Радио Business FM вышло в московский эфир в марте 2007 года. И сегодня в сетке вещания — 10 городов России.
Деловые новости каждые 15 минут. Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов.
Business FM — единственное радио, которое с полным основанием может именоваться деловым. Деловой информации оно посвящает более 80% времени своего вещания.
Уникальная концепция вещания, позволяющая деловому человеку получить максимум информации по всему спектру экономической жизни в России и в мире. Руководители и владельцы бизнеса еженедельно слушают радиостанцию Business FM.
Между делом — их имена мы часто слышим в выпусках новостей.Они – локомотивы российского бизнеса. Люди, чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда и они бросают все дела, чтобы…что? Не всякому они согласятся рассказать, как проводят свое свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, даже самого закрытого бизнесмена, а потом расскажет обо всем слушателям.
Record Dance Radio (Live. Прямая трансляция)
Выход: будни и выходные: 01:55, 05:55, 09:55, 13:55, 17:55, 21.55.
Недвижимость — стоит ли покупать недвижимость сегодня? Какие рынки предоставляют лучшие возможности для инвестирования? Реальные предложения риэлторов и застройщиков, анализ ситуации на недвижимости. Автор не ограничивается экспертизой рынка Москвы. Программа охватывает всю Россию и зарубежные страны.
Выход: будни и выходные: 00:25, 04:55, 08:25, 12:55, 16:25, 20:55.
Тест-драйв — первый на радио абсолютно независимый и абсолютно реальный тест автомобилей. Елена Лисовская — известный автомобильный журналист — лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и, наконец, кто ее покупатель. Будни и выходные: 03:55; 07:55; 11:55; 15:55; 19:55; 23:55.
Cреднесуточная аудитория станции
Источник: Mediascope Сентябрь — Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях за несколько минут. Точность до 10 рублей.
Рейтинг радиостанций
Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, — главный залог результативной работы.
Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.
Я ухожу с радио «Маяк». Моя новая работа на Бизнес FM
Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.
Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.
Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:
Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;
Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;
AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.
Источник: radiogenerator.ru
Рейтинги радиостанций
Рейтинги радиостанций — это то, что в первую очередь интересует рекламодателя при планировании рекламы на радио . Но слагаемое успеха рекламной кампании на радио зависит не только (не столько) от присутствия радиостанции в Топе. Попадание в целевую аудиторию, востребованность продукта на рынке, грамотное медиапланирование и оригинальный креатив — поистине могут творить чудеса.
С августа 2016 года владельцем 80% акций ЗАО ТНС Гэллап Медиа стала ООО ВЦИОМ-МЕДИА. Осенью 2016г. компания переименована в MediaScope. В декабре 2016 года изменён логотип и фирменный стиль организации. Ниже представлена общая картина рейтингов FM радиостанций на указанный период.
Аудитории радиостанций в Москве в Ноябре 2022 г. — Январе 2023 г.
Население 12 лет и старше.
Размер генеральной совокупности: 10.886,6 млн.чел. Размер выборки: 14524 чел.
Данные рассчитаны за период с 06:00 до 24:00
*Отранжированно по WEEKLY REACH
DAILY REACH (`000)
Affinity Index DAILY REACH
WEEKLY REACH (`000)
Affinity Index WEEKLY REACH
Radio Active Buyers Moscow
Источник: www.brand-radio.ru
Рейтинг радиостанций
Радио сопровождает нас в повседневной жизни: на работе, дома, в машине мы можем слушать музыку и узнавать новости. Рейтинг радиостанций позволит вам узнать какие из них являются самыми любимыми у российских радиослушателей.
Авторадио
В сетке вещания этой радиостанции более тысячи трехсот городов России. Ежегодно проводится музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х», на который регулярно съезжается множество поклонников со всей страны. Впервые «Авторадио» появилось в Перми в 1990 году. Спустя год, когда прокатилась волна создания первых независимых радиостанций, у группы единомышленников появилась идея создать радио для автовладельцев. Год ушел на то, чтобы получить свидетельство о регистрации «Атворадио» — с этой минуты радиостанция получила статус средства массовой информации, вещающей на волне СВ 1152 кГц.
Два года назад радиостанция отметила свой двадцатилетний юбилей, в концерте приняли участие звезды российской и зарубежной эстрады, спортсмены, политики, актеры. Праздничный марафон продолжался десять часов.
Русское Радио
Второй по популярности радиостанцией стало «Русское радио» — радио, транслирующее песни на русском языке. Прежде чем попасть в рейтинг радиостанций Москвы был долгий путь, который стартовал в августе 1995 года. Одна из популярнейших станций в самом начале вела трансляции в тестовом режиме. Спустя год в эфире появилась первая реклама, каждый рекламный блок сопровождался юмористическими комментариями Николая Фоменко, затем его сменил Вадим Галыгин, которого сменил Дмитий Нагиев. В том же году была учреждена музыкальную премию «Золотой граммофон» и с тех пор она проводится каждый год в Кремле российской столицы.
Ретро FM
На третьей строчке рейтинга радиостанций находится Ретро FM, в эфире которого звучат музыкальные композиции второй половины прошлого века. Первый эфир состоялся в октябре 1995 года. Радио ориентировано на людей возрастной группы от 35 до 49 лет.
Эту радиостанцию ежедневно слушают примерно восемь миллионов человек, а это ни много ни мало, а 12 процентов от всего населения нашей страны.
Европа Плюс
Эта радиостанция работает для аудитории от 20 до 35 лет. Охват вещания раскинулся более чем на две тысячи населенных пунктов. Трансляции ведутся не только на территорию России, но стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие города используют эфир «Европы плюс» для местных новостей и рекламы.
Радиостанция является партнером российских концертов звезд такой величины, как Мадонна, Кайли Миноуг, Бейонсе, Стинг, Джастина Тимберлейка и многих других. Пять лет назад «Европа плюс» стала партнером концерта U2, прошедшего в Москве.
Радио Шансон
Рейтинг онлайн-радио был бы неполным без российской радиостанции, аудитории которой могут позавидовать ее конкуренты. Более миллиона человек только в Москве ежедневно включают свои приемники, настроенные на эту волну, по России эта цифра в разы больше. Судя по статистическим данным доля мужчин составляет порядка 53%, женщин – 47%.
В эфире радиостанции звучат тематические передачи, посвященные шансону, рассказывается об исполнителях бардовской песни, городского романса, народного творчества. Радио Шансон слушают не только в России, но и в Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке.
Эхо Москвы
Свою известность радиостанция обрела в конце августа девяносто первого года, тогда, в те тяжелые для страны дни, радиостанция стала одной из тех единичных станций, выступающих против ГКЧП. С тех пор ничего не изменилось. До сих пор мнения критиков сходятся в одном: «Эхо» — это действительно независимое СМИ. Говоря словами главного редактора, А. Венедиктова, «Эхо Москвы» — площадка, на которой можно дискутировать, анализировать и высказывать мнения.
Радиостанция — закрытое акционерное общество, большая часть акций принадлежит Газпром-Медиа Холдингу, остальные распределены между коллективом радиостанции. Регулярно поступающая прибыль регулярно выплачивается акционерам в виде дивидендов.
Радио ENERGY
Самая популярная станция Франции полюбилась и в России. Вещание на территории нашей страны началось девять лет назад, после приобретения лицензии на право использования марки NRG для «Радио Энергия». В эфире радиостанции звучат молодежные композиции.
Юмор FM
В рейтинг радиостанций попало радио, основой которого стал юмор. «Юмор FM» начал свою работу десять лет назад, прийдя на смену утратившему популярность «Радио Диско». В программу радио входят легкая поп-музыка, шутки и анекдоты. Для того, чтобы в эфире звучали исключительно свежие шутки, были налажены партнерские отношения с «Анекдот.ру», каналом ТНТ, рядом других интернет-ресурсов и, конечно же, самими радиослушателями, присылающими свои шутки посредством SMS и в ходе телефонного общения.
Дорожное Радио
Завершает рейтинг радиостанций «Дорожное радио», которое звучит более чем в шестистах городах России, на всей протяженности дорог основных магистралей, общая протяженность которых превышает один миллион километров.
Идея создать подобное радио родилась двенадцать лет назад, и первый эфир состоялся в Санкт-Петербурге и Киришах. В эфире звучат шансон, городские романсы, хиты конца прошлого столетия и начала этого. Также здесь можно узнать новости, актуальный прогноз погоды, информацию о ситуации на дорогах.
Источник: topkin.ru