Бизнес диагностика грузовых автомобилей

Бизнес план пункта замены масла

Bzplan.ru

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие пункта замены масла. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 10 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Пункт замены масла предполагается открыть на базе действующей автомойки с шиномонтажом общей площадью 250 кв.м. Бизнес планом предполагается, что на первом этапе компанией будет приобретено все необходимое оборудование и материалы для оказания услуг, а после этого планируется организовать рекламную компанию и распространять информацию о новых услугах среди клиентов автомойки и шиномонтажа. Открытие пункта замены масла преследует цель создания …

Бизнес план грузового автосервиса

Какой сканер покупать для диагностики грузовых авто

Бизнес план грузового автосервиса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие грузового автосервиса. Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 20 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес план предусматривает создание дополнительной ремонтной базы уже работающего автосервиса и расширение перечня оказываемых услуг в сфере ремонта грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, прицепов, полуприцепов и рефрижераторов. Реализация проекта рассчитана на город с населением в 200 тыс. человек и прилегающие районы. Положительный момент при реализации проекта состоит в том, что основным направлением деятельности автосервиса является обслуживание и ремонт грузовых …

Бизнес план услуги автоэлектрика

Бизнес план услуги автоэлектрики

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг автоэлектрики. Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 22 страницы; Горизонт бизнес планирования: 1 год. В рамках бизнес плана предусмотрено оказание следующих видов услуг: Установка автомобильной сигнализации; Установка автомобильной аудиосистемы; Диагностика автомобиля; Тонировка автомобиля; Шумоизоляция автомобиля; Установка видео регистратора; Установка ксенона; Замена датчиков и др. Для ведения деятельности необходимо приобрести следующее оборудование: Паяльный пистолет; Фен монтажный; Мультиметр; Шуруповерт; Набор инструментов — 2 комплекта; Диагностика “BOSCH”- KTS 340; Принтер. Бизнес планом предполагается, что штат …

Бизнес план кузовного ремонта автомобилей

Бизнес план кузовного ремонта автомобилей

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг кузовного ремонта автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 22 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Для организации автосервиса будет приобретено следующее оборудование: переносной прожектор — 3 ед.; строительный фен с насадками; насадка на дрель виниловая; дрель; орбитальная шлифовальная машинка электрическая; полировальная машинка и полировальные круги; шлифовальный рубанок; малярная маска и сменные фильтра; краскопульт низкого давления; маленький краскопульт; весы электронные; компрессор; набор инструментов; шуруповерт; тепловая пушка; инфракрасные лампы — 2 …

Диагносты и диагностика сегодня.

Бизнес план кузовного ремонта и покраски автомобилей

Бизнес план автосервиса кузовного ремонта

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг автосервиса кузовного ремонта. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 17 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом автосервиса кузовного ремонта предполагается, что для успешного функционирования предприятия инициатор проекта будет арендовать гараж 3х5 м2 и приобретет следующее оборудование: компрессор; рихтовочный набор; продувочный пистолет; защитная маска; инфракрасная сушка; краскопульт для краски; краскопульт для грунта; краскопульт для лака; набор инструментов; набор растяжек; система очистки воздуха; шлифовальная машинка; шлифовальный пистолет; полировочная машинка; сварочный …

Бизнес план кузовного ремонта автомобилей

Бизнес план малярно-кузовного ремонта

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг малярно-кузовного ремонта. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 19 страницы; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом малярно-кузовного ремонта предусмотрено, что для размещения автосервиса будет использовано находящееся в собственности инициатора проекта помещение 8х6 м. Планируется приобрести следующее оборудование: кузовной стапель; компрессор; инфракрасная сушка; краскопульты для нанесения ЛКМ; шланги для пневмоинструмента; полуавтоматическая сварка; споттер; печка дизельная; пылесос профессиональный; орбитально-эксцентриковые машинки; стол поворотный для покраски; оснастка для кузовного ремонта.

Бизнес план автомастерской в гараже

Бизнес план автомастерской в гараже

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие автомастерской в гараже. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии службы занятости; Объем работы: 22 страницы; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом автомастерской в гараже предполагается, что в период старта проекта будут сделаны следующие инвестиции в приобретение оборудования и инструмента: ручной инструмент — профессиональный набор; 3-х тонный профессиональный домкрат; ноутбук; сканер для диагностики; набор съемников для подшипников и втулок на автомобили разных марок; компрессор; верстак. Конкурентными преимуществами инициатора проекта являются: высокое качество оказания услуг; широкий спектр выполняемых …

Читайте также:  Обнаженный бизнес что это

Бизнес план автосервиса и шиномонтажа на базе гаража

Бизнес план автосервиса и шиномонтажа на базе гаража

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию автосервиса и шиномонтажа на базе гаражного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии службы занятости; Объем работы: 19 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Основным видом деятельности инициатора проекта является оказание услуг по шиномонтажу автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Для ведения бизнеса имеется бокс, общей площадью 120 кв. м. со стоянкой и следующее оборудование, инструмент и подсобный материал: шиномонтажный станок; балансировочный стенд; автоподъёмник. Для расширения бизнеса будут сделаны следующие инвестиции: приобретение подъёмника платформенного электрогидравлического; приобретение универсального адаптера …

Бизнес план строительства автомойки на 3 бокса, СТО на 1 бокс

Бизнес план строительства автомойки с автосервисом

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство автомойки на 3 бокса с автосервисом. Цель разработки бизнес плана: для выделения земельного участка Администрацией; Объем работы: 60 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Проект предлагается осуществлять на арендованном земельном участке площадью 1200 кв.м. В процессе реализации проекта будут сделаны следующие инвестиции: строительство помещений; приобретение оборудования для автомойки и СТО; отсыпка территории; установка ограждения; установка видеонаблюдения; приобретение оборудования для торгового офиса. По расчетам, использованным разработчиком, в связи с сезонностью цены на услуги не будут изменяться. По услугам …

Бизнес план автосервиса для легковых автомобилей

Бизнес план предприятия-автосервиса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию предприятия-автосервиса на базе действующей службы такси. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 80 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Основным конкурентным преимуществом будет являться наличие двух взаимодополняющих бизнесов, что позволит значительно снизить издержки. Организовать автосервис для легковых автомобилей предполагается на арендованной производственной базе. Мощности автосервиса будут использованы как при обслуживании собственного автопарка службы такси, так и при оказании услуг сторонним автовладельцам, что делает идею реализации указанного проекта очень перспективной. В рамках реализации проекта …

Источник: bzplan.ru

Как проводится диагностика грузовиков

Как проводится диагностика грузовиков

В своей основе диагностика грузовых автомобилей использует так называемый метод POKAYOKE (дословно с японского переводится как «дуракоустойчивость» или «избежание ошибок»). Метод работы диагнотического сканера был разработан инженерами TOYOTA в 1960 году и успешно используется фирмой по сегодняшний день.

Методика использует достижения математиков — например, метод Паретто и большой опыт инженеров TOYOTA и позволяет выявить неисправности кратким путем, с первого раза, без ненужных затрат времени и высококвалифицированного механика (электрика).

Современный диагностический сканер представляет собой простое, надежное, точное оборудование, которым можно пользоваться, не имея глубоких знаний в области электронных систем автомобиля. Данная новейшая стратегия была разработана Toyota и получила широкое признание среди мастерских по типу шиномонтах, сервисные станции быстрого обслуживания и т. д. Автосканер Tecnomotor используют в своем производстве такие важные клиенты как DUCATI MOTOR, FIAT AUTO, IVECO, MAGNETI MARELLI, REMA TIP TOP, SCHRADER, SIMPLESFAIP, SCUDERIA FERRARI.

Диагностика грузовиков

Возрастающая потребность в уменьшении загрязнения окружающей среды, а также в безопасности и удобстве повлекла за собой увеличение количества установки электрических приборов управления на автомобиль. Кроме устройства для управления двигателем, существуют еще другие системы наподобие тех, которые устанавливаются на легковые автомобили (бортовой компьютер, панель приборов, автоматическая трансмиссия, подушки безопасности, кондиционер и т. д.), а также такие системы, которые являются обязательными только для грузовиков (подвеска, ретардер, ад-блу, обогреватель, тахограф и т. д.). Естественно, что возникает необходимость в диагностическом сканерах, которое могло бы полностью диагностировать электронику автомобиля под любым углом.

Однако, некоторые мастерские осуществляют только небольшие ремонтные работы грузовиков, например ремонт трансмиссии. Для удовлетворения их потребностей Tecnomotor изобрел специальное оборудование.

Диагностика двигателя

Диагностика грузовых автомобилей начинается с проверки самой главной части — двигателя. Двигатель — первая механическая часть, которая была оснащена электронным прибором управления вначале 90-х годов. Начиналось все с первых систем «блинк кода», которые представляли собой мигание лампочки на панели приборов, и в дальнейшем усложнилась до считывания ошибок через серийный коннектор и, наконец, до высокой сложности диагностики современного двигателя. На сегодня мастерским необходимо иметь в своем распоряжении профессиональный диагностический автосканер двигателя для:

  • считывания и удаления кодов ошибок;
  • считывания технических параметров двигателя грузовиков, необходимых для правильной диагностики, начиная от значений «об/мин», «температуры», «лямбди датчиков», «позиции педали акселератора», «измеряемого потока воздуха», «коррекции цилиндра», и «времени открытия клапана», и недавно введенных параметров для контроля эмиссии, таких как, «датчик температуры Nox» и т. д.
  • отображение состояний двигателя грузовых автомобилей, таких как, состояние иммобилайзера, позиция сцепления и педаль тормоза, состояние торможения, конечные условия +15 и +30 и т. д.
    таких частей, как вентилятор, инжекторы, реле помпы и т. д.
  • повреждение цилиндров;
  • коды запасных частей, таких как инжекторов.
Читайте также:  Цифровая трансформация бизнеса это

Диагностика ABS/EBS

Техническая диагностика грузовиков предусматривает также управление контролем стабильности и системой торможения. Особенно, диагностический сканер полезен для:

  • считывания и удаления ошибок;
  • считывание технических параметров, которые необходимы для правильной диагностики: «скорости колеса», «угла отклонения», «регулирования угла», «бокового ускорения», «давления педали тормоза», «педали акселератора», «окружности вращения шин» и т. д.
  • запуска разных соленоидных клапанов, преобразователя тормозов.

Подвески

Подвески отыграют очень важную функцию, так как они контролируют правильную высоту корпуса грузовика. Необходимо:

  • считывать и удалять коды ошибок;
  • считывать технические параметры: цепь системы подвески подачи давления, номинальные и реальные уровни мостов. Уровни регулирования оси и т. д.
  • проверять состояние дистанционного управления подвеской грузовых автомобилей, состояние датчика продольного крена грузового автомобиля, состояние соленоидного клапана оси и т. д.
  • запускать центральные оси двигателя, левую и правую оси двигателя, выпускные клапаны и т. д.
  • корректировать уровень подвески.

Диагностика бортового компьютера/панели приборов

В связи с установкой большого количества электронных блоков управления, грузовой автомобиль должен быть оснащен «сервером» сети для управления целой системой. В зависимости от марки и модели бортовой компьютер или панель управления приборов исполняют эту функцию, на придачу к типичным функциям, таким как управление ключом и дистанционным управлением, свет, панель приборов и т. д. Для работы с этими системами необходимо:

  • считывать и удалять коды ошибок;
  • считывать параметры: км/дата до следующего сервисного купона, уровень топлива, количество запрограммированных ключей/дистанционного управления, последнее использование ключей/дистанционного управления, внешняя температура, яркость дисплея, скорость автомобиля и т. д.
  • показывать состояние: подключение блоков управления, кнопок панели управления, запрограммированных ключей/дистанционного управления, света и лампочек и т. д.
  • функционирование предупреждающего света, индикаторов и дисплея аналога панели приборов, звуковой сигнализации и т. д.
  • кодирование новых ключей и дистанционного управления;
  • установка км/даты для следующего сервисного купона;
  • установка км/даты технического обслуживания тормозов для разных осей, хладагена и т. д.

Другие блоки управления

В последнее время новые сложные системы устанавливаются на автомобили. Среди всего прочего следует упомянуть:

  • Ретардер: система торможения, которая дает возможность сэкономить до 50% срабатывания диска. Автосканер позволяет считывать/удалять ошибки и считывать технические параметры, такие как номинальный и реальный тормозной момент, жидкость ретардера и температуру хладагента и т. д.
  • Тахограф: система измерения пройденного времени/километража. Диагностика позволяет считывать/удалять ошибки, считывать технические параметры, такие как установка размера колеса, время остановки, время езды, коэффициент и т. д.
  • Инфо-развлечения: начиная от простого встроенного радио, мы перешли к новым сложным решениям в информационной и развлекательных системах, таким как GPS, cd/dvd проигрыватель, качественная высокотехнологичная система, МР3 проигрыватель, Bluetooth связь з мобильным телефоном. В случае необходимости тестовое оборудование подключается к этим системам для установки и ремонта.
  • Контроль давления в шинах: проверка шин электронным путем представляет собой один из вызовов будущего. Кстати, кроме «механического» технического прогресса в области шин и внешних боковых поверхностей обода колеса за последние несколько лет, на сегодня не существует активной системы защиты шин. Первый шаг в этом направлении — датчики давления, встроенные в середину шины, которые мониторят давление в реальном времени. Для диагностики этой системы необходимо визуализировать данные давления и температуры, программируя замененные датчики, подключить антенны трансмиссии и т. д.
  • Управление светом: появление ксенонового света и направляющего света превратило управление простой лампочкой в сложную систему, в которой, с помощью диагностики, можно проверить использование энергии, эмиссию света автомобилей на разной скорости и т. д.
  • Управление центральным замком, подъемником окон, светом и сиденьями: все приводы в середине машины контролируются электронным устройством управления, что дает возможность диагностировать составные частисистемы, проверять состояние автомобиля во время старта, корректировать в случае замены некоторых частей и т. д.
Читайте также:  Кто занимается информационным бизнесом

Автосканер Tecnomotor

Tecnomotor предлагает Socio коллекцию: PC (Socio 380), Palm (580) и Tablet (780) — эффективный диагностический сканер для потребностей сервиса автомобилей. Этот полный и уникальный ряд отвечает любым потребностям мастерской в области электронной диагностики грузовиков и коммерческих автомобилей.

Программное обеспечение автосканеров содержит техническую информацию относительно технического обслуживания:

  • тип и количество жидкости необходимой для двигателя, тормозов и т. д.
  • тип и количество фреона и жидкости для системы кондиционирования;
  • тип батареи;
  • плотность тормозов.

Модели автосканера 310 и 710 также содержат функцию дорожного теста, когда нужна диагностика грузового автомобиля на дороге, сохраняют данные и позже проверяют «телеметрические данные» для выявления недостатков.

Источник: autogurnal.ru

Диагностика седельных тягачей с выездом. Ищем живой.

Собирался весь прошлый год рассказать вам о том, что мы, Podberi-Auto.Ru ввели новую услугу: подбор и выездная диагностика седельных тягачей, автобусов, спецтехники на базе грузовиков. Одним словом, мы занимаемся и тяжелой техникой!

Дополнительные знания приобрели, оборудование откорректировали, и уже за плечами год работы с тяжелой коммерческой техникой.

Стоит отметить, что искать коммтранс еще сложнее, чем искать легкие коммерческие грузовики, очень много абсолютно убитых экземпляров, на которых просто работали и отбивали деньги. Иногда становится печально, в каком состоянии пребывает техника. Тем не менее, наши автоэксперты не боятся трудностей, и готовы взяться за подбор тягача или автобуса, предварительно оценив рынок.

Что примечательно, в Москве и Московской области совсем не много людей, которые могут продиагностировать тяжелый коммерческий транспорт и еще меньше тех, кто возьмется его подобрать. Получается, что такого рода услуги все еще большая редкость, а значит, продавцы еще не «пуганы» автоэкспертами. Именно поэтому, многие из них все еще действуют как перекупы в 90-х: «помадят губы» автомобилю, освежитель на зеркало и погнали. И если на легковых автомобилях пробег корректируют на 30-50, ну в особо запущенных случаях на 100 тысяч километров, то с тяжелой техникой все гораздо хуже: счет начинается от 200.000км и более. Очень интересно наблюдать за реакцией продавцов, когда приезжаешь на осмотр авто с оборудованием)))

Ну а теперь, как обычно, одна короткая поучительная история с картинками))

К нам обратился Заказчик из далекого северного города с просьбой проверить седельный тягач, который находился на одной из торговых площадок в Москве. Результаты выездной диагностики были неплохие, но клиент взял таймаут на то, чтоб подумать и посмотреть еще варианты.

Вскоре он самостоятельно нашел еще одну площадку, на которой находилось сразу несколько единиц седельных тягачей, и предварительно сам созвонился с продавцами для получения первоначальной информации по автомобилям.

Они пытались убедить нашего Заказчика в том, что вся техника эксплуатировалась исключительно в Европе, на поставке грузов из РФ в Европейские страны, и машины имеют реальный честный пробег. Как известно, Европа — это хорошие дороги, качественное топливо, хорошее сервисное обслуживание и прочее, именно поэтому, большинство продавцов седельных тягачей утверждает по телефону именно так. Подкреплялись эти заявления тем, что было дано обещание предоставить все документы (сервисные книжки) об обслуживании данных тягачей у официального дилера.

По результатам осмотра правдивым оказалось только одно — 4 седельных тягача действительно находились на одной площадке. Все машины были примерно в одном и том же техническом состоянии, которое можно назвать как «убитые» чуть менее чем полностью.

Полный размер

Первый вариант был окрашен целиком, включая заднюю стенку кабины. Обычно именно задняя стенка является лакмусовой бумажкой, которая сигнализирует о том, насколько профессионален был водитель и как относился к автомобилю. Очень часто, водители складывают прицеп о заднюю стенку, и именно там обычно находятся те самые пару ведер шпатли.

Полный размер

У авто был очень «убитый» салон и особенно кресло водителя — видимо он часто залезал/вылезал из кабины, т.е. делал частые остановки и в целом не следил за чистотой и порядком.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин