Бизнес аналитик что сдавать после 9

Маркетологи занимаются раскруткой и продвижением товара, услуги или личного бренда. Для успешного выполнения должностных обязанностей специалистам требуется получить профильное образование в колледже или вузе. Основной вопрос, требующий изучения перед подачей документов в образовательное учреждение, что нужно сдавать на маркетолога.

Поступление после 9 класса

Девятиклассникам доступно получение профильного образования в колледже или специализированном техникуме. Прием абитуриентов происходит на конкурсной основе по среднему баллу аттестата. Проходное значение зависит от уровня подготовки учащихся предыдущего года, средний параметр – 3,7 балла.

Подача заявление в приемную комиссию организована в двух вариантах:

  • Лично;
  • Дистанционно, через официальный сайт или адрес электронной почты.

Дополнительно требуется подготовить пакет документов:

  1. Ксерокопию паспорта;
  2. Оригинал аттестата;
  3. Фотографии 3 на 4 см;
  4. Медицинскую справку по форме 086у, с заключением врачебной комиссии о профпригодности.

Выпускники 9-го класса начинают изучение рекламной деятельности на факультете интернет-маркетинга.

Мой день Бизнес-аналитика из IT

Ключевые дисциплины, входящие в образовательную программу:

  • Экономика;
  • Анализ финансово-экономической деятельности;
  • Бухучет;
  • Основы предпринимательства;
  • Товароведение;
  • Технологии продаж;
  • Управление сбытом;
  • Маркетинг;
  • SMM-технологии;
  • SEO-продвижение;
  • Таргетинг;
  • Копирайтинг.

Студенты учатся анализировать рынок и работу конкурентов, находят онлайн-каналы сбыта и оценивают эффективность и х работы, запускают и отслеживают рекламу по лидам и новым клиентам.

Поступление после 11 класса

Выпускники с полным средним образованием выбирают между поступлением в колледж по среднему баллу аттестата или зачислением в вуз на бакалавриат.

При поступлении в колледж сдача единого государственного экзамена необходима только для получения аттестата. Одиннадцатиклассники получают сертификаты ЕГЭ с результатами, но предоставлять оценки за экзамены в приемную комиссию не требуется.

Направление факультета управления интернет-проектами в вузе, связанное с рекламой – маркетинг.

Для поступления необходимо предоставить сертификаты единого государственного экзамена по:

  • Русскому языку;
  • Математике;
  • Истории;
  • Обществознанию.
Читайте также:  Пандемия и бизнес кто кого

Студентам доступны 4 формата обучения:

  • Очный;
  • Вечерний;
  • Выходного дня;
  • Дистанционный, с использованием онлайн-образовательных платформ.

Длительность обучения 3,5 года при личном ежедневном посещении занятий и 4,5 года на других формах.

  • Маркетинг;
  • Цифровая экономика;
  • Клиентоориентированность;
  • Траектории профессионального развития;
  • Правовые основы деятельности;
  • Маркетинговое исследование;
  • Психология;
  • Big Data;
  • Диджитал-маркетинг;
  • Брендирование;
  • Бизнес-планирование;
  • Экономические стратегии.

Студенты изучают рынок, конкурентоспособность, покупательскую психологию, анализ и работу с целевой аудиторией.

Какую специальность можно получить

Выпускники колледжей получают профессии:

  • Ассистент маркетолога – занимается планированием рабочего процесса, участвует в креативных разработках, организует взаимодействие между отдельными сотрудниками и отделами.
  • Таргетолог – специалист по рекламе и продвижению в социальных сетях.
  • SEO-специалист – сотрудник ответственный за анализ статистических показателей эффективности рекламы, и предлагающий способы по увеличению количества просмотров и привлечения покупателей;
  • Копирайтер – профессионал по написанию коммерческих текстов на основании ключевых запросов и болях потребителей. Бакалавры получают конкурентное преимущество при трудоустройстве и имеют право занимать руководящие должности в маркетинговых отделах и агентствах:
  • Ведущий маркетолог – генератор креативных идей, специалист по созданию и внедрению полномасштабных рекламных компаний;
  • Аналитик – профессионал маркетинговых исследований, умеющий находить слабые стороны рекламных акций, проводить планирование и прогнозирование на основании статистических данных;
  • Руководитель отдела – координатор деятельности отдельных маркетинговых специалистов, занимающийся управлением и созданием крупных компаний и проектов по продвижению.

Профессия маркетолога востребована на рынке труда. Дипломированные кадры могут работать в частных рекламных агентствах, входить в число сотрудников маркетинговых отделов или выполнять заказы на фрилансе.

Источник: synergygo.ru

Бизнес-аналитика

6 Финансово-экономический колледж -2

Посещая страницы настоящего сайта, заполняя ввод данных, пользователь выражает свое согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальностью, Соглашением об обработке персональных данных.

Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и подлежит уточнению у субъекта, который занимается реализацией данного продукта (услуг, товара).

Читайте также:  Купит готовый бизнес или ферму

Информация на сайте не являются публичной офертой. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность информации, в т.ч. размещенной на правах рекламы и рекламной информации, представленной на сайте.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за прямой и косвенный ущерб, причиненный кому бы то ни было в результате использования или неиспользования информации сайта и не возмещает ущерб третьим лицам.

Источник: abiturientu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин