чтобы real-time видеть остатки товаров на складах, даже если они расположены в разных городах.

Накопительная система скидок

Специальная программа лояльности для покупателей: скидки новым покупателям и накопительная дисконтная программа для постоянных клиентов с накопительной системой скидок.

Механизм применения накопительных скидок позволяет указать каким образом применять накопительные скидки:

  • отменять скидки на товар, если накопительная скидка больше;
  • дополнять скидки на товар;
  • не действовать, если есть скидки на товар.

Холдинговая структура

  • Несколько юридических лиц внутри одного магазина
  • Свои документы для разных юридических лиц
  • Отдельные службы доставки и оплаты
  • Обмен с несколькими «1С»

Используйте несколько юридических лиц в рамках одной установки продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Привяжите каждый город к своему юридическому лицу. При этом оформление и обработка заказов выполняется с учетом этих юридических лиц. Каждое юридическое лицо привязывается к местоположениям и методам оплаты — создаются профили юридических лиц.

В каждом профиле — участвуют свои службы доставки и оплаты, создаются свои документы с подстановкой реквизитов из данного профиля. Возможность особенно полезна для компаний с несколькими офисами или филиалами в разных городах или странах.

В базовой комплектации интернет-магазина отсутствуют такие возможности, как брошенные корзины, отчеты магазина, аффилиатские программы, список покупателей, подписка на новинки. В интернет-магазине на «Малом бизнесе» возможна только оплата заказа с внутреннего счета покупателя, но нет возможности публичной работы с внутренним счетом — нельзя пополнять и управлять этим счетом. Подробнее обо всех возможностях интернет-магазина смотрите в учебном курсе «Администратор. Бизнес».

Источник: www.1c-bitrix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин