Бизнес фор хоум топ 100 легальных компаний на русском языке

Добрый день, друзья! Как и указано в заголовке, здесь мы покажем лучшие, самые красивые официальные сайты строительных компаний Москвы, России, Европы и всего мира. Но сначала — небольшое вступление.

В нашем портфолио накопилось достаточное количество проектов, выполненных для строительных компаний. Лучшие среди них хотелось бы дать отдельным небольшим списком, назовем его «Наш Топ-10»:

  1. Neptun (адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, занимающейся отоплением, водоснабжением, вентиляцией и кондиционированием)
  2. СМП ЮжТехМонтаж (адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, занимающейся строительством НПЗ, монтажом резервуаров и металлоконструкций)
  3. Квадр (адаптивный сайт с уникальным дизайном для фирмы, занимающейся дробильным оборудованием и рециклингом)
  4. AQUARU (адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, строящей бассейны + 3 лендинга и 3 калькулятора)
  5. Project City Group (адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, строящей жилые комплексы в Москве, МО и Дагестане)
  6. Поиск Техники (онлайн-диспетчер спецтехники, сайт с уникальным дизайном)
  7. Основа 23 (уникальный дизайн адаптивного сайта строительной фирмы)
  8. ROR Group (сайт российского экспортера сырья с уникальным дизайном)
  9. ЖК Урожайный (сайт на адаптивном шаблоне для ЖК в Сочи)
  10. ASL (сайт на адаптивном шаблоне для компании, занимающейся гидроизоляцией и защитой конструкций)

Livegood номер 1 среди Топ-10 лучших МЛМ-компаний 2023 год. Лучшие компании сетевого маркетинга 2023

Теперь перейдем непосредственно к нашему списку лучших, на наш взгляд, сайтов строительных фирм. Не так давно для одного из наших заказчиков мы провели анализ сайтов строительных компаний мира. Так появилась эта подборка достойных строительных сайтов с их минимальными характеристиками — скриншот, URL, языки — и моими краткими комментариями.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Анализируемый сайтЯзыкПримечание
Скриншот главной страницы сайта Sellafield (1й экран)
Sellafield
АнглийскийОчень красивый сайт-презентация компании, воспринимается как ультра-современный, очень информативный и показывающий уровень компании сайт.
Скриншот главной страницы сайта U.S. Green Building Council (1й экран)

U.S. Green Building Council
АнглийскийВначале похож на сайт креативного агентства или дизайн-студии
Скриншот главной страницы сайта Songdo (1й экран)
Songdo
Английский / КорейскийКлассный корпоративный сайт с фоновым видео в слайдере (первый экран)
Скриншот главной страницы сайта Holder Construction (1й экран)
Holder Construction
АнглийскийОбновленный сайт строительной компании, огромный атмосферный слайдер. Следующий блок (Work With Us) виден под слайдером на самых популярных размерах мониторов, то есть, пользователь не перепутает сайт с одноэкранным.
Скриншот главной страницы сайта Munnelly (1й экран)
Munnelly
АнглийскийОдноэкранная главная страница, атмосферный слайдер, красивое выпадающее меню с изображениями, интересная реализация внутренних страниц (например, «Сотрудники»). Сайт запоминается.
Скриншот главной страницы сайта Balfour Beatty (1й экран)

Balfour Beatty
АнглийскийСовременный сайт строительной компании, слайдер в первом экране, передающий крутизну и масштаб фирмы — уже стандарт де-факто для этой сферы.
Скриншот главной страницы сайта Vinci (первый экран)

Vinci
Французский, английский, немецкийЕвропейский корпоративный сайт, производит нужное впечатление большой компании. Панель Cookie.
Скриншот главной страницы сайта Hochtief (первый экран)
Hochtief
Английский, немецкийКорпоративный сайт большой компании, информативный, классическая структура. Панель Cookie.
Скриншот главной страницы сайта Skanska (первый экран)
Skanska
Шведский (+ еще 11)Много филиалов (Скандинавия, Восточная Европа, Англия, США). Дизайн скромный и сдержанный — типичный для Северной Европы.
Скриншот главной страницы сайта Adali (первый экран)
Adali Holding
Турецкий, английскийСайт как сайт, но очень уж неяркий — много серого, скучно.
Скриншот главной страницы сайта CIMIC Group (первый экран)
CIMIC Group (бывшая Leighton Holdings)
АнглийскийСовременный корпоративный сайт, интересное меню и боковая вкладка с последними проектами
Скриншот главной страницы сайта ASRC (первый экран)
ASRC Construction
АнглийскийОбычный корпоративный сайт, слегка устаревший — узковат
Скриншот главной страницы сайта Aker Brygge (первый экран)
Aker Brygge
НорвежскийМрачноватый черно-белый сайт, дизайн в духе Северной Европы
Скриншот главной страницы сайта BAU cargo (первый экран)
BAU cargo
СловацкийЗапоминающийся сайт — в основном, фирменными треугольничками цветов флага Словакии
Скриншот главной страницы сайта DCH (первый экран)
DCH
Русский, украинский, английскийНеобычный первый экран, нестандартное расположение главного меню
Скриншот главной страницы сайта Теремъ (первый экран)
Теремъ
РусскийОчень современный и приятный сайт, только виджет CallBackHunter внизу слева портит впечатление от дизайна
Скриншот главной страницы сайта Элеон (первый экран)

ЭЛЕОН
РусскийПриятный чистый современный дизайн, необычная структура главной — многовато текста, очень длинная и узкая лента
Скриншот главной страницы сайта Аквариус (первый экран)
Аквариус
РусскийЗапоминающиеся цветные блоки — впрочем, кто-то сочтет их чересчур кричащими
Скриншот главной страницы сайта Интехстрой (первый экран)
Интехстрой
РусскийУльтрасовременный сайт строительной компании, классный вертикальный слайдер, интересный скрипт анимации текста.
Скриншот главной страницы сайта КСДом (первый экран)
КСДом
РусскийНеобычная структура главной, немного слишком насыщенно.
Скриншот главной страницы сайта Аквавилла (первый экран)
Аквавилла
РусскийПродуманный дизайн, сильно в духе Лебедева. Плагин CallBackHunter.
Скриншот главной страницы сайта Остов (первый экран)
Остов
РусскийСовременный сайт компании-застройщика (обратите внимание, каждый объект имеет свой промо-сайт). Меню не особенно интуитивные.
Скриншот главной страницы сайта Адамант (первый экран)
Адамант
РусскийНавороченный сайт строительного холдинга с анимационной заставкой в первом экране. Слишком зелено, как по мне.
Скриншот главной страницы сайта ARS Group (первый экран)
ARS Group
РусскийЧистенький сайт инвестиционной компании, немного устаревший.
Читайте также:  Что такое водочный бизнес

Top 100 Best MLM Companies To Join 2022. (Ranked By Revenue).

Природная скромность помешала нам включить собственные проекты в нашу подборку. А природная предприимчивость шепнула: дай людям промо-код на скидку -10% от общей стоимости заказа. Итак, если вы представляете строительную компанию, и вам нужен сайт / логотип / фирменный стиль / продвижение / SMM — напишите или продиктуйте промо-код STROIM123 нашему клиент-менеджеру, если будете обращаться к нам. И получите скидку -10%. Успехов вам и красивых удобных сайтов вашим компаниям!

Эту страницу находят по запросам:

  • красивые сайты строительных компаний
  • лучшие сайты по строительной тематике
  • лучшие строительные сайты
  • дизайн строительных сайтов
  • сайты строительных компаний
  • лучшие сайты строительных компаний
  • сайты строительных компаний россии
  • сайты строительных фирм
  • строительные сайты
  • лучшие сайты застройщиков
  • лучшие сайты застройщиков россии

Другие наши рейтинги:

  • лучшие сайты отелей мира,
  • топ-10 сайтов архитектурных бюро России,
  • лучшие сайты такси в России и СНГ,
  • топ-10 сайтов, продающие натяжные потолки в России,
  • топ-10 сайтов ночных клубов РФ,
  • лучшие сайты музеев в мире,
  • промо-сайты жилых комплексов в России.

Источник: contorra.ru

Топ-100 компаний в России с лучшим клиентским сервисом: версия Jivo

fig. 1

На первом месте – медицинский центр «До16», на втором и третьем местах – магазин косметики Ferika и сервис онлайн-займов «Отличные наличные». Также в топ рейтинга попали такие компании, как Toy.ru, Sipuni, Читай-город, Водовоз.RU, Aviakassa.com.

Rомпания Jivo, разработчик самого популярного чата для сайтов в России, впервые составила рейтинг топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом.

Исследование проводилось с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно среди пользователей профессиональной версии сервиса Jivo из России, у которых было более тысячи обработанных запросов за 2020 год. В рейтинг не попали неактивные аккаунты, которые перестали пользоваться сервисом на момент публикации итогов.

Читайте также:  Что такое корпорация мсп в бизнесе

Организаторы оценивали несколько параметров: процент отвеченных чатов, процент положительных оценок и среднюю скорость ответа оператора. Все эти оценки показывают, насколько компания погрузилась в проблемы клиента и насколько заботилась о его времени и комфорте.

По каждому из трех критериев список компаний сортировали от наилучших результатов к худшим – так выбрали 100 лучших кандидатов в каждой категории. Далее список отсортировали по количеству критериев, по которым компания попала в топ-100 – по одному, двум или трем. В финале все компании с одинаковым количеством критериев организаторы ранжировали по количеству отвеченных диалогов за весь год по убыванию – тот, кто ответил на самое большое количество обращений, стоит на первом месте. Рейтинг показывает, кто из пользователей Jivo лучше всех общается с покупателями в чате и по-максимуму использует все ключевые возможности сервиса, чтобы не пропускать обращения и как можно быстрее и качественнее их обрабатывать.

Нужно помнить, что покупают у тех компаний, с кем комфортно общаться, кто всегда готов помочь и быстро ответить – и, конечно, кому доверяют. Только к таким организациям клиенты будут возвращаться – а любому бизнесу очень нужны постоянные покупатели. Инвестировать в развитие отношений с существующими клиентами намного выгоднее, чем привлекать новых: те люди, которые уже не раз пользовались услугами конкретной компании, скорее всего довольны ими и доверяют ей. Важно внедрять и использовать такие инструменты и подходы, которые помогают выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Чтобы показать, что важен каждый покупатель с его привычками и предпочтениями – нужно обеспечить возможность общаться в тех каналах, где удобно клиенту, быть всегда на связи (рекомендуемое время ответа менеджера в диалоге – до 15 секунд), персонализировать обращения, запрашивать оценку работы операторов.

Конкуренция в онлайн за покупателя сегодня высока как никогда – у многих компаний товары и услуги сейчас примерно на одном уровне. Поэтому главное поле для конкуренции — клиентский опыт, когда покупатель оценивает, насколько удобно, быстро и приятно ему было взаимодействовать с бизнесом в разных точках. Попадание (или, наоборот, не попадание) в рейтинг – хороший стимул для того, чтобы еще лучше и продуктивнее работать с клиентами. В любом случае участники получат независимую оценку со стороны – это поможет понять, что хорошо, а что стоит улучшить.

«С помощью рейтинга мы, в первую очередь, хотим выразить благодарность и отметить компании, которые эффективнее десятков тысяч других бизнесов обслуживают клиентов в чате на сайте, используя широкий набор возможностей Jivo, рассказывает Тимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo. — Этим компаниям удается предоставлять клиентам лучший опыт взаимодействия в онлайне: оперативно реагировать и не пропускать обращения, качественно решать задачи пользователей. Кроме того, наш рейтинг — способ помочь людям в Интернете увидеть, кто действительно проявляет заботу о клиентах и заслуживает особого доверия. Финалисты рейтинга получат специальный значок „ТОП-100“ на свой виджет чата, который подскажет тем, кто впервые оказался на сайте, что компании можно доверять, и позволит укрепить лояльность среди тех клиентов, кто приходит на сайт постоянно».

Статистика считается по тем чатам, которые произошли в виджете Jivo на сайте в онлайн-режиме. Диалоги, которые начались из наблюдения за посетителями на сайте, в статистике не учитываются. Если в аккаунте несколько виджетов для разных сайтов, статистика считается по ним суммарно.

Читайте также:  Мясной магазин как бизнес плюсы и минусы

Больше информации об исследовании можно найти ЗДЕСЬ.

Источник: retail-loyalty.org

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

В рейтинге самых дорогих компаний Рунета в этом году оцениваются только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде. Для площадок интернет-торговли составлен отдельный список.

Первое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, как и в прошлом году, занял «Яндекс». Основанная Аркадием Воложем интернет-компания в этом году стоит уже $14,6 млрд. На второй строчке — Mail.ru Group (стоимость — $5,3 млрд). Третьи — электронная доска объявлений Avito ($3,9 млрд).

В рейтинг вошли компании, которые изначально делали ставку на бизнес в интернете, чьи продукты или услуги не могут существовать вне онлайн-среды. Учитывались игроки, созданные в России и оперирующие в основном на российском рынке. В рейтинге нет оценок объема российского бизнеса глобальных корпораций, а также компаний, преимущественно работающих в офлайне.

Для подсчета стоимости крупнейших интернет-компаний использованы данные по выручке (без НДС), которые предоставили сами компании, в иных случаях приведена оценка, полученная путем опроса экспертов и участников рынка. Капитализация публичных компаний приведена по данным биржи на 27 января 2020 года. Все прочие цифры по стоимости — экспертная оценка Forbes. Мы стремились оценить компании с точки зрения покупателя, а не продавца, поэтому предпочтение отдавалось более консервативным оценкам. Стоимость компаний рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам венчурных капиталистов.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин