Бизнес идеи для экскурсий

Бизнес-тур — это набор встреч, мероприятий, визитов в компании, агентства, инкубаторы, которые наиболее полно отражают сущность экосистемы бизнеса того региона, города или страны, в которых проходят наши кампусы. Только с Innovation Camp вы сможете узнать, как работает Google в Кремниевой долине, SoundCloud в Берлине, и Macy’s в Нью-Йорке.

Бизнес идея – заработок на экскурсиях в собственном городе

Бизнес идеи

Автор Natalko80 На чтение 4 мин. Просмотров 72 Опубликовано 22.10.2014

В новом городе человеку хочется увидеть что-нибудь этакое,
чего он раньше не видел. По этому принципу работают все туристические
агентства, предлагая «незабываемые» впечатления. Это работает везде. Но далеко
не все туристы любят стандарты (памятники, площади).

бизнес идеи: заработок на экскурсиях

Экскурсии, как бизнес-идея! Бизнес-план организации экскурсий. Бизнес-план экскурсионного бюро!

Сегодня становятся популярны частные экскурсии. Они
ориентированы на компании до 4 человек, и даже в некрупном городе они
пользуются спросом. Особенность этого тура в том, что коренной житель
показывает такие места в городе, которые не покажут на стандартной экскурсии.
Чтобы все стало понятно, давайте перейдем сразу к делу…

Вот план действий по реализации бизнес идеи:

1. Нужно разработать собственный маршрут по городу. Включить
в него места, которые не попадают в стандартную программу туроператоров. Иными
словами – нужно выделиться. Это запросто может быть вело прогулка, или прогулка
на скутерах, или что-то еще. Самое главное – удивить клиента. Включить такие
места, которые оставляют сильные эмоции. Возможно, среди таких мест даже не
будет стандартных памятников, площадей, скверов. Ведь это все турист, скорее
всего, уже изучил в интернете или в брошюре турагентства. А вот экскурсия по
заброшенному заводу, или посещение культового криминального района – это то,
что нужно. Разумеется, нужно продумать, чтобы все было безопасно.

Читайте также:  Расклады таро на причины проблемы с бизнесом

Обязательно нужно запланировать посещение такого места, где
турист что-то делает своими руками. Эту поделку он заберет себе, сфотографирует
ее, и будет рассказывать о вас своим друзьям. На крайний случай это просто
должен быть какой-то необычный сувенир.

Нужно включить места, где можно поесть. Опять же, помимо
стандартных кафе можно отвести клиента в лучшее место, где готовят шаурму,
например. В каждом городе есть подобные места (там, где делают лучший кофе, где
самые вкусные блины, лучший суши бар и т.д.). Это запомнится клиенту.

2. Когда маршрут намечен, нужно его правильно упаковать.
Сделать красивые фотографии, описания, рассказать об этих местах подробнее.
Нужно завести свой блог, сделать сайт, или группу в социальной сети. И туда

Турфирма Эклектика. Как открыть свое туристическое агентство и делать авторские экскурсии.


выкладывать всю информацию. Это поднимет к вам доверие как к экскурсоводу. В
группе люди смогут рассказывать о своих впечатлениях, рекомендовать вас
остальным. А вы будете выкладывать удачные фотографии прошедших экскурсий.

3. Где искать клиентов. Это самая главная часть, потому что
клиенты – это деньги. Каналы привлечения нужно искать постоянно.

Для начала можно договориться с туроператорами, которые уже
работают с туристами, и через них предлагать собственную программу. У агентства
расширяется спектр услуг, и они могут удовлетворить тех, кому не нравятся
массовые гуляния. Конечно, придется платить какой-то процент.

Далее — можно составить собственную брошюру, которую можно
будет раздавать на вокзалах и в аэропортах. Для этого нанимается промоутер,
который раздает брошюры приезжим. Конечно, промоутер должен отличать туристов
от не туристов. Благо их можно выделять по признакам: наличие фотоаппарата,
странная одежда, удивленные взгляды по сторонам, акцент в речи.

Читайте также:  Как называют людей которые финансируют бизнес

Около тех же вокзалов и аэропортов можно договориться с
водителями такси, чтобы они рекомендовали ваши услуги своим пассажирам. Можно
ограничиться передачей той же брошюры, но лучше именно рекомендация в стиле
«Все хвалят вот эту экскурсию. Попробуйте тоже».

Не стоит забывать гостиницы и отели – именно там туристы
обычно останавливаются. Как минимум – нужно оставить в холле свои визитки,
листовки, брошюрки. В идеале – опять же рекомендация отеля, либо доставка
рекламной информации лично в руки туристу (например, с подачей завтрака, обеда
или ужина).

Со временем, и ростом заказов, количество экскурсий нужно
увеличивать. Расширять, так сказать, ассортимент. Делать еще больше
разнообразия, больше необычных маршрутов. Так же работать в разных ценовых
диапазонах. Ведь кто-то хочет пару часов погулять, посмотреть на памятники,
сфотографироваться, и он не готов дорого за это платить. А кому-то подавай
эксклюзивную двух дневную экскурсию по заброшенным объектам города и области, и вот тут желания
исполняются уже за приличные деньги.

Источник: dela.biz

Экскурсия на велорикше и прокат велорикши

Транспорт очень прост в обслуживании, выглядит колоритно и придется по нраву многим туристам и жителям города. Вы, как водитель, просто обязаны поддерживать этот колорит, поэтому интересный костюм не помешает. А если дополнить прогулки на велорикше небольшой экскурсией, то можно существенно увеличить свою выручку. Для запуска такого бизнеса помимо транспорта понадобится разработать маршруты поездок, также необходимо заключить договоренность с администрацией парка или зоны отдыха, где вы будете катать людей. Можно предложить посетителям маршруты разной протяженности.

velotaksi Экскурсия на велорикше и прокат велорикши Bizznes

Преимущество бизнеса на велорикше

Главное преимущество такого проекта заключается в том, что нет привязанности к какому-то месту; можно работать самому; а если бизнес не будет пользоваться спросом в одной части города, можно легко переместиться в другое – и попытать счастья уже там. Стоимость 15-минутной поездки в регионах обойдется посетителям примерно в 200-300 рублей для одного человека. В хорошие дни можно заработать до 3 тыс. рублей, а в месяц до 90 тыс. рублей.

Читайте также:  Страхование автомобиля открыть бизнес

Актуальность бизнес-идеи

В сфере туризма все труднее искать нестандартные решения. Экскурсии на велорикше помогут совместить стандартные услуги экскурсоводов с точками проката велосипедов. Тем более, что крутить педали велорикши посетителям не требуется. Идеальный вариант отдыха для пенсионеров, мам с детьми и просто уставших туристов.

Оборудование для бизнеса на велорикше

Вам придется купить не только велорикшу, но и аудиогиды, так как крутить педали и рассказывать о городе довольно сложное занятие. Посещения необходимо планировать и бронировать заранее. Во-первых, вам не нужно много тратить на аудиогид; для начала достаточно пары штук. Потребуется 5000 руб. А вот стоимость велорикши может достигать 90 000 рублей.

Минимальный порог 35 000 рублей.

velorikshi-cena- Экскурсия на велорикше и прокат велорикши Bizznes

Затраты на старте

Статья расходовСумма, ₽
Регистрация бизнеса1’000
Оборудование55’000
Непредвиденные расходы10’000
Итого66’000

Как рекламировать экскурсии на велорикше или прокат велорикши

Велорикша не нуждается в рекламе, потому что пассажиры сами вас найдут. Нужно будет только пригласить пешеходов пройти и предложить им скидки. Возможно оказание услуг на особых условиях студентам, пенсионерам и детям. Если вы будете заниматься транспортом самостоятельно, вы сможете рекламировать бизнес самостоятельно, просто проехав по парку на велорикше. Можете быть уверены, что желающих прокатиться на чудо-машине найдется немало.

Источник: bizznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин