Доставка товара в товарном бизнесе (интернет торговля) — наверное, самый сложный момент. Это словно бутылочное горлышко. Поиск/ закуп товара, создание сайта или лендинга, реклама и т.д. — решаемо. А вот именно доставка решается крайне сложно:
Стоимость. Не существует бесплатного сервиса. Более того — цены начинаются от 300-400 рублей. Что при продаже недорогой продукции просто сводит любой результат на ноль .
Открывать ли ИП. и адрес доставки. Система направляет тебе ближайшего курьера.
Ты отдаешь посылку курьеру, он относит его покупателю, принимает платеж, пересылает тебе деньги.
Работает служба только по городу. Во-первых, предоставляет наложенный платеж без ИП. Во-вторых, несколько дешевле. Далеко не бесплатно, но цены ниже.
Продажа по стране
В большинстве случаев это Почта России. Если у тебя, естественно, нет ИП. Почта предоставляет услугу наложенный платеж без ИП. А значит позволяет через них продавать.
ЗАРАБАТЫВАЮ на доставка продуктов! Все Плюсы и Минусы, обороты и прибыль / Бизнес с нуля
Кстати, за дополнительную плату Почта предлагает услугу курьера до двери.
Но здесь возникает проблема. Почта не позволяет проверить товар до выкупа. То есть на сайте можно указывать «оплата при получении». Но покупатель сможет изучить покупку только после оплаты.
Есть услуга опись вложения. Когда отправитель составляет список содержимого посылки. При получении сотрудники почты открывают посылку чтобы при получателе сверить одержимое. Но опять — проверить работу товара никто не даст. Например, мобильный телефон.
Тебе при «описи вложения» покажут — телефон. А его работоспособность ты проверишь лишь после оплаты.
Другая проблема — невыкуп товара. Ты оправил посылку, покупатель не пришел. Это потеря денег для продавца. Но стоит понимать — это нормально. Процент невыкупа может составлять до 20%.
И это вкладывается в стоимость самого товара.
Процента невыкупа можно снижать:
Напоминания. Прозвон покупателя или СМС уведомления. Например, различные СРМ системы позволяют автоматически отправляет СМС покупателю (ваша посылка на почте, выкупите ее).
Иногда предлагают вводить предоплату — полную или частичную. Например, за доставку. Но предоплата, как правило, не интересна людям. Они просто не верят интернет-магазинам. Но можно предлагать скидку за предоплату.
У человека выбор, а это всегда хорошо.
Выбор товара
Что лучше продавать в товарном бизнесе — дешевые или дорогие товары. Плюсом дешевых товаров — низкая цена будет преимуществом. Покупателей больше, а рисков меньше.
Но в дорогом товаре есть свои плюсы. И главный — возможность большей маржи. Когда наценка на товар больше. И в нее можно включать стоимость доставки.
Например, ты продаешь продукт за 500 рублей. Доставка в 300 рублей будет казаться невозможной. А если продукт стоит 2-3 тыс рублей, то та же доставка в 300 рублей будет приемлемой. Либо «контрастировать» выгодно, либо включаться в саму стоимость.
ТОП 10 бизнес идей доставки еды в 2021 году
Поделись в соц сетях
Узнай еще больше
- КАК НАЙТИ СВОЮ НИШУ В БИЗНЕСЕ (3 ГЛАВНЫХ ПУТИ)Не знаешь как найти свою нишу в бизнесе? С чего начать свое дело и в.
- СМАРТФОН ЗА 99 РУБЛЕЙ | ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ (В ЧЕМ ПОДВОХ)Акции. Смартфоны ценой за 99 рублей в месяц, рассрочка. Или даже телефон ценой 1 рубль.
- Этапы Жизненного Цикла Изделия (Поиск Идей Для Бизнеса)Что такое жизненный цикл изделия (продукции). Как это может помочь для поиска бизнес идей, развития.
- Факторы успеха в бизнесеПродажи особое явление — в продажах многое зависит от мотивации. Очень легко эту самую мотивацию.
- Слагаемые успеха в бизнесе и жизниВот основные слагаемые успеха. Воспитайте их в себе и вы получите повышение своей эффективности в.
- ← Свой бизнес? Это просто! Что такое товарный бизнес
- Можно ли заработать в сетевом маркетинге →
Источник: mybooksales.ru
Бизнес-идея сервиса доставки продуктов на дом
Услуга доставки различной продукции всегда пользовалась огромной популярностью.
Сегодня заказать на дом можно практически все, начиная с бытовой техники и заканчивая готовыми обедами из ресторанов.
Примечательно, что в последнее время увеличивается количество людей, у которых нет времени не только на приготовление пищи, но и на покупку продуктов.
Как правило, эта категория населения представлена бизнесменами с высокими доходами и молодежью, ведущей активный образ жизни.
Клиентами сервиса по доставке еды на дом могут стать любые граждане с доходом, превышающим 20 тысяч рублей.
Вот почему открытие такой службы может стать выгодным бизнесом в любом крупном городе и реализация такой бизнес-идеи может стать отличным началом для своего дела .
Бизнес на открытии сервиса доставки
Для организации собственного микробизнеса по доставке продуктов необходим инвестиционный капитал в размере минимум 700 тысяч рублей.
Бизнесмен может использовать собственные или заемные средства, для того чтобы точно знать развитие своего бизнеса на доставки продуктов стоит подготовить бизнес-план.
Большая часть начальных вложений (около 500 тысяч рублей) пойдет на покупку легкового автомобиля.
Предпринимателю желательно организовать такой сервисный центр, который будет работать минимум 12 часов в сутки.
Только в этом случае можно рассчитывать на высокую прибыль. Для привлечения внимания клиентов к новой услуге имеет смысл выполнять загородные заказы.
Как правило, у жителей коттеджных поселков достаточно ограничен выбор продуктовых магазинов, поэтому они с радостью воспользуются подобным сервисом.
Для того чтобы начать заниматься доставкой продуктов, не нужно арендовать отдельный офис.
Принимать заказы можно с помощью обычного сотового телефона. Желательно также создать интерактивный сайт в интернете и работать в режиме онлайн.
Как организовать бизнес на открытии сервиса доставки
На начальном этапе штат сотрудников может составлять всего 2 человека, один из которых будет доставлять заказы в дневное время, а другой – в вечерние часы.
По мере развития бизнеса можно дополнительно трудоустраивать курьеров с личными автомобилями.
Для того чтобы у сервиса был постоянный поток заказов, бизнесмену необходимо развивать партнерские отношения с местными продуктовыми магазинами и супермаркетами.
Кроме того, следует провести масштабную рекламную кампанию. На это необходимо выделить не менее 50 тысяч рублей.
Как свидетельствует практика, средний доход сервисов по доставке продуктов на дом составляет около 100 тысяч рублей ежемесячно.
Разумеется, на начальном этапе не стоит ожидать таких финансовых результатов.
Профит компании будет увеличиваться по мере увеличения числа лояльных клиентов и масштаба бизнеса.
Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.
Источник: busideasto.ru
Бизнес идеи доставка продукции
Бизнес — это особый вид спорта, в котором количество победителей не ограничено.
Получай каждую неделю 7 уникальных бизнес идей на свой e-mail!
Рубрики
- Бизнес идеи
- Истории успеха
- Новости
- Организация своего дела
- Разработка бизнес плана
- Юмор в тему
Бизнес идеи: Доставка фруктов и овощей.
Здоровое питание всегда было в моде, так и сейчас, большим спросом пользуются свежие, качественные, а главное натуральные продукты такие как фрукты и овощи. Особенно те, что выращены на огороде и без добавления искусственных стимуляторов роста.
По всей России в разных городах работают тысячи компаний, которые доставляют на дом клиенту продукты питания: от банальной пиццы и роллов до алкогольных напитков и ещё много всего, что только душа пожелает. Только вот доставки свежих овощей и фруктов пока практически нет ни в одном регионе. А это достаточно интересная и перспективная бизнес идея.
Ну что же, один существенный плюс такой бизнес идеи на лицо, ниша по доставке фруктов и овощей практически не занята, а спрос на эти продукты достаточно большой. Давайте более подробно рассмотрим эту интересную бизнес идею. Начнем с того, что такая идея бизнеса из числа тех, что можно реализовать не обладая большими финансами на старт.
Под основным видом деятельности подразумеваются услуги по доставке товара до дверей клиентов. Самое главное в таком бизнесе, найти хорошего поставщика, который будет на регулярной основе снабжать вас всеми необходимыми продуктами.
Что касается товара: можно осуществлять, как доставку обычных фруктов и овощей (яблоки, бананы, груши, арбузы, картошка, морковь, свекла и т.д.) так и экзотических фруктов, тех что не так просто купить в вашем городе (карамбола, кумкват, папайя, рамбутан, и т.д.) Помимо основной доставки фруктов и овощей, так же можно доставлять салаты, травы, ягоды, орехи, сухофрукты и различные соки. А если смотреть в перспективе развития такой бизнес идеи, то её возможности просто безграничны, после становления вашего бизнеса можно переходить к активному расширению и добавлять в свой прайс-лист абсолютно любые пищевые продукты, которые вы сможете доставлять.
Что касается процесса организации, конечно, лучше всего начинать со своего сайта, точнее интернет магазина, где будет возможно сделать заказ. Такой способ на начальном этапе не потребует больших вложений, и раскрутить свой магазин в интернете горазда дешевле, чем покупать наружную рекламу или размещать объявления в СМИ.
На что требуется обратить особое внимание при реализации такой бизнес идеи, так это на сам процесс работы вашей будущей доставки. Сервис должен быть на высшем уровне. Только при таких условиях ваши клиенты захотят сделать повторный заказ, а со временем возможно перейдут в число постоянных покупателей. Ну и на последок, хочу отметить следующее, основным фактором, который будет определять на сколько успешно будет реализована бизнес идея, не считая ваших организационных качеств, это детально проработанный бизнес план! Всем успехов в реализации бизнес идей, делитесь идеей с Вашими друзьями и оставляйте комментарии ниже!
Получай каждую неделю 7 уникальных бизнес идей на свой e-mail!
Источник: komu-biznes.ru