Бизнес идеи магазин подарков

У каждого человека есть довольно близкие люди. И всегда есть поводы, когда необходимо дарить символические подарки. Хороший вариант — сувенир, на память. В этом материале вы узнаете, как открыть свой магазин с такого рода подарками.

Инвестиции и доходы:

Для открытия такого магазина вам не придется инвестировать крупную сумму. Вам нужно порядка 600 000

Зарплата сотрудникам — 50 000

Стоимость аренды помещения — 50 000

Партия товаров — 300 000

Необходимое оборудование — 150 000

Рекламные услуги и распространение — 50 000

Ежемесячные затраты — 150 000

Ежемесячная выручка — 250 000-500 000

Окупаемость — 6-10 месяцев.

Для создания такого бизнеса рекомендуется оформить ИП. Необходимо пройти проверки СЭС и Госпожнадзора. Дополнительных лицензий получать не требуется.

Такой магазин не требует большой площади. Вам потребуется найти помещение, площадь которого 20-25 квадратных метров. Будьте готовы, что вам придется делать оформление самому. Для такого магазина не требуется нанимать дизайнера, ведь здесь не требуется изобретать что-то новое.

Как открыть свой магазин «все для праздника»?

Расположение выбирается в зависимости от того, какие у вас сувениры, то есть, если ваши сувениры ориентированы на детей, то ищите помещение возле детских садов и школ. Если ваши товары предназначены для молодых людей, то отличный вариант — ТЦ и ТРЦ, и так далее. Если вы собираетесь продавать комбинированные изделия, которые интересны всем, то располагайтесь в центральных районах, в местах с большой проходимостью людей.

Для работы вам потребуется нанять директора, двух продавцов для посменной работы и бухгалтера, хотя эту роль может на себя взять сам собственник. На старте, чтобы снизить расходы собственник самостоятельно может работать в таком магазине.

Здесь все очень просто. Вам потребуется закупить оборудование, которое естественно для всех таких магазинов: компьютер, касса, инвентарь (канцелярские товары)

Сразу стоит сказать, что самый лучший вариант — нанять маркетолога, который сделает огромную часть работы.

Первым делом создайте группы в социальных сетях, или сайт. Там должны находиться фотографии ваших товаров и перечень услуг. Также, важно создать хорошую наружную рекламу и привлекательную вывеску.

Источник: www.grandactive.ru

Франшизы магазинов подарков

ПРО

Меня зовут Юлия, Мы являемся первыми франчайзи-партнерами SWEET CAT SHOP. Сейчас я владею 2-мя магазинами в Вологде и Череповце . Наш первый магазин открыли 20 октября 2018г. Идея о собственном бизнесе была у меня очень давно! Летом 2018г. я впервые посетила фирменный магазин SWEET CAT SHOP в г. Иваново, и с тех пор думала об открытии такого же магазина у нас в Вологде.

В короткий срок мы вместе с командой SWEET CAT SHOP сделали дизайн проект магазина, нашли подрядчиков для изготовления мебели и проведения ремонта. За неделю до официального открытия к нам приехал менеджер, который занялся 2 самыми важными вещами, которые отличают магазины сети SWEET CAT SHOP — выкладкой товара и обучением торгового персонала стандартам обслуживания. После открытия менеджер не уехал, а еще неделю работал в отделе вместе с нашими продавцами, показывая на своем примере как продавать товар и следить за порядком в магазине.

Читайте также:  Как продать ломбардный бизнес

БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ

Уже в первые недели продаж, мы поняли, что наши первоначальные вложения в магазин довольно быстро окупятся. И уже через 6 месяцев это позволило нам открыть 2-й магазин в Череповце. Смотрим в будущее с оптимизмом и желанием в скором времени открыть 3-й магазин, а также с радостью следим за новыми открытиями партнеров SWEET CAT SHOP в других городах, потому что сами считаем франшизу качественной, с высоким уровнем сопровождения в части складской логистики и поставок фирменного товара, а также стандартов обслуживания.

К счастью, Вологда и Череповец уже заняты! Все благодаря тому, что франчайзер предоставляет нам эксклюзивное право на территорию, мы не боимся внутренней конкуренции и спокойно развиваем бизнес в своих городах.

Алексей Репьев и Виктория Тыртышная

Алексей Репьев и Виктория Тыртышная Хабаровск

МОСИГРА

К выбору франшизы стоит подходить серьёзно!

Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.

  • Со скидкой
  • С товарным знаком
  • С отзывами
  • С видео
  • С финпланом
  • Для маленьких городов
  • Все франшизы
  • Розничная торговля
  • Алкогольные магазины (Алкомаркеты)
  • Аптеки
  • Бижутерия
  • Бытовая химия
  • Вейп шопы
  • Вендинговые аппараты
  • Женская одежда
  • Зоомагазины
  • Канцелярские товары
  • Крепежные магазины
  • Кроссовки
  • Магазины косметики
  • Магазины оружия
  • Магазины подарков
  • Мебельные салоны
  • Мясные магазины
  • Нижнее белье
  • Обувь и аксессуары
  • Одежда
  • Оптика
  • Ортопедические салоны
  • Парфюмерия
  • Пивные магазины
  • Постельное белье
  • Продуктовые магазины
  • Рыбные магазины
  • Сантехника
  • Секс-шопы
  • Табачные магазины
  • Товары для дома
  • Фотосалоны
  • Хозяйственные магазины
  • Цветочные магазины
  • Ювелирные магазины
  • Прочие магазины
Читайте также:  Как быстро продать готовый бизнес магазин

Просмотренные франшизы

Франшиза ИНВИТРО

Франшиза 220 Вольт

Франшиза Fast#128202; Сколько франшиз представлено в данной отрасли? На сайте БИБОСС размещено 55 франшиз магазинов подарков.

  • С какой минимальной суммой можно открыть франшизу магазинов подарков? Минимальные инвестиции в франшизу магазинов подарков на БИБОСС составляют 29 900 рублей.
  • У какой франшизы магазинов подарков больше всего открытых точек? Лидер отрасли по количеству открытых точек — франшиза Весёлая Затея, у которой открыто 437 франчайзинговых предприятий.
  • Какая франшиза магазинов подарков самая лучшая? Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли — у франшизы МОСИГРА.
  • Фильтры

    • Со скидкой
    • С товарным знаком
    • С отзывами
    • С видео
    • С финпланом
    • Для маленьких городов
    • Все франшизы
    • Розничная торговля
    • Алкогольные магазины (Алкомаркеты)
    • Аптеки
    • Бижутерия
    • Бытовая химия
    • Вейп шопы
    • Вендинговые аппараты
    • Женская одежда
    • Зоомагазины
    • Канцелярские товары
    • Крепежные магазины
    • Кроссовки
    • Магазины косметики
    • Магазины оружия
    • Магазины подарков
    • Мебельные салоны
    • Мясные магазины
    • Нижнее белье
    • Обувь и аксессуары
    • Одежда
    • Оптика
    • Ортопедические салоны
    • Парфюмерия
    • Пивные магазины
    • Постельное белье
    • Продуктовые магазины
    • Рыбные магазины
    • Сантехника
    • Секс-шопы
    • Табачные магазины
    • Товары для дома
    • Фотосалоны
    • Хозяйственные магазины
    • Цветочные магазины
    • Ювелирные магазины
    • Прочие магазины

    Источник: www.beboss.ru

    Бизнес-идея: магазин подарков

    Бизнес-идея: магазин подарков

    Разнообразные подарки и сувениры – это та категория товаров, которая пользуется спросом во все времена! Несмотря на то, что специализированные подарочные магазины в странах СНГ получили распространение сравнительно недавно, лишь в середине 90-х годов прошлого века, уже сейчас без них нельзя представить ни один торговый центр.

    Естественно, само понятие подарка весьма относительно. Для кого-то это – стиральная машинка, для кого-то – новый смартфон, а кому-то достаточно и оригинальной открытки. В любом случае, никто не спорит с тем, что главную роль в подарке играют эмоции. Если он способен удивить и обрадовать близкого вам человека, а тем более, если он еще и оставит о вас хорошую память на долгие годы, то его вполне можно считать удачным. Именно на убеждении в том, что подарок должен быть эмоциональным, построен бизнес любого успешного подарочного магазина.

    По вполне понятным причинам в таком магазине не может быть «всего на свете». Тем не менее, его ассортимент составляет огромное количество полезных (и не очень) мелочей, красивых безделушек, ярких сувениров и т. д. Что же сделать для того, чтобы именно ваша торговая точка пользовалась успехом среди покупателей?

    Формат магазина

    Несмотря на то, что крупные сети подарочных магазинов продолжают пользоваться популярностью, все же их актуальность несколько теряется. Связано это с тем, что при больших объемах торговли заметно снижается аутентичность и оригинальность подарков, они становятся однотипными. Согласитесь, мало приятного в том, чтобы получить в подарок вещь, которую без проблем можно приобрести где угодно – в другом районе или даже в другом городе.

    Читайте также:  Самые дешевые бизнесы ГТА 5 рп

    Поэтому ключевым аспектом успеха маленького магазинчика является как раз его небольшой размер, а точнее – уникальность представленной в нем продукции, которую нельзя найти больше нигде. Многое зависит и от креативности владельцев и менеджеров этого магазина, ведь именно они определяют его ассортимент.

    Впрочем, создавать целую сеть магазинов в современных реалиях нельзя назвать хорошим решением и по другим причинам. Вложения в такой проект будут огромными, разработка своей концепции – невероятно трудоемкой, а конкуренция с уже известными сетями станет очень жесткой. Так что в этой статье мы рассмотрим лишь основные аспекты создания небольшого магазина.

    Прежде всего, следует сконцентрироваться на авторских товарах, а также попытаться на первых порах максимально расширить свой ассортимент. Во-первых, благодаря такому подходу можно достичь максимальной рентабельности. Во-вторых, в скором времени вы уже сами будете знать, какая продукция пользуется большим спросом и на чем именно нужно делать акцент в работе. К слову, современные эксперты оценивают рентабельность хорошего подарочного магазина на уровне 25-30%.

    Возможные затруднения

    Несмотря на очевидную привлекательность такого бизнеса, в нем присутствует и немало рисков. Среди них следует выделить следующие:

    • Высокая стоимость аренды помещения. Поскольку магазин должен находиться в людном месте (торговый центр, рынок, оживленный район города и т. д.), то приготовьтесь к тому, что за аренду придется выложить круглую сумму. К тому же, подарочный магазин – это не сигаретный киоск, для работы которого достаточно пары квадратных метров. Для нормальной торговой точки вам следует найти помещение никак не менее 30 кв. м, а лучше – 100 кв. м и более. Помните о том, что вы продаете эмоциональные подарки, а это означает, что вам их нужно не просто закупить и добавить в ассортимент, но и правильно преподнести своим покупателям – а для этого нужны просторные витрины и т. д.
    • Поставщики. Как уже отмечалось выше, желательно сделать упор на авторские товары. Очень хорошо, если вам удастся найти местных художников и дизайнеров, готовых загрузить вас своей продукцией по вменяемой цене на 100%. Однако в реальности вам, скорее всего, придется наладить контакты с зарубежными поставщиками.
    • Наконец, конкуренция. Выжить в борьбе с большими сетями подарочных магазинов непросто, но вполне возможно, если подойти к открытию своей торговой точки с умом.

    Если данная статья была для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях!

    Источник: nbiplus.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин