Сегодня я расскажу как зарабатывать на Pinterest в 2023 году и можно ли монетизировать свои пины. В этой статье вы прочтете самую полную инструкцию по арбитражу трафика и реальные примеры заработка разными способами.
4631 просмотров
Как вообще работает монетизация в Pinterest
Для начала давайте разберемся в том, что же это за площадка. Люди выкладывают свои пины – карточки с изображением, гифками, видео или же текстом-подписью. Под ними можно оставлять комментарии, составлять свои доски, а также сохранять.
В начале 2023 года Pinterest был известен только как бурж площадка для обмена визуальным контентом — то есть, картинками и фотографиями. Ничего не напоминает? На Пинтересте, после запрета Instagram и Facebook только в апреле этого года было зарегистрировано около 3 миллионов русскоязычных пользователей.
Во всем мире аудитория Pinterest только увеличивается. По оценке Simularweb сервис находится на 30 месте в общем рейтинге сайтов. На такой большой площадке есть и возможности для заработка, поэтому не стоит терять аудиторию.
Помимо большого охвата, у Pinterest имеется еще много плюсов для заработка:
1. Это гибрид социальной сети с поисковиком. В случае если разрешить индексировать свои пины, то они будут отображаться в выдаче Гугла по ключевым фразам. В этом случае гарантирован рост трафика в ваш аккаунт.
2. Посты долго существуют: они не исчезают в ленте, как посты на Facebook или Twitter, а держатся столько, сколько люди будут искать что-то по теме ваших пинов. На них можно собирать органику очень долго. Кстати, старые пины (запостенные до 2021 года) Pinterest не удаляет.
3. Для продвижения в Пинтересте количество подписчиков совершенно неважно, так как влияют охват и количество просмотров.
4. Любой может создать бизнес-аккаунт, не нужно подтверждать компанию и проходить верификацию личности.
Советую воспользоваться этой функцией и перевести свой аккаунт в бизнес. Так вы сможете видеть больше статистики.
Монетизация от Pinterest
Сразу скажу, что официальной монетизации нет. Есть специальная программа поддержки авторов, которая была анонсирована в 2021 году. Но! Она, к сожалению, распространяется только на жителей США и округа Колумбии. Поэтому мы с вами пролетели, как фанера над Парижем.
Как же все-таки заработать на Pinterest
1. Здесь есть бизнес аккаунты, которые позволяют продвигать свои товары или услуги. С помощью досок с пинами можно создать онлайн-каталог.
2. Заработок на партнерских программах – арбитраж трафика. У Pinterest есть своя рекламная платформа, но в арбитраже сайт используется как источник УБТ – условно-бесплатного трафика. Далее мы расскажем про этот способ.
3. При размещении рекламы в шапке аккаунта лучше указывать контакты для рекламодателей, так как бирж рекламы в Pinterest нет;
4. Услуга продажи и перепродажи аккаунтов. Сейчас спрос на акки Pinterest в рунете не так высок, как раньше. Но все меняется, ФБ под запретом и, вероятно, со временем спрос возрастёт;
5. Перелив трафика на собственный сайт – и монетизация сайта любым способом;
6. Продажа своих услуг, как эксперта — повышение личного бренда.
Источник: vc.ru
Pinterest для бизнеса — как работает сервис, как сделать коммерческий аккаунт
Автор Евгения А. На чтение 3 мин Просмотров 524
Один из инструментов продвижения бизнеса на платформе «Пинтерест» – бизнес-аккаунт. Он расширяет возможности пользователя. У вас появляется доступ к созданию сообществ для бренда, рекламе товаров и услуг. Вы сможете охватить большую аудиторию.
Зачем нужен бизнес-аккаунт в Pinterest
Pinterest – это ресурс, на котором можно подобрать огромное количество изображений на любой вкус.
Здесь есть референсы, мудборды, wish-листы и многое другое. Однако это не только неиссякаемый источник вдохновения, но и способ продвижения.
Страница личного проекта или бренда предполагает:
- рекламу пинов;
- размещение товаров;
- доступ к подробной аналитике (как посетители взаимодействуют с вашими пинами).
Принцип работы
После того как вы зарегистрируете на «Пинтересте» бизнес-аккаунт, вы сможете публиковать доски с товарами. Заполняя профиль, обязательно укажите тему проекта. Алгоритм определит аудиторию с похожими интересами, и в рекомендациях у пользователей появятся ваши пины. Этот алгоритм работает и для вашего проекта, и на пользу сервиса, потому что привлекает новых пользователей.
Совет: профиль можно будет найти через поиск, поэтому адрес необходимо сделать такой же, как название проекта или бренда.
Инструменты сервиса, которые помогут в продвижении бизнеса
Одно из преимуществ – подробные пины.
Они делятся на несколько разновидностей:
- рекламные и товарные;
- с приложением и ссылкой для скачивания;
- в формате «карусель»;
- для статей.
Также можно размещать на досках видеоролики.
Страница для предпринимательства в Pinterest дает возможность просматривать аналитику: узнать аудиторию, проанализировать действия клиентов.
Этот раздел показывает:
- количество посетителей;
- сколько было взаимодействий с пинами (просмотр, сохранение и др.);
- количество вовлеченных пользователей;
- динамику данных в процентах;
- статистику аудитории (пол, возраст, местонахождение).
Особенности создания профиля
Коммерческую страницу на Pinterest можно создать двумя способами:
- Зарегистрировать на базе личной страницы. Это позволит переключаться между двумя профилями при необходимости. Для этого в меню профиля выберите пункт «Добавить бесплатный бизнес-аккаунт». Далее, следуя подсказкам, зарегистрируйтесь и добавьте контент.
- Создать отдельную страницу для коммерции, имеющую собственную учетную запись. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация» и отметьте вариант «Создать бизнес-аккаунт». Заполните свой профиль, как и в первом способе.
Также читайте: Как скачивать видео и фото на iOS и Android
Интерфейс личного и коммерческого аккаунтов почти не отличаются, однако последний позволяет вести интернет-торговлю.
Запомните несколько правил и условий:
- бизнес-аккаунт должен быть зарегистрирован компанией;
- необходимо подписать соглашение об условиях пользования;
- после подтверждения от сайта страница будет верифицирована – появится галочка.
Как эффективно использовать бизнес-аккаунт
Недостаточно просто создать профиль для коммерции, важно правильно его вести.
Я дам несколько советов:
- Начните создавать групповые доски с вашими подписчиками, давайте им обратную связь и общайтесь. Это увеличит охват аудитории и привлечет больше новых клиентов.
- Свяжите страницу с социальными сетями своего проекта: Facebook, YouTube, Instagram и др.
- Если ваша задача – продвижение товаров, публикуйте обзоры и каталоги.
- Составьте контент-план и график публикаций. Работа с любой платформой должна быть четко организована и распланирована для большей эффективности.
Pinterest – отличный ресурс для ведения и распространения проектов, простой в пользовании и эффективный. Коммерческая страница расширит ваши возможности как предпринимателя.
Обзор
Источник: instaguru.online
Гайд по Пинтерест в 2022 году для начинающих
Редактор, писатель. Интересуется темами SMM, маркетинг и PR. Работала редактором агентства ‘Hello, blogger’, сейчас пишет для digital-изданий.
29 сентября 2020
- Как начать работу
- Заполнить профиль
- Выбрать бизнес-аккаунт
- №1. Магазины
- №2. Блогеры и бренды в fashion-индустрии
- №3. Интернет-издания
- №4. Путешествия
- №5. Еда и рецепты
- Контент работает 24 на 7
- Работает поиск
- Нет постоянных изменений
- Нет хейтеров
- Минимум времени на работу с досками
- Загрузите информацию в профиль
- Оформите доски
- Найдите популярные ключевые слова
- Пиньте 2-3 раза в день
- 1. Используйте теги
- 2. Тестируйте рекламу
- 3. Участвуйте в коллективных тематических досках
- 4. Установите кнопку «Pin it!» на сайт
- 5. Анализируйте аудиторию
- Какой аудитории больше всего в Пинтерест?
- Подходит ли Пинтерест для небольших брендов?
- Есть ли преимущества у бизнес-аккаунта?
- Для всех ли компаний подходит Пинтерест?
Пинтерест называют «соцсетью для американских домохозяек» с красивыми картинками для вдохновения. Расхожее мнение, что смысла вкладывать ресурсы команды в его развитие нет.
Это ошибочно: Пинтерест — не социальная сеть, а визуальная поисковая система. Главный плюс для бизнеса — сюда приходят не после покупки, как часто это бывает в том же Инстаграм, а перед ней.
Опрос подтвердил это: 83% используют площадку, чтобы что-то запланировать. При этом 58% пользователей Пинтерест помогает принять решение о покупке.
Клиенты персонального стилиста заходят в Пинтерест, чтобы составить moodboard (подборку вдохновляющих примеров в виде изображений, графики и фото) с модными в новом сезоне вещами.
Кто-то планирует отпуск или вдохновляется идеями для предстоящего детского праздника или ремонта.
Невесты ищут подрядчиков на свадьбу. Визажист герцогини Сассекской Меган Маркл Дэниел Мартин рассказал, что она придумала свой свадебный макияж с помощью Пинтерест.
Согласно данным Statista, во II квартале 2019 года активная аудитория — ежемесячно 300 млн пользователей.
Для крупных брендов и среднего бизнеса Пинтерест — возможность отстройки от конкурентов. Вкладывая средства в разработку визуального контента, вы сможете интегрировать его в новую площадку и повышать продажи.
В чем же особенности Пинтерест — читайте в нашем гайде.
Как начать работу
Лучше сразу зарегистрировать бизнес-аккаунт, но можно перевести личную страничку в профиль компании, если вы уже активный пользователь Пинтереста.
Заполнить профиль
- Загрузите аватар, выберите название аккаунта и добавьте веб-сайт.
- Выберите тематику.
Источник: onlypult.com