Бизнес ассистент куда поступать

Дистанционный курс обучения «Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)» поможет Вам стать ценным и высокооплачиваемым специалистом в данной сфере деятельности в самые кратчайшие сроки.

Новейшая программа обучения по данной специальности направлена на то, чтобы Вы смогли максимально быстро и полноценно освоить все необходимые знания и начать применять их на практике без лишних потерь времени.

Передовая платформа дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса сделает Ваше обучение лёгким и удобным. Используя современную и технологичную платформу интернет обучения IAB, Вы сможете быстро и максимально качественно освоить все материалы курса, а персональная поддержка личным куратором позволит разобраться во всех тонкостях и аспектах новой для вас сферы деятельности.

По окончании обучения Вы не только получите официальный диплом с международным приложением и квалификационным сертификатом, но и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве по новой специальности.

+40% к личной эффективности с помощью бизнес-ассистента

Ваш документ о профессиональной переподготовке/повышении квалификации, который Вы получите в Международной Академии Бизнеса, в обязательном порядке автоматически вносится в федеральный реестр документов об образовании ФИС ФРДО, что гарантирует его официальный статус.

Наличие бессрочной лицензии на образовательную деятельность регистрационный номер в реестре Л035-01298-77/00184386 (на бланке — 038379), выданной Департаментом Образования г. Москвы, гарантирует Вам качественное обучение. А сертификация на соответствие требованиям национальных и международных стандартов ГОСТ Р и ISO 9001:2015 обеспечит Вам высокий уровень предоставления образовательных услуг.

Сделайте прямо сейчас первый шаг к тому, чтобы уже в самое ближайшее время стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом по профессии помощник руководителя (бизнес-ассистент)!

Начните обучение бесплатно!

Источник: iab.ru

Повышение квалификации: Бизнес-ассистент — обучение в Сочи

Alt

Бизнес-ассистент – новая фигура в российском среднем и малом бизнесе. Заработная плата такого специалиста на данный момент вполне достойна и конкурентна. Курс позволит сформировать необходимые компетенции, являющие важной составляющей такой должности. Вы познакомитесь с основами построения бизнес-системы, узнаете как помочь руководителю эффективно организовать рабочие процессы внутри компании, изучите как проводятся разноуровневые совещания, а также как вести деловую переписку. Немаловажный момент в программе – обучение управлению внутренними ресурсами и самомотивации.

Как стать бизнес — ассистентом? [Моя история]

Кому подойдет программа

Программа обучения по курсу «Бизнес-ассистент»

  • Управление вниманием.
  • Управление интеллектуальным капиталом.
  • Баланс ресурса.
  • Стратегия.
  • Современный дизайн компаний.
  • VUCA мир и требования к компаниям.
  • Системы и структуры.
  • Ресурсно-целевое моделирование.
  • Менеджмент.
  • Разумный менеджмент в цифровом мире.
  • Неопределенность и ее влияние на управление.
Читайте также:  Бизнес это какая сфера общества

Эффективная организация процессов подразделения

  • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
  • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
  • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
  • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
  • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
  • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
  • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
  • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
  • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
  • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.

Организация подготовки и проведения совещаний

  • Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
  • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
  • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
  • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
  • Коммуникативные составляющие совещаний.
  • Деловые коммуникации в совещаниях.
  • Типичные ошибки проведения совещаний.
  • Методы проведения конструктивных совещаний.
  • Этапы конструктивного совещания.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Цели и задачи делового письма.
  • Язык и стиль делового письма.
  • Структура и построение делового письма.
  • Стандарты оформления делового письма.
  • Виды деловых писем: информирующие письма.
  • Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
  • Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
  • Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная и электронная переписка.
  • Стандарты оформления письма зарубежным партнёрам.
  • Проверка письма перед отправкой.
Читайте также:  Сколько времени нужно для раскрутки бизнеса

Самомотивация и управление внутренними ресурсами

  • Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
  • Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
  • Стресс: техника безопасности.
  • Оптимизм как ресурсная привычка.
  • Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
  • Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
  • Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
  • Антихрупкость: талант в эпоху «черных» лебедей.
  • Физическая энергия и источники ее восстановления.
  • Второе дыхание: вдохновение или воля?

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Бормотов Павел Александрович

Бормотов Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Игнатьева Елена Сергеевна

Игнатьева Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

Никулина Елена Семеновна

Никулина Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации

Источник: usart.ru

Бизнес ассистент куда поступать

ВИАКАДЕМИЯ
Институт переподготовки
и бизнес-экосистема

  • Курсы по банковскому делу
  • Профессиональные банковские тесты
  • Бесплатные банковские тесты
  • Курс для RPA-разработчиков
  • Курсы по IT и программированию
  • Курс по эмоциональному интеллекту
  • Курс по управлению в гражданской авиации
  • Курс по BIM проектированию
  • Обучение ассистентов
  • Оплата обучения и услуг
  • Вход в учебный центр
  • Демо-версия курса
  • Способы оплаты
  • Как учиться
  • Виды выдаваемых документов об образовании и обучении
  • Онлайн-проверка документов об образовании
  • Отзывы наших слушателей
  • Интернет-магазин обложек
  • Все обложки
  • Обложки для дипломов
  • Бланки для документов об обучении
  • Доставка товаров и документов
  • Отзывы покупателей
  • Банковская библиотека
  • Нормативные акты для IT-сферы
  • Документы по делопроизводству
  • Нормативные документы в области образования
  • Контакты
  • Новости
  • Блог Виакадемии
  • Сведения об образовательном учреждении
  • Страница директора
  • Преподаватели
  • Наши партнеры
    Вы здесь:
  1. Главная
  2. ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
  3. ОБУЧЕНИЕ
  4. Школа персональных ассистентов Smart Talented и Виакадемию за возможность улучшить свои навыки.

    Светлана, (г. Владимир) , 24.03.2020

    Понравился комфортный процесс обучения, интересная всеохватывающая программа, нужный контент, опыт коллег. Спасибо за ваши труды и старания дать нам максимум знаний, чтобы мы могли применять их на практике и делать работу более эффективно. Продолжаю учиться с вами!

    Вероника, личный помощник генерального директора (Москва) , 08.11.2019

    Уникальный, очень полезный и интересный курс. Курс дал многие знания, расширил круг знакомств. В режиме онлайн было не просто, но, несмотря на это, преподавателям удавалось держать контакт с учениками.

    Хочется обратить внимание, что необходимо отводить больше времени на уроки, требующие большого количества практических заданий, таких как делопроизводство и Excel, например. Делопроизводство подразумевает огромное количество практики, к сожалению, это не было реализовано в полной мере. То же самое касается и урока по Excel, нам показали несколько приёмов работы, на все дополнительные вопросы следовал ответ: это не входит в программу урока, вы можете самостоятельно изучить или приходить на дополнительные курсы с более обширной программой. Также в некоторых презентациях и тестах преподаватели с большим опытом допускали ошибки.

    Однако стоит отметить рвение, запал и энергию преподавателей, которые сами являются практикующими ассистентами/менеджерами/руководителями.

    Спасибо огромное за опыт, советы, подсказки, лайфхаки, мануалы, которыми они поделились, спасибо за интересные практические задания. Также спасибо организаторам курса за материалы, которые есть у нас в доступе и за возможность коммуницировать с коллегами по профессии в Общем Чате.

    Вероника, спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравился курс! Делопроизводство и работа в Excel действительно требуют большего времени и практики, и доскональное изучение этих двух сфер в рамках 118-часового курса для ассистентов невозможно. Преподаватели верно пояснили, что по каждой из этих тем можно получить углубленные знания на специализированных курсах. Например, курс по делопроизводству дает гораздо более комплексное представление по данному направлению.

    Что касается ошибок у преподавателей, то они редко могут встречаться. Всем людям свойственно ошибаться, но мы с коллегами стараемся свести неточности к абсолютному минимуму.

    Элла, ассистент (г. Москва) , 04.11.2019

    Очень понравилось учится, замечательный преподавательский состав. Выражаю благодарность всем, кто работал над курсом и способствовал его улучшению!

    Ольга, секретарь (Москва) , 03.11.2019

    Очень понравился формат обучения, подбор тем и материала для изучения, преподавательский состав.

    На этом курсе много домашних заданий-тестов, но тест не всегда может в полной мере выявить усвоение материала, на мой взгляд, было бы неплохо добавить такие задания как: эссе, разбор кейсов и т.п.

    Источник: viacademia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин