Качественная бизнес фотография – это инструмент, который должен быть в арсенале у каждого делового человека. Из нашего материала вы узнаете, как правильно проходит фотосъемка для бизнеса, в чем заключается подготовка клиента, работа в студии и обработка снимков, а также их передача заказчику. Вы сможете понять разницу между профессиональной работой фотографа и услугами, которые предлагают фотографы-любители.
Фото для бизнеса – что это?
Что вообще понимают под словосочетанием «бизнес фото»? Вариантов может быть несколько:
- так называют деловой портрет для руководителей фирм;
- имеют в виду качественную фотографию для резюме, например, для ведущего специалиста, который хочет получить повышение;
- женский бизнес портрет;
- корпоративную фотосессию (чаще всего снимки сотрудников необходимы для размещения на сайте компании).
Это основные понятия, вкладываемые клиентами в понятие «бизнес фотография», а также те виды фотоуслуг, которые они ищут посредством введения этого запроса в поисковые системы. Если вас также интересует эта тема, значит, вы попали по правильному адресу.
Сколько зарабатывает фотограф? Бизнес на фотографии. С чего начать?
Назначение фото для бизнеса понятно уже из его названия – оно должно показать те черты и особенности характера человека, которые заинтересуют его будущих работодателей, партнеров, избирателей. Иными словами, с помощью этого коммерческого продукта можно и нужно донести информацию о деловых качествах человека до обозначенной заранее целевой аудитории.
Как это сделать – уже другой вопрос. Мы всегда работаем так, чтобы конечный итог удовлетворял клиента и соответствовал его понятию об удачной деловой фотосъемке. На помощь приходят освещение, обстановка студии или офиса, выбор поз фотографируемого, услуги стилиста и визажиста. Съемки бизнес фотосессии проходят либо в студии, либо в офисе клиента. Мы предоставляем на выбор лучшие студии Москвы, которые подойдут под любой бюджет и требования к интерьеру.
Подготовительный этап съемки бизнес фото
Бизнес сфера требует соответствующего стиля, поэтому подготовка к фотосессии начинается с выбора одежды. Если вы не уверенны, какой наряд выбрать, можете взять с собой несколько самых удачных вариантов или получить консультацию опытного стилиста. Нет ничего зазорного в том, что не все знают тонкости делового стиля в одежде. Мы идем навстречу в любом вопросе и помогаем клиентам.
Прическа и правильный макияж – это вторая часть подготовки. Для фотосъемок необходимо сделать особый мейк-ап. Чтобы на лице не было бликов от вспышки, рекомендовано использовать только косметику с матирующим эффектом. В своей работе визажисты используют проверенную продукцию мировых брендов, которая отлично адаптируется к разным типам кожи.
Мужчинам в очередной раз советуем не «отмахиваться» от макияжа, ведь он поможет выровнять тон лица, сделает его свежее. Главная задача – убрать недостатки и подчеркнуть достоинства.
Бизнес идея — открываем фотосалон | Почему это выгодно и актуально?
Бизнес фотосессия в студии: основные моменты работы
Этот этап начинается с согласованием максимально удобного времени для заказчика. Затем мы предлагаем несколько вариантов студий с разными интерьерами или просто фонами. Стоимость роскошных фотостудий Москвы начинается от 1500 рублей/час, а цена бюджетных предложений – от 700 рублей. Аренду студии клиент оплачивает отдельно.
В нашей работе важно правильно выбрать световую схему и фон для фотографии. Исходя из большого опыта, мы понимаем, как выигрышно показать человека на снимке, поэтому не будем перечислять все технические подробности этого процесса. Универсальные рекомендации прозвучали бы так: необходимо, чтобы фотографируемый расслабился и полностью доверился фотографу. Профессионалы подберут клиенту нужную позу и помогут ему задать необходимый эмоциональный посыл. Уверенный и доброжелательный внешний вид – это то, что нужно для бизнес фотографии.
Бизнес фотосессия в офисе клиента
Этот вид съемки чаще всего выбирают руководители компаний и люди, занимающие другие высокие должности. Фотосъемку в офисе также часто заказывают, когда нужно переснять сотрудников для размещения их фото на корпоративном сайте компании, например, для публикации новости. В обстановке своего кабинета фотосъемка для бизнеса проходит более комфортно. Чтобы все прошло максимально четко, нужно определить объем предстоящей работы. В этом нам помогает техническое задание, которое мы просим заполнить клиента или его представителя из PR-агентства. В нем следует указать:
- где будет происходить съемка (адрес офиса);
- время съемки;
- количество человек, которым нужно сделать бизнес фото;
- сколько клиенту нужно готовых снимков с ретушью;
- планируется ли менять локации в процессе съемки и сколько их будет;
- сколько часов отводится на работу;
- срочность выполнения обработки фото (сроки);
- нужна ли помощь визажиста и стилиста;
- форма оплаты;
- будет ли заключаться договор, который регламентирует передачу авторских прав на снимки.
Все эти пункты помогут клиенту получить точную информацию о стоимость фотосессии в офисе, а фотографу – понять, какой объем работы нужно выполнить и сколько времени это займет. Мы советуем клиенту внимательно изучать портфолио фотографов, чьи услуги стоят очень дешево – наверняка за привлекательной ценой кроется любитель, который не владеет искусством фотографии.
Этап обработки бизнес фотографий
Готовые снимки необходимо ретушировать, чтобы они выглядели идеально. Но сначала клиенту предстоит из общего количества снимков выбрать те, которые ему больше всего понравились (мы присылаем ему превью всех кадров фотосессии). Если это была однотипная фотосъемка сотрудников, отбор лучших снимков может сделать и фотограф, но об этом нужно договариваться заранее.
Профессиональная обработка отобранных фото сначала выполняется в программе-конвертере (Camera Row, Lightroom, Capture One) – делается поправка экспозиции, если это необходимо, а также выполняется цветовая коррекция. Следующий этап – работа с инструментами Photoshop. Для работы с этой программой требуются определенные навыки, которыми владеет фотограф-профессионал. Мы постоянно работаем над повышением своего мастерства, ведь саморазвитие помогает достигать лучших результатов.
К ретуши следует подходить осторожно. Обычно мы оговариваем с клиентом интенсивность обработки фотографий для бизнеса, чтобы прийти к оптимальному решению. Естественно, клиентам, особенно женщинам, хочется выглядеть на фото подтянутыми, иметь красивый овал лица. Можно убрать несколько лишних килограммов, подтянуть второй подбородок или увеличить грудь.
Мы может все это сделать во время обработки фото по желанию клиента. Главное, чтобы все это было в разумных пределах.
Финальный этап бизнес фотосессии: передача обработанных снимков
Когда обработка завершена, фотографии помещаются в две папки для загрузки на файлообменник. В одной папке находятся полноразмерные фото формата jpg, а во второй – их оптимизированные копии, которые готовы для загрузки на сайт (формат jpg web). Они имеют меньший вес и размер, при этом, качество фото остается отличным.
Клиент получает ссылку на скачивание своих бизнес фотографий с Dropbox. Мы решили, что такой способ будет самым оптимальным, ведь человеку не придется тратить время, чтобы ехать к нам в студию. Время – это очень дорогой ресурс, которым следует распоряжаться разумно.
Процесс фотосъемки для всех типов фотографий для бизнеса происходит по описанной выше схеме. Могут быть некоторые изменения в связи с особыми условиями и нюансами, прописанными клиентом в техническом задании. В любом случае, наше сотрудничество будет плодотворным и творческим. Обращайтесь!
Источник: photo-ideal.ru
ДЕЛОВАЯ ФОТОСЕССИЯ
Доп. услуги:
• Фотостудия;
• Визажист и стилист по прическе;
• Стилист по одежде;
• Аренда аксессуаров и реквизита .
• 3 часа съемки;
• 21 фотография с ретушью и 45 c обычной обработкой + все исходники;
• Фотографии будут готовы в течении 7 дней;
СТОИМОСТЬ ФОТОСЕССИИ
Доп. услуги:
• Фотостудия;
• Визажист и стилист по прическе;
• Стилист по одежде;
• Аренда аксессуаров и реквизита .
ПРИМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ
О ФОТОГРАФе
Freelance photographer https://thezhukov.ru/business» target=»_blank»]thezhukov.ru[/mask_link]
Продажа фото: 7 способов заработать больше
Даже если вы втискиваете в своё расписание как можно больше фотосессий (а это весьма непросто), не стоит сбрасывать со счетов значительный источник дохода, который лежит прямо под носом. Один из лучших способов заработать деньги на своей фотографии – продавать крупноформатные распечатки и фотоальбомы.
Не стоит при этом ждать окончания фотосессии. Процесс начинается еще на этапе первоначальной встречи с клиентом и продолжается во время консультации после обработки снимков. Сейчас большинство людей предпочитают цифровые версии и, предлагая им печатный вариант, зачастую нужно проявить убедительность. Важно понимать, что вы не пытаетесь продать им что-то не нужное, а информируете о том, почему сохранять свои воспоминания в виде высококачественных распечаток – это важно.
Чтобы запечатлеть воспоминания клиентов в лучшем виде и получить дополнительный источник дохода, предлагаю вам следующие 7 советов.
1. Осознайте видение клиента
Снимок сделан с использованием шаблона в Fundy Designer.
Во время первоначальной встречи задолго до самой фотосессии, попросите клиента представить фотографию, которую он хотел бы повесить на стене у себя дома. Это простой метод, который поможет ему сфокусироваться на предпочитаемом виде снимков, а вы в свою очередь сможете начать планировать (и визуализировать) способы воплотить это в жизнь.
2. Обсудите важность распечатки
В 2018 году было сделано более триллиона снимков и большинство из них на короткое время появлялось в социальных сетях после чего опускалось на дно ленты и выпадало из памяти. Распечатанные фотографии дают нам возможность потрогать их руками и не утратить воспоминания даже после многих лет. Предложите клиентам не только запечатлеть, но и сберечь их особые моменты в печатном виде.
3. Расскажите историю
Используйте информацию, которую узнали во время первоначальной встречи, чтобы лучше всё продумать и понять, какое освещение и стиль позирования подойдет клиенту. Когда вопрос со стилем решен, старайтесь не отходить от него, чтобы в фотосессии присутствовало постоянство. Более того, пробуйте разные фокусные расстояния, покрыв все ракурсы, которые помогут получить лучшие снимки и рассказать историю.
4. Создайте правильный дизайн
При работе над дизайном для секций настенного коллажа или разворотов альбома, выберите героя фотосессии (или главный снимок), а затем добавляйте фотографии, которые определенным образом его дополняют. Главный снимок может быть тем самым изображением, которое клиенты представляли у себя на стене во время вашей первой встречи. В любом случае, таким образом вы сможете запечатлеть настроение и чувства, показав субъекты в рамках одной истории.
Старайтесь при этом выбирать снимки, сделанные в одном месте (например, как в случае с парой на пляже), поскольку тогда получается более последовательный результат, а ваши шансы продать больше настенных фотографий или альбомов с другими сценами растут.
Если вы – новичок в этом плане, больше информации есть в этой статье. Можете воспользоваться программой, в которой можно легко разрабатывать дизайн подобных вещей, делиться наработками с клиентами и заказывать распечатки прямо у своего любимого поставщика. Например, Bay Photo Lab – отличный ресурс для заказа коллажей и других видов распечаток. У них есть много готовых вариантов, что значительно упрощает работу.
5. Предложите уникальные и интересные варианты
Каким бы ни был вкус клиента, всегда найдется решение, которое его заинтересует и уж точно будет то, что ему безумно понравится. Профессиональные полиграфические студии предлагают огромный выбор разных видов печати, начиная с традиционных материалов и заканчивая печатью на холсте, металле или дереве. Любителям разнообразия можно предложить рамку с возможностью быстрой смены фотографий (примером подобной рамки является Xpozer). Вы всегда можете обеспечить множество различных вариантов, среди которых клиент наверняка выберет что-то по душе.
6. Предоставьте бесплатную консультацию после фотосессии
Подобная мелочь станет отличным дополнением к вашему пакету услуг и позволит предложить клиентам выставить их фотографии в печатном виде, пока они еще заинтересованы. Используйте макеты, показав, как снимок впишется в интерьер. Также очень полезно иметь примеры с прошлых фотосессий, которыми можно поделиться с клиентами, чтобы они заранее могли увидеть качественные распечатки. Это позволит продемонстрировать разницу между покупкой печатной версии у вас по сравнению с сетевыми полиграфиями.
7. Включите скидку на распечатку при заказе пакета услуг
Если предложить клиентам скидку на покупку распечатанных фотографий в составе пакета услуг, они гораздо вероятнее решат заказать их именно у вас, особенно после консультации. Имея оптовый договор с полиграфией, можно обеспечить комфортные цены, которые устроят обе стороны.
В заключение
Если люди выбрали вас, чтобы запечатлеть важные моменты своей жизни, это означает, что они ценят фотографию как способ сохранить воспоминания. Печатные копии – это беспроигрышная ситуация для обоих сторон. Клиенты получают прекрасное напоминание о приятных моментах, а вы – неплохой дополнительный доход.
Вот краткое резюме предыдущих 7 пунктов, которые помогут вам сделать свой фотобизнес более прибыльным за счет продажи печатной продукции:
- Осознайте видение клиента
- Обсудите важность распечатки
- Расскажите историю
- Создайте правильный дизайн
- Предложите уникальные и интересные варианты
- Предоставьте бесплатную консультацию после фотосессии
- Включите скидку на распечатку при заказе пакета услуг
Источник: photo-monster.ru