Бизнес и спорт что общего

Я пришел в бизнес из спорта. Спортсмены знают, как тяжело заставить себя тренироваться во время больших перерывов между соревнованиями. Совсем другие ощущения, когда соревнования проходят раз в месяц, перед крупными стартами. Эти промежуточные выступления постоянно держат тебя в тонусе, задают планку и что ещё очень важно дают обратную связь: насколько ты продвинулся за это время. Близок ли ты к пиковой форме.

Если у тебя есть точно сформированная цель и ты можешь оценивать результат по ходу движения, гораздо легче каждое утро вставать и делать свою рутинную, не всегда приятную работу. В бизнесе все очень похоже, без точно описанной цели сложно действовать эффективно.

Часто, тренер спрашивал у нас, маленьких гимнастов: «ты зачем сюда ходишь»? И тот кто не мог ответить на этот вопрос, через какое то время, переставал ходить в спорт зал

Если ты определил ключевые показатели, которых нужно достичь, результаты приходят гораздо быстрее. На практике я заметил интересную вещь. Когда после долгого периода бесцельных действий обозначается цель, важные показатели сразу заметно подрастают.

Спорт и бизнес что общего ? мотивация !!!

Без цели скучно жить. Без плана не достичь цели. Без бизнес процессов не реализовать план

Бизнес-процессы. Такое сложное словосочетание, смысл которого понятен далеко не всем. Что же это на самом деле? А это всего лишь системное выполнение важных действий, которые приведут вас или ваш бизнес к успеху.

Это только кажется, что воркшопы по планированию, постановке целей и работе с бизнес-процессами — тема для крупных предпринимателей. Если вы — тренер, который хочет добиться успеха (хорошо зарабатывать, занимаясь любимым делом), то знания о планировании и организация работы, нужно вам не меньше, а то и больше, чем менеджеру фитнес клуба. Менеджер по умолчанию должен иметь представление о вещах перечисленных выше. А тренер, если нет специального образования, полагается только на интуицию.

Управляешь бизнесом, или развиваешь себя в качестве Я-Бренда — без точных целей и планирования обречен топтаться на месте

Крупная сеть клубов, маленький спортзал в спальном районе и фитнес-тренер, который продвигает свой «я-бренд» выполняют одни очень похожие бизнес-процессы. Разница только в масштабах и деталях.Тренеру нужно выполнить личный план по тренировкам для достижения личной финансовой цели. Для этого он должен «познакомиться» и презентовать свои услуги определенному количеству потенциальных Клиентов.

Читайте также:  Как удалить организацию из Яндекс бизнес аккаунта

У сетевого спортклуба цели те же, только масштабы больше: также необходимо «познакомить» Клиентов клуба с услугой персонального Тренинга и сделать это интересно и ненавязчиво. Единственная разница в клубных бизнес-процессах участвует уже не один тренер, а много.

Там, где один тренер может обойтись логической цепочкой в голове, клубу необходима прописанная система действий. Наглядная и понятная карта для всей команды. Тогда все будут действовать слаженно и на выходе получиться стабильно хороший результат.

Спорт и бизнес. Как связан успех в бизнесе со спортом?

Источник: oleksiykononov.com

Что общего в личности спортсмена, бизнесмена и политика?

Что общего в личности спортсмена бизнесмена и политика

В наблюдении за людьми, самое интересное – это находить закономерности в работе психики. Когда мне предложили написать для журнала о том, что общего у спорта, бизнеса и политики, я вспомнила своих клиентов из этих сфер и попыталась выделить схожие черты. Коих, на удивление, оказалось довольно много. Ввиду специфики деятельности психолога, привычнее анализировать те стороны, которые доставляют их обладателям проблемы. Их и постараюсь перечислить.

Спорт, бизнес и политика – крайне агрессивные сферы. Чтобы быть в них успешным, нужны вполне определенные личностные особенности – умение соперничать, выглядеть уверенно, быть готовым на жертвы ради своей цели, функционировать в условиях стресса. Победы здесь – это всегда огромное напряжение, сверхусилие.

В основе соперничества лежит стремление быть лучше, доказать свое превосходство, получить одобрение и признание от окружения, возможность влиять на других и диктовать свою волю. Это всегда противопоставление – либо я, либо другие, либо я победитель, либо – побежденный. Очень четкая система координат, в которой нет места полутонам.

Но если я живой человек, значит у меня есть слабые места. А слабое место – это уязвимость, то, что лишает шансов на победу. Из этой дилеммы психика выкручивается, создавая вместо реального образа «Я» образ идеальный. К которому необходимо стремиться, достижение которого обещает полное счастье, а невозможность этого достижения сохраняет иллюзию постоянства и безопасности.

Читайте также:  Как определить сегмент бизнеса

Безусловно, общим качеством для всех трех групп будет целеустремленность. Способность снова и снова совершать попытки, преодолевать неудачи. Что же заставляет людей не бросать начатое? Как ни странно, страх поражения. Поражение, в данном случае, будет признанием полного собственного ничтожества, отказ от идеи своей исключительности, а значит и права на принятие и любовь.

Какой же должна быть жизненная история, чтобы сформировались такие отношения с миром и собой? Это всегда история любви с условиями. Явно или завуалировано эти условия ставятся перед ребенком таким образом, что чтобы быть любимым необходимо быть лучше, чем ты есть. Это сравнения с другими, обременение непосильными по возрасту обязанностями или возложение на ребенка неосуществленных родительских мечтаний. Лейтмотив таких детско-родительских отношений звучит так: «Я буду тебя любить, я буду тобой гордиться, если ты…»

Для ребенка вопрос родительской любви и принятия – это в прямом смысле вопрос выживания. Стремление нравиться родителю прочно вшито в психику младенца. А значит, он будет готов на любые жертвы. Даже если пожертвовать придется собственным «Я» и сформировать ложную идентичность.

Более сильную, более выносливую, не обращающую внимания на боль, усталость, такую, за которой можно спрятать страх, стыд. Которая будет нравиться другим, в первую очередь – родителям. Таким образом, ложная идентичность позволяет избегать непринятия и помогает снизить интенсивность страха смерти.

Если я такой, какой есть, не могу нравиться, не получаю поддержки, значит и опираться на себя я тоже не могу. И буду искать опору во внешнем объекте – том, что способен дать хоть небольшую передышку. Когда в случае победы я хоть ненадолго стану самым-самым, тревога снизится. Часто это путь к формированию зависимости. От побед, от все увеличивающихся сумм в контрактах, от признания.

Со временем толерантность к гормонам радости растет и требуются все новые, более значимые подвиги.

Это – главная ловушка больших достижений. Нельзя вечно подниматься в гору – после вершины неизбежно следует спуск. И если в пути опора на себя так и не была обретена, ее подменит другой объект зависимости. Часто это алкоголь или другие психоактивные вещества, игромания, деструктивные отношения.

Читайте также:  Как зарегистрировать страницу в инстаграм для бизнеса

Наверное, поэтому, сегодня именно среди спортсменов и бизнесменов так популярна личная психотерапия, как попытка не дать чертам, способствующим достижениям, стать тем, что разрушит личность и жизнь.

Источник: www.b17.ru

Точка и РА «Восход» в новом ролике показывают, что общего у спорта и бизнеса

Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с РА «Восход» сняли ролик в продолжение кампании «Скажи это делом». Ситуативная рекламная кампания приурочена к старту Олимпийских игр в Токио, и новое видео — имиджевый ролик о том, что объединяет спорт и предпринимательство: это азарт, воля к победе и желание сделать лучше каждый раз. Видео выйдет на TV и в digital.

Режиссёром ролика стала Александра Чухненко, с которой Точка уже сотрудничала ранее, продакшеном занимались Daddy’s Production. В поддержку кампании Точка запустила спецпроект-тест, по итогам которого каждый может узнать, на какой вид спорта похож его бизнес.

В 2021 году спорт наконец-то ожил: хоккей, футбол, Олимпиада. Зрители рады болеть за своих кумиров. А спортсмены решительно и смело сражаются за первенство, отдаваясь своему делу, на своих рабочих местах. Погодите. Это уже про предпринимателей.

Новая реклама — про людей, чей спорт никогда не прекращается, от банка, который никогда не перестанет быть их самыми преданными фанатами.

Антон Рожин, креативный директор «Восхода»

Сейчас, в сезон спортивных состязаний, мы решили показать, насколько спорт и бизнес похожи. Если отбросить всю мишуру, которая так часто мешает и спорту и бизнесу, — политику, социальные устои и экономические ограничения, оказывается, что в основе этих двух занятий всегда лежит страсть, воля к победе и желание достичь лучших результатов. Наш мир не идеален, но пока у каждого из нас есть «свой спорт» — то, чему отдаешься полностью и в чем улучшаешься каждый день, у мира есть надежда и будущее.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин