Бизнес что ты делаешь продолжай

Итак, что мы видим? Схожие идеи и сюжет в обоих роликах показывают нам жизненную ситуацию, которая, возможно, была у многих — когда отсутствует поддержка и кажется, что все против.

При этом, в ролике от Модуль Банка мы увидим очень личную историю жизни конкретной девушки. Нам показывают её настоящую жизнь, ее общение с родителями, мужем, партнерами, ее переживания и чувства.

А вот ролик Альфа-банк такого не содержит. В нем нет истории. Нет жизни. Сложные образы, которые «не цепляют» и просто упоминание о людях, которые создали своё дело.

Ролик, где просто участвуют люди, но не о людях.

И поэтому мы бы проверили насколько эмоционально идея ролика отзовётся у потребителя?

▫️ Следующий момент — общий настрой ролика. Нам он показался, скорее негативным и тягостным, нежели позитивным. Нет ощущения, что все-таки это о хорошем. Получит ли потребитель удовольствие от просмотра? Стоит это проверить.

▫️ Бренд. Уже в котором по счету ролике мы отмечаем схожие в них моменты., а именно то, что бренда нет. Совсем. О том, что это реклама Альфа-банка даже невозможно догадаться. И опять упоминание только в конце, очень быстро, мимолетно.

Реклама Альфа-Банк » Ты всё делаешь не так. Продолжай! «

▫️ Хорошо, досмотрели до конца. Все-таки узнали, что это Альфа-банк. Целевая аудитория рекламы, по всей видимости, предприниматели. И вот какую полезную информацию о преимуществах Альфа-банка они узнают из ролика? 0 руб. за регистрацию бизнеса? 0 руб. бесплатное обслуживание. Будет ли это решающим параметром для них при выборе банка?

Это надо проверить. Но нам кажется, что все-таки нет…

Выходит, что информация, которая должна быть ключевой и содержащей в себе основные характеристики и преимущества банка находится в конце и как бы так совсем между делом.

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте:

  • Разбор рекламного ролика от МТС.Музыка
  • Реклама «А-Клуба»
  • Реклама кредитной карты от Сбербанка

Источник: dzen.ru

«Альфа-Банк» и режиссер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» сняли рекламу про предпринимателей

В роликах от Олега Трофима представители малого бизнеса расскажут о борьбе с общественным осуждением

«Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!». В съёмках роликов от режиссёра Олега Трофима приняли участие реальные представители малого бизнеса — Василий Хлебников, сооснователь компании «Моторика», которая производит бионические протезы, Олег Глушков, открывший спешелти-кофейню LES, Ольга Кулажонок из «Пчёлы Оли» и Дмитрий Кузнецов, директор бренда кастомных украшений Mozi J. Об этом Sostav сообщила команда проекта.

На старте своего бизнеса герои промо не раз сталкивались с критикой окружающих — хейтеры не верили в запуск дела и только осуждали: «На этом не заработаешь», «Да кто это купит? Это вообще не бизнес». Но стартаперы никого не слушали — их не остановили преграды. Наоборот, они стали мотивацией для достижения успеха.

Коллекторша / Buffaloed (2019)

Для производства роликов «Альфа-Банк» привлек именитого режиссера Олега Трофима — недавно его фильм «Майор Гром: Чумной доктор» занял первое место на стриминговом сервисе Netflix по всему миру. Теперь перед креатором стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории.

Читайте также:  Потребности которые может удовлетворить современный бизнес

Олег Трофим, режиссер:

Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность прямо сейчас.

Креативные элементы федеральной рекламной кампании размещены на ТВ и в OLV-формате — на телевидении стартовали четыре проморолика с историей каждого предпринимателя.

Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка»:

Наша цель — вдохновить предпринимателей как можно чаще делать всё «не так», как было до них, и мыслить нестандартно. «Альфа-Банк» хорошо знает своих клиентов. Знает, как сложно начать свое дело, когда в тебя никто не верит. И всегда поддерживает предпринимателей в их начинаниях.

Источник: www.sostav.ru

«Ты все делаешь не так, продолжай»: в Новосибирске выбрали самых неординарных предпринимателей

Строить бизнес в России непросто. Предприниматели бьются о стены бюрократии, борются за удешевление логистики, ищут новые идеи, чтобы не остаться на обочине, и несут колоссальную ответственность за сотрудников, клиентов и свое дело. А похвалит-то кто? Кто скажет: молодец, продолжай, ты все делаешь не так, как все, и это правильно!

Поддержка, признание, доброе слово — иногда это единственное, что держит на плаву и помогает не опускать руки. Особенно в непростые для всего бизнеса времена.

Альфа-Банк создал премию для умных и свободных предпринимателей

— Предприниматели — это люди, которые сами себя сделали. Они отличаются от других. Такие селф-мейд, особенные! У успеха есть другая сторона: во многом они одиноки в своей работе. Если у наемного работника есть руководитель, который поддержит, даст объективную оценку, то бизнесмену не на кого в этом смысле опереться.

Мы как самый крупный частный банк, с которым работают сотни тысяч бизнесов по всей стране, решили взять на себя такую миссию: говорить предпринимателям спасибо и подчеркивать, что они это заслужили, — объясняет Максим Куракулов, директор малого бизнеса Альфа-Банка в Новосибирске.

В сибирской столице 33 000 клиентов Альфа-Банка пользуются услугами для юридических лиц и предпринимателей. Это самые разные компании — они создают украшения, организовывают свадьбы, доставляют роллы, продают шубы, занимаются перевозками грузов, работают с поездами и самолетами, строят дома и делают порой то, что даже сложно себе представить.

Награда для самых предприимчивых, креативных и бесстрашных

И при этом они все делают не так

Потому что только так сейчас можно выжить: даже самая мелкая компания или огромный гигант — каждый должен иметь уникальность, иначе есть опасность затеряться и потухнуть на крайне конкурентном рынке. И это не зависит от возраста бизнеса или сферы деятельности. Сегодня важнее всего быть не как все и нести людям особенную ценность.

Чтобы вдохновить других предпринимателей мыслить нестандартно и продолжать делать свое дело, даже если никто в него не верит или когда все валится из рук, Альфа-Банк учредил специальную премию признания для умных и свободных предпринимателей.

Читайте также:  Изготовление оловянных солдатиков как бизнес

Третий год подряд в отделениях банка по всей России анализируют работу бизнес-клиентов: смотрят на финансовые показатели, на то, как активно используют те или иные продукты, как растут на рынке в течение года. И, конечно, много с ними общаются. Менеджеры Альфа-Банка — настоящие гуру делового общения.

— Работают в банке больше 10 лет на разных позициях, знают все продукты. Но фишка не только в этом. В банке создан внутренний институт персональных менеджеров, воспитаны три команды. Они занимаются развитием действующих клиентов. Смотрят, что нужно бизнесу, который с нами работает, — поясняет Максим Куракулов.

Кстати, все услуги юрлица в Альфа-Банке получают в режиме одного окна.

Максим Куракулов, директор малого бизнеса Альфа-Банка в Новосибирске

Победа в 2022 году ушла девелоперу, который начинал с нуля

В Новосибирске в 2022 году выделили 300 достойных компаний. Лучшим бизнесом признана группа компаний «Гелеон». У ее учредителей Сергея Богданова и Александра Кравцова много энергии, которую они направляют в максимально продуктивное и позитивное русло.

Вот почему в портфеле группы компаний десятки успешных бизнесов. Среди них, например, супермаркеты спортивного питания «КультЛаб». Но главным делом, в которое они вкладывают душу, предприниматели считают строительную компанию.

Компания «Гелеон» уже больше 15 лет занимается изящной застройкой красивых мест в Новосибирске и пригороде. Уметь работать в коттеджных поселках так, чтобы каждый дом филигранно вписался в природный ландшафт и, более того, стал его украшением, — особое искусство.

Начав, можно сказать, со штучных работ на заказ, среди которых были дома из всех доступных строительных материалов — монолита, кирпича, газобетона, клееного бруса и других, бизнесмены перешли к созданию элитных коттеджей, особняков и усадеб.

А потом «Гелеон» и вовсе превратился в создателя целых коттеджных комплексов на природе. Это привлекло новосибирцев, которые мечтают сбежать из душного и пыльного мегаполиса. Но недалеко, ведь работать и развлекаться в городе многим нравится. А вот жить хотят в других местах, где есть свежий воздух, утром поют птицы, а комфорт сопоставим с привычным городским.

Закончены «Близкий» и «Скандинавия». В семейном поселке «Гармония» остаются последние красивые участки, где можно будет наслаждаться жизнью в просторном доме. А на подходе новый проект ЖК «Ботаника»* в уникальном наукограде Кольцово. Это будут малоэтажные дома, таунхаусы в одном их самых спокойных, интеллигентных и благоустроенных мест вблизи города. Продажи откроют в мае-июне.

*ЖК «Ботаника»: застройщик ООО «Ботаника Девелопмент», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Сергей Богданов и Александр Кравцов, учредители ГК «Гелеон» и самые успешные предприниматели Новосибирска в 2022 году, по мнению Альфа-Банка

Сергей и Александр многое делали не так, как принято. И не боялись идти наперекор обстоятельствам. Благодаря этому строительная компания «ГелеонСтрой» признана экспертами одним из лучших девелоперов на рынке малоэтажного строительства. А крупнейший частный банк страны Альфа-Банк считает за честь помогать таким бизнесменам.

— Мы уже лет семь с Альфа-Банком. Хотя отрицаем монополию и кое-какие продукты иногда в других банках используем по необходимости. Направлений бизнеса много, и у них разные потребности. Так что сравнить есть с чем, — говорит Сергей Богданов.

Читайте также:  Технопарки роль в развитии бизнеса

Сергей Богданов

Хвалят обслуживание по расчетным счетам за скорость и удобство:

— Платежи уходят молниеносно. Можно пользоваться любым банкоматом, не нужно далеко ехать. И не берут процент, это важно. Мы оперируем миллионами, даже доли процента — это деньги, которые не хочется терять, — замечает Александр Кравцов.

Сейчас подключили зарплатный проект. По словам учредителей ГК «Гелеон», почти все предприятия в портфеле перешли на основное обслуживание в Альфа-Банке. В ближайшее время планируют завершить переход всей группы.

Группа компаний «Гелеон» получила символ победы — бетонную стелу со слоганом премии

— Нам очень важно оставаться полезными. Каждого клиента стараемся услышать и предложить ему именно то, что подойдет. Нередко разрабатываем продукт только потому, что много людей о нем просят, и мы понимаем, что это всем поможет. С возвратным лизингом именно так. Очевидно, что хорошая дорогая строительная техника будет в дефиците, новых поставок не предвидится.

Ее можно продать дороже, чем покупали. И получить такой источник финансирования. А потом пользоваться уже как арендатор. Люди в новых реалиях начинают об этом думать, — рассказал директор малого бизнеса Альфа-Банка в Новосибирске.

Даже награждение получилось деловым и продуктивным. Бизнесмены пообщались с руководителями Альфа-Банка и поделились идеями, что поможет их бизнесу в ближайшее время

Какой смысл в куске бетона: результаты вдохновляют, а премия имеет ценность

Премия, которую вручили предпринимателям, выглядит как небольшая бетонная стела, но несет в себе глубокий смысл. Для победителя это символ поддержки и опоры. И не только.

Зачем вообще существуют премии: чтобы ими хвастать? Нет! Диплом, кубок или вот такой символ, как выдали в Альфа-Банке, — это доказательство, что компании можно доверять. «Ты все делаешь не так. Продолжай», у тебя получается, при этом ты честный и надежный — посыл таков.

— К строительному бизнесу люди относятся настороженно, в памяти остались времена обманутых дольщиков. Обжигались и в плане земли — в 90-е было такое, что люди покупали участок в поселке, потом все как-то сворачивалось, никаких коммуникаций не заводили и оставалось человеку только картошку садить. Поэтому нам, девелоперам, очень важно получать признание своей надежности и порядочности. Альфа-Банк как никто другой видит, как у нас идут дела на самом деле, — уточнил Сергей Богданов.

Стела из бетона покажет клиентам ГК «Гелеон», что этот девелопер стоящий, с ним можно иметь дело. Можно смело покупать жилье.

Альфа-Банк ценит каждого своего клиента, предпринимателя и обычного человека. Сюда всегда можно прийти и получить подходящее предложение для себя

Для партнеров это тоже маячок: перед вами не компания-однодневка. А предприятие с репутацией.

— Так и строится реноме. Премированный бизнес всегда получает больше преференций на рынке и лучшие условия. Нам самим очень нравится идти рука об руку с ГК «Гелеон». Они нам близки по духу и по идее — создают больше того, чем у них есть. Мы делаем деньги, они — дома, поселки.

И то, и другое, очень нужно людям и позволяет им воплощать мечты и жить свою собственную счастливую жизнь, — заключил Максим Куракулов.

АО «Альфа-Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.

Источник: ngs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин