Битрикс24 бизнес процессы уведомление

Настройка уведомлений нужна, чтобы сортировать поступающие сообщения, а также позволяет сконцентрироваться только на нужной в данный момент информации.

Сегодня мы разберем настройку уведомлений в Битрикс24.

Индивидуальная настройка

Корпоративный портал Битрикс24 включает инструменты социальной и рабочей среды. Настройка или отключение оповещений позволяет не обращать внимания на второстепенные сообщения и перенести фокус на решение основной задачи. Например, когда зашкаливает пульс компании и сотрудники обсуждают новости в живой ленте, руководитель проводит совещание или нужно совершить важный звонок клиенту.

Корпоративный портал предполагает обширную настройку уведомлений в Битрикс24. Детально разберем каждый инструмент.

Уведомления в задачах

При постановке задач в Битрикс24 можно настроить авто отправку уведомлений по заданным сценариям. Для этого в разделе «Дополнительно» выбираем команду «Напомнить», после чего «Добавить напоминание» и выбираем требуемые параметры: дату и способ отправки — в личные сообщения или по email.

Бизнес-процесс согласования, оплаты и уведомления счетов контрагентов в Битрикс24.

Настроить напоминания можно как себе, так и ответственному исполнителю или постановщику задачи.

Чтобы не отвлекаться на второстепенные задачи можно включить режим «Без звука».

При отключении звука напоминание о задаче сработает в фоновом режиме. Отключить звуковое оповещение можно для каждой задачи по отдельности.

Отключить уведомления, которые не связаны с облачной версией Битрикс24 можно через Центр настроек. Для этого необходимо нажать на аккаунт пользователя и выбрать в меню пункт «Настройка уведомлений».

Для быстрой настройки требуется галочками отметить параметры получения уведомлений, для более точной — перейти в расширенный режим.

Через расширенный режим можно настроить все оповещения из приложений Битрикс24, на сайте или Push-уведомления. Пользователю остается только отметить галочкой тип уведомления и его способ получения, после чего сохранить выбранные параметры.

Система позволяет настроить отправку уведомлений на любую версию продукта по следующим категориям:

  • Чат и звонки — отображает сообщения в групповых чатах или каналах, персональные упоминания или отметки «Нравится» и т. д.
  • Сообщений — персональные сообщения или упоминания в живой ленте, комментарии.
  • Календарь событий — напоминание или изменение запланированных событий.
  • Открытые линии — уведомления об оценке качества клиента или руководителя.
  • CRM — письмо, заказной звонок или заполнение формы.
  • Опросы — запуск или окончание голосования и анкетирования.
  • Социальная сеть — добавление в группы, а также внутренняя активность и обновления.
  • Телефония — уведомления пользователя в телефонии.
  • Почта — получение нового письма.
  • Бизнес процессы — уведомления из бизнес-процессов.
  • Задачи — напоминание или изменение информации об активных задачах.
  • Диск — сообщения об изменении общих файлов или документов пользователя.

Источник: dzen.ru

Как сделать бизнес процесс в Битрикс24: уведомление при поступлении заявки с сайта

Как сделать напоминание по сделке в CRM Битрикс24

Привет народ. Сегодня расскажу, как можно элегантно сделать уведомление для сделок, которые являются важными по тем или иным причинам (штатных напоминалок увы не имеется).

471 просмотров

Читайте также:  Производство эко игрушек как бизнес

Итак, сначала придумаем как это будет работать. Я уже подумал и решил, что работать будет так: Сотрудник переходит в сделку (или лид/контакт/компанию) и нажимает ручной запуск БП (ДА, потребуется лицензия, поддерживающая бизнес-процессы), при этом появляется окно поверх остальных на котором будут поля — Дата уведомления > Сотрудник, кого будем уведомлять > Текст уведомления — заполнив которые, бизнес процесс встает на паузу, то даты, которую мы указали в уведомлении. Когда наступает день уведомления, сотруднику, указанному нами, приходит штатное уведомление (задача??). И надо бы предусмотреть, что если уведомление не актуально, то нужно как-то просто его отключить.

Начнем собственно настройку. А сперва нам нужно создать Строковое поле для хранения ID процесса напоминалки (можно из карточки сделки). Поскольку поле служебное по сути, то скроем его.

Далее переходим на создание самого БП. CRM > Настройки > Роботы и бизнес-процессы > Бизнес-процессы > Сделка > Добавить шаблонПеред нами открывает дизайнер бизнес-процессов. В первую очередь даем название процесса и снимаем все галочки настроек во вкладке «Основное».Во-вторых, создаем 3 параметра во вкладке «Параметры»: Дата/время уведомления (тип дата/время), Сотрудник (тип Привязка к пользователю, можно сделать множественное) и Текст уведомления (тип текст).

Начинаем непосредственно конструирование процесса:

  • Первое действие — Изменение документа. В нем мы настроим запись в наше служебное поле «ID процесса напоминалки» параметр текущего процесса. В нем будет храниться крайнее значение запущенного процесса.
  • Далее действие Пауза в выполнении — в нем обязательно указываем время из поля Параметров «Дата/время уведомления». Бизнес-процесс будет ждать до указанного времени.
  • Следующее действие — Уведомление пользователя. Необходимо указать текст уведомления, сотрудника и ссылку на сделку. Данные берем из параметров, а для формирования ссылки используем код [url][/url] (см. скриншот ↓)

Вспоминаем, что на облачном битрикс24 (на коробочном нет) существуют ограничения на одновременно запущенные бизнес-процессы, поэтому, нам необходимо сделать так, чтобы последний запущенный бизнес-процесс останавливался, при запуске нового. Сделаем, чтобы была одна напоминалка на сделку (если в параметрах Сотрудника указан признак множественности, то одной напоминалкой сможем уведомлять несколько сотрудников).

Вспомнив про ограничения добавим еще одно действие WebHook вверху нашего процесса, чтобы любой новый процесс останавливал предыдущий. Для этого необходимо идти в раздел разработчиков и создать веб-хук. Вкладка в раздел спрятана в Маркете. Создаем Входящий веб-хук со следующими параметрами: Метод bizproc.workflow.terminate, Настройка прав Бизнес-процессы (bizproc). Копируем полученный веб-хук из строки «Вебхук для вызова rest api»

Далее возвращаемся в наш процесс для напоминалки и добавляем действие. В параметрах веб-хука укажем значение нашего служебного поля.

Осталось проверить работу процесса ↓

Показать ещё
3 комментария

Гм. я правильно понял что такого функционала нет в базе? Не удивляюсь что многие переходят из б24 на планфикс где это есть по-моему с самого начала.
А в прошлом году ещё и периодические напоминания появились и возможность их создавать сценариями.

Читайте также:  Факторы влияющие на бизнес компании

Развернуть ветку

Да все там есть, роботы называется, просто автор микроскопом гвозди забивает. Единственное зачем такое надо городить, это личный контроль руководителя, который зачем то, я не знаю зачем, хочет проверять все сделки и по личному набору субъективных параметров вешать на менеджера уведомления в произвольной опять таки форме, для чего вообще то есть такая вещь как Задачи, в том числе с привязкой к сделкам, где в свою очередь опять же есть те же роботы.
Буквально в пару кликов можно настроить условие, что если прилетела сделка допустим на сумму выше пороговой, уведомлять руководителя о её появлении, делать что угодно далее по таймеру, к примеру уведомлять что сделка долго не движется по этапам, провалена или что угодно еще, с обязательным объяснением причины провала в случае её провала и отправкой уведомления руководителю с указанием этой причины. А потом можно эти причины и отчетом снять, чтобы анализировать, что при ручной свободной форме как бы проблематично. И для всего этого никакие БП запускаемые руками абсолютно не нужны, достаточно роботов.

Развернуть ветку

Я только начал свой блог. Ищу темы для раскрытия. Напоминалки, это моя недавняя просьба от клиента. Может она редкая, но вот так захотел. Обзор инструментов я не хотел бы делать, благо инструкций от битрикс достаточно. Хочу писать мини кейсы. Я очень много нестандартных вещей делал использую штатный функционал.

Так что пока двигаюсь в этом направлении, описываю небольшие полезные вещи, примеры.

Источник: vc.ru

Битрикс24 бизнес процессы уведомление

Настройка уведомлений необходима для сортировки поступающих сообщений и позволяет сконцентрировать внимание только на нужной в данный момент информации. В этой статье мы разберем как настроить уведомления в Битрикс24 под личные предпочтения сотрудника.

Индивидуальная настройка уведомлений

Корпоративный портал Битрикс24 включает инструменты социальной и рабочей среды. Настройка или отключение оповещений позволяет не обращать внимания на второстепенные сообщения и перенести фокус на решение основной задачи. Например, когда зашкаливает пульс компании и сотрудники обсуждают новости в живой ленте, руководитель проводит совещание или нужно совершить важный звонок клиенту.

Корпоративный портал предполагает обширную настройку уведомлений в Битрикс24. Детально разберем каждый инструмент.

Уведомления в задачах

При постановке задач в Битрикс24 можно настроить авто отправку уведомлений по заданным сценариям. Для этого в разделе «Дополнительно» выбираем команду «Напомнить», после чего «Добавить напоминание» и выбираем требуемые параметры: дату и способ отправки — в личные сообщения или по email.

В задачах можно настроить сценарии отправки уведомлений

Настроить напоминания можно как себе, так и ответственному исполнителю или постановщику задачи.

Чтобы не отвлекаться на второстепенные задачи можно включить режим «Без звука».

Для отключения уведомлений активируйте режим без звука

При отключении звука напоминание о задаче сработает в фоновом режиме. Отключить звуковое оповещение можно для каждой задачи по отдельности.

Настройка живой ленты

Живая лента — динамическая новостная страница корпоративного портала, в которой в режиме реального времени публикуются системные оповещения и сообщения сотрудников.

Читайте также:  Где бизнес ланч в Калининграде

Работа живой ленты может быть настроена индивидуально под каждого работника компании. Для этого работает:

  • Умное слежение — в ленте будут отображаться только записи, связанные с аккаунтом сотрудника. Лайки и комментарии, системные уведомления и задачи работника и т. д.
  • Экспертный режим — из ленты пропадают все социальные элементы чата, остаются только системные уведомления и сообщения пользователей.

Помимо интерактивных настроек каждую запись можно добавить в избранное или скрыть из личной ленты.

В живой ленте можно настроить отображение уведомлений

Для добавления нетривиальных опций или расширения функциональности живой ленты может потребоваться настройка Битрикс24 . Специалисты Первый БИТ реализуют задачу любой сложности, включая добавление новых модулей.

Сообщения

В групповых чатах оповещения отключаются, нажав на значок колокольчика в правом верхнем углу. Позже просмотреть сообщения можно в центре уведомлений.

Настройка отображения оповещений в сообщениях

При работе с desktop-приложения отключить показ оповещений из Битрикс24 можно активировал статус «Не беспокоить».

В сообщениях можно изменить статус профиля

Смена статуса в аккаунте пользователя позволит отключить все всплывающие уведомления. При этом количество пропущенных сообщений будет отображено цифрой рядом со значком приложения.

Оповещения по почте, на сайте и Push-уведомления

Отключить уведомления, которые не связаны с облачной версией Битрикс24 можно через Центр настроек. Для этого необходимо нажать на аккаунт пользователя и выбрать в меню пункт «Настройка уведомлений».

Настроить уведомления на почте и push-уведомления можно внутри Битрикс24

Для быстрой настройки требуется галочками отметить параметры получения уведомлений, для более точной — перейти в расширенный режим.

Простой режим настроек уведомлений

Через расширенный режим можно настроить все оповещения из приложений Битрикс24, на сайте или Push-уведомления. Пользователю остается только отметить галочкой тип уведомления и его способ получения, после чего сохранить выбранные параметры.

Расширенный режим настроек уведомлений

Система позволяет настроить отправку уведомлений на любую версию продукта по следующим категориям:

  • Чат и звонки — отображает сообщения в групповых чатах или каналах, персональные упоминания или отметки «Нравится» и т. д.
  • Сообщений — персональные сообщения или упоминания в живой ленте, комментарии.
  • Календарь событий — напоминание или изменение запланированных событий.
  • Открытые линии — уведомления об оценке качества клиента или руководителя.
  • CRM — письмо, заказной звонок или заполнение формы.
  • Опросы — запуск или окончание голосования и анкетирования.
  • Социальная сеть — добавление в группы, а также внутренняя активность и обновления.
  • Телефония — уведомления пользователя в телефонии.
  • Почта — получение нового письма.
  • Бизнес процессы — уведомления из бизнес-процессов.
  • Задачи — напоминание или изменение информации об активных задачах.
  • Диск — сообщения об изменении общих файлов или документов пользователя.

Если у вас возникли трудности с настройкой корпоративного портала, оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону в шапке сайта. Мы проводим обучение работе в Битрикс24 — расскажем обо всех возможностях корпоративного портала и научим использовать его функции на практике, а если у вас еще нет портала – поможем внедрить.

Источник: bit-24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин