Бизнес фудтрак с чего начать

Фуд-траки или мобильные точки питания — новый формат бизнеса, имеющий хорошие перспективы в сегменте фаст-фуд. На Западе автокафе успешно работают уже несколько лет. Сейчас этот бизнес приходит и в Россию. Причем идея вызывает интерес не только у энтузиастов-одиночек. Крупнейшие ресторанные холдинги уже разработали бизнес планы передвижного кафе фудтрак и тестируют автомобили с соответствующим оборудованием.

На июнь 2016 в России насчитывается порядка 170 действующих мобильных заведений, из которых 60-70% находятся в Москве. Общая емкость рынка страны, по оценкам Коалиции киоскеров, составляет 50 000 фуд-траков. Ниша практически пуста и сейчас самое время занять ее.

Особенности и преимущества фуд-траков

  • Снижение расходов на аренду. Стандартные формы размещения точек общественного питания предполагают капитальное строительство или ежемесячную плату за арендуемые площади. Бизнес план фуд трака на колесах требует лишь небольшой участок муниципальной территории или место на парковке перед торговым центром. Это значительно дешевле.
  • Уменьшение затрат на оплату труда. Для полноценной работы нужно 2-3 человека на смену. Повар может выполнять и функции водителя.
  • Мобильность. Отсутствие привязки к конкретной локации позволяет использовать принцип Fail Fast в ресторанном бизнесе. Если в каком-то районе прибыль ниже ожидаемой, фуд-трак просто переезжает в другой. Часть дохода приносит участие в фуд-фестах, обслуживание концертов, кейтеринг — это тоже преимущества мобильности.
  • Недорогой старт, быстрая окупаемость. Стоимость входа на рынок «под ключ» составляет порядка 2 миллионов рублей. В «КЛЕН» за эти деньги вы получите полностью оборудованный автомобиль, разработанное меню, брендирование. При грамотно составленном бизнес плане фуд трак окупается за сезон — 4-6 месяцев при обслуживании 100 человек в день.

И еще один немаловажный аспект. Стационарный стрит-фуд скомпрометировал себя как перед потребителями, так и перед властями. Киоски с шаурмой или беляшами прочно ассоциируются с угрозой отравления. Но бизнес план блинной или бургерной на колесах предполагает производство здоровой и свежей пищи, на которую сейчас спрос.

История Как с Помощью Фуд Трака Открыть Успешный Бизнес и Окупиться Уже в Первый Год

Бизнес план кафе на колесах

Бизнес-план по открытию фуд-трака позволит пошагово сформировать основные критерии будущего бизнеса.

Выбор формата

  • Кофейня. Бизнес кофе на колесах строится вокруг профессиональной кофемашины и тщательного выбора поставщиков и обжарщиков зерен. Формат coffee-to-go популярен среди молодежи, работает в любой сезон (хотя летом хуже), не требует установки сложного теплового оборудования. Около 20 наименований напитка, сэндвичи, десерты и выпечка — этого достаточно.
  • Бургерная. Быстрая и полезная еда. Привлекает вариантивностью — можно предлагать классические бургеры или собирать заказ из названных клиентом ингредиентов.
  • Пиццерия. Классика фаст-фуда. Персонал работает с полуфабрикатами из теста и свежими ингредиентами для топинга.
  • Комбинированный. Полипродуктовое кафе с широким выбором фаст-фуда. При заказе фуд-траков в компании «КЛЕН» ограничений по меню нет. Мы спроектируем автомобиль под производство суши, стейков, лапши, пасты, пирогов.
Читайте также:  Бизнес инкубатор мгу это

Расположение

На сегодняшний день есть несколько легальных способов установить фуд-трак:

Бизнес с нуля: первые дни работы фудтрака! Первые отзывы, первые косяки, первые недоброжелатели.

  • Аукцион на предоставление муниципальной земли
  • Аренда частной территории
  • Участие в мероприятиях

Бизнес использует фуд трак и без надлежащих разрешений. Но это чревато штрафами и запрещением деятельности.

Выбор автомобиля

Компания «КЛЕН» предлагает готовые проекты на базе трех машин:

  • BAW. Компактный автомобиль для работы в условиях плотного трафика.
  • Газель. Подходит для обслуживания летних лагерей, пансионатов, загородных мероприятий.
  • МАЗ. Позволит обслуживать клиентов даже в непростых условиях — горной местности или прибрежной полосе.

Также в «КЛЕН» вы можете заказать бизнес-план кофейни на колесах на базе Mercedes и Volkswagen.

Проектирование и подбор оборудования

Как и в случае со стационарной точкой питания, разрабатывать инженерные и технологические проекты фуд-трака должны специалисты с доступом СРО. Только так вы сможете получить разрешение от контролирующих инстанций, а само мобильное кафе будет работать четко и без сбоев. Специалисты «КЛЕН» разрабатывают индивидуальные проекты для нестандартных кухонь и предлагают готовые решения для форматов «Бургерная», «Пиццерия», «Бургерная+Пиццерия». Помимо агрегатов мы предлагаем и технологические карты меню.

Комплекты оборудования, устанавливаемые в фуд-траки «КЛЕН», решают следующие задачи:

  • Сохранность ингредиентов, полуфабрикатов, иных продуктов
  • Полноценное производство основного продукта, закусок, напитков.
  • Подготовку блюд к продаже
  • Мойка посуды и инвентаря
  • Хранение формы сотрудников

Узнать характеристики каждой модели оборудования вы сможете на соответствующей странице раздела «Готовые проекты».

м, чтобы ваши клиенты могли знать, где вас найти.

Крайне важно, чтобы ваше меню также было онлайн, возможно, с генераторами динамических QR-кодов , чтобы вы экономили деньги на печати меню, а также чтобы ваш бизнес соответствовал этой тенденции.

Вы можете задаться вопросом, как вы можете это сделать, и если это дорого или сложно. Но проще некуда!

Используя Waiterio , вы получите доступ ко всем этим функциям:

  • Бесплатная веб-страница, которая автоматически создается для вашего бизнеса.
  • Ваше цифровое меню, чтобы упростить предложение меню с помощью QR-кода или на вашем веб-сайте.
  • Кроме того, клиенты могут сделать заказ из цифрового меню без вмешательства официанта.
  • У вас также будет возможность организовать поток вашей кухни с помощью термопринтера для печати заказов.
  • Мобильная POS-система позволит вам легко распечатывать счета.
  • Вы можете назначать скидки своим клиентам и принимать любые способы оплаты.
  • И многое другое.

Попробуйте прямо сейчас и получите доступ ко всему этому за считанные минуты!

2. Построение отношений с сообществами

Создание сообщества вокруг вашего фургона с едой

Помимо сосредоточения внимания на онлайн-и технологическом аспекте ведения легкого мобильного бизнеса, вы также должны сосредоточиться на построении отношений в реальном мире.

Правда в том, что грузовики с едой — еще более социальная бизнес-модель, чем рестораны — продвижение грузовиков с едой в этом отношении похоже на маркетинг баров . Вот почему вы получите большую выгоду от создания сообщества вокруг вашего фургона с едой или присоединения к существующим сообществам в вашем городе.

Это может быть любой тип сообщества, например, спортивные команды, определенные типы компаний или офисных работников, люди, проживающие в определенном районе города, и многое другое.

Создать сообщество сложно, особенно если вы не общительный человек, потому что вам нужно заявить о себе. Это выгодно, потому что помогает очеловечить ваш бизнес и убрать корпоративный характер любого бизнеса.

Вы должны присоединиться к сообществам или создать настоящее сообщество, будучи максимально честным. Вы не можете подделать это , потому что люди будут знать, когда вы пытаетесь присоединиться к ним только из-за денег.

Вот почему вам может быть выгодно посещать мероприятия без фургона с едой, предлагать помощь в сборе средств на важные дела и многое другое. Все это сделает вас важной частью сообщества — и ваш фудтрак с вами!

3. Удивительный брендинг и мерчандайзинг

брендовые товары, которые вы можете продавать, если у вас хорошо выглядящий четко определенный бренд

Хороший имидж бренда может дать вам возможность создать фирменный мерчандайзинг для вашего фудтрака. Это именно то, что вы должны иметь в виду при разработке стратегии брендинга. Помните, что чем больше это найдет отклик у ваших клиентов, тем легче будет привлечь их внимание и заставить их покупать ваши продукты.

Вы можете создавать все виды товаров, привлекательных для ваших клиентов, — одежду, персонализированные чашки и многое другое.

Это квалифицируется как маркетинговая стратегия, потому что, когда ваши клиенты используют ваши товары, они создают социальное доказательство того, что ваш продукт или услуга великолепны.

Кроме того, если вы получаете прибыль от своих товаров, вы можете использовать этот источник дохода для улучшения своих маркетинговых стратегий. Самодостаточная маркетинговая стратегия звучит неплохо!

4. Качественный аудиовизуальный контент для публикации на всех каналах

Качественные видео для соцсетей

Контент превыше всего — вы можете прочитать это везде, потому что это правда. Было бы целесообразно, чтобы вы создали маркетинговые стратегии с помощью блогов в прошлом.

Теперь правильной фразой будет «аудиовизуальный контент — король». Помните, что это молодая аудитория, которая, скорее всего, будет потреблять контент в социальных сетях, таких как TikTok, YouTube, Instagram, Twitter и Facebook (или Meta).

Вот почему вы должны адаптировать свою контент-стратегию к этим медиа, а это означает, что вы должны создавать видео, которые служат для:

  • Продвигайте свое меню, еду или бренд.
  • Развлекайте своих клиентов и свое сообщество.
  • И обучайте своих клиентов.

В настоящее время эти средства массовой информации также могут использоваться для того, чтобы вы негласно делились такими вещами, как ваша миссия, видение и ценности. Это жизненно важно для клиентов, чтобы понять цель вашего бизнеса и его важность в сообществе.

5. Стратегии удержания клиентов

Если грузовики с едой и имеют что-то общее с другими предприятиями общественного питания, так это необходимость удерживать клиентов . Лояльность клиентов — это то, о чем вы должны помнить всегда и во всем, что вы делаете в своем бизнесе.

Ключом к созданию эффективных стратегий удержания клиентов является максимальное удобство, которое предлагает ваш бизнес. Это может быть что-то простое, например:

  • Отправка купонов по СМС или электронной почте.
  • Предоставление скидок на определенные блюда.
  • Продажа удобной и недорогой посуды.
  • Предлагая еженедельные или ежедневные акции.
  • Предложение дополнительных преимуществ, таких как бесплатные напитки после того, как счет за еду достигнет значения X.
  • И более.

Это заставляет ваших клиентов чувствовать, что их ценят. Если вы сделаете это правильно, они вернутся к вам без раздумий. Кроме того, еще одним ключом к удержанию клиентов является постоянство .

Очень важно стандартизировать блюда, которые вы подаете, чтобы всегда предлагать одинаковое качество — если вы измените что-то незначительное, например, марку солений, которые вы используете, вы можете потерять клиентов.

6. Создание живого контента и постов в социальных сетях

Прямая трансляция местоположения вашего грузовика с едой

Если вы уже создали сообщество, живой контент может оказаться полезным . Такие стратегии, как создание трансляции-сюрприза с указанием вашего текущего местоположения и интересной рекламной акции, привлекающей вашу клиентскую базу, могут принести большую прибыль.

Кроме того, социальные сети, такие как Instagram, предлагают множество преимуществ. Вы можете публиковать разнообразный интересный контент и публиковать регулярные публикации с одними и теми же предложениями, чтобы максимизировать свою известность.

Если вы создадите достаточно большое сообщество в своем городе, вы даже можете создать канал на YouTube . Это во многом зависит от вашей аудитории, но вы даже можете создавать каналы Discord . Таким образом, вы можете поделиться интересной информацией со своими клиентами в Lives или сообщениями на этих каналах. Это могут быть рекламные акции, простые сообщения о том, где вы будете в этот конкретный день, если вы предлагаете услугу доставки, добавление продуктов в меню и многое другое.

Идите туда, где ваши клиенты и ваше сообщество!

Маркетинг продовольственного фургона — это вызов

Маркетинг является проблемой для всех предприятий пищевой промышленности. Проблема фудтраков в том, что они более динамичны — по иронии судьбы, это тоже их преимущество. Вот почему жизненно важно как максимизировать удержание клиентов, так и создать сообщество (или несколько).

В отличие от фургона с едой, ресторан всегда стоит на одном и том же месте, статичен, ждет своих клиентов, которые знают, где он находится, и приходят из радиуса примерно 5 километров.

Фудтраки имеют одинаковый радиус, но они могут его менять, а это значит, что они могут без проблем входить в состав разных сообществ. Тем не менее, создание и поддержание этих сообществ является настоящей проблемой.

Вы создали сообщество вокруг своего фургона с едой? Начинай сейчас!

Источник: www.waiterio.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин