Деловое администрирование или бизнес-администрирование (англ. Business administration ) — это процесс управления бизнесом. Включает в себя все аспекты контроля и надзора за деловыми операциями и связанными с ними сферами, в том числе бухгалтерский учёт, финансы и маркетинг.
Описание
Бизнес-администрирование включает в него выполнение или управление бизнес-операциями и принятия решений, а также эффективная организация людей и других ресурсов; направления деятельности по достижению поставленных целей и задач. В общем, бизнес администрирование включает в себя широкие функции управления, в том числе связанные с этим финансы, персонал и службы MIS (Management information system).
Менеджмент иногда рассматривают как составляющую бизнес-администрирования, в частности, связанную с техническими и операционными аспектами деятельности организации. Администраторы участвуют в общей деятельности для достижения целей организации. Анри Файоль описал эти функции администратора в своих научных исследованиях как «пять составляющих администрирования».
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ: готовимся к первой проверке (специальность «Бизнес-администрирование»)
Администратор бизнеса руководит бизнесом и его операциями. Работа направлена на обеспечение того, чтобы бизнес соответствовал целям и был должным образом организован и скоординирован. Администратор имеет широкий кругозор и разнообразные знания, что часто включает в себя составление планов для бизнеса и мониторинг ежедневных операций. Когда необходимы организационные изменения, человек на этой должности также обычно разрабатывает и внедряет их. В некоторых случаях, человек, являющийся основателем или владельцем бизнеса, также выступает в качестве его администратора.
Лицо с названием «бизнес-администратор» по сути функционирует как менеджер компании и других её менеджеров. Такой человек контролирует тех, кто занимает руководящие должности, обеспечивая, чтобы они придерживались политики компании и наиболее эффективно работали над достижением целей компании.
Научные степени
- Бакалавр бизнес-администрирования (Bachelor of Business Administration или BBA);
- Магистр бизнес-администрирования (Master of Business Administration или MBA);
- Доктор бизнес-администрирования (Doctor of Business Administration или DBA, DrBA);
- Доктор менеджмента (Doctor of Management или D. M., D. Mgt., DMan).
Источники
Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai
Каковы цели бизнес-администрирования?
Бизнес-администрирование это деятельность, направленная на анализ, организацию, планирование, управление и контроль использования человеческих, материальных, финансовых и технологических ресурсов, с те, которые есть у организации бизнес-типа, в поисках улучшений в методах работы и управлении, чтобы компания могла достичь своих цели.
Специальность Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг
Для этого требуются знания в социальных науках, таких как экономика, социология, психология, а в некоторых подходах также и в математике.
Бизнес-администрация предлагает в качестве отправной точки постановку целей, а затем от них инициирует процесс организации ресурсов, с помощью которых хозяйствующий субъект будет выполнять свои цели учредил. Принимая во внимание разнообразие факторов, которые действуют в деятельности компании, разработать необходимую координацию и коммуникационную работу, чтобы это действительно планируется.
Прежде чем говорить о цели делового администрирования в частности, необходимо четко понимать области развития и элементы, которые она использует для достижения этих целей.
В этой статье вы найдете:
Направления делового администрирования
Бизнес-администрирование развито во всех частных компаниях, преследующих коммерческие цели, но так же Его можно применять ко всем типам организаций или учреждений, будь то кооперативы, общественные и даже индивидуальные проекты.
Прототипы бизнес-администрирования различаются в зависимости от функциональной области самого бизнеса. Различают так:
- Финансовое управление : Отвечает за изучение и максимизацию корпоративных финансов.
- Коммерческое администрирование: отвечает за анализ маркетинговой работы и эффективности пантомимы при проникновении на рынки.
- Оперативное администрирование: отвечает за производственный процесс и управление людскими ресурсами , сосредоточен на найм , макет и Обучение сотрудников .
Элементы бизнес-администрирования
Планирование
Основываясь на видении совета директоров, превратился в миссию компании. Это включает тактика и стратегия , характеристики этого.
Эти стратегические планы могут включать краткосрочный или долгосрочный в соответствии с конкретными потребностями и уровнем неопределенности из-за социально-экономической реальности.
Организация
Функции и задачи возлагаются на каждого члена компании, устанавливая временную последовательность, которой должны следовать эти действия для достижения адекватной координации.
Прибегает к созданию организационные диаграммы для графического отображения иерархическая система и функции членов компании, таким образом достигая эффективного использования человеческих ресурсов.
Направление
Америта лидерство начальника на подчиненный персонал компании, это может означать различные признаки влияния, которые приводят к улучшениям в совместная деятельность при оперативном разрешении любого конфликта.
Контроль
Это Измерение производительности компании путем сравнения поставленных целей и задач с достигнутыми с целью выявления сбоев. в аспектах, предшествующих этому контролю, то есть в планировании, организации и руководстве, а затем исправить их.
Задачи делового администрирования
Бизнес-администрирование — это работа, которая развивает и применяет знания, касающиеся планирования, организации, направление и контроль компании и чьи цели совпадают с целями и задачами учреждения или компании.
В администратор должен иметь возможность принимать решения которые эффективно направляют компанию на правильный путь к достижению ее целей и задач. Принимая во внимание эффективное использование имеющихся у компании ресурсов для их достижения. Кроме того, используя такие инструменты, как инновации, конкурентоспособность и ценностная концепция экономический или социальный для клиента и связанных с ним сторон.
Основными задачами бизнес-администрирования являются:
- Достичь наиболее результативным и действенным способом всех целей, которые предлагает компания или общественная организация.
Понимание этой эффективности — это когда компания достигает своих целей, а эффективность — когда компания достигает своих целей и задач, используя минимум своих ресурсов.
- Позвольте компании получить достаточно широкий взгляд на среду, в которой она работает.
- Обеспечьте производство или предоставление услуг компанией, чтобы ее клиенты были довольны услугой.
Любая административная цель — это цель, которую необходимо достичь, которая устанавливает определенный объем и требует усилий менеджера по управлению и планированию.
Среда достижения преследуемой цели содержится в заявлении об ограничительных и предписанных пределах, которые необходимо соблюдать. В то же время цель подразумевает определенный характер.
Заявленные цели не должны иметь расплывчатого или двойного смысла, поскольку они не имеют большого значения или не имеют никакой ценности. административные, в связи с тем, что они подвержены различным интерпретациям, и часто результат смущенный.
Руководство обеспечивает соответствующую основу для достижения целей. Несоответствующие цели могут отсрочить успех управления и затруднить работу организации.
Управление, ориентированное на результаты, делает упор на масштабе результатов и достижении целей, а не на деятельности и Это также добавляет важности человеческому поведению за счет удовлетворения потребностей усилиями работа.
Типы и классификация целей
Для каждой компании свойственно иметь много целей, но большая часть из них обычно одинакова для каждой организации, например:
- Предлагаем качественный сервис.
- Обгоняйте конкурентов, ищите различные инструменты, которые позволяют это.
- Расти как компания.
- Увеличивайте прибыль, снижая затраты и увеличивая продажи.
- Обеспечить благополучие и решительное личное и профессиональное развитие сотрудников.
- Поддерживайте операции и соответствующую организационную структуру.
Они, в свою очередь, предлагают ключевые области, для которых можно определить подцели, в зависимости от степени выполнения, они могут быть:
- В рентабельность .
- Положение на рынке.
- В продуктивность .
- Продуктовое лидерство.
- Личное развитие.
- Отношение сотрудников.
- Общественная ответственность.
- Баланс между краткосрочными и долгосрочными планами.
Что такое теория X и теория Y?
В теории X и Y фундаментально связаны с человеческим поведением, в основе этого принципа его авто.
Как рассчитать интегральный процент?
В проценты или интегральный процент, представляют собой процедуру, используемую для анализа внутр.
Как правильно обращаться с публичным имиджем?
В общественный имидж Речь идет о восприятии, которое общество создает по отношению к компании, че.
Источник: youblr.com
Бизнес-администрирование
Бизнес — администрирование (также известный как управление бизнесом ) является управлением из коммерческого предприятия . [1] Он включает в себя все аспекты надзора и надзора за бизнес-операциями . С точки зрения управления и лидерства , он также охватывает области, которые включают администрирование офисных зданий , бухгалтерский учет , финансы , проектирование , разработку , обеспечение качества , анализ данных , продажи , управление проектами. , управление информационными технологиями , исследования и разработки , маркетинг .
Управление бизнесом включает в себя выполнение или управление бизнес-операциями и принятием решений , а также эффективную организацию людей и других ресурсов для направления деятельности к общим целям и задачам . В общем, «администрирование» относится к более широким функциям управления , включая связанные с ними финансы , персонал и службы MIS .
Администрирование может относиться к бюрократическому или оперативному выполнению рутинных офисных задач [2], обычно внутренне ориентированных и реактивных, а не упреждающих. В общем, администраторы выполняют общий набор функций для достижения целей организации. Анри Файоль (1841-1925) описал эти «функции» администратора как « пять элементов управления ». [3] По словам Файоля, пять функций управления:
Иногда создание продукции , которая включает в себя все процессы, производящие продукт, который продает бизнес, добавляется [ кем? ] как шестой элемент. [ необходима цитата ]
В качестве альтернативы, некоторые анализы [ какие? ] рассматривают менеджмент как подмножество административных функций [4], непосредственно связанных с техническими и операционными аспектами организации и отличных от исполнительных или стратегических функций. [ необходима цитата ]
Бакалавр делового администрирования (BBA, BBA, BSBA, BSBA, BS, BS или степень бакалавра) или бакалавра коммерции (BCom. Или BComm) является степень бакалавра в области коммерции и делового администрирования. Продолжительность степени часто составляет три года в Европе или четыре года в Соединенных Штатах Америки. Степень разработана [ кем?
] чтобы дать широкие знания о функциональных аспектах компании и их взаимосвязи, а также дать возможность специализации в определенной области. Эта степень также развивает практические, управленческие и коммуникативные навыки студента, а также способность принимать деловые решения для достижения успеха в конкурентном мире. Многие программы включают обучение и практический опыт в форме тематических проектов, презентаций, стажировок, производственных визитов и взаимодействия с экспертами из отрасли.
Источник: wblog.wiki