Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).
Источник: readnow.me
Бизнес — это психология автор Марина Мелия читает Борис Блохин
Для успешного ведения бизнеса, необходимо стать тонким психологом, но и у таких людей иногда возникают сложные ситуации. Марина Мелия имеет многолетний опыт консультаций деловых людей, ею отлично изучены проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены в работе. При анализе этих проблем, Марина обращается к фундаментальным психологическим концепциям и теориям, дополняя их нестандартными классификациями современных нам архетипов, составлеными на собственном профессиональном опыте, а также методиками, разработанными ее компанией.
В аудиокниге помимо индивидуальных проблемам делового человека, рассказывается об оценке компании и приемах управления, применяемыми Мариной Мелией и ее коллегами в консалтинговой практике.
Рекомендации
Тайм-менеджмент. Простые рецепты повышения личной эффективности от Марата Салихова
Марат Салихов
Павел Константиновский
Активные продажи. Эффективные переговоры
Николай Рысев
Продажи. Переговоры
Сергей Азимов
Mr. Ondatra
Страдания от бессмысленности жизни
Виктор Франкл
Леонтина Броцкая
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
Бернард Феррари
Петр Каледин
Подписаться на новые комментарии
Комментарии 4
Для написания комментария авторизуйтесь.
Алёна 13 декабря 2020 #
Очень конкретно, всё по фактам. Без воды. Рекомендую.
Алёна 6 января 2021 # ↑
Я даже думаю, что это самая полезная книга из всех, что мне доводилось слушать.
Источник: knigavuhe.org
Бизнес — это психология
Чтобы начать любой бизнес, надо решиться. Спрогнозировать свои действия, воспитать в себе стойкость, включить нужные ресурсы. Получается, что успехю, деньги, слава и признание — это в конечном итоге наши мысли, правильно оформленные и направленные в нужное русло.
Не помешает немного азарта, и постоянной визуализации своей цели. Но, вобщем-то, главный посыл и залог успеха — работа, труд, усилия и вера в себя. Этому можно научиться, даже если пока в активе имеется лишь инфантильный опыт учебы в ВУЗе на родительские деньги.
Раскрутиться ни в одном деле невозможно, не имея четкой мотивации и личной истории проб и ошибок. Но самое главное — знать и видеть то, к чему ты идешь, не пасовать перед трудностями, не раскисать после первой неудачи, кропотливо и поступательно трудиться над воплощением своей мечты в жизнь.
А что все эти установки и организация себя, как не психология, нацеленная на достижение успеха? Но прежде всего — на создание себя, как лучшей и продуктивной версии. Конечно, можно рассуждать, что иногда актуально расслабиться, плыть по течению, не нагнетать бурную деятельность, не участвовать в гонке.
Скажу так: все хорошо в меру. Есть время собирать камни, и время разбрасывать камни, время отдыхать, и время собраться с в полной, накопленной за время отдыха, силой ударить по проблемам, прервать затянувшийся застой. Ведь как бы мы ни уговаривали себя, что жить в недеянии и медитации — лучший вариант развития событий — наступает новый день, который должен быть обеспечен нашим трудом.
Вложить в дело душу — без этого не поднимется никакой, даже самый раскрученный и хитровымудренный бизнес. Увидеть свою миссию, понять пользу, которую ты сможешь приносить максимальному количеству людей, заинтересовать в своем деле себя и окружающих — и оно двинется как по маслу, и принесет хорошие результаты.
Как говорится — курочка по зернышку клюет, так и ты в своем деле сможешь стать лучшим не сразу, а постепенно наращивая свои компетенции, вкладывая в него ежедневный упорный и мотивированный труд. А для это всего лишь надо на начальной точке взять и поверить в себя, резко оттолкнуться от проблем и идти вперед.
Получить консультацию по блоготерапии, вы можете здесь.
Источник: www.b17.ru