Бизнес аналитика перевозочного процесса это

Бизнес-аналитика транспортных компаний — это процесс сквозного анализа произошедших и текущих событий, направленный на сбор ценных данных для принятия стратегических верных решений. Инструменты BI обрабатывают огромные массивы сведений из разных источников и предоставляют результаты в удобных и понятных для пользователей форматах.

Сегодня для логистических компаний бизнес-аналитика становится основным инструментом для повышения рентабельности. В каждом автотранспортном предприятии, будь то ИП с тремя машинами, или «Роснефть» с многотысячной армадой, всегда найдется несколько направления для автоматизации процессов и для снижения издержек. В период санкций и экономического кризиса, владельцы автобизнеса как никогда хотят знать — на что уходят деньги, где возникли провалы, как можно повысить доходность предприятия. А если ты владеешь данными мониторинга, значит ты управляешь автопарком!

Как считали раньше

В начале 2000-х на заре эры спутникового мониторинга техники, первые машины начали оборудовать трекерами местонахождения, датчиками уровня топлива, терминалами для обработки и передачи данных на пульт управления. Коробки с бумажными отчетами попадали к диспетчерам, в бухгалтерию, в технический отдел и в другие службы предприятия. Работая с одними и теми же показателями, сотрудники не знали — что происходит в соседнем кабинете. В итоге руководство получало «кривые» выкладки, в которых картина бизнеса разваливалась на мелкие пазлы. Как следствие: непрозрачность статей расходов, падение маржинальности, образование избытков или недостача запасов расходных материалов, ГСМ, расплывчатые данные о прибыли, невидимые слабые места производства, непонимание того, куда двигаться дальше.

Собеседование на Бизнес-Аналитика

Современные цифровые решения управление автопарком

Четвертая промышленная революция на автотранспортных предприятиях — это когда владелец корпорации получает не набор железяк и инструкций, а полный комплекс услуг и компетенций, способных принципиально изменить стиль управления производством и повысить экономический эффект. Руководитель компании, будучи в отпуске или в командировке в любой точке планеты, в один клик получает полную информацию о работе своего автопарка. Это позволяет топ-менеджерам делать правильные выводы и принимать эффективные управленческие решения. В России разработано комплексное решение MONTRANS.ANALYTICS, которое объединяет данные о десятках тысяч автомобилей и спецтехники, помогая клиентам сделать прозрачным и удобным процесс управления транспортными предприятиями.

Изначально многие ИТ-решения на платформе 1С были ориентированы, в первую очередь, на учет большинства видов деятельности предприятий. Подобные разработки предоставляли менеджменту инструменты для формирования отчетов в ручном режиме. Такую систему называют еще «описательной аналитикой». Сегодня в крупных компаниях наметился тренд на переход к, так называемой, «глубинной аналитике» и получению отчетов верхнего уровня.

Как аналитику прикрутить к бульдозеру?

Пример плохого бизнес аналитика

После интеграции аналитической платформы в систему управления предприятием, экономия ресурсов и времени будет заметна уже через месяц применения аналитического сервиса. Например, диспетчер горнодобывающего комбината будет знать не только то, где находился бульдозер, сколько топлива ему заправили, но и сколько времени машина работала с опущенным отвалом, какую часть рабочего дня машинист простаивал, сколько топлива было израсходовано впустую. Подобная статистика собирается по каждой единице техники. Руководитель получает итоговый отчет, благодаря которому сразу становится понятно — кто работает, а кто создает видимость.

Общая эффективность работы облачного сервиса складывается из таких факторов, как:

  • Снижение времени на обработку базы данных;
  • Снижение бумажного документооборота;
  • Сокращение затрат на ГСМ;
  • Снижение времени холостого пробега ТС;
  • Повышение КПД использования техники;
  • Снижение затрат на ремонты и автозапчасти;
  • Рациональное использование складских ресурсов;
  • Эффективное размещение ТС по объектам;
  • Снижение количества аварийных ситуаций;
  • Повышение культуры вождения сотрудников;
  • Сокращение времени на принятие решений;
  • Возможность прогнозирования развития бизнеса.

Евгений Максаев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «От того, насколько менеджмент автопарка эффективно управляет ресурсами и использует при этом данные мониторинга, напрямую зависит прибыль предприятия. Программный сервис MONTRANS.ANALYTICS позволяет значительно снизить затраты на ГСМ и повысить производительность каждой единицы техники.

Читайте также:  Рентабельность такого бизнеса 40

Система бизнес-аналитики транспортных компаний упрощает задачи технического и финансового администрирования, объединяя весь огромный объем данных в рамках одного стандарта управления. В итоге менеджмент получает отчеты верхнего уровня с абсолютно достоверными показателями, так как на их подготовку не повлиял человеческий фактор. На диаграммах, графиках и в сводных таблицах представлена полная информация о работе всех ТС. Под контролем: передвижение техники, время работы машин, заправки, работа механизмов, простои, моточасы, нарушения ПДД и многие другие параметры. Как результат: решение MONTRANS.ANALYTICS повышает коэффициент полезного действия техники и экономическую эффективность автопарка.»

Тяжело, но надо

В России, как и в странах СНГ, аналитика бизнес-процессов многими руководителями по сей день воспринимается, как что-то заоблачное и дорогое. Владельцы автопарков даже не пытались рассчитать соотношение вложенных в цифровизацию средств с практической выгодой от бизнес-анализа.

Отдельные топ-менеджеры не хотят понимать, что применение аналитических сервисов на транспорте предоставляет мгновенный доступ к различным базам данных. За сутки система собирает и интегрирует несколько миллиардов метрик, на основе которых строятся аналитические выводы. ИТ-решение выдает более 30 отчетов, содержащих различные параметры. Облачная платформа в корне меняет систему управления автопарком, показывая реальные затраты, «узкие» места и направления для повышения эффективности бизнеса.

По данным экспертов ГК «МОНТРАНС», более, чем в 70% случаев, начав цифровизацию автопарка, руководство не доводит дело до конца и не просчитывают упущенную выгоду. Это бывает связано с тем, что, возможно, ресурсы были отвлечены на другой проект. А иногда и компетенции менеджмента заканчивались на этапе реализации при появлении новых вопросов.

Там же, где были четко заданы сроки, цели и определены исполнители, владельцы бизнеса подвели положительные итоги. Например, на Яковлевском горно-обогатительном комбинате (ПАО «Северсталь»), в результате внедрения MONTRANS.ANALYTICS, наметили программу повышения КПД транспорта и в течение полугода каждый месяц наращивали его на 3%. Там же добились снижения аварийности на 70%, благодаря внедрению интеллектуальной системы контроля и помощи водителю MONTRANS DVR. А в компании «КВС Интернешнл», после интеграции бизнес-аналитики, добились увеличения межсервисного пробега техники в два раза и экономии топлива на 30%. По данным руководства этих компаний, установка интеллектуальной системы контроля и управления предприятием окупила себя за первый год эксплуатации.

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»:»Мы сейчас живем в эпоху четвертой промышленной революции. И мы уже знаем — какая будет «Революция 5.0». Сегодня облачные технологии управляют человеком и помогают ему исправлять ошибки. Это позволяет сократить до минимума человеческий фактор.

Как заявил один из наших клиентов: «Куда мы со своей автобазой в ваш цифровой мир?». На что мы ему ответили: «Если не пробовать измениться, то можно так на всю жизнь и остаться автобазой».

  • В Красноярском крае запущен новый завод компании «Пеноплекс» по выпуску теплоизоляции
  • Компания «Проект Системы» начала поставки новой системы для кабин спецтехники
  • Новое деревообрабатывающее предприятие открылось в Псковской области

Источник: sdelanounas.ru

Бизнес-аналитика перевозочного процесса

Уникальный образовательный продукт ИУЦТ по подготовке специалистов в области управления перевозочным процессом со знанием компетенций аналитики транспортного бизнеса.

Выпускник данной программы — это инженер , который разбирается в бизнес-процессах, ресурсах, организационном развитии и может решать стратегические задачи транспортной компании.

Специалист в области бизнеса и транспортных технологий. Он знает, как транспортная организация функционирует, особенности перевозочного процесса, что нужно сделать для достижения целей, как определить возможности для роста компании.
Специалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования потребностей деятельности компании с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения.

Читайте также:  Производства попкорна как бизнес

Основные дисциплины

  • Управление грузовой и коммерческой работой.
  • Управление эксплуатационной работой.
  • Транспортный бизнес.
  • Оптимизация бизнес-процессов транспортной компании.
  • Оценка инженерных решений.
  • Процессное управление.

Практика осуществляется в крупных транспортно-логистических компаниях и на предприятиях государственного транспортного сектора, среди которых:

  • Структуры ОАО «РЖД»
  • Дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»
  • Московский метрополитен
  • Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК»)
  • Федеральная грузовая компания (АО «ФГК»)
  • ГазпромТранс
  • ПАО ТрансКонтейнер
  • Фосагро
  • Русагротранс

Источник: imiit.ru

Бизнес-аналитика транспортных компаний

Бизнес-аналитика автопарков — это процесс сквозного анализа произошедших и текущих событий, направленный на сбор ценных данных для принятия стратегических верных решений. Инструменты BI обрабатывают огромные массивы сведений из разных источников и предоставляют результаты в удобных и понятных для пользователей форматах. Сегодня для логистических компаний бизнес-аналитика становится основным инструментом для повышения рентабельности. В каждом автотранспортном предприятии, будь то ИП с тремя машинами, или «Роснефть» с многотысячной армадой, всегда найдется несколько направления для автоматизации процессов и для снижения издержек.В период санкций и экономического кризиса, владельцы автобизнеса как никогда хотят знать – на что уходят деньги, где возникли провалы, как можно повысить доходность предприятия. А если ты владеешь данными мониторинга, значит ты управляешь автопарком!

51 просмотров
Как считали раньше

В начале 2000-х на заре эрыспутникового мониторинга техники, первые машины начали оборудовать трекерами местонахождения, датчиками уровня топлива, терминалами для обработки и передачи данных на пульт управления. Коробки с бумажными отчетами попадали к диспетчерам, в бухгалтерию, в технический отдел и в другие службы предприятия. Работая с одними и теми же показателями, сотрудники не знали – что происходит в соседнем кабинете. В итоге руководство получало «кривые» выкладки, в которых картина бизнеса разваливалась на мелкие пазлы. Как следствие: непрозрачность статей расходов, падение маржинальности, образование избытков или недостача запасов расходных материалов, ГСМ, расплывчатые данные о прибыли, невидимые слабые места производства, непонимание того, куда двигаться дальше.

Современные цифровые решения управление автопарком

Четвертая промышленная революция на автотранспортных предприятиях – это когда владелец корпорации получает не набор железяк и инструкций, а полный комплекс услуг и компетенций, способных принципиально изменить стиль управления производством и повысить экономический эффект. Руководитель компании, будучи в отпуске или в командировке в любой точке планеты, в один клик получает полную информацию о работе своего автопарка.

Это позволяет топ-менеджерам делать правильные выводы и принимать эффективные управленческие решения. В России разработано комплексное решениеMONTRANS.ANALYTICS, которое объединяет данные о десятках тысяч автомобилей и спецтехники, помогая клиентам сделать прозрачным и удобным процесс управления транспортными предприятиями.Изначально многие ИТ-решения на платформе 1С были ориентированы, в первую очередь, на учет большинства видов деятельности предприятий. Подобные разработки предоставляли менеджменту инструменты для формирования отчетов в ручном режиме. Такую систему называют еще «описательной аналитикой». Сегодня в крупных компаниях наметился тренд на переход к, так называемой, «глубинной аналитике» и получению отчетов верхнего уровня.

Как аналитику прикрутить к бульдозеру?

После интеграции аналитической платформы в систему управления предприятием, экономия ресурсов и времени будет заметна уже через месяц применения аналитического сервиса. Например, диспетчер горнодобывающего комбината будет знать не только то, где находился бульдозер, сколько топлива ему заправили, но и сколько времени машина работала с опущенным отвалом, какую часть рабочего дня машинист простаивал, сколько топлива было израсходовано впустую. Подобная статистика собирается по каждой единице техники. Руководитель получает итоговый отчет, благодаря которому сразу становится понятно – кто работает, а кто создает видимость.Общая эффективность работы облачного сервиса складывается из таких факторов, как:

  • Снижение времени на обработку базы данных;
  • Снижение бумажного документооборота;
  • Сокращение затрат на ГСМ;
  • Снижение времени холостого пробега ТС;
  • Повышение КПД использования техники;
  • Снижение затрат на ремонты и автозапчасти;
  • Рациональное использование складских ресурсов;
  • Эффективное размещение ТС по объектам;
  • Снижение количества аварийных ситуаций;
  • Повышение культуры вождения сотрудников;
  • Сокращение времени на принятие решений;
  • Возможность прогнозирования развития бизнеса.
Читайте также:  Бизнес чем можно заняться в Казахстане

Евгений Максаев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «От того, насколько менеджмент автопарка эффективно управляет ресурсами и использует при этом данные мониторинга, напрямую зависит прибыль предприятия. Программный сервис MONTRANS.ANALYTICS позволяет значительно снизить затраты на ГСМ и повысить производительность каждой единицы техники.

Система бизнес-аналитики упрощает задачи технического и финансового администрирования, объединяя весь огромный объем данных в рамках одного стандарта управления. В итоге менеджмент получает отчеты верхнего уровня с абсолютно достоверными показателями, так как на их подготовку не повлиял человеческий фактор. На диаграммах, графиках и в сводных таблицах представлена полная информация о работе всех ТС. Под контролем: передвижение техники, время работы машин, заправки, работа механизмов, простои, моточасы, нарушения ПДД и многие другие параметры. Как результат: решение MONTRANS.ANALYTICS повышает коэффициент полезного действия техники и экономическую эффективность автопарка.»

Тяжело, но надо

В России, как и в странах СНГ, аналитика бизнес-процессов многими руководителями по сей день воспринимается, как что-то заоблачное и дорогое. Владельцы автопарков даже не пытались рассчитать соотношение вложенных в цифровизацию средств с практической выгодой от бизнес-анализа.

Отдельные топ-менеджеры не хотят понимать, что применение аналитических сервисов на транспорте предоставляет мгновенный доступ к различным базам данных. За сутки система собирает и интегрирует несколько миллиардов метрик, на основе которых строятся аналитические выводы. ИТ-решение выдает более 30 отчетов, содержащих различные параметры.

Облачная платформа в корне меняет систему управления автопарком, показывая реальные затраты, «узкие» места и направления для повышения эффективности бизнеса.Пример отчёта по автопаркуПо данным экспертов ГК «МОНТРАНС», более, чем в 70% случаев, начав цифровизацию автопарка, руководство не доводит дело до конца и не просчитывают упущенную выгоду. Это бывает связано с тем, что, возможно, ресурсы были отвлечены на другой проект.

А иногда и компетенции менеджмента заканчивались на этапе реализации при появлении новых вопросов. Там же, где были четко заданы сроки, цели и определены исполнители, владельцы бизнеса подвели положительные итоги.

Например, на Яковлевском горно-обогатительном комбинате (ПАО «Северсталь»), в результате внедренияMONTRANS.ANALYTICS, наметили программу повышения КПД транспорта и в течение полугода каждый месяц наращивали его на 3%. Там же добились снижения аварийности на 70%, благодаря внедрению интеллектуальной системы контроля и помощи водителю MONTRANS DVR. А в компании «КВС Интернешнл», после интеграции бизнес-аналитики, добились увеличения межсервисного пробега техники в два раза и экономии топлива на 30%. По данным руководства этих компаний, установка интеллектуальной системы контроля и управления предприятием окупила себя за первый год эксплуатации.

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Мы сейчас живем в эпоху четвертой промышленной революции. И мы уже знаем – какая будет «Революция 5.0». Сегодня облачные технологии управляют человеком и помогают ему исправлять ошибки. Это позволяет сократить до минимума человеческий фактор. Как заявил один из наших клиентов: «Куда мы со своей автобазой в ваш цифровой мир?».

На что мы ему ответили: «Если не пробовать измениться, то можно так на всю жизнь и остаться автобазой».

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин