Ранее, в своем Telegram я писал, что мы занимаемся покупкой и привозом автомобилей из Японии. О том, как мы с мои другом пришли в бизнес из найма, у меня был пост на VC.
Изначально, мы делали это только для себя. Покупали машины за свой счёт, привозили в Новосибирск, и продавали на всем известных платформах. Позже, к Японским аукционам добавились автомобили из Южной Кореи.
Нам хотелось масштабироваться, но для этого нужны большие финансовые вложения, по этому, мы решили попробовать возить авто за чужой счёт, а точнее, под заказ, для конкретных покупателей. Этим мы, по сути, убивали двух зайцев: не вкладывали свои финансовые ресурсы, и не тратили время на продажу автомобиля.
Мы создали Телеграмм канал, который был «успешно» утерян и пересоздан заново, спустя почти год, сайт, группы во всех соц.сетях, YouTube канал, на который залили первое видео только сейчас, запустили рекламу, и начали искать первых клиентов.
Со стороны покупателей практически всегда есть недоверие, ведь им приходится отдавать большие суммы денег, неизвестным людям, и каждый раз приходится все раскладывать по полочкам и объяснять, как мы работаем, и какие есть риски при заказе автомобиля (p.s. для покупателя они минимальные).
Сегодня хотел рассказать, как устроена покупка автомобилей из Южной Кореи и с аукционов в Японии.
Первым делом, мы обсуждаем с клиентом бюджет на покупку авто, марку и модель, либо необходимые характеристики авто, если клиент ещё не определился с конкретным автомобилем.
Затем мы консультируем клиента, обозначаем, какие варианты можно будет рассматривать в его бюджет. Заключаем с покупателем договор, на подбор и покупку автомобиля, и берём залог, который всегда возвращается клиенту, если в процессе подбора автомобиля он передумает его покупать.
В тоже время, тем самым, мы страхуем себя, т.к. аукционные площадки в Японии накладывают штраф, если вы выиграли аукцион, но не выкупили авто.
Дальше уже зависит от того, из какой страны мы смотрим автомобиль.
Япония: Тут в основном все покупается через аукционные площадки. Владелец автомобиля отгоняет его в аукционный дом, эксперт проводит тотальный осмотр машины, и записывает все, вплоть до мельчайших подробностей, от пятен ржавчины на днище, до мельчайших царапин на кузове.
Все это он указывает в аукционном листе, вместе с общей оценкой автомобиля, по 6-больной шкале. В дальнейшем этот лист является неотъемлемой частью лота, вплоть до его продажи. Если автомобиль был в ДТП (менялись, выправлялись элементы кузова), автомобилю присваивают оценку R, практически новым авто могут присвоить S.
Нужно отметить, что аукционы бывают разного качества: строгие, не строгие и, откровенно, мусорные, с которых вообще не стоит брать автомобили, их очень любят перекупы, покупая хлам за дешево, и продавая по рыночной цене в России. Мы стараемся брать всегда со строгих площадок, т.к. это дает гарантию 99%, что состояние автомобиля соответствует описанному экспертом.
Мы заранее смотрим интересующие автомобили, когда они будут выставляться на аукционе, анализируем их аукционные листы, запрашиваем переводы комментариев эксперта-оценщика, и скидываем оптимальные варианты клиенту.
Исходя из своего бюджета, клиент называет нам сумму, за которую он готов приобрести этот автомобиль (конечную цену у него в городе, с доставкой, растаможкой и всеми расходами). Мы вычитаем из этой суммы все расходы, конвертируем ее по текущему курсу в Йены, и обозначаем нашему человеку в Японии, до какой стоимости повышать ставку на каждый конкретный автомобиль.
Например, аукцион стартует с цены 600 тыс.йен, мы устанавливаем пороговое значение в 1 млн йен, выше которого не будем поднимать ставку. Если мы поднялись до 900 тыс.Йен, и никто не сделал ставку выше, мы забираем автомобиль за эту цену. Если мы сделали ставку 1 млн, а следующий игрок поставил 1,05 млн., мы заканчиваем торги, и пробуем купить следующий вариант.
Таким образом, мы покупаем согласованный с клиентом авто.
Источник: vc.ru
Как начать автобизнес с нуля
Это даже не столько идея, сколько реальная история о том, как я начал свое дело, свой домашний бизнес. Домашний – в прямом смысле этого слова. Мой инструментарий – это компьютер с доступом в Интернет и телефон. Вот, собственно, и весь необходимый капитал. Чтобы зарабатывать на этом бизнесе меньше $1000 в месяц – нужно очень упорно стараться ничего не делать.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Все началось с того, что я решил сменить свой собственный автомобиль. Сразу оговорюсь, что обнову, как и прежнюю машину, я выбирал исключительно среди автомобилей японского производства с правым рулем, и вот почему:
1. Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.
2. Японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.
3. Японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая «японка» в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.
4. Запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.
5. У японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония – это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.
6. Водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром – не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.
7. Японские автомобили у нас в Перми пока наперечет, поэтому их не угоняют.
Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1500 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 500 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.
Все это и определило мой выбор. Но, как оказалось, фирм, занимающихся доставкой аукционных японских автомобилей, в нашем городе не так много, да и цены, мягко говоря, завышены, при этом предлагаются автомобили в основном с пробегом за «сотню», и со средней аукционной оценкой всего лишь 3,5 балла.
Касается это и авто рынка, с единственным отличием, что на рынке вообще отсутствуют аукционные листы (то есть происхождение таких автомобилей покупателю неизвестно), пробеги в большинстве случаев нещадно смотаны, битые части кузова восстановлены, а цены при этом – ничуть не ниже.
Ближайший Екатеринбург? Ситуация та же, хотя выбор уже побольше.
Гнать из Владивостока 8000 км., 2000 из которых без покрытия? Смерть машине! Отправлять в контейнере? $2250 за доставку! Новосибирск? $1500 контейнер, еще $500-$1000 возьмут за перегон до Перми, плюс $400 прямые расходы перегонщика, итого $2400-$2900, да и напороться на местных рынках можно так… что ни машины, ни денег не останется.
А с «конструкторами», собранными в гаражах из остатков битых машин многие сталкивались? То-то же.
Выход? Новороссийск. Почти половина автомобилей в Краснодарском крае сейчас – именно с правым рулем.
Давайте посчитаем. Перевезти легковой а/м теплоходом из Японии во Владивосток стоит около $300, в Новороссийск – $1300. Сколько стоит доставка из Владивостока до Перми, в том числе и через Новосибирск, мы уже знаем.
Из Новороссийска же перегнать автомобиль по отличному асфальтовому покрытию (2500 км., и никакого криминала и зверствующих гаишников!), включая расходы на поезд, проживание, питание, бензин, автогражданку и пусть даже штрафы, обойдется максимум в $300-$400. А чего стоит возможность совмещения покупки автомобиля с отдыхом на Черном море! Ведь всего в 40 км. от Новороссийска расположен красивейший курортный город – Геленджик! Решено – едем в Новороссийск!
Стоп. А где же мы будем покупать автомобиль? Открываем Интернет, ищем… ага, вот несколько фирм. Закупают автомобили в Японии за свой счет, везут в Новороссийск, и в пути продают, выкладывая всю информацию (фотографии, комплектации, аукционные листы и т.д.) на свои сайты. В наличии ничего нет, все раскупается в пути.
Оно и не удивительно, стоит лишь взглянуть на цены, соответствующие им комплектации и аукционные оценки.
Что ж, отправляем по электронной почте вопросы, пытаемся убедиться в порядочности фирм. Получаем ответы. Хотя не от всех. Некоторые отвечают что-то невнятное, некоторые просят перезвонить… В итоге, осталась лишь одна фирма, сотрудник которой ответил на ВСЕ мои вопросы, причем ответил быстро и без каких-либо уклонений, и более того – по моей просьбе выслал копию своего паспорта и даже согласился подписать договор, составленный мной самим, а не навязываемый фирмой-продавцом. Называется эта фирма «Altair-Car», центральный офис расположен в г. Краснодар, имеется 14 представительств в разных регионах России. Сайт компании: altair-car.ru .
На сайте всегда можно выбирать из 120 выкупленных в Японии и отправленных в Новороссийск автомобилей. А можно заказать по индивидуальным требованиям напрямую с аукциона. После заключения договора поставки вносится 50% стоимости автомобиля. Остальное уплачивается на месте при оформлении ПТС и получении транспортного средства.
Кстати, в ПТС я стал первым собственником, что в дальнейшем пригодится при продаже автомобиля. Растаможка заняла всего 1 час, поскольку заранее, за 3 дня, от моего имени были поданы все документы. Еще через час получил в порту авто с пробегом 9000 км и оценкой 5А, что полностью соответствовало действительности, автомобиль ничем не отличался от нового! Все автомашины компании подвергаются тройному экспертному контролю еще в Японии.
Всю дорогу шли 120-140 км/ч, остановили всего 4 раза: за превышение скорости, за пересечение сплошной линии и два раза просто узнавали, сколько стоит авто и где купили. Ночевали возле Тольятти, в отличном кемпинге у поста ДПС. Вдоль дороги удалось купить очень дешевые помидоры, арбузы, дыни и яблоки, так что в поездке отлично провели время.
Это было лирическое отступление «для разогрева». А теперь о деле. На сегодняшний день я являюсь официальным представителем той самой фирмы, где чуть раньше купил свой автомобиль. Прошу заметить, я не работаю в этой фирме, наши отношения – полностью партнерские! И вот те виды предоставляемых мной услуг, которые при желании также мог бы предоставлять и любой из вас, работая с любым поставщиком иномарок, и не только в России:
1. Если у вас все-таки имеются деньги на приобретение хотя бы одного автомобиля, вы можете покупать автомобили со скидкой от минимальной цены, указанной на сайте компании, будучи постоянным партнером фирмы. Я осуществляю самостоятельный перегон автомобилей из Новороссийска в Пермь и продаю их на месте через авторынок, газеты, стоянки автосалонов и т.д. При работе по такой схеме прибыль с одной машины (т.е. разница цен Новороссийск-Пермь) в случае правильного (удачного) подбора автомобиля составляет от $500 до $4000.
2. Если у вас нет достаточных денежных средств для приобретения и перепродажи автомобилей, вы можете заняться поиском покупателей и получать комиссию с продаж. При этом покупатель либо сам получает свой автомобиль и обеспечивает его доставку до вашего города, либо вы можете делать это за дополнительную плату.
В моем случае 10-15 тыс. руб. покупатель оплачивает в виде возмещения моих прямых фактических расходов на перегон и 20 т.р. – мое вознаграждение. Эту сумму вы можете обсуждать со своим покупателем сами. Таким образом, это очень неплохой вариант получения дохода без какого-либо вложения денежных средств – вы получаете деньги за перегон и комиссию за продажу автомобиля. Но учитывайте также, что на вас будет лежать ответственность за чужое дорогостоящее имущество, хотя вопрос вашей ответственности может быть легко переложен на страховую компанию через полное страхование транспортного средства от хищения и ущерба (1 месяц КАСКО стоит не так уж и дорого).
3. Если вы хотите получать максимально возможную комиссию от вашего поставщика, то придется объединяться. Дело в том, что размер скидки каждого представителя напрямую зависит от количества ежемесячно продаваемых им автомобилей (а не от их стоимости, как многие могли бы подумать – на самом деле, прибыль от продажи дорогого и дешевого автомобиля отличается не слишком кардинально), и у каждого из нас в отдельности этот объем будет не такой уж большой, равно как и размер нашей комиссии за каждый проданный нами автомобиль. Если же все наши продажи проводить через одного представителя, то каждый из нас с вами окажется в неоспоримом выигрыше, скидка для любого из участников в этом случае будет максимально возможной.
4. В конце концов, можно продавать любые сопутствующие товары. Я, например, параллельно продаю дополнительное оборудование – в частности, перископические системы зеркал и световые корректоры для лучшей адаптации японских автомобилей к российским условиям. Причем, продаю по цене производителя. Также заключил агентский договор со страховой компанией, т.е. за страхование продаваемых мной автомобилей я также получаю комиссию. Договорился с рядом автомагазинов о предоставлении скидок для своих клиентов, что является отличным бонусом для покупателей.
Понятно, что не для каждого региона все мои расчеты будут верны, тем более, если вы решите заняться автомобилями не японского, а любого другого производства, однако, ничто не мешает вам подобрать собственный оптимальный вариант поставки транспортных средств в собственный регион, не имея никакого начального капитала.
И пусть хороших автомобилей в нашей стране станет больше!
Источник: homebusiness.ru
Как зарабатывать на продаже автомобилей? Реальная история из Приморского края
Некоторые города России кажутся просто невозможными без автомобилей. Особенно вокруг которых строится не только поездка до работы, но и целая культурная жизнь. К таковым относится и Владивосток. Приморский город в 90-х годах стал буфером, через который японские автомобили попадали в Российскую Федерацию. Различные пошлины, налоги и законы.
Очень сильно ударили по людям, которые зарабатывали на этом бизнесе деньги. Однако сам принцип заработка на перепродаже автомобилей, никуда не ушёл. Более того, даже молодёжь умеет делать деньги на праворульных автомобилях. Домовик пообщался с парнем, который зарабатывает деньги на перепродаже автомобилей. Он рассказал об особенностях этого бизнеса, своём старте и проблемах.
Которые регулярно возникают у перекупщиков.
Как начать бизнес по перепродаже автомобилей
Привет, меня зовут Влад. Мне 25, живу на Дальнем Востоке. Я занимаюсь перекупом авто, в основном бюджетного сегмента. Работаю я в этой сфере уже более 6 лет и вполне успешно.
Для “далеких” от этой темы: перекупщик — человек с хорошими навыками анализа, хоть и не всегда. Который покупает авто, зачастую не в лучшем состоянии. Сглаживает морщины и затирает следы прошлого купленного автомобиля. Ну и продает с небольшой наценкой, зарабатывая на разнице (было/стало).
Работа это нелегкая, требует внимательности и умения чувствовать людей. Естественно, нужно разбираться в автомобилях на довольно высоком уровне. У нас в Приморье такой навык считается очень ценным и перспективным.
Эти два навыка — основные, по-моему мнению, но и этого мало. Расскажу о своем опыте и тернистом пути, который я прошёл.
Первую машину я купил в 19 лет. Профинансировал меня отец, за что я очень ему благодарен. Ведь я мечтал о машине с детства, да и копался с ним в железяках с 12 лет.
Поскольку живу на Дальнем Востоке, то на рынке у нас в основном японские машины. Так вот, купил я убитую Toyota Carina ED за 50 000 рублей, но очень сильно хотел Mark 2 взять. Поэтому и определил себе целью поставить свою карету на колеса, отправить в дальний путь новому покупателю. И получить таким образом деньги на авто своей мечты. То есть улучшить и перепродать.
Потратил я на первую машину около 25 000 рублей, вложив их в ремонт кузовщины. А продал авто по итогу за 80 000 рублей. Вышел в маленький плюс и понял, что мне даже повезло. Моих знаний не хватало на тот момент, чтобы делать хорошую прибыль на перепродаже.
После этого я начал читать много информации о диагностике. Но по-настоящему ценный опыт, я получил от работы в сервисном центре обслуживания. Там я достаточно часто встречал перекупщиков, которые пытались уложиться в минимум затрат. И просили нас ставить на их автомобили б/у запчасти, а затем производить максимально дешевый косметический ремонт. Но в то же время качественный, что забавно.
Отсюда я и понял неприязнь к перекупщикам, ведь некоторым совсем плевать на будущего владельца машины. Другими словами, можно сказать — на свою жертву.
Поэтому просьбы поставить б/у запчасти ходовой части и тормозной системы, были совсем не редкостью.
Как устроена работа перекупщика?
Перекупщики выглядят по-разному. Бывает, что это 50-летний мужик с перегаром, который чувствуется почти за километр. А бывает, что это молодая девушка, которая хорошо выглядит, и приятно разговаривает. Из-за популярности данной профессии в ней очень много людей, поэтому нельзя выделить какой-то конкретный портрет перекупщика.
В данном виде заработка, присутствует много ступеней. Иначе сказать, существуют грани, которые определяются ценовыми диапазонами.
До автомобилей класса S мне было далеко. Но накопив с этой работы немного денег, я снова попросил средства у родителей. И купил в этот раз машину в очень плохом состоянии внешне, но с хорошей внутренней начинкой. И всего лишь за 160 000 рублей, затем потратил на косметический ремонт еще 10 000 рублей. Что довольно-таки много.
Ведь позже я вообще стал делать эти работы сам, и теперь получается значительно экономнее. Также заменил масло, поигрался с японским обвесом. И с общими затратами в 20 000 с чем-то, продал авто за 215 000 рублей. И меня это сильно взбодрило.
“Новичкам везет” — так я подумал. Но нет, я не был ослеплен успехом. Заработал я среднюю месячную зарплату, хотя на то время совсем не месячную. Но вышло даже больше. Примерно, как за полтора месяца работы “за зарплату”.
Как выгодно купить автомобиль для перепродажи
На кураже я покупал одну машину, затем продавал ее в плюс. Потом вторую, и снова продавал снова в плюс. Но с третьей так провернуть не получилось.
Я купил Тойоту Приус 2013-го года за 300 000 рублей, и подумал «какая удача». Но это до момента, пока у нее не умер двигатель. А это случилось через неделю после покупки, хотя по документам она была как новая. Да и пробег был в обычных пределах.
Оказалось, что пробег был скрученный, то есть меня просто обманули при покупке. После этого я начал думать, что можно сделать с машиной. Сколько же будет стоить замена двигателя, и его последующая установка для продажи авто.
По расчетам я ушел бы в глубокий минус. Да и вероятность, что купят такую машину у перекупщика. Еще и после замены мотора, была очень маленькая.
Это был мой первый провал, Приус у меня в итоге, выкупил мой знакомый. Который любит ковыряться в железках, и оживлять “мертвое” авто.
Так бюджет на дальнейшие покупки, у меня резко снизился. Поэтому я решил осесть на самом ходовом рынке — бюджетные машины для начинающих автомобилистов.
С того момента я пытаюсь пореже заглядываться на рисковые сделки, которые в потенциале принесли бы сверхприбыль. И это ещё повезло, что Приус тот не остался у меня мертвым грузом.
Ведь если бы не знакомый. То я, наверное, завершил бы свою карьеру в области перепродаж б/у авто.
Сколько зарабатывают перекупщики автомобилей
Сейчас я не заостряю внимание на марке машины, как некоторые мои знакомые. И иногда приторговываю европейскими авто, но в основном конечно занимаюсь японскими.
Остановился на автомобилях со средней рыночной стоимостью в 200-300 тысяч рублей. Ведь на такие и запчасти легче найти. Да и на кап ремонт, в случае непредвиденных обстоятельств. Уйдет не такое огромное количество денег, как в дорогом сегменте. И даже с возможным форс мажором, может получится выйти в ноль.
На данный момент, “перекуп” — это мой основной род деятельности, я этим и живу. Зарабатываю 100-150 тысяч в месяц, иногда 30-40 тысяч. Цифры тут всегда плавают.
Иногда весь месяц активно работаешь, постоянно общаешься с людьми и много продаёшь. А в другой месяц без остановок проверяешь объявления на разных сайтах вроде drom.ru, и вообще ничего дельного не попадается. По сути это очень нестабильный бизнес.
Зимой, как правило, машины покупают реже, зато продаются они с той же частотой. Если есть возможность потратиться, то выгодно покупать машину в декабре или январе. Чтобы не торопясь подготовить её к продаже примерно в конце марта-начале апреля. Когда стали появляться лишние деньги, то я и стал так делать.
Выкупал зимой по две машины, и сразу же начинал обе делать. Благо, купил уже для этого большой гараж. Где всё это богатство можно было хранить. Так что я не особо переживаю о сохранности своих автомобилей.
Как продавцы скрывают недостатки автомобиля
За годы перекупа, я насмотрелся на огромное количество машин. И уже сбился со счёта, сколько из них я купил. А сколько еще просто осмотрел, не покупая.
И всегда я слышал от продавцов одно и то же: «не битая», «не крашеная». А по базе ГИБДД у машины несколько аварий, ну и на двери шпатлевка простукивается. В общем и целом, я набрался опыта, и могу теперь рассказать. Что является наиболее выгодным на этой работе.
Косметический ремонт занимает, безусловно, первое место. Вижу дряблую машину с ржавыми стойками и арками — Беру! Главное, чтоб ходовая и электрика были в порядке.
Иногда одного лишь мытья хватает, чтобы выставить машину на продажу. Но это, конечно, в идеале. И такое бывает крайне редко.
Немного мятый кузов легко скрыть шпаклевкой, и покрасить отрихтованный участок. Также и с арками и так далее, в нашем деле шпатлёвка может всё.
Хочется рассказать о, довольно, редком виде покупателей. Которые в конце осмотра автомобиля, глядят на колесные диски. И только тогда покупают.
Я всегда стараюсь удовлетворить покупателей с орлиными глазами, так что после моего косметического ремонта авто блестит как новое. Иногда сижу и любуюсь своими результатами. Это важно, так как не хочется выглядеть обманщиком.
У меня уже сформировался свой круг клиентов, которые приводят новых покупателей. В этом бизнесе большое значение имеет доверие, сарафанное радио работает намного лучше. Чем любая реклама в интернете.
Иногда мне звонят и говорят, что уже покупали у меня машину. И теперь хотят что-то приобрести для жены. Радует, что люди помнят и ценят мою работу.
Нюансы бизнеса по перепродаже автомобилей
Как по мне, многие перекупщики скажут, что со мной что-то не так. Но те авто, что раньше использовались в такси. Дают возможность неплохо заработать.
Да, такой вариант требует чуть больше времени и на поиск цели. Осмотр, диагностику, ремонт и реализацию. Но и продаются такие машины по довольно низкой цене.
Компании, предоставляющие услуги такси в моем регионе. Всё стремительнее замещаются Яндексом, впоследствии маленькие фирмы распродают свои автопарки на разных интернет площадках. Или отправляют их на аукцион по банкротству.
На дроме, Авито и Фарпост я сижу теперь постоянно, в попытках поймать авто для косметического ремонта и быстрой сделки. И иногда нахожу неплохой вариант авто с шашечками. Затем собираю о нем необходимую информацию. Покупаю и начинаю полировать.
Так сказать, купленное стекло превращаю в алмаз. Ведь некоторым двигателям все равно на цифры пробега, и они готовы ездить ещё с десяток лет до первого капитального ремонта.
Хотя не все со мной согласны. Многие, с кем общался, презрительно относятся к машинам. Которые были использованы в качестве такси. Другие “перекупы” считают, что они убиты окончательно и бесповоротно.
Просто водители обычно берут такие машины в аренду, и не сильно беспокоятся об их сохранности. А автопарки экономят на всём подряд, поэтому некоторые проблемы устранить просто невозможно.
Однако если внимательно изучать все данные по машине. Пробивая ее по разным базам, на предмет скручивания реального пробега. То можно найти и бывшее такси, которое станет хорошей машиной.
Так что если вы не поняли. И такси скоро станут мобильными приложениями, и бизнес по перепродаже авто. Тоже полностью уйдет в интернет.
Подбор автомобиля — что это за услуга. Сколько это стоит и когда требуется
Если говорить о ремонте, то я серьезно подхожу к данному вопросу. Все время делаю машину как будто для себя, поэтому вопрос качества отпадает. Ведь всегда всё в идеале. И мои покупатели тоже уезжают довольными, возвращаясь лишь за следующим автомобилем.
Авто с убитыми внутренностями я уже давно не беру, это гиблое дело. Да и хочется быстрой сделки, а не сидеть с одной машиной в гараже целый месяц. Чтобы выйти в хотя бы в ноль. Ведь месяцев-то в году всего 12-ть, и если такими темпами работать. То и на еду хватать не будет.
Диагностику тоже делаю через знакомых, как раз-таки в том самом сто. Где сам работал в прошлом. Запчасти тоже ищу сам, хоть иногда и хочется сэкономить. И купить что-то из дорогостоящих запчастей с б/у рынка, но вовремя останавливаю себя. Лучше долго искать и купить что-то нормальное, чем экономить и брать что попало.
Хотя понимаю, что чаще всего люди работают по другим принципам.
Достаточно часто люди избегают нас, перекупщиков. По причинам, о которых я писал выше. Будущие водители авто, купленного на б/у рынке. Очень опасаются ненадежности машины, которая ходила несколько раз по рукам. Ведь иногда автомобиль, что я выставлял на продажу. У меня самого брали такие же перекупщики.
В такие моменты понимал, что как-то сильно занизил цену, и это обидно.
Я думаю, что некоторым будет неприятно увидеть больше 5 владельцев в ПТС у машины 2014 года, но мне такое и приходится продавать. В общем, если бы я не имел опыта, и начал заниматься перекупом только сейчас. То всё бы обернулось иначе, ведь всё меняется.
Еще пару лет назад этим было легче заниматься, в начале своего пути я слышал беспокойство не о перекупщиках. А о распиле (метод импорта японских авто для обхода пошлин, машина в этом случае разрезается пополам. И ввозится в страну как запчасти, а уже в России сваривается обратно), сейчас же всё иначе.
Абсолютное большинство желает купить машину из рук в руки, без участия перекупа и его махинаций. Однако меня это не тревожит, я занимаюсь любимым делом, и неплохо зарабатываю.
И да, я всё же купил машину мечты. Теперь приезжаю на ней для просмотра других автомобилей и понимаю, что делаю всё не зря. К тому же, чем больше я узнаю об автобизнесе, тем проще становится зарабатывать.
О некоторых вещах говорят редко, хотя они играют очень большую роль. Например, из Японии в Россию часто везут неплохие машины по хорошим ценам, но выглядит они подозрительно. Продавцы в таких случаях говорят о разнице в курсе валют и о том, что японцы всё продают очень дешево. На деле же всё обстоит иначе — из Японии к нам часто везут «утопленников».
То есть машины, побывавших в воде по самую крышу. Их потом восстанавливают, и перепродают довольно дёшево.
Проблема в том, что они непредсказуемы, некоторые детали просто деформируются. Хотя при первом просмотре всё кажется вполне нормальным. Зато через год владелец едет на машине, и слышит какой-нибудь странный звук. Который и напоминает о старой аварии или заливе водой.
Например, обшивка потолка начинает играть на каждой кочке даже при плавной езде. Или появляется зловонный запах тины, который был тщательно замаскирован при продаже каким-то дезодорантом.
Причем запах утопленной машины невозможно вывести из салона, и он останется с утопленником навсегда. Выход из этой истории только один — перепродать машину следующему покупателю. Перед этим обильно облив ее дезодорантом для автомобиля.
Электроника тоже дает сбои, так что в случае утопленников. Чем меньше будет в машине электроники, тем лучше для покупателя.
Тем не менее, без перекупов до сих пор покупать машину тяжело. Иногда меня просят просто проконсультировать при покупке. И здесь я уже выступаю в роли авто подборщика, работая за небольшую комиссию в 15-30 тысяч рублей. Которую я беру за поиск и проверку технического и юридического состояния автомобиля для клиента.
Хотя сумма моего вознаграждения за подбор и осмотр автомобиля под клиента, всегда может быть пересмотрена. Все зависит от сложности работы.
Ведь есть редкие марки авто, которых на рынке днем с огнем не сыщешь. А есть более распространенные модели. Еще стоимость услуги по подбору, зависит от цены самого авто и количества времени. Которое у меня есть на поиски нужного автомобиля. Так как кому-то нужно подобрать авто быстро, а кому-то очень быстро.
Но часто клиент приходит с уже найденным автомобилем, который остается только проверить и одобрить его покупку.
Например, человек увидел объявление, ему понравилась машина. Но сам он в автомобилях не разбирается. Тогда я еду вместе с ним к покупателю и проверяю, есть ли какой-нибудь подвох.
Часто оказывается, что попадаю проверять машину от другого перекупа. Но все относятся к таким ситуациям с пониманием. В том числе и покупатель. Который готов заплатить несколько тысяч за то, что я сэкономил ему гораздо большую сумму.
Узнайте какая часть населения страны не работает (какие регионы являются самыми проблемными) и как влияет безработица на развитие нашей страны, перейдя по ссылке здесь
Источник: domovik.guru