Выбирая автомобиль, любой бизнесмен, прежде всего, обращает внимание на его стоимость и стоимость его дальнейшего обслуживания. Это вполне нормальное поведение. Одним из основных критериев выбора транспортного средства для бизнеса является экономичность эксплуатации. Известно, что на международном авторынке качество всегда соответствует цене: чем надежнее выполнена машины, тем выше ее стоимость.
Помимо цены, при выборе транспортного средства для бизнеса многие предприниматели обращают внимание на грузоподъемность машины. Представителям малого и среднего бизнеса идеально подходят авто с грузоподъемностью до одной тонны – минифургоны. Их часто называют «пирожками» или «каблучками». Такой автомобиль прекрасно сочетает в себе возможности грузопассажирских перевозок, удобен как в городском, так и в загородном использовании.
Третий критерий выбора автомобилей для бизнеса – это производитель. Чаще всего бизнесмены отдают предпочтения автомобилям европейского производства — Франция, Италия, Германия.
ГОРЯЧИЕ БИЗНЕС ИДЕИ 2021 ДЛЯ АВТО ТЕМЫ. АВТО БИЗНЕС. КАК НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО
Если с маркой и моделью авто для бизнеса все относительно ясно, то пора поговорить о расходе топлива. Данный критерий особенно влияет на дальнейшую стоимость эксплуатации авто в бизнесе. Опытные предприниматели, утверждают, что особенно экономными в области расхода топлива являются дизельные авто или машины, оснащенные газовым оборудованием. Расход у таких машин не превышает 6 литров топлива на 100 километров. Транспортные средства, работающие на бензиновом топливе, в идеале должны расходовать 8 литров на 100 километров.
Размер машины должен быть прямо пропорционален основным задачам, которые она будет выполнять. Так, если предпринимательская деятельность реализуется в черте города, то лучше отказаться от громоздкого авто. Во-первых, с ним будут регулярно возникать проблемы в плане парковки. Во-вторых, в городских пробках такие транспортные средства расходуют слишком много бензина. Кроме всего выше перечисленного, владельцы громоздких авто, занимающиеся предпринимательской деятельностью, часто жалуются на большие габариты дверей, которые нередко создают препятствия для погрузки товаров и продукции в условиях загроможденности большинства складов.
В отношении комфорта на борту автомобиля для бизнеса экономить не стоит. Неразумно отказываться от кондиционера или других дополнительных функций, существенно облегчающих времяпровождение за рулем. В условиях постоянной занятости авто для бизнеса комфорт водителя особенно важен.
Безусловно, транспортные средства, эксплуатация которых осуществляется в коммерческой сфере деятельности, изнашиваются быстрее обычных. Покупая автомобиль для бизнеса, важно уточнить, насколько для него доступна покупка запасных деталей, а также услуги технического обслуживания.
Только учитывая все вышеперечисленные критерии, предприниматель может купить авто для своего бизнеса, которое будет прослужит ему на все 100%. В противном случае транспортное средство может стать обузой и лишь разорять предприятие и своего новоиспеченного владельца.
Как запустить бизнес по продаже автомобилей в США. Alex Bloom: ТОП бизнесов в США для мигрантов
Учитывая род деятельности предприятия малого или среднего бизнеса, автомобиль можно дооснастить полуприцепом, прицепом, тентом, рефрижератором и т. д.
Самые востребованные авто для бизнеса
Огромное количество отечественных бизнесменов, выбирая авто для бизнеса, отдают предпочтение итальянским Фиатам (Doblo) и немецким Фольксвагенам (Кадди Кастен).
Оба автомобиля оснащены достаточно объемной грузовой кабиной – 4,6 и 4,2 м3 соответственно, и обладают приличной грузоподъемностью – 1000 и 813 килограмм соответственно. Эти машины относятся к среднему классу. Более бюджетным вариантом авто для бизнеса может стать Ситроен (Ферст) или Рено Логан (Ван).
Эти автомобили часто называют «пирожками» или «каблучками». Действительно, форма их кузова слегка напоминает женскую туфельку. Благодаря объемному кузову, такое транспортное средство может применяться для перевозки инструментов, рабочих, отделочных материалов, использоваться в сфере оказания услуг грузоперевозок, доставки товаров и людей.
Если бизнес-идеи реализуются в сфере грузовых перевозок, тогда в качестве идеального варианта коммерческого авто подойдет машина с грузоподъемностью свыше одной тонны. Прекрасным вариантом станут легковые машины, грузоподъемность которых составляет 1-1,5 тонны — Рено Мастер L1H1, Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер 335. Управлять ими могут даже водители, не имеющие прав категории С. Для этого достаточно открыть категорию В. Ее достаточно, для того чтобы управлять машиной грузоподъемности до 3,5 тонн.
Традиционно «пирожки» оборудованы дизельным двигателем, объемом от 2,2 до 2,3 литра.
Огромный ассортимент легковых транспортных средств, располагающих разной грузоподъемностью, видами двигателя, размерами грузовых и пассажирских кабин, колесной базой и т. д., позволяет бизнесмену сделать правильный выбор.
На стоимость машины для реализации коммерческой деятельности может повлиять комплектация – технические характеристики, объем ДВС, длина, высота автомобиля, колесная база и пр. Именно эти моменты должны влиять на окончательный выбор бизнесмена, который, в свою очередь, учитывает особенности определенной коммерческой деятельности.
Порой машину выбранной комплектации приходится ждать. Бывают случаи, когда сроки ее поставки определяются месяцами. Однако это не должно служить причиной для отказа, если ожидаемый автомобиль полностью соответствует бизнес-задачам и требованиям.
Транспортные средства стандартной комплектации достать проще. Хотя и в этом случаи бывают исключения.
Выводы
Покупая машину для бизнеса, предприниматель должен экономить не на начальной цене, а на стоимости дальнейшей эксплуатации. Выбранный автомобиль должен полностью соответствовать заявленным требованиям и бизнес-задачам, в противном случае он может стать совершенно бесполезным активом на производстве. Если на покупку нужного авто для коммерческих целей не хватает средств, предприниматель всегда может воспользоваться услугами автокредитования или автолизинга. В случае, когда программы кредитования или лизинга по каким-то причинам остаются недоступными, как вариант можно рассмотреть покупку нужной модели авто на вторичном рынке. Но тут важно в подробностях ознакомиться с историей эксплуатации машины, желательно путем диагностики на ТО.
Главное условие покупки автомобиля для бизнеса — это потратить свои капиталы с толком.
- 4459 просмотров
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.
Источник: www.bizguru.ru
Нужен ли владельцу бизнеса дорогой автомобиль?
Какое авто должно быть у владельца, чтобы сотрудники не считали его негодяем? Бывает и так, что основатель компании ездит на новеньком Porsche Cayenne, а коллектив сидит в офисе с обвалившимся потолком. Насколько это правильно? Поделюсь своими мыслями по поводу того, какой автомобиль должен быть у владельца бизнеса, и расскажу, как я нахожу баланс в этом вопросе.
Автомобиль владельца как символ компании
Как писали Ильф и Петров, автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Но я считаю, что он является ещё и определённым символом. Некоторые модели и марки имеют чёткие значения. Например, Mercedes-Benz — это символ надёжности, комфорта бизнес-уровня. А Honda CR-V — всё-таки больше про практичность и рациональность.
Наш автомобиль, так же как одежда и аксессуары, транслирует сообщения в окружающий мир. И поэтому он должен соответствовать не только уровню дохода, но и внутреннему состоянию владельца.
У всех бизнесов разная природа. Возьмём, например, банк. Это организация, которой вы даёте в распоряжение все свои деньги. А взамен (в качестве гарантии) она даёт вам… договор! То есть ничего.
Поэтому степень доверия, которую вызывают банки и финансовые учреждения, должна быть высокой, иначе никто не принесёт свои деньги. Именно поэтому у банков всегда шикарные офисы и даже рядовые сотрудники выглядят на миллион долларов. Впечатление клиента напрямую влияет на эту сферу бизнеса.
А вот если компания продаёт шины оптом, то хорошее впечатление можно произвести, просто храня много продукции на приятном складе. Здесь мрамор, стекло и металл, хорошо подходящие банкам, не нужны. Ведь для разных бизнесов — разная символика.
Имидж владельца
Владелец — главное лицо компании. А потому перед покупкой автомобиля нужно задуматься о том, как конкретная модель повлияет на бизнес. Окажет ли она позитивное влияние? Или это вообще не имеет никакого значения для ведения бизнеса?
Если для вашего бизнеса статусный автомобиль не очень важен, то можно воспринимать его исключительно как свою игрушку или средство передвижения. Но если ваш имидж как владельца напрямую влияет на бизнес, то к покупке нужно подойти с умом.
Важный момент при выборе — баланс между стоимостью автомобиля, доходностью бизнеса и зарплатой сотрудников. Если компания процветающая, средняя зарплата растёт, а сотрудники строят прекрасную карьеру, то здорово, что владелец ездит на шикарном автомобиле.
Но если у бизнесмена BMW X5, а у подчинённых зарплата маленькая (и та задерживается), это не будет восприниматься гармонично. Такой дисбаланс будет нарушать доверие клиентов. Есть гармония, а противоположность ей — безобразие. Безобразие вызывает у людей отторжение.
К компаниям, у которых есть подобный дисбаланс, относятся предвзято. Это влияет не только на взаимоотношения с клиентами, но и с сотрудниками, партнёрами.
Моя точка зрения
На мой взгляд, на приобретение автомобиля владелец может потратить 10% личного дохода. Это будет адекватное соотношение.
- Не нужно вкладывать значительные деньги в получение нового автомобиля. А новые авто мне нравятся, с ними нет никаких сложностей, они прекрасно обслуживаются.
- Легко поменять автомобиль на новый. Здорово, что я могу менять автомобиль каждые три года, ведь технологии развиваются.
- Вклад денег в развитие бизнеса. Лизинг или кредит позволяют не тратить все ресурсы на железяку, а вложить их в новые проекты и продукты компании. Это рационально. Инвестиции в бизнес приносят гораздо большую отдачу.
Вывод
Хороший имидж владельца бизнеса, важной частью которого является и автомобиль, важен. Но я призываю всех предпринимателей вкладывать как можно больше в развитие бизнеса и минимизировать расходы на авто. Амбициозные проекты и новые продукты всегда принесут большую отдачу и помогут укрепить компанию гораздо сильнее, чем статусная игрушка.
Источник: www.shkolazhizni.ru
Особенности автомобильного бизнеса: узнайте главное
—>
В чем специфика автобизнеса?
В Екатеринбурге много автомобилистов. В настоящее время автомобиль — это средство передвижения, а не роскошь, от чего его наличие у человека не выглядит чем-то из ряда вон выходящим. А если есть автомобиль, то должны быть и те, кто его обслуживает — бизнес в сфере обслуживания автомобилей в Екатеринбурге развит сильно: автомастерские, СТО, автомобильные мойки и т.п. Какой же бизнес выбрать?
Наша бизнес-брокерская компания «Альтера Инвест» начала свою работу ещё в 2007 году. С этого времени мы помогли заключить несколько тысяч договоров о покупке готового бизнеса. Если вас интересует покупка бизнеса в Екатеринбурге в авто сфере, то мы постараемся помочь вам выбрать наиболее подходящий и максимально быстро оформить сделку.
Если вы хотите купить автомойку, то мы готовы предложить варианты. Покупка автомойки в Екатеринбурге гораздо выгоднее, чем открытие её с нуля. Не нужно искать участка под автомойку, оборудование, персонал — в готовой автомойке всё это входит в стоимость бизнеса: купив с помощью наших бизнес-брокеров такой объект, вы получаете готовый и функционирующий бизнес. Тоже самое будет относиться к вам, если вам нужен будет готовый автосервис
В чем специфика автобизнеса?
Самое сложное в автомобильном бизнесе — это завоевать авторитет, получить своего клиента. В Екатеринбурге сильная конкуренция, а автомобилисты предпочитают обращаться к уже знакомым мастерам и в «проверенные» автомобильные мойки.
На страницах нашего сайта представлено множество вариантов готового бизнеса в авто сфере. Каждый из них имеет свою цену, свою прибыль, свои особенности, но стоит знать, что это реально существующие предприятия, которые ждут своего нового владельца.
Есть неверное мнение, что продают обычно убыточный бизнес, но это не так — убыточный легче закрыть, чем попытаться продать. Тем более, через «Альтера Инвест» — наши брокеры всегда смогут заказать дополнительные проверки бизнеса.
Продажа бизнеса осуществляется по разным причинам: по семейным обстоятельствам, при переезде или переходе на хорошую должность в крупную компанию, несовместимую с ведением собственного бизнеса.
Источник: alterainvest.ru