Только 26% владельцев малого бизнеса в США получили университетское образование, дальше учились еще меньшее количество. В России схожая ситуация, но она усугубляется тем, что прикладные знания в области предпринимательства получить сложнее. Спасает только онлайн-образование. Маркетинг-директор «Ростелекома» Сергей Таболин рассказал «Хайтеку» о том, как учиться в условиях, когда на это нет времени, найти полезного преподавателя очень сложно, а образование меняется вместе с реальностью вокруг.
Читайте «Хайтек» в
«Наши спикеры не инфоцыгане или менторы»
— Почему вы занялись образовательным продуктом?
— В 2017 году компания взяла вектор по развитию цифрового предпринимательства. Чтобы лучше понять проблемы и потребности клиентов «Ростелекома» среди бизнесменов, мы начали серийно проводить мастер-классы офлайн в малых и средних городах России. Так мы, с одной стороны, продвигали цифровые услуги, а с другой — давали предпринимателям контент, который нужен для ведения бизнеса.
Бизнес-драйв 1: Бизнес и духовные скрепы!
Встречи проходили в Барнауле, Ставрополе, Хабаровске, Петрозаводске, Калининграде, Пятигорске. В среднем на мастер-классы приходили несколько тысяч предпринимателей. Потом мы спрашивали участников, для чего это им. Они отвечали, что получают знания через реальных предпринимателей, которые вырастили бизнес, знакомятся с современными инструментами для развития. За день они интегрировались в бизнес-сообщество, которое помогало им найти новых клиентов и партнеров.
Сергей Таболин — директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «Ростелеком Бизнес». Более 18 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными клиентами.
— Как вы решили развивать этот проект дальше?
— В 2020 году поняли, что у «Академии» есть два направления развития. Можно было делать эти события чуть ли не каждую неделю, но мы не могли стать «Ласковым маем». Это нас подталкивало к выходу в большие города, к формату, когда мы собираем «Юбилейный» в Санкт-Петербурге — это 5 тыс. участников с онлайн-трансляцией.
Поэтому решили масштабировать проект через онлайн-обучение, где можем дать не курсы, а инструменты. Это способствовало созданию предпринимательской цифровой среды, где бизнесмены делятся лайфхаками. В индустриальной составляющей есть своя специфика и важно знать ноу-хау, которые применяются в других регионах.
Причем все это про знания и опыт: нам нужно было создать узкоспециализированные курсы и контент, который помогает предпринимателям чувствовать себя уверенно в постоянно меняющемся мире. Поэтому важно было пригласить спикерами не инфоцыган или, как их называют, профессиональных менторов. Предприниматели хотят получать информацию от коллег, которые могут структурировано, емко и простым языком поделиться опытом.
Оказалось, что есть «голубой океан», до которого не доходит ни государство, ни крупные системные игроки. А малые игроки из-за денег и дистрибуционной модели не могут донести информацию про свои цифровые технологии, знания и опыт.
1.8 Система Бизнес-ДРАЙВ! Что это такое.
— Но почему вы пошли именно в образование? Бизнес-комьюнити можно построить и без него.
— Это комплексный подход: одно тянет другое. Проблемы бизнеса очень понятные: предприниматели не знают, как технологии помогут им заниматься своим делом. Поэтому можно отдать предпринимателю образовательный контент и он будет «прощупывать» его в формате try and buy или курсов. Ничего лучше, с точки зрения передачи информации, пока не придумали.
«В малых и средних городах есть проблемы с контентом для предпринимателей»
— Какие проблемы возникают у бизнесменов? И как вы о них узнаете?
— Предприниматели сами рассказывают про трудности. У них есть три основные проблемы. Первая — не хватает базовых и технологических знаний. Вторая — нет структурированных знаний об успешном опыте.
Причем это должны быть примеры бизнеса, который создавался в глубинке и распространился на территорию региона, охватывал несколько субъектов страны, а потом, возможно, и все русскоязычное пространство. Третья проблема — нет лишнего времени. Это и есть три кита, на которых создавалась «Бизнес драйв Академия».
Тарифы
Все тарифные планы встают в очередь по дате и времени покупки. После этого порядок очереди изменить невозможно. Для более подробной информации Вы можете обратиться по бесплатному номеру 8 (800) 301-01-41.
1. Услуги могут быть оказаны в пределах объема трафика, включенного в соответствующий пакет (тариф), указанного в строке «Объем трафика», и не позднее окончания периода, продолжительность которого указана в строке «Срок действия».
2. Услуги оказываются с использованием космических аппаратов серии «Ямал», находящихся непосредственно в космическом пространстве, а также комплексов подготовительных и (или) вспомогательных (сопутствующих) наземных работ (услуг), технологически обусловленных (необходимых) и неразрывно связанных с оказанием услуг с использованием техники, находящейся непосредственно в космическом пространстве, и в соответствии с п.п.5, п1 ст.164 НК РФ облагаются НДС по ставке 0%.
3. Параметр фактической скорости доступа в Интернет (прием/передача данных) зависит от загруженности сети, условий распространения радиоволн и наличия помех, погодных условий, географического местоположения абонентской станции, точности наведения антенны на спутник.
4. Тарификация происходит по сумме входящего и исходящего на Абонента трафика.
5. Для всех тарифных планов Кu-диапазона для юр. лиц устанавливается предельная скорость доступа в Интернет. (Входящая на клиента скорость до 20 Мбит/с, Исходящая от клиента скорость до 1 Мбит/с).
6. Услуга предоставляется после 100-процентной предоплаты.
7. Дополнительная опция «Статический IP-адрес» подключается по письменному запросу Абонента, позволяет получить фиксированный IP-адрес. Статический IP-адрес закрепляется за логином и остается неизменным. Отключение опции «Статический IP-адрес» производится по заявлению Абонента.
8. Стоимость подключения зависит от тарифа, на котором планируется использовать дополнительную опцию. Стоимость опции «Статический IP-адрес» суммируется со стоимостью выбранного тарифного плана (см. строку «Стоимость») и оплачивается в рамках пакетного предложения.
9. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно в любой момент после исчерпания трафика и/или окончания срока действия на действующем тарифе.
Источник: www.gazpromcosmos.ru
Бизнес Драйв
Приложение для интерактивного взаимодействия с гостями мероприятий Бизнес-Драйв
Последняя версия
10 авг. 2021 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок
App APKs
Бизнес драйв APK
Бизнес Драйв APP
Это приложение для интерактивного взаимодействия с гостями мероприятий «Бизнес-драйв».
Оно позволяет гостям принимать участие в онлайн-голосованиях, знакомиться с другими участниками, задавать вопросы спикерам.
В разделе Live доступна актуальная новостная лента мероприятия, программа, презентации спикеров и специальные предложения от ПАО «Ростелеком».
Приложение «Бизнес Драйв» позволит вам получить максимальную пользу от мероприятия.
Популярные запросы
LD Player — #1 Android Emulator
Лучший Эмулятор Андроида для ПК
Приложения · Hot
TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные
Google Play Маркет Google LLC · Инструменты
Oasis VPN ( Fast VPN) smart code · Инструменты
WhatsApp WhatsApp LLC · Связь
Tech Fyp FDPStudio · Работа
Популярные
Mary Kay InTouch® Mary Kay CJSC · Бизнес
Docx картридер Xonscious · Бизнес
Appbonus AppBonus · Бизнес
LinkedIn LinkedIn · Бизнес
Google Meet Google LLC · Бизнес
ZZ — КУСПЕХУ Philip Morris International Management SA · Бизнес
Remote Desktop 8 Microsoft Corporation · Бизнес
Мой ММК ПАО ММК · Бизнес
Лидер Продаж Лидер Продаж · Бизнес
Садовод — Агрегатор Teimur Gavrilov · Бизнес
APKCombo Installer
Порядок установки XAPK, APKS, OBB?
Источник: apkcombo.com