
Куда бы вы ни обратились, люди предлагают разные советы о том, как начать, вести и развивать собственный бизнес. Некоторые из этих рекомендаций оказываются действительно ценными и должны быть взяты на вооружение. Другие, однако, либо устарели, либо неверно истолкованы, либо просто не работают для вашего бизнеса.
Владельцам собственной компании может быть сложно отфильтровать хорошие советы от плохих. Чтобы помочь вам выделить самые известные рекомендации, которые, скорее всего, не принесут вам пользы, группа успешных предпринимателей делится собственным опытом. Бизнесмены называют ненужные советы, которые они получили в какой-то момент своей карьеры.
Основываясь на их опыте, можно игнорировать эти распространенные предпринимательские «мудрости».
Ваш продукт или услуга должны быть уникальными
«Предпринимателям часто советуют определить, что отличает их от других. Однако вам не нужно придумывать совершенно уникальный подход для достижения успеха в бизнесе», — говорит Соломон Тимоти, президент OneIMS.
КАК СТАТЬ УНИКАЛЬНЫМ | ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОСТЬ

«Иногда одно незначительное изменение уже существующего продукта или услуги может привести к получению значительной прибыли, — добавляет Тимоти. — Вместо того чтобы пытаться понять, как создать что-то новое, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы улучшить то, что уже есть».
Клиент всегда прав
Должны ли вы заботиться о том, чтобы ваши клиенты были довольны? Конечно, да! Но подумайте, должны ли вы поставить под угрозу свой бизнес, чтобы удовлетворить нерациональные требования кого-то, кто не понимает ничего в устройстве всей вашей бизнес-системы? Николь Муньос, основатель и генеральный директор Nicole Munoz Consulting Inc., так не считает.

«Иногда вам нужно быть готовыми потерять клиента или партнера и отдать его конкурентам, — говорит Муньос. — Слишком большое количество клиентов со специфическими требованиями будут отнимать у вас слишком много ресурсов. Лучше сосредоточиться на вещах, которые принесут вам реальную прибыль в долгосрочной перспективе, а не на тех, кто тратит ваше время и силы».
Не строить бизнес с другом
Исмаэль Вриксен, генеральный директор FE International, неоднократно слышал, что начинать бизнес с другом — плохая идея. Но его собственный опыт опровергает это утверждение.

«Я построил успешный бизнес со старым другом и видел бесчисленные компании, построенные друзьями, чьи навыки дополняют друг друга, — объясняет Вриксен. — Создание бизнеса может привести к напряжению в отношениях, но преимущества работы с кем-то, кому вы доверяете, огромны».
Реклама в «ВКонтакте»
Вриксен согласился с тем, что платная реклама — единственный способ по-настоящему повысить вашу известность в «ВКонтакте», «Инстаграме» и прочих ведущих социальных сетях в нашей стране. Однако это не всегда лучшее место, чтобы тратить свой бюджет на рекламу.
АудиоКнига #332 — Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где всё можно скопировать.

Хотя реклама в «ВКонтакте» может быть полезна для определенных компаний, рынок рекламы в социальных сетях очень насыщен, а цена за известность взлетела до небес. На таких платформах, как «Инстаграм», есть более эффективные способы выхода на ваш рынок за гораздо меньшую плату.
Сосредоточьтесь на своем сайте для создания собственного бренда
Алексия Вернон, президент Alexia Vernon Empowerment, LLC, отмечает, что важно иметь бренд, который резонирует с идеальными клиентами. Тем не менее, вкладывая время и энергию в «идеальный» веб-сайт, нельзя создать его.

«Я потратила больше времени, пытаясь доказать, что у меня есть бренд, постоянно переделывая свой сайт, чем применяя его в своей основной деятельности, — говорит Вернон. — Легко создать визуально привлекательный веб-сайт, сильное представление компании, когда у вас есть много счастливых клиентов, чьи отзывы вы можете разместить на своем ресурсе».
Никогда не отказывайся от возможности
В первые дни вашего бизнеса у вас будет соблазн сделать все и сразу и использовать каждую возможность, которая встречается на вашем пути. Однако реальность такова, что такой подход может быть большой тратой вашего времени. Этого мнения придерживается Эдриен Шмидт, соучредитель и генеральный директор Aristotle, Bouquet.ai.

«Сказав «да» каждой возможности, с которой вы встретитесь на пути, вы потратите слишком много вашего времени и истощите ваш бренд, так как интересы вашего бизнеса окажутся слишком разрозненными», — говорит Шмидт.
Накопите как можно больше денег
Каждому бизнесу нужны деньги для запуска и роста, но не каждая компания должна искать эти финансы через инвесторов. Несмотря на то что финансирование может помочь некоторым предприятиям существенно вырасти, Энди Каруза, основатель FenSens, говорит, что есть много других направлений, которые гармонично развиваются, без каких-либо ограничений.
«У вас нет потолка над головой, который бы мешал достичь тех результатов, которых вы хотите. Вы обладаете полной автономией, чтобы управлять компанией так, как вы считаете нужным, — объясняет Каруза. — Попробуйте сначала добиться поставленных целей самостоятельно без помощи инвесторов».
Эти распространенные советы не работают для многих направлений бизнеса.
Источник: businessman.ru
Игорь Манн раскрыл 9 секретов успешного бизнеса
«Уметь рисковать, выделяться среди остальных и играть в «голубом океане»»: бизнесмен, маркетолог и консультант Игорь Манн выступил на форуме «Мой бизнес» в Иванове, где назвал 9 секретов успешного предпринимателя.
Конкурентам – нет
Большое количество конкурентов в той сфере, в которой вы планируете начать бизнес, не сыграет на руку, предупреждает Манн. Ваш бизнес должен быть уникальным, а идея – не одной из плеяды так называемого «красного океана», в котором множество похожих. Вместо этого найдите свой «голубой океан» – сферу, в которой ваша идея «стрельнёт» и не будет напоминать ни одну другую.
«Многие думают: в городе много кофеен, открою-ка я тоже, стану успешным. Плохая идея. Старайтесь найти бизнес, в котором минимальная конкуренция», – отметил Манн.

Сияй и выделяйся
Даже если вы пошли открывать 101 кофейню в своём городе, вы должны выделяться среди конкурентов. Это касается идеи, названия, вывески, слогана, которые станут вашей визитной карточкой.
«Так же, как если ты ухаживаешь за девушкой, ты должен выделяться. Если ты девушка и у тебя много ухажёров, ты должна быть особенной. В бизнесе то же самое», – объясняет Манн.
Вам также следует ответить себе на вопрос: «Почему я?» Ответ должен быть чёткий, оригинальный и запоминающийся. Не стоит рассказывать: «Во-первых, во-вторых, в-третьих. » Слушать и запоминать никто не будет.
Есть контакт
Без так называемых «точек контакта» невозможно построить ни один успешный бизнес, обращает внимание Манн. Под «точками контакта» понимаются ситуации «соприкосновения вашего бизнеса с клиентами и наоборот». Моменты этого соприкосновения должны быть прекрасны, утверждает Манн.
«Перед открытием бизнеса необходимо продумать 10 таких «точек контакта». Это может быть сайт, социальные сети и прочие каналы. На фоне прочих вы должны смотреться лучше. Без их улучшения успеха не будет», – отметил бизнесмен.
«Количество» не значит «качество»
Большое число сотрудников в вашем бизнесе – отнюдь не показатель продуктивности. Их может быть 3, 7 или 43, но ни одного тунеядца быть не должно.
«Работать должен каждый. Поэтому не стоит устраивать трудовую карьеру своих родственников, друзей и старых знакомых. Производительность труда в таком случае вряд ли будет высокой, а значит, проект не будет успешным», – объяснил Манн.
Бизнес похож на своего хозяина
Какой вы – такой и бизнес. У вас должна быть цель и окружение, которые направляют вас вперёд. Ещё одним важным условием успешного дела является план профессионального и личного развития. Обратите внимание, недостаточно быть только хорошим человеком или только отличным профессионалом. Вы должны быть и тем, и другим, советует Манн.
«Даже если вы суперпрофессионал, открываете бизнес, но остаетесь неприятным человеком, то с вами никто не будет общаться. Если вы не пунктуальны, невежливы или не воспитаны. Вы также можете обзаниматься профессиональным развитием, но если не показываете результата, то вас не будут уважать», – пояснил Манн.
Недостаточно быть и хорошим человеком, и суперпрофессионалом. Нужно не прекращая учиться, улучшаться и обновляться, советует бизнесмен.
«Даже если вы достигли чего-то хорошего, этого недостаточно. Процесс всегда должен расти, шевелитесь», – отметил Манн.
Наращивай прибыль
Самый простой способ повысить прибыль – увеличить цены. Если поднять цену хотя бы на 1%, в среднем вы увеличите свою прибыль на 11%. Для сравнения, увеличение продаж на 1% поднимет её только на 3%. Однако недостаточно просто поднять цену, делать это нужно технологично. Помните об этом.
Возлюби ближнего своего
Важно любить не только свой бизнес, но и своих сотрудников и клиентов, уверен Манн. Без этого никак. Совсем. Партнёры по бизнесу тоже должны быть правильными – кто-то понимает финансовый вопрос, кто-то гуру в другой сфере. Собрав эффективную команду, «поднять» дело будет приятнее и проще.
«В одиночку вы надорвётесь», – резюмировал Манн.
Помни о рисках
Риски есть всегда. Их необходимо просчитывать и быть готовым к тому, что с первого раза может не получиться. Следует помнить: не каждая возможность – бизнес. Даже если что-то работает на Западе, не факт, что заработает в России, обращает внимание Манн. Чтобы избежать неудачи, следует сначала изучить причины провала других проектов.
«Быть предпринимателем непросто. Я признаюсь, не все мои бизнесы были успешны. Однако вряд ли я когда-то перестану запускать новые проекты. Оглядываясь назад, я понимаю, что ничего бы не изменил», – резюмировал Манн, призвав участников никогда не опускать руки.
Записала Дарья Рыночнова
Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai
Бизнес вашей мечты должен быть уникальным

Елена: Всем привет! Нравится мне очень книга Д. Ассарафа и Мюррея Смита «Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо». Кто владеет своим бизнесом или планирует его начать, очень советуем заглянуть на страницы этой книги. В одной из глав авторы приводят в пример отрывок из другого произведения под названием «Фиолетовая корова».
Известный гуру маркетинга Сет Годин размышляет: «Коровы — существа достаточно скучные. Конечно, они весьма симпатичные, добродушные, дают много полезного молока и чудесным образом смотрятся на солнечном лугу, но все равно они — скучные. А вот если бы в стаде появилась, скажем корова фиолетового цвета, это будет очень интересно!»
Также и бизнес вашей мечты должен быть не только крепким, но и уникальным, и даже экстраординарным. Можно ли то дело, которым Вы занимаетесь, назвать «фиолетовой коровой»? То, чем занимаются все — это скучно, хорошее — враг лучшего.

Еще недавно, обязательным условием для лидирующей позиции в любой компании, считалось совершенствование своей деятельности, иначе говоря, высокий профессионализм.
Сегодня в мире господствует Интернет с бесконечным объемом информации о разнообразных сферах деятельности. Для большого успеха совершенства и профессионализма становится недостаточно. Чтобы достичь больших результатов, надо быть уникальным. И это не дополнительное, а необходимое условие бизнеса вашей мечты.
Альберт: Авторы названной книги предлагают взглянуть на бизнес вашей мечты изнутри, т. е. глазами настоящих или будущих клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников, словом, всех кто каким-то образом соприкасается с Вашей деятельностью.
Задайте себе вопросы:
- Какое уникальное предложение содержат Ваши товары или услуги?
- Как эти услуги или товары меняют жизни этих людей?
- Какие у них возникают чувства и настроение при контакте с Вашим бизнесом?
Елена: А закончить сегодняшнюю статью, уважаемые читатели блога «Моя мечта«, нам хочется словами авторов названной книги: «Бизнес вашей мечты должен оставить во Вселенной уникальный отпечаток, который никогда люди не забудут».
2015/01/12 Альберт и Елена
Источник: goroduspeha.com
