Бизнес это умение общаться с людьми

Джен Ягер выделяет наиболее важные принципы этики общения по телефону.

1. Если там, куда вы звоните, вас не знают, уместно со стороны секретаря попросить

вас представиться и узнать, по какому вопросу вы звоните. Назовите себя и кратко

изложите причину звонка.

2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того,

кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.

3. Грубейшее нарушение — не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо

перезвонить при первой возможности.

4. Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на

месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно

позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти.

5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно

быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.

КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ ОБЩЕНИЯ | 5 советов для развития коммуникативных навыков

7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату,

постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со

вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника, по какому

номеру перезвонить и кого позвать.

3. Значение делового общения.

Деловое общение в наши дни проникает во все сферы общественной жизни общества.

В коммерческие, деловые сферы жизни вступают LпредприятияLвсехLвидов и форм

Источник: www.studmed.ru

Презентация на тему Успех делового общения

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Республики Бурятия «Республиканский многоуровневый колледж»
Презентация
По дисциплине: «психология»
На тему:

«Успех делового общения»

Читайте также:  Бизнес 21 века что это

Выполнила: студентка группы -153
Агафонова Д.С

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия «Республиканский

Слайд 2Успех делового общения – это моя речь:
своим речевым поведением можно

произвести впечатление на клиентов и партнеров по бизнесу

Успех делового общения – это моя речь:своим речевым поведением можно произвести впечатление на клиентов и партнеров по

Слайд 3 «Бизнес – это умение общаться с людьми»
Требования к деловой речи:

Правильность

Как эффективно общаться с людьми. Дейл Карнеги. [Аудиокнига]


Точность
Ясность, краткость, информативность
Уместность, доступность, выразительность
«У нас лишь четыре метода контактов

с людьми. Они судят на основании того, что мы делаем, как мы выглядим, что говорим и как мы это говорим» (Дейл Карнеги)

«Бизнес – это умение общаться с людьми» Требования к деловой речи: ПравильностьТочностьЯсность, краткость, информативностьУместность, доступность, выразительность«У

Слайд 4Качества хорошей речи
Правильность – соблюдение норм
Чистота речи – средства

литературного языка, уместные в разных ситуациях
Ясность – соответствие слова мысли
Точность

– фактическая и речевая
Логичность – отсутствие алогизмов в речи
Уместность — в разных речевых ситуациях
Соблюдение этикета

«Заговори, чтобы я тебя увидел»
(Сократ)

Качества хорошей речиПравильность – соблюдение норм Чистота речи – средства литературного языка, уместные в разных ситуацияхЯсность –

Слайд 5Качества речевого поведения

Уверенность в себе
Дружелюбие
Обаяние
Речевой артистизм

Ваша речевая культура – единственный способ сразу показать Вашу общую культуру и профессиональную компетентность

Качества речевого поведения Уверенность в себеДружелюбиеОбаяниеРечевой артистизм

Слайд 6Правильность речи
1) Соблюдение норм произношения и ударения – «визитная карточка»

говорящего.
В первую очередь грамотный человек перестанет прислушиваться к тому, ЧТО

Вы говорите, и будет обращать внимание на то, КАК Вы говорите (может, временно, а может – и совсем – это зависит от уровня его образования, речевой культуры и степени придирчивости к Вашей речи – от его эстетического вкуса).

Правильность речи1) Соблюдение норм произношения и ударения – «визитная карточка» говорящего.В первую очередь грамотный человек перестанет прислушиваться

Слайд 7Доступность речи
Излагать свои мысли как можно проще и доходчивее. Примеры

«антидоступности» речи из-за тяжелых терминов и профессионализмов:
«базальный режим», «это эффективный

инструмент анализа релевантного аспекта»

«Каждый слышит то, что понимает»

Отсутствие жаргона, слов-паразитов, канцеляризмов, лишних заимствований

Доступность речиИзлагать свои мысли как можно проще и доходчивее. Примеры «антидоступности» речи из-за тяжелых терминов и профессионализмов:«базальный

Слайд 8Основы ведения деловой беседы Риторика делового общения
1. Эффективность речи и личности

говорящего
2. Речевое поведение в деловой беседе
3. Роль вопроса в деловой

беседе и ее этапы
4. Беседа как средство разрешения конфликта

Основы ведения деловой беседы Риторика делового общения1. Эффективность речи и личности говорящего2. Речевое поведение в деловой беседе3.

Слайд 9Эффективность речи и личности говорящего
1. «Обаяние» – умение быть естественным,

самим собой – речь соответствует возрасту, профессии, полу, одежде, социальной

роли, речевой ситуации – изучить особенности своего характера и их внешние проявления
2. Речевой артистизм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин