Бизнес идеи для маркетинга

Маркетинг у нас часто ассоциируется с масштабными проектами, которые дорого и сложно реализовать. Но как насчет полезных мелочей, которые помогут вам быстро увеличить прибыль? Мы составили список приемов, — часто пренебрегаемых и недооцененных — которые потребуют у вас совсем немного усилий и внесут в работу небольшие изменения, которые в будущем могут принести значительные перемены.

Что вы делаете, когда у вас появляется немного свободного времени? Пришло время разгромить все ваши маркетинговые планы и стратегии и по другому посмотреть на привычные вещи.

Недорогие маркетинговые идеи для небольших компаний

Достичь желаемых результатов можно даже с маленьким бюджетом. Все дело в том, как вы распределяете средства и как расставляете приоритеты. Мы, конечно, не знаем ваших приоритетов и целей, однако постарались разбить идеи на категории в соответствии с разными маркетинговыми операциями. Выбирайте и начинайте действовать уже сегодня.

Планирование

1. Отшлифуйте свой маркетинговый план

Гениальный маркетинговый ход, который вошёл в историю #маркетинг#интересныефакты#olyalolyaa#бизнес

На верном ли вы пути? Организованность и упорядоченность окупается в долгосрочной перспективе. Стоит потратить лишнее время и еще раз пройтись по всем нюансам своего плана, отшлифовав его до блеска!

2. Углубитесь в изучение конкурентов

Все правильно. Вам нужно отслеживать действия конкурентов — вы же хотите превзойти все ожидания и сделать все ещё лучше, правда?

3. Сузьте целевую аудиторию

Поговорите с клиентами, проведите исследование, запустите пару опросов — вам стоит досконально изучить свою целевую аудиторию. По результатам этих исследований вы сразу увидите, куда стоит направить большую часть усилий.

4. Составьте универсальный питч

Знакома ситуация, когда представляешься в письме и каждый раз стараешься быть оригинальным? А что если бы у вас был один потрясающий питч, который можно было бы копировать для разных случаев?

5. Отмечайте праздники

Посмотрите, какие есть отличные поводы для празднования . Так вы можете по-настоящему улучшить ситуацию на страницах соцсетей. Верните в свой маркетинг радость и веселье.

startup working on plans

Дизайн и печатные материалы

1. Визитки своими руками для всех!

Вы еще не пробовали Crello ? Это простой графический онлайн-редактор, который позволяет создавать всевозможные рекламные и печатные материалы, а также публикации в соцсетях. Каждый может воспользоваться новой визиткой, так что поручите своей команде создать их собственную!

2. Мозговой штурм по смене дизайна веб-сайта

Смена дизайна сайта безусловно наносит ощутимый удар по бюджету, но провести мозговой штурм не повредит. Посмотрите, что можно улучшить и подправить, и есть ли экономичные способы начать переделку: возможно стоит прибегнуть к ресурсам краудсорсинга. Depositphotos — отличный источник изображений по доступной цене .

Партизанский маркетинг. 5 способов привлечь клиентов без затрат

Читайте также:  Что такое бизнес загадка

3. Разработайте дизайн рекламных сувениров

И снова, Crello здесь очень пригодится. У каждой компании, не важно насколько она мала, всегда должны быть в наличии раздаточные материалы. И если сейчас их у вас нет, знайте — позже они вам обязательно понадобятся. Вы можете сами разработать их дизайн с помощью подходящих форматов Crello.

4. Проработайте дизайн фирменных рекламных материалов

Для корпоративного брендинга могут понадобиться более продвинутые навыки. И снова, рассмотрите вариант краудфандинга или, если у вас в команде есть энтузиасты дизайна, попросите их представить свои варианты элементов фирменного стиля.

5. Новые праздничные промоматериалы

Я знаю, вы думаете, что еще слишком рано для рождественских мелодий, но на самом деле, полгода уже как не бывало. Помимо небольших праздников в течение года, вы можете заранее начать готовиться и к крупным праздникам, которые возможно принесут вам новую волну клиентов.

creative brainstorming

Налаживание связей и обмен опытом

1. Перепишите свой брендовый питч

Не стоит путать его с обычными презентациями идей. Брендовый питч — это то, как вы презентуете себя другим компаниям во время знакомства и налаживания связей. Создайте неотразимый питч, и ваша компания заиграет новыми красками.

2. Участвуйте в актуальных для вас отраслевых мероприятиях

В каждой отрасли можно найти множество интересных и актуальных для вас мероприятий, в которых стоит поучаствовать. Подавайте как можно больше заявок на участие: нужные связи действительно стоят потраченного времени и денег.

3. Познакомьтесь с местными компаниями

Это хорошая идея, поскольку многие стараются выйти на рынки, которые принесут им пользу в долгосрочной перспективе, однако обдумайте возможность налаживания контактов на региональном уровне. Эти контакты могут пригодиться в организации будущих мероприятий.

4. Вебинары, конференции, семинары

Вы открыли свое дело, создали компанию, а значит, можете называть себя специалистом в своей области, так покажите себя перед коллегами по отрасли! Развивайтесь, посещайте конференции, выступайте с докладами, организовывайте вебинары. В плане узнаваемости все это творит чудеса.

5. Проспонсируйте небольшое мероприятие

Иногда можно позволить себе провести небольшое мероприятие, чтобы помочь себе и своим коллегам завести полезные связи. Пригласите местных коллег по отрасли!

business attire

Email-рассылки

1. A/B тестирование с помощью электронных писем

Не секрет, что тема письма сильно влияет на показатель открытия. A/B тестирование не потребует от вас много усилий, но это та мелочь, с помощью которой вы сможете выяснить идеальную длину строки в теме письма и оптимальное построение фразы.

2. Создайте новостную рассылку или измените дизайн уже существующей

Держите людей в курсе вашего бизнеса. Если у вас есть блог, он станет неплохим дополнением к вашим новостным рассылкам. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с расположением и разными форматами, чтобы выяснить, что вам лучше всего подходит.

Читайте также:  Как выглядит бизнес класс турецких авиалиний

3. Эксперименты с кнопками CTA

Как и строка темы письма, кнопки призыва к действию могут как оттолкнуть людей, так и вызвать у них желание нажать на кнопку. Если вам нужен небольшой толчок в нужном направлении — почитайте о кнопках CTA и конверсии.

4. Подписка на рассылки

С учетом принятия нового регламента ЕС по защите персональных данных, который затрагивает практически все компании, подумайте, возможно вам нужно начать новый раунд рассылок и внимательно изучить новые законы, особенно если ваша фирма работает с компаниями из ЕС.

5. Подойдите творчески к созданию шапок электронных писем

Если вы уже поэкспериментировали с темой письма, и теперь больше людей открывают ваши рассылки, удивите клиентов новой шапкой электронного письма. Здесь вы найдете несколько советов по дизайну шапок электронных писем .

man working on a laptop

1. Создайте/придумайте рекламного персонажа

Конечно же, это совсем не обязательно, но маскот и вправду может кардинально переформатировать всю вашу маркетинговую деятельность — особенно если вы придумаете оригинальные способы его использования в интернете и печатных материалах.

2. Вложитесь в приятные мелочи, вроде наклеек и канцтоваров

Это недорого, но такие штуки людям нравятся, и их не спешат выкидывать. Если у вас есть уже есть разработанный фирменный персонаж или дизайн графических материалов хотя бы отдаленно связан с вашим бизнесом, сделайте материалы с фирменной символикой и раздавайте их на мероприятиях.

3. Реклама в местных газетах и журналах

Вы думаете, газеты никто уже не читает? Вы ошибаетесь. Хотя мы живем в цифровую эпоху, вы вполне можете охватить и другой сегмент клиентов, купив рекламу в региональных газетах и журналах.

4. Реклама в Facebook, LinkedIn, Instagram

Если вы больше склоняетесь в сторону интернет-рекламы, эти три социальные сети лучшие из лучших. Помимо этого, на всех трех можно создавать анимированные дизайны и рекламу.

5. Покупайте рекламные площади на сайтах

На следующем месте в рейтинге лучших рекламных ресурсов стоит Google Ads. Точно так же вы можете создавать баннеры сами или немного вложиться и нанять для этой цели дизайнера.

office workers brainstorming

Маркетинг в социальных сетях

1. Переход на бизнес-профиль

Если у вас до сих пор нет аккаунта в Instagram, вам стоит его завести. Ну а если у вашей компании еще нет бизнес-профиля на Instagram , пора воспользоваться этой возможностью. Бизнес-профиль позволяет получать уникальную аналитику о постах и отслеживать эффективность публикаций.

2. Создайте Facebook-страницу для фанов

Фан-страница в Facebook — отличный способ создать свое онлайн-сообщество и вызвать у клиентов чувство общности. Она может стать именно тем местом, куда клиенты будут обращаться с вопросами и оставлять полезные отзывы.

Читайте также:  Бизнес как курительные смеси

3. Зарегистрируйте компанию на Google Places

Если вы не занимаетесь онлайн-коммерцией, вам нужно обеспечить обнаруживаемость вашей компании. , реклама, доказательство (в виде физического предмета), люди и процедуры. 7 P составляют так называемый «маркетинговый комплекс», который важен для любого бизнеса, который хочет продвигать продукт или услугу.

Каковы 4 основных маркетинговых стратегий?

«Четыре P» маркетинга — это продукт, цена, место и продвижение. Они являются частью так называемого «маркетингового комплекса», который представляет собой группу различных способов охвата потребителей.

Как вы привлекаете клиентов?

  • Вы должны продавать только хорошие вещи.
  • Совершенствуйте свои социальные навыки.
  • Получите представление о вашем целевом рынке.
  • Старайтесь выбирать упаковку, которая хорошо выглядит.
  • Раздайте образцы людям.
  • Приготовьтесь измениться.

Какие 10 вещей можно продавать?

Любая маркетинговая стратегия состоит из 10 основных частей: продукты, услуги, опыт, события, люди, места, активы, институты, данные и идеи.

Заключение

Есть больше способов продвигать свой бизнес, чем вы думаете, как показывают эти креативные и дешевые идеи. Кроме того, вы должны попробовать несколько различных стратегий, чтобы выяснить, какие из них лучше всего работают с вашим целевым рынком. Если вы хотите расти, вам нужно использовать хорошие маркетинговые стратегии. Получить новых клиентов легко, если у вас много подписчиков в социальных сетях.

Часто задаваемые вопросы о маркетинговых идеях

Как получить идеи для маркетинга?

  • Создайте систему, в которой люди могут направлять своих друзей.
  • клиентов в промоутеров.
  • Поговорите с влиятельными людьми.
  • Устройте конкурс или бесплатную раздачу.
  • Объедините усилия с другой компанией или аккаунтом.
  • Вставьте какое-нибудь видео.
  • Продвигайте отзывы пользователей.
  • Воспользуйтесь событиями и случаями по мере их возникновения.

Какие есть инновационные маркетинговые идеи?

  • Ребрендинг.
  • Удержание клиентов, которые у вас уже есть.
  • Быть профессионалом в своей области.
  • Выход в новые области.
  • Использование социальных сетей для общения.
  • Создание контента для обучения.
  • Проведение мероприятий.
  • Запустите программы лояльности для ваших клиентов.

Какой цели служит маркетинг?

Маркетинг имеет решающее значение, поскольку он повышает узнаваемость бренда, стимулирует интерес и информирует о покупках. Кроме того, маркетинговый план, который является составной частью вашего бизнес-плана, помогает в развитии и поддержании спроса, актуальности, репутации, соперничества и т. д.

Статьи по теме

  1. РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ: что нужно знать и стратегии
  2. Как открыть ресторан в 2023 году: бесплатные советы и как открыть его без денег
  3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ: руководство по эффективному управлению рестораном
  4. ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН FAST FOOD: Сколько это стоит? (Как начать)
  5. ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА: шаги, стоимость и руководство

Рекомендации

  • Freeagent.com
  • Thebalancemoney.com
  • Blog.hubspot.com
  • Wordstream.com
  • Coschedule.com
  • Shopify.com

Источник: businessyield.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин