ViewSonic Library > Business > Work from Home > 10 Challenges of Working from Home for Employers (And How to Solve Them)
Business | Mar 09 2021
10 Challenges of Working from Home for Employers (And How to Solve Them)
Collaboration | Oct 05 2022
How to Work from Home: A Guide to Remote Work
If you’ve ever wondered how to work from home, this is the guide you need. Use our tips, tools, and info to find success in remote work.
Business | Oct 05 2022
How to Optimize Productivity with Remote Work
Find out how to optimize productivity while working from home. Maximizing your routine and equipment can give you an advantage at home.
Collaboration | Oct 05 2022
Managing a Remote Team – Top Challenges and Solutions
Managing a remote team presents a number of unique challenges. Here are some of the most common problems remote managers face.
Кампании #LiveGood всего 5 месяцев, а она уже N1 в рейтинге МЛМ компаний‼️
Ergonomics | Jun 22 2022
Why USB-C Monitors Are Perfect for Remote Workers
For remote workers and hybrid employees who are unsure about what kind of monitor to buy, a USB-C monitor may be the ideal solution. USB-C monitor will provide high-resolution video, excellent compatibility, and so many other advantages that exceed monitors utilizing different port types. Keep reading to learn more about USB-C technology and its various […]
Источник: www.viewsonic.com
Из хоум-офиса в солидную компанию. История бизнеса без серьезных вложений
Сегодня «Трайв» — известный на рынке поставщик метизных изделий с собственным производством, складами в Москве и Санкт-Петербурге и филиалом в Перми. Сложно поверить, что еще в 2006 году компания начинала работу в формате хоум-офиса, а в ее штате было всего три человека.
Основатель группы компаний «Трайв» Алексей Травин рассказывает, как запустить бизнес без стартового капитала и находить возможности для развития там, где остальные видят ограничения.
Инженер из Северодвинска
Мой профессиональный путь начался в Северодвинске с рядовой позиции слесаря первого разряда. Я тогда только вернулся из армии и пошел работать в «Городские тепловые сети». Достаточно быстро начал получать повышения и спустя два–три года уже занял должность слесаря четвертого разряда.
Параллельно получил высшее экономическое образование, после чего меня пригласили в производственно-технический отдел на место инженера. Вырисовывался понятный карьерный план, однако обстоятельства сложились так, что спустя год пришлось оставить перспективную работу, переехать в Санкт-Петербург и начать всё с нуля.
МЛМ-Бизнес с ЛУЧШЕЙ Компанией! Доверие и НАДЁЖНОСТЬ — Выбор для Миллионов ПАРТНЁРОВ!
Судьбоносное собеседование
На новом месте я планировал продолжить инженерную деятельность, поэтому начал ходить по промышленным предприятиям, предлагая свою кандидатуру. Это дало результат: меня пригласили на собеседование с мастером участка. Он задал пару вопросов, после чего произнес фразу, которая во многом определила мою судьбу:
«Ты только приехал в Санкт-Петербург, через время захочешь машину, квартиру. Инженеру заработать на это сложно. Советую устроиться менеджером в какую-нибудь коммерческую компанию, там больше возможностей для реализации».
Я прислушался к совету и устроился менеджером в компанию, которая продавала программное обеспечение.
Как я выбрал нишу
Следующие пять лет я продолжал работать менеджером, но примерно раз в полгода менял компанию. Я уходил как только понимал, что разобрался в нише и уже не узнаю ничего нового. Такой подход помогал набираться коммерческого опыта.
На пятый год я попал в компанию, специализирующуюся на продаже метизных изделий. Сразу почувствовал, что это то, чем я хочу заниматься.
Во-первых, мне понравилось продавать оптом. До этого я занимался только единичными продажами, когда условно несколько месяцев ведешь клиента, чтобы предложить всего один продукт. Тут вдруг мог продавать сразу много, это было интересно.
Во-вторых, крепеж имеет повторяемость закупок. Если клиент взял 20 тысяч изделий, то велика вероятность, что через месяц или два он придет за ними снова. Это хорошая история для выстраивания системного бизнеса с понятным пайплайном.
По иронии судьбы спустя полгода компания переехала в другой офис, куда мне было совершенно неудобно добираться. Я принял решение уволиться и отправиться в свободное плавание,а именно создавать свою компанию.
От работы в найме к собственному бизнесу и обратно
Я начал с формирования коммерческих предложений и их отправки потенциальным партнерам по факсу и электронной почте, которая тогда только набирала популярность. Ожидаемого результата это не дало. Я понял, что простой рассылкой дело не сдвинешь. Задумался о создании сайта.
Первые страницы помог сверстать университетский приятель, который немного разбирался в программировании. Это позволило представить компанию в интернете и принесло первые заявки.
Внушительного капитала на старте не было, хотя он и не требовался. Факс и компьютер имелись. Единственное, во что пришлось вложиться, так это принтер для печати документов. Остальные покупки совершались уже после получения первой прибыли. Например, мы приобрели стеллажи для коробок, которые расставляли прямо в квартире.
Несмотря на старания, за три месяца «предпринимательства» выйти на желаемый уровень дохода не получилось. Я вернулся в найм, но параллельно продолжал заниматься сайтом.
Как «Трайв» покорял интернет
Это был 2006 год, алгоритмы поисковых систем еще не были отлажены. Поисковая выдача формировалась на основе частоты обновления ресурса: в топ попадали сайты, где регулярно появлялась новая информация. Например, поисковики активно показывали доски объявлений, так как люди постоянно что-то публиковали там.
Заметив такую тенденцию, я начал размещать объявления на всех досках, которые находил. Порой это занимало целый день, но меня мало волновало затрачиваемое время, ведь я видел результат. До сих пор помню, как в топ-10 поисковой выдачи «Яндекса» вышло сразу шесть досок с моими объявлениями.
Маркетинговая активность давала хороший прирост: приходили новые клиенты, росли чеки. Появилось понимание, что всё получается. Я снова ушел из найма и полностью сконцентрировался на развитии «Трайв». Постепенно к задачам подключилась Надежда — второй собственник компании.
Не интернетом единым: как наращивали партнерское поле
Помимо продвижения в интернете, мы активно работали с базами промышленных компаний. Звонили потенциальным клиентам, выясняли их производственные потребности и предлагали решение.
В процентном соотношении стоимость крепежа в проекте незначительна, поэтому цена редко играет ключевую роль. Гораздо важнее своевременность поставки. Все хотят заказать вчера и получить сегодня. Мы старались максимально быстро доставлять товары, что хорошо работало на репутацию и заставляло клиентов возвращаться снова и снова.
Дальнейшее развитие
Надежда полностью взяла на себя ведение клиентов: занималась звонками, управляла доставками и решала возникающие организационные вопросы. Я же сосредоточился на формировании и реализации маркетинговой стратегии. Однако работало такое разделение не долго: задач становилось всё больше, вдвоём мы уже не справлялись.
Чтобы помочь Надежде с потоком клиентов, в компании появилась Ольга — исполнительный директор «Трайв». Чуть позже мы наняли кладовщика, бухгалтера и дополнительных менеджеров.
С появлением первых сотрудников развиваться в формате хоум-офиса уже не получалось, мы переехали в настоящий. Сперва это была просто комната, где с одной стороны стояли рабочие столы менеджеров, а с другой находились стеллажи и зона фасовки. По мере увеличения грузопотока мы перебирались в более просторные помещения и постепенно доросли до того, что есть сейчас: два офиса с просторными складскими площадками в Москве и Санкт-Петербурге, а также филиал в Перми.
Первый большой успех
Впервые мы ощутили, что «Трайв» успешен, когда получили заказ на призонные болты от крупного промышленного предприятия из Санкт-Петербурга. Его представитель оставил заявку на 350 тысяч рублей. Для 2007 года и для нашего маленького бизнеса это была огромная сумма.
Непредвиденные сложности: вместо 3 тысяч гаек закупили 300 тысяч
Тогда же в 2007 году мы начали возить метизную продукцию из Европы. В это время Reyher, крупнейший европейский поставщик крепежа, выходил на российский рынок и активно искал партнеров. Его представители сами связались с нами и предложили сотрудничество. У них был хороший сток и быстрая логистика, поэтому мы приняли предложение и переключили на них большинство поставок.
Однажды в компанию пришел заказ на три тысячи нержавеющих гаек. Стоило бы радоваться, но менеджер, оформлявший заявку, ошибся на пару нулей и вместо трех тысяч заказал ТРИСТА тысяч. Мы попали в большой долг перед Reyher и положили на склад много неходового товара.
Тогда мы фокусировались на высокопрочном крепеже, а нержавеющий возили по запросу и плохо понимали, кому его предложить. Чтобы распродать все гайки, пришлось приложить немало усилий: размещать объявления, готовить рассылки, самостоятельно выходить на торговые компании и предлагать им товар по минимальной цене. Суммарно всё это заняло около трех лет. Это был сложный кейс, но он помог усилить наши продуктовые и маркетинговые компетенции.
«Трайв» сегодня
Из небольшой фирмы, работающей в формате хоум-офиса, «Трайв» превратился в системную компанию с профессиональной командой. Сегодня наш целевой рынок — промышленность практически во всех её отраслях и сегментах, а также промышленное и инфраструктурное строительство. Мы сфокусированы на метизных изделиях из различных типов сталей и других материалов. Каждая сделка сопровождается привнесением технической и технологической экспертизы. Мы продвигаем решения и гордимся этим!
Не так давно увидели возможности в сфере изготовления металлоизделий и активно стремимся к тому, чтобы занять свою нишу в импортозамещении. Последние два года активно развиваем собственный производственный проект. Инвестиции составили уже более миллиона долларов.
Производства, которые уже давно на рынке, зачастую работают на устаревших станках, поэтому ограничены в своих возможностях. У нас же современное высокоточное оборудование, которое позволяет выполнять технически сложные решения. Сейчас мы производим крепежные решения, так как на них изначально и строилась наша компетенция.
В перспективе хотим выйти на более широкий спектр: любые металлоизделия, которые можно изготовить на станках с ЧПУ и фрезеровкой. Это валы, штуцера, фланцы и прочие сложные продукты, которые необходимы в металлопромышленности. Как раз в этом направлении мы будем наращивать производственные компетенции.
За нами давно закрепился образ надежного поставщика, для которого нет ничего невозможного. Привезти крепеж, который никто не может найти, а также выполнить заказ, от которого уже отказался ряд производителей из-за сложности, для нас не проблема!
Источник: biz-anatomy.ru
Как устроен Home — бренд одежды из Уфы с картой вашего родного региона
Университетский мерч и идеи для собственного бренда
В 2017 году Иван Кожемякин, кандидат в мастера спорта по лёгкой атлетике, поступил в магистратуру Уфимского государственного нефтяного технического университета. Одной учёбы молодому человеку было мало — он сразу вступил в студенческий совет , стал участвовать в спортивных мероприятиях, организовывать свои и придумывать к ним мерч. Вместе с другом Евгением Приземиным Иван делал футболки с логотипом университета и продавал их знакомым. Постепенно изделиями стали интересоваться студенты и преподаватели разных факультетов.
— Ко мне начали подходить преподаватели, заказывать себе футболки. Приезжали студенты из других вузов и просили сделать для них похожие вещи. Иногда говорили в шутку: «У нас таких не делают — надо было к вам в вуз поступать » . Учиться у нас стало модно.
Иван Кожемякин
основатель бренда Home
На втором курсе Иван и Евгений задумались о создании собственного бренда и решили делать одежду с узнаваемым изображением, которое бы характеризовало регион. Разброс идей был большой: от чак-чака, кумыса и шиханов (одиночных гор в Уфе) до башкирского национального героя Салавата Юлаева или бегущей куницы — той, что на гербе города. В итоге поиски привели к слову Home, то есть «дом», если переводить на русский, и принту с изображением карты Башкирии, которую решили ставить в слово на место буквы «O». Латиницу выбрали, чтобы значение слова было понятно людям из разных стран.
— Для каждого человека дом — это место силы. Где бы мы ни находились, мы скучаем по своей улице или школе, по любимому парку. Это универсальная истина, с которой никто не поспорит.
Иван Кожемякин
основатель бренда Home
Заказы стали поступать как от студентов вуза, так и из инстаграма. Первые футболки делали сами в перерывах между парами: Иван брал полную предоплату, покупал базовую чёрную футболку из масс-маркета, отвозил её в салон, где делали печать, и передавал готовую вещь заказчику. Молодой человек делал наценку в 100%, и на спрос это, по его словам, никак не влияло.
В вузе обучались студенты из разных стран, и это навело Ивана и Евгения на мысль, что нужно не зацикливаться только на карте Башкирии. Так появились первые заказы от студентов из Казахстана.
Академический отпуск и собственное производство
Проект рос, продаж становилось больше — первоначальная схема с покупкой футболок в масс-маркете уже не работала. Нужно было искать производство, поставщиков и «строить настоящий бизнес». Совмещать учёбу и развивающийся проект у Ивана не получалось, и перед начинающим предпринимателем встал выбор: вкладываться в свой бизнес-проект или продолжить учиться в магистратуре. Несмотря на протесты родителей и отсутствие средств, он взял академический отпуск и погрузился в развитие бренда. Партнёром по проекту стал Евгений Приземин.
В поисках тканей Иван и Евгений изучили рынок Уфы, попробовали работать с разными городскими фабриками и заказывать материалы в Турции. В итоге остановились на нескольких поставщиках из Уфы, но базу обновляют до сих пор.
Первые заказы предприниматели отшивали на одном из городских производств, но после того, как производство несколько раз не только сильно задержало заказы, но и сдало работу с большим количеством брака, решили организовать собственный цех. В 2019 году они арендовали помещение в 80 м² за 40 тысяч рублей в месяц и закупили в него швейные машины, рабочие столы и другое оборудование. На всё в общей сложности потратили 300 тысяч рублей. Средства брали из собственных накоплений и у родных.
Сейчас в команде Home работают 20 человек — 16 швей, портной, закройщик и два управляющих. По словам Ивана, собственный цех позволяет контролировать каждый этап производства, тестировать идеи, быстро вносить изменения, уделять большее внимание качеству и достаточно быстро отшивать новые изделия.
— Прежде чем идея становится полноценной вещью, она проходит долгий путь. Мы визуализируем принты, далее располагаем их на лекалах. Потом делаем цветопробы: печатаем на ткани, что-то меняем, снова печатаем. Можем сделать до пяти образцов каждой вещи, прежде чем выпустить её в тираж.
Иван Кожемякин
основатель бренда Home
Источник: mastera.academy