Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию м Амстердам

Удивительно, как точно М. Амстердам охарактеризовал суть биз­неса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело», он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят по­требности потребителя.

А если потребности в основном удовлетво­рены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фар­мацевтического бизнеса.

Убедите население страны в том, что им не хватает йода — станут покупать Йод-актив, в том, что всем гро­зит остеопороз — станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем никто насильно не застав­ляет нас приобретать и употреблять таблетки.

Реклама убеждает лю­дей, что все проблемы со здоровьем решит очередной чудо-препа­рат, и они сами помчатся в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. Существует специальная экономическая наука — маркетинг, ко­торая разрабатывает правила «ненавязчивого» предложения клиен­там не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов располагают витрины с мелкими товарами, которые человек может купить как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д.

Они стоят недорого, и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет с собой целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользу­ется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%.

В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево. Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддержи­вать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида во­лос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена.

А кондиционер для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфю­мерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны.

Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы раз­нообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя. Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, повышать культуру потребления, не быть слишком внушаемыми.

Читайте также:  Доход на вложенный в бизнес капитал это

«Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек» (н. А. Бердяев)

Я соглашусь с утверждением русского философа-экзистенциа­листа Н. Бердяева. Смысл высказывания в том, что человек в неко­торых своих низменных поступках может быть страшнее зверя. Но прежде чем сказать о человеке низменном, мне бы хотелось сказать о человеке высоком. Человек является высшей ступенью развития животного мира на Земле.

Человек принципиально отличается от животных своей разумностью, мышлением, преобразовательной деятельностью. Ему присущи высокие нравственные качества, ценности и идеалы. Всё перечисленное является достоинством и преимуществом человека перед животными и заставляет человека в поступках и деятельности следовать своему высокому предназначению.

Но порой люди совершают столь чудовищные поступки, что невольно задумываешься над тем, до какой глубины падения может дойти человек, насколько он бывает низок, по-варварски груб и же­сток. Для того чтобы увидеть, насколько низко может пасть чело­век, его можно сравнить с животным. Любое животное проявляет заботу о своем потомстве.

Оно готово защитить своих детенышей от любого, кто попытается покуситься на их жизнь. А сколько примеров можно привести, чтобы доказать, что не каждый человек может поступать так же, как поступают живот­ные.

Очень часто по радио и телевидению можно услышать, как какая-нибудь неразумная мать бросила своего ребенка, а то и вовсе продала его за бутылку водки, или жестоко избила, или даже убила только за то, что он слишком громко кричал и тем самым раздражал «отдыхающую» мамашу. Меня поражают массовые примеры того, как девушки и молодые женщины с необычайной легкостью дела­ют аборты и при этом даже не задумываются, что совершают самое тяжкое и непростительное перед Богом преступление — детоубий­ство.

Свое преступление они стараются оправдать трудностями мате­риальной жизни. Какое животное может подобным образом изба­виться от детеныша, ссылаясь на трудности существования в усло­виях суровой природной стихии? Примеров человеческой жестокости множество. Два бизнесмена дружили с детства.

Играли в одном дворе, учились в одном классе, после окончания школы стали успешными предпринимателями. Казалось, что их дружба будет вечной. Но однажды один из них, наняв киллера, устраняет своего партнера и завладевает долей его бизнеса. Что подвигло его на подобный нечеловеческий поступок? Алчность, корысть, стремление к безудержному стяжательству? Да, конечно.

Данное поведение, безусловно, можно объяснить подоб­ными мотивами. Но я бы хотела сказать о другом. Каждый человек стремится к материальному благополучию, хочет стать успешным и самодостаточным. Но у любого человека есть право выбора от­носительно средств достижения поставленной цели.

Читайте также:  Производство чипсов из фруктов как бизнес

Выбор челове­ком средств достижения цели напрямую зависит от степени нрав­ственного воспитания. Именно нравственные качества отличают нас от животных. Переступить в себе Человека, перешагнуть через себя нравственного и означает уподобиться зверю.

При этом чело­век утрачивает контроль над собственным поведением, он лишается таких качеств, как любовь, дружба, жалость, сострадание, сочув­ствие, внимание. Он превращается в настоящего зверя в букваль­ном смысле этого слова. Человек всегда загадка. Никто не знает, как он поступит в ту или иную минуту. Он может совершить подвиг, а может и низменный поступок.

И то, что он часто показывает звериный оскал, говорит о том, что он не только существо социальное, но и природное. Всю жизнь в нем идет борьба между природным и социальным. Чем ка­чественнее общество будет воздействовать на человека в процессе социализации и воспитания, тем меньше в нем будет оставаться места для проявления звериной жестокости. А это значит, что мир спасет воспитание.

Источник: studfile.net

«Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)

М. Амстердам утверждает, что бизнес является настоящим искусством, при котором человек получает денежные средства от другого человека, не используя насильнические действия.

С данным высказыванием нельзя не согласиться. Бизнес – это экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. Человек, занимающийся продажами, не использует методы насилия, он создает такие условия, при которых покупатель интересуется товаром и самостоятельно выявляет желание купить товар. Бизнесмен должен понимать, что, как и для кого нужно производить.

Именно в этом случае деятельность будет приносить прибыль, то есть превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию. Не каждый человек может привлечь покупателей, поэтому бизнес действительно является искусством. Бизнесмен должен владеть определенным талантом, иначе его деятельность будет без прибыли, а именно прибыль является конечной целью любого бизнеса.

Реклама – один из способов привлечения покупателей. Однако товар будет покупаться только в том случае, если реклама действительно заинтересует потенциальных покупателей. То, что какая-то реклама воздействует на покупателей, а какая-то – нет, подтверждает мысль о том, что бизнес – это настоящее искусство, которое дается не каждому.

Читайте также:  Интернет как малый бизнес

Например, компания «The Coca-Cola Company», желая продать напиток «Coca-Cola», в 1995 году создала рекламную акцию с новогодней тематикой. Песня, которая задействована в рекламе, знакома почти каждому человеку. Когда зритель видит рекламу, в которой изображены большие грузовики, развозящие бутылки «Coca-Cola», с песней «Праздник к нам приходит», то он сразу ощущает вкус детства и чувствует приближение Нового Года. Данная реклама без применения какого-либо рода насилия на протяжении многих лет способствует продажам напитка и получению от этого прибыли.

Другим аргументом, подтверждающим изложенную выше позицию, является пример из художественной литературы. Центральный персонаж поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с самого детства имеет предпринимательские способности. Чичиков, обучаясь в школе, покупал съестное на рынке, а затем, садясь рядом с теми, кто побогаче, предлагал брать еду за деньги.

Герой однажды слепил снегиря из воска и продал его, а в другой раз продал мышь, которая была обучена им вставать по приказу на задние лапы. Помимо этого, Чичиков часто сохранял то, чем его угощали другие ученики, и потом продавал это. Все это говорит о том, что Чичиков уже с самого детства обладал талантом продажи. Он умел заинтересовать своим товаром покупателей, не применяя при этом никакого насилия.

На основании приведенных теоретических положений и фактического материала можно сделать следующий вывод: бизнес – это искусство, которым может овладеть не каждый человек. Бизнес – это способность получить прибыль, не применяя при этом физическую силу. Получить прибыль можно только тогда, когда бизнесмен умеет заинтересовать человека в приобретении определенного товара.

Источник: www.sochinyashka.ru

«Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам) пример (ЕГЭ обществознание)

5 из 6
Оценка эксперта внизу Известный экономист Мори Амстердам утверждал: «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию».

Оценка эксперта: Критерий 29.1 1 балл Пояснение: Смысл высказывания раскрыт верно. Критерий 29.2 1 балл Пояснение: Не все ключевые понятия раскрыты. Критерий 29.3 1 балл Пояснение: Нет логической связи, тезиса, мини-вывода после первого примера. Критерий 29.4 2 балла Пояснение: Примеры хорошие, молодец, что из разных источников. Итог: 5 баллов из 6.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Источник: www.kritika24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин