Актуальность
Грамотная рекламная компания, организаторские способности и умение общаться с людьми – ключевые факторы, помогающие добиться успеха в бизнесе на грузчиках. Многим известным на сегодняшний день предпринимателям удалось построить данное дело с нуля, причем начинали они как обычные рабочие на подобных фирмах.
При этом профессионализм, инновационная составляющая являются неотъемлемыми факторами успеха. Диспетчеры, «сидящие» на стационарном телефоне и передающие заказы невежливым рабочим, которые похабно подходят к своим обязанностям, отходят на второй план. Их вытесняют аутстаффинговые компании, которые отличаются конкурентной ценовой политикой и безукоризненным выполнением работы.
Технология построения бизнеса
Несмотря на достаточно большое количество подобных фирм, бизнес на грузчиках пользуется спросом и среди частных лиц, и юридических. Основные направления:
Первые шаги к запуску бизнеса на услугах грузчиков. Бизнес на услугах
- квартирные и офисные переезды;
- разгрузка продукции для торговых сетей;
- сезонные заказы (строительство, погрузка урожая и др.).
Многие фирмы, чтобы «удержаться на плаву», берутся и за сопутствующие заказы – очистка снега, кровля крыш, вынос строительного или промышленного мусора и др.
Этапы реализации
Реализация бизнес-плана на грузчиках состоит из следующих стадий:
- анализ уровня спроса, оценка конкуренции в регионе;
- построение ценовой политики и концепции будущей организации;
- аренда офиса;
- регистрация компании;
- подбор кадров и заключение договоров;
- проведение рекламных мероприятий, продвижение бизнеса.
Финансовый план
Большое преимущество бизнеса на услугах грузчиков заключается в невысоких стартовых расходах на старте. Начальный капитал понадобиться для аренды офиса, рекламы, закупки оргтехники и программного обеспечения, а также дополнительных приспособлений для работы (стяжные ремни, захваты, стропы). Точный размер старта определить сложно, он зависит от города и масштабности. Имея капитал размером 200-300 тысяч можно открыть агентство по услугам грузчиков и разнорабочих. Большая доля всего капитала направиться на рекламу и продвижение.
Каждый месяц нужно оплачивать расходы на телефонную связь, рекламу, интернет и фонд заработной платы. Размер зарплаты персонала зависит от оказанных заказов. Как правило, агентство берет себе 50-60% заработанных денег, остальное направляется на оплату труда.
Если ежедневно обеспечивать работу 20 сотрудников, хотя бы с 5-часовым рабочим днем, окупить расходы можно на 2-3 месяц работы.
Бизнес на грузчиках – идея с нуля
Переезд на новую квартиру, покупка мебели, крупной бытовой техники – события, требующие приложения крепких мужских рук. Как же тут обойдешься без грузчиков?
Бизнес идея: услуги грузчиков и разнорабочих. Как делать от 3000$ в месяц. Запуск за 1 неделю
Если взять газету объявлений, услуги грузчиков предлагают довольно часто. Но серьезные, крупные компании встречаются редко. Так что, бизнес на грузчиках вполне имеет право на существование.
Особенности данного направления
Главное достоинство бизнеса на грузчиках – его всесезонность. Грузовые перевозки востребованы в любое время года. А конкуренция среди крупных компаний – низкая. К тому же, всегда есть возможность вести дела с налоговой службой по упрощенной схеме. На первом этапе можно работать без офиса. Соответственно, и офисный персонал не будет нужен.
Единственная сложность – где найти непьющих, ответственных и исполнительных грузчиков, ведь в этом бизнесе человеческий фактор играет большую роль.
Потенциальные заказчики
Всех клиентов, которые вам интересны, можно разделить на группы:
- — предприятия, пользующиеся услугами грузчиков только в сезон;
- — компании, нуждающиеся в периодических услугах по разгрузке вагонов и фур;
- — организации, заказывающие грузчиков для разовых работ (например, перестановка мебели на период ремонта);
- — частные лица, нуждающиеся в транспортировке и разгрузке вещей при переезде или крупной покупке.
В начале своей деятельности не обязательно охватывать всех потенциальных клиентов. Сосредоточьтесь на чем-то одном. Если дела пойдут хорошо, можно будет впоследствии расширить перечень услуг.
С чего начать
Как уже говорилось выше, на начальном этапе всю организационную работу можно выполнять самому. Тогда в вашем штатном расписании будет минимум работников: водитель и четыре грузчика. Бывает, что у кого-то из грузчиков есть своя «Газель». Тогда еще проще. Доплачиваете человеку за водителя, а штат уменьшается на одну единицу.
По мере развития бизнеса можно снять помещение для офиса и нанять менеджера. Он же будет исполнять обязанности администратора. Автомобиль для грузоперевозок можно взять в аренду. Когда разбогатеете – купите свой. Внимательно отнеситесь к подбору грузчиков. Они должны быть в хорошей физической форме, обладать выносливостью, не иметь вредных привычек.
Пусть таким людям придется платить немного больше, зато со старта вы создадите себе репутацию надежной и серьезной фирмы.
Рекламная компания
Вы зарегистрировались, набрали штат и начали работать. Теперь компанию нужно продвигать. Самой эффективной считается телевизионная реклама. Но она же и самая дорогая. Хорошим вариантом является интернет: форумы, соцсети, площадки объявлений, собственный сайт.
Можно дополнительно использовать и классические способы: раздавать листовки и визитки, размещать объявления в журналах и газетах. Хороший ход – заключение договора о рекламировании ваших услуг с риэлтерскими агентствами. Рекламную компанию нужно провести грамотно, ведь от этого будет зависеть размер вашей прибыли.
Что важно в грузоперевозках
Чтобы добиться успеха, необходимо придерживаться следующих правил:
- Работа должна быть выполнена качественно. Следите, чтобы грузчики придерживались установленных сроков, не опаздывали к клиенту. Если у вас мало людей, и вы не уверены, что можете обработать два заказа примерно в одно и то же время, сосредоточьтесь на одном клиенте, но обслужите его по высшему разряду. Отрицательные отзывы – это деготь в бочку вашей репутации.
- Мониторинг конкурентов. Вы должны знать, кто работает в данной нише и какие у них расценки, чтобы ваши тарифы были привлекательны для заказчиков.
- Клиент – превыше всего. Старайтесь угодить заказчику. Если он останется доволен, сарафанное радио быстро разнесет хорошую весть о вашей фирме. А успех бизнеса будет определять профессионализм ваших грузчиков. Ни одна вещь не должна быть утеряна, поцарапана или разбита.
Считаем прибыль
Как заработать на услугах грузчиков и разнорабочих и почему это выгодно
На предоставлении услуг грузчиков и разнорабочих можно зарабатывать от 100 тыс. рублей в месяц. Если открыть такой бизнес по франшизе компании «Персональное решение» стоимостью 299 тыс. рублей, все первоначальные вложения окупятся в течение 5-6 месяцев. Однако значительная часть зарабатывает от 150 000 румблей в месяц и окупается за 2-5 месяцев.
Мебельные, строительные, производственные, торговые и многие другие организации не могут полноценно работать без услуг подсобных рабочих. Однако содержать грузчиков в штате не всегда выгодно. В таких случаях организации привлекают рабочую силу со стороны на договорной основе – ищут частных разнорабочих или нанимают компанию-подрядчика, которая предоставляет услуги грузчиков.
В то же время множество людей размещают вакансии в разделах: подсобный рабочий, грузчик, разнорабочий.
Например, на портале Авито.ру более 500 резюме по запросу «грузчик» только в Саратовской области.
Получается, что компаниям нужны грузчики, а людям нужна работа. Удовлетворить этот спрос помогает бизнес на грузчиках. Перед вами алгоритм и краткий бизнес-план открытия фирмы грузчиков на примере франшизы компании «Персональное решение».
Суть бизнеса
Суть бизнес модели – открытие по франшизе аутстаффинговой компании, которая нанимает грузчиков и разнорабочих и предоставляет их услуги (простыми словами, сдает в аренду персонал) организациям и частным лицам.
Это интересно: Учредители компании «Персональное решение» сами начинали с разгрузки фур. Когда заказов стало слишком много, ребята поняли, что не обязательно делать все самим: можно привлекать рабочих со стороны. Так родилась компания «Персональное решение». Сейчас у нее уже более 250 партнеров-франчайзи в 8 странах мира.
В рамках данной бизнес-модели можно работать в трех направлениях: аутсорсинг персонала, лизинг персонала и аутстаффинг.
Подробно о нюансах бизнеса в сфере аутстаффинга читайте в статье: «Бизнес идея: аутстаффинговая компания».
Почему организациям и предприятиям выгодно привлекать рабочую силу со стороны?
- Делегируется ответственность, минимизируются риски – за качество предоставляемых услуг отвечает поставщик рабочей силы.
- Снижается нагрузка на кадровую службу и бухгалтерию, так как не требуется нанимать работников в штат.
- Привлечение рабочей силы со стороны способствует оптимизации финансовых показателей (снижаются затраты на фонд оплаты труда, оборудование рабочих мест, спецодежду).
- В связи с определенными системами налогообложения или организационно-правовыми формами в штате компании не может быть больше установленного законом числа сотрудников (например, для тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) – не более 100 человек, для ИП на патентной системе налогообложения – не более 15 человек).
Это интересно: Как открыть риэлторское агентство с нуля
Преимущества открытия фирмы грузчиков по франшизе «Персональное решение»:
- Не требуется больших первоначальных вложений.
- Не нужно приобретать, товар и дорогостоящее оборудование.
- Отсутствует необходимость в крупных суммах оборотного капитала.
- На первых порах не обязательно арендовать офис.
- Франчайзи получают упакованную бизнеса модель, которая включает в себя полное пошаговое руководство по открытию бизнеса в сфере предоставления услуг грузчиков и разнорабочих.
Читайте дополнительный полезный материал по теме «5 ключевых преимуществ бизнеса на аренде грузчиков и разнорабочих».
Где искать персонал для работы в рамках проекта «Персональное решение»
На фото: Разнорабочие компании «Персональное решение»
Подобрать персонал для работы грузчиками, разнорабочими можно в рубриках по поиску работы на специализированных ресурсах в интернете, в бумажных изданиях газет и журналов, посвященных трудоустройству:
- в объявлениях на Авито, в «Моей рекламе» и других досках платных и бесплатных объявлений;
- на крупных порталах по поиску работы: HeadHunter (hh.ru), SuperJob.ru, Яндекс.Работа (rabota.yandex.ru) и других;
- в группах по поиску работы в соцсетях;
- среди знакомых, соседей;
- в учебных заведениях среди студентов путем размещения объявлений.
Где искать клиентов
Клиентов искать стоит среди организаций и частных лиц населенного пункта, в котором открыта и работает партнерская компания.
В рамках франчайзингового пакета предоставляется полное пошаговое руководство, обучение и поддержка, начиная с выбора организационно-правовой формы и системы налогообложения до настройки рекламной кампании и получения прибыли. В том числе предоставляется помощь и всестороння поддержка в поиске клиентов.
Клиентами станут: строительные, производственные компании; крупные торговые сети; супермаркеты; мебельные магазины и фабрики; муниципальные учреждения; компании, которым нужны услуги грузчиков на временные проекты; организации, выигравшие тендер на производство или строительство и другие.
Сколько денег нужно вложить для старта, и сколько можно заработать
В таблице 1. представлены средние суммы затрат на запуск бизнеса по франшизе компании «Персональное решение». Обязательные затраты нужны в любом случае, даже при работе в одиночку, дополнительные – при наличии финансовых ресурсов и желании получать более высокую прибыль. Суммы могут варьироваться в зависимости от города расположения партнерской компании.
Это интересно: Какой выгодный бизнес лучше всего открыть в маленьком городе с нуля
Статьи затрат Обязательные для старта
Источник: finfex.ru