Бизнес — это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Другие цитаты
. нам в деревне, что ни выращивай, богачом не станешь.
- бизнес
- деревня
- Еще вчера (Omohide poro poro / Only Yesterday)
- Тосио
Каждый имеет возможность иметь большие деньги, просто не все знают, что делать с этой возможностью, вдруг она им подвернись.
Есть те, кто рождены, чтобы зарабатывать деньги, а есть те, кто рождён их тратить.
- деньги
- Другая О Хэ-ён / Ещё одна мисс О (Ddo Ohhaeyoung / Another Oh Hae Young)
- человек, люди
Сейчас мне не до жиру, быть бы живу. Для того чтобы жить, нужны деньги.
Вопреки всем пословицам деньги оказались надежнее друзей.
— Глянь-ка, это мои дети.
— О, да? Посмотри на моих.
— Это просто деньги.
- деньги
- дети
- саркастичные цитаты
- Цианид и Счастье (Cyanide and Happiness)
Только человек, способный сам создать состояние (с чего бы он не начал) и потому не нуждающийся в богатстве, достоин унаследовать его. Если наследник достоин своих денег, они будут служить ему, если нет — разрушат его.
Современное рабство|Не хочу работать|Деньги из воздуха Мысля от Эдгара
Источник: citatic.ru
«Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». (М. Амстердам)
М. Амстердам предлагает нам задуматься над проблемой эффективного ведения бизнеса. Эта проблема, безусловно, актуальна в современной рыночной экономике. Я вижу смысл этого утверждения в том, что в условиях свободной конкуренции предприниматель получает наибольшую прибыль, используя в своей хозяйственной деятельности законные и эффективные способы воздействия на потенциального покупателя. Поддерживаю позицию автора.
Предпринимателю, открывающему собственное дело, задают три основных экономических вопроса: «что, как и для кого производить?» Эта проблема включает вопросы «что производить» и «для кого производить», поскольку они связаны с общественным спросом — желанием потребителей приобрести тот или иной продукт или услугу. «Спрос рождает предложение» — это хорошо известная экономическая истина. Однако, используя различные методы, предприниматель сам может влиять на спрос, направляя его в нужное русло. Реклама — яркий пример влияния производителя на спрос. Пропагандируя лучший образ жизни, она вдохновляет человека на то, что покупка определенного продукта сделает его жизнь более насыщенной и комфортной.
Итак, есть телеканал, который транслирует исключительно рекламу бытовой техники для кухни. Демонстрируя свои способности, ведущие убеждают потенциального покупателя в необходимости их приобретения. В результате человек покупает часто ненужные комбайны, хлебопечки, овощерезки . Производитель получает прибыль, что и было его целью. Различные маркетинговые ходы также являются мощным способом воздействия на покупателей. Известно, что большие скидки в 50, даже 80% — это не результат щедрости производителей.
Бизнес — это извлекать деньги из чужого кармана
На товары с небольшим спросом цена резко повышается, затем с этой цены делается большая скидка, возвращая предыдущую цену, и новости о продаже распространяются в СМИ, привлекая все больше и больше покупателей. Здесь также играет роль изучение психологии потребителей, ведь каждый из них, купив такой товар, испытывает удовлетворение, радость от «выгодной» покупки. Таким образом, эффективное ведение бизнеса — это действительно искусство извлечения максимальной выгоды из вашей прибыли законными способами. Потребителям остается только проявить бдительность и внимательно оценить эффективность покупки.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
В случае копирования материалов, указание web-ссылки на сайт natalibrilenova.ru обязательно.
Источник: natalibrilenova.ru
Бизнес – это искусство извлекать деньги из чужого кармана…
Деньги, деньги, деньги… Как же мы сильно от них зависим, хотя на самом деле это всего-лишь обычная бумага. Бумага, потребность в которой с каждым годом растёт всё больше и больше, и это при том, что печатные станки не останавливаются ни на минуту.
Недавно я встретился с одним из своих старых приятелей, с которым не общался на протяжении где-то полутора года и угадайте, о чём мы с ним говорили? Конечно же, о деньгах.
Казалось бы, прошло столько времени, а разговоры по-прежнему всё о том же. Как дела, как работа, сколько зарплата, где заработать и почему мы так плохо живём.
А действительно, почему?
Я рассказал своему знакомому о том, как в конце прошлого года я потерял порядка 2000 долларов в MMCIS, рассказал о том, что совсем недавно я слил на форексе ещё порядка 2200 баксов и рассказал что, по сути, для меня все эти «заработки» оказались пустой тратой времени.
А если так задуматься, куда или во что сейчас было бы можно вложить свои деньги?
Куда вложить деньги в 2015 году можно почитать на блоге smfanton.ru — здесь. И кстати именно на этом блоге я недавно узнал о некоторых проблемах в таких крупных компаниях как «Форекс Тренд» и «Пантеон Финанс», которые, как и «ММСИС» в своё время, обещали высокую и стабильную доходность.
Конечно, я не могу сказать наверняка, что сейчас происходит в этих компаниях, но одно знаю точно. На примере того, как я потерял свои инвестиции в «супер-пупер конторе», которая проработала более 7 лет — сейчас от таких компаний можно ожидать чего угодно.
Радует тот факт, что вроде как за Кондакова взялись. Надеюсь, что хоть кого-то привлекут к ответственности за произошедшее с «форекс брокером номер один».
Ну, да и ладно, фиг с ними.
Всё это в очередной раз я веду к тому, что свои деньги нельзя никому доверять, даже если у них куча наград, большой стаж работы и 100500 миллионов клиентов по всему свету. Скорее всего, это очередная замануха продвинутых бизнесменов, у которых в отличие от нас с вами есть средства на крупные аферы и напрочь отсутствует совесть.
Бизнес – это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Не верите? Ознакомьтесь с одним из предыдущих материалов и некоторыми расчётами обещанной мне доходности – челюсть потеряете!
В общем, если честно, я и сам не знаю, куда в последнее время можно было бы податься, но уверен в одном, когда что-то будет наклёвываться, вы обязательно об этом узнаете.
Источник: 10kilogramm.ru