Овощи и фрукты – это продукты питания, которые всегда будут популярны. Следовательно, спрос на них будет всегда. Достаточно посмотреть какие площади занимают отделы по продаже овощей и фруктов в супермаркетах, на продуктовых рынках, они хорошо освещаемые и в первую очередь проходимы для покупателей.
Поэтому бизнес-идея открыть овощной магазин просто обречена на успех.
Овощи и фрукты еще интересны тем, что ассортимент можно и нужно разнообразить сезонными. К примеру, осенью и зимой в тренде хурма, мандарины, фейхоа, летом – сезон клубники, малины, абрикосов, арбузов, грунтовых помидоров и огурцов, зелени, выращенной не в теплице.
Как открыть овощной магазин и реализовать перспективную бизнес-идею?
Плюсы и минусы
Из очевидных плюсов можно выделить следующее: специальные знание для бизнеса не нужны, товар высокого спроса всегда на прилавке, элементарная . Неправильно подобранная локация магазина может существенно снизить предполагаемый доход. Таким образом, если через максимум полгода ожидаемый уровень выручки не будет достигнут, имеет смысл сменить место торговой точки.
Фрукты овощи сколько заработал?
Конкуренция. Стараться открывать магазин в отдалении от конкурентов.
Нанимаемый персонал и поставщики. При условии четкого контроля и дисциплины предприниматель может напрямую воздействовать на данный риск и его устранять по мере появления неудовлетворительной работы. Человеческий фактор отменить нельзя, вооружитесь интуицией при подборе кадров и поставщиков, научитесь гибкому общению.
Рентабельность и окупаемость бизнеса
На старте бизнеса предприниматель сам может постоять за прилавком, пока дело набирает обороты, чтобы из первых рук понимать уровень затрат такие как: налоги, аренда, заработная плата, затраты на закупку новых товаров.
Прибыль разных овощных магазинов может быть различной. Всё опять же зависит от ряда факторов. Если усреднить прибыль небольшого магазинчика в сутки, то она составит от шести до двадцати тысяч рублей, а прибыль овощной палатки за месяц может составить до 100 тыс. рублей. Чистая прибыль среднего овощного магазина составит пятьдесят тысяч рублей, а раскрученного от ста тысяч рублей.
Таким образом, начальные вложения овощной лавки могут окупиться спустя полгода с начала работы. Такой показатель рентабельности считается очень хорошим.
Пошаговый план открытия овощного магазина
- Рассчитать и иметь стартовый капитал
- Оформить бизнес, получить все необходимые разрешения и сертификаты
- Выбрать помещение для торговой точки
- Решить кадровые вопросы
- Запастись необходимым оборудованием
- Договориться с поставщиками товара
Заключение
Начать торговать овощами и фруктами, открыть палатку или магазин – это хорошая идея для собственного бизнеса с незначительным стартовым капиталом. Особенно, если продуманно подойти к выбору места, а также приложить максимум усилий, в ближайшем будущем есть возможность получать стабильную прибыль. Дело за малым, надо грамотно составить бизнес-план, все посчитать, договориться с надежными поставщиками.
В первые месяцы работы придется максимум делать самому, дальше будет видно, в каком направлении двигаться. А когда будет сформирован дружный коллектив, проверенные поставщики бесперебойно будут поставлять качественный товар, который будет привлекать массового покупателя своими лояльными ценами, тогда успех вам обеспечен.
КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ОВОЩАХ И ФРУКТАХ С НУЛЯ? КАК ОТКРЫТЬ ОВОЩНОЙ ЛАРЕК?
Источник: 1biznesidea.ru
Торговля овощами: как создать собственный бизнес, плюсы и минусы
Торговля овощами – один из самых массовых сегментов российского продовольственного рынка. Овощная продукция востребована всегда очень большим количеством людей. При всей, на первый взгляд, неказистости и непрестижности торговли овощами, этот бизнес приносит неплохую прибыль.
Какие факторы играют определяющую роль в овощном бизнесе
Перед тем, как заняться бизнесом по продаже овощей, необходимо учесть целый ряд факторов. От них будет зависеть сама возможность заниматься торговлей овощами, размер вашей прибыли, сопутствующих издержек, количество затрачиваемого времени и так далее.
Итак, для развития успешного овощного бизнеса определяющее значение имеют следующие факторы:
- наличие собственного автомобиля в качестве средства доставки овощной продукции;
- наличие или отсутствие необходимости платить аренду, при необходимости ее оплаты – размер аренды;
- обязательность покупки контрольно-кассовой техники или ее отсутствие;
- наличие или отсутствие склада для хранения овощей, характеристики склада.
Также большую роль, особенно сегодня, имеет то, продаете ли вы овощи, выращенные самостоятельно, или же вы выступаете в роли перекупщика, скупая овощи у фермеров или на других овощных рынках.
Основные плюсы торговли овощами как бизнеса
К несомненным плюсам овощного бизнеса относятся:
- высокий спрос на овощи в любое время года и в любой день недели;
- низкий порог входа за счет небольшого объема начальных вложений, отсутствия требований к наличию лицензии, специального образования и так далее;
- фактическое отсутствие потребности в рекламе, так как овощная палатка на проходимой улице рекламирует себя сама;
- возможность работать без наличия больших складских помещений;
- неимоверно широкая целевая аудитория: овощи едят все – и студенты, и пенсионеры, и преуспевающие финансисты, и разнорабочие.
Основные риски торговли овощами
Практически все риски торговли овощами связаны с обеспечением надлежащего качества продаваемого товара. Овощи могут испортиться, и тогда вы не сможете их продать. Также могут возникать риски, связанные с попытками вымогательства со стороны чиновников низшего уровня, которые будут пытаться искать недочеты в работе овощной лавки с целью заставить вас платить.
Как составить бизнес-план торговли овощами
Как и в любом другом бизнесе, в торговле овощами очень важно составить грамотный бизнес-план. В первую очередь, надо продумать четыре важнейших направления работы: кто будет вашим поставщиком овощей, как вы выстроите логистику от поставщика к торговой точке, как вы выстроите ценовую политику для выгодного отличия от конкурентов, где вы будете продавать товар – в палатке, магазине, на рынке.
Поэтому первый шаг к созданию своего бизнеса в сфере торговли овощами – наблюдение и анализ торговой политики потенциальных конкурентов. Надо понаблюдать за тем, как и чем торгуют другие овощники, сколько они зарабатывают, как организована система труда. После этого можно приступать к старту проекта.
Похожие статьи:
- Реклама в гостиничном бизнесе: особенности продвижения
- Что такое социальная реклама бизнеса и как ее создать
- Самая эффективная реклама для бизнеса: топ-5 способов продвижения
- Как создать продающее видео и заинтересовать потребителя
- VK бизнес-реклама: возможности, как запустить рекламный кабинет
Источник: begeton.com
Насколько выгодно продавать овощи и фрукты
В летне-осенний сезон перспективной выглядит такая бизнес-возможность, как продавать овощи и фрукты. Натуральные свежие продукты всегда востребованы, особенно ввиду очередного бума на здоровый образ жизни.
Рассмотрим перспективы такого бизнеса на лето-осень 2014 года.
Во-первых, стоит отметить, что даже в такой аграрной стране, как Россия огромная доля фруктово-овощной продукции приходится на импорт. Не менее ? от массы всех реализуемых фруктов и не менее 20% — овощей.
Импортируются, как это ни странно, фрукты и овощи из разных соображений. Фрукты по причине отсутствия многих их видов в России.
А овощи, потому что из-за соответствующего экспорта образуется внутренний дефицит продукта. Так, например, в 2013 году большое количество лука было экспортировано в Украину и другие страны.
А образовавшийся дефицит, соответственно, пришлось восполнять за счет импорта. Кроме того, к большим потерям российского урожая приводит отсутствие в стране хранилищ, отвечающих долгосрочным условиям хранения овощей и фруктов.
Наиболее существенным в 2013 году явился импорт китайского чеснока.
Что касается, выгодности, собственно, продавать овощи и фрукты в текущем году, а именно: летом и осенью, то спрос на продукцию, безусловно, высокий. Но и предложений в этом сегменте немало.
Следует отметить, что в России во многих регионах существует определенное этническое разделение сфер влияния в торговле. Поэтому в некоторых субъектах РФ фруктово-овощным бизнесом преимущественно занимаются определенные этнические группы.
Конкурировать с ними сложно, так как у них налажены прекрасные каналы прямых закупок в странах Закавказья, являющихся передовыми поставщиками такой продукции.
Поэтому, прежде чем вливаться в такой бизнес, стоит наладить каналы закупок и трезво оценить свои шансы на конкуренцию с местными “монополистами”.
В целом, продавать овощи и фрукты — не так так уж и сложно. Помимо поставок, бизнес нуждается в создании специальных условий хранения продукции.
Многие фрукты, а особенно ягоды, которые потребителем относятся к этой же категории, являются скоропортящимися продуктами. Во избежание высоких потерь необходимо обзавестись холодильными устройствами или камерами.
Что касается овощей, то несмотря на их более высокую устойчивость к внешним условиям и длительность хранения, повышенная влажность не скажется благоприятно на долгосрочной продаже свежих продуктов. В таких условиях хранения корнеплоды и луковичные начнут давать ростки, а томаты и огурцы преть.
По ценам можно сказать, что в этом году стоимостные категории на свежие фрукты-овощи не были заоблачными даже в весенний период. В начале лета основной суповой набор (капуста, лук, картофель, свекла, морковь) можно было приобрести по цене соответственно — 50, 35, 45, 25, 40 рублей за килограмм.
Стоимостные показатели варьировались также по регионам.
Дороже всего стояли, естественно молодые томаты и огурцы — самый ходовой овощной товар (от 100 рублей за килограмм).
Ну, а фруктово-ягодный ассортимент, так же как и его расценки очень широк. Например, черешню можно было приобрести по стоимости от 100 до 350 рублей за одно кило.
Причем, покупался товар всех представленных категорий. То есть, каждый потребитель выбирает самостоятельно, что он может себе позволить.
Подводим итог. Россияне всегда покупали и будут покупать свежие продукты питания растительного происхождения.
Особенно, если они выращены без использования химических удобрений. Поэтому продавать овощи и фрукты в 2014 году тоже будет выгодным. Но если вы справитесь с уже существующей в этом бизнес-сегменте конкуренцией.
Источник: berichnow.ru