Введение: Baggage Station — это сервис по аренде багажа на вокзалах, который предлагает своим клиентам удобную и безопасную опцию для временного хранения и перевозки своих вещей.
Цель: Создание профессионального и удобного сервиса аренды багажа на вокзалах, чтобы облегчить путешествия клиентов и увеличить прибыль.
Целевая аудитория: Пассажиры, путешествующие на междугородних поездах и нуждающиеся в удобном способе временного хранения своих вещей.
Конкуренты: Конкурирующие сервисы по аренде сейфов, самостоятельный поиск места хранения багажа, перевозка багажа на себе.
Описание продукта: Baggage Station — это сервис по аренде багажа на вокзалах, который предоставляет клиентам удобные и просторные шкафы для временного хранения и безопасной перевозки своих вещей. Каждый шкаф оснащен цифровым замком и камерой видеонаблюдения для обеспечения максимальной безопасности вещей клиентов.
Маркетинговая стратегия:
— Реклама вокруг вокзального здания
— Реклама через мобильное приложение и социальные сети
— Скидки для постоянных клиентов и акции для новых
Финансовый план:
— Аренда территории на вокзале — 100 000 рублей
— Покупка шкафов и оборудования — 250 000 рублей
— Зарплата персонала — 50 000 рублей
— Маркетинговые расходы — 50 000 рублей
— Расходы на обслуживание клиентов — 50 000 рублей
Вывод: Baggage Station — это отличная идея для создания успешного бизнеса. С помощью качественного оборудования, профессиональных услуг и правильных маркетинговых стратегий мы можем создать процветающую компанию.
Источник: dzen.ru
Варианты бизнесса на ж/д вокзале
Всем привет! Ваш форум меня очень порадовал, много интересных идей. Прошу помочь мне с идеей организации своего дела на ж/д вокзале. Один знакомый предлагает часть его помещения в аренду, около 10 кв.м. Сам он занимается фотографией. Напротив дверь в парикмахерскую.
Вокзал не самый большой, в основном пригородные поезда(электрички), дальнего следования почти не проходят, но вокзал есть вокзал-хоть какая-то проходимость, но есть. Сам я работаю менеджером по продажам в одной торговой фирме, но осознание того, что работаю на кого-то не дает спокойно спать.
Раньше занимался изготовлением металлоконструкций, работал на себя, но это бизнес во многом сезонный. Думаю, что начать можно с какой-нибудь мелочёвки, т.к. финансовые ресурсы очень скромные(придется брать в займы под процент). Что посоветуете? Заранее СПАСИБО. Жду интересных идей(кроме продуктов, их там предостаточно).
#2 yмka
Отправлено 17 Январь 2011 — 22:08
Мало данных. В каком городе вокзал?
#3 kupava32
Отправлено 18 Январь 2011 — 00:40
Вокзал в Брянске,но он второстепенный, через него люди из северо-восточных районов области и пригорода попадают в город-на работу, учёбу и т.д. Исходя из того, что целевая аудитория с достатком среднего и ниже среднего, я думаю необходимо продавать что-то недорогое(мелочёвочку). Это могут быть канцтовары, открытки, газеты, журналы, бытовая химия-то, что можно разместить на 10 кв.м. Но это все далеко не ново и осложняется тем, что через мост(буквально 500 м.) расположен центр одного из районов с рынком и торговым центром. Плюсы в проходимости во время прихода электричек, и клиенты фотосалона и парикмахерской мимо меня не пройдут(ведь всегда нужно подождать даже срочное фото или очередь на стрижку).
#4 Kruglov
Отправлено 18 Январь 2011 — 00:41
Займись вендингом: продавай горячий кофе и прохладительные напитки.
Пойдет — хорошо, не пойдет — всегда сможешь продать вендинговый аппарат.
Да и место работы сохраниш.
Будеш приезжать на объект раз в 2-3 дня (а может и каждый день — зависит от проходимости и потребления), забирать бабки и вставлять воду в бутылях.
Только надо быть физически крепким парнем — сейчас десятки железные в оборот вошли, так все будет мелочью забито. А она я тебе скажу те так легка но эт приятные заботы. Знаю по себе.
#5 kupava32
Отправлено 18 Январь 2011 — 00:56
А можно поподробнее, сколько стоит аппарат, где приобрести и что такое вендинг? А мне туда приезжать в этом случае нет необходимости, в той парикмахерской жена работает, разве что поднести помочь И ИП у неё есть, можно на неё оформить. Кстати, как с оформлением этого вендинга?
#6 Kruglov
Отправлено 18 Январь 2011 — 01:04
А можно поподробнее, сколько стоит аппарат, где приобрести и что такое вендинг? А мне туда приезжать в этом случае нет необходимости, в той парикмахерской жена работает, разве что поднести помочь И ИП у неё есть, можно на неё оформить. Кстати, как с оформлением этого вендинга?
около 100 тысяч стоит аппарат. Поищи в поисковике то.
А что там с оформлением? Вмененку могут заломить, сэс конечно поднаехать может.
Еще разузнай как там с фискальными регистраторами дела обстоят. А то я сейчас не работаю в этой сфере (в другой город переехал и аппарат продал, у меня был копировальный в ГАИ) — за новинками не слежу.
Могу предложить сотрудничество в твоем городе. Как на счет того, чтобы попробовать заняться постельным бельем?
Могу предложить 2 варианта:
1. быть нашим представителем в твоем регионе и искать покупателей нашей продукции — рынок, магазины, детские сады, гостиницы, дома отдыха, тюрьмы и т.д. Вобщем любые потребители, кто будут покупать у нас. Тебе — заранее обговореный %, причем на постоянной основе, т.е. если торгаши с рынка заказали у нас продукцию — ты получил %, мы дальше с ними сотрудничаем, они еще раз заказывают — мы снова платим тебе агентский % (правда, немного меньший, чем первоначальный), хотя ты даже можешь не знать о поставке.
2. открыть небольшую точку продаж. Снять в аренду точку продаж — на рынке, в торговом центре или каком-нить супермаркете. Нанимаешь продавца, оформляешь в налоговой ИП на вмененку (кассу не надо) и в путь!
Правда тут придется закупать за деньги, но мы со своей стороны гарантируем, что если какая-то позиция зависнет (в любом объеме), то мы готовы выкупить ее обратно за ту цены, по которой она была приобретена. Единственное — пересылка за твой счет. Тут тоже рисков никаких — если захочеш закрыться, то весь товар выкупим обратно.
В принципе можно и на вокзале твоем попробовать.
Главное, чтобы была проходимость, а низкие цены обеспечим!
#7 kupava32
Отправлено 18 Январь 2011 — 01:23
около 100 тысяч стоит аппарат. Поищи в поисковике то.
А что там с оформлением? Вмененку могут заломить, сэс конечно поднаехать может.
Еще разузнай как там с фискальными регистраторами дела обстоят. А то я сейчас не работаю в этой сфере (в другой город переехал и аппарат продал, у меня был копировальный в ГАИ) — за новинками не слежу.
Могу предложить сотрудничество в твоем городе. Как на счет того, чтобы попробовать заняться постельным бельем?
Могу предложить 2 варианта:
1. быть нашим представителем в твоем регионе и искать покупателей нашей продукции — рынок, магазины, детские сады, гостиницы, дома отдыха, тюрьмы и т.д. Вобщем любые потребители, кто будут покупать у нас. Тебе — заранее обговореный %, причем на постоянной основе, т.е. если торгаши с рынка заказали у нас продукцию — ты получил %, мы дальше с ними сотрудничаем, они еще раз заказывают — мы снова платим тебе агентский % (правда, немного меньший, чем первоначальный), хотя ты даже можешь не знать о поставке.
2. открыть небольшую точку продаж. Снять в аренду точку продаж — на рынке, в торговом центре или каком-нить супермаркете. Нанимаешь продавца, оформляешь в налоговой ИП на вмененку (кассу не надо) и в путь!
Правда тут придется закупать за деньги, но мы со своей стороны гарантируем, что если какая-то позиция зависнет (в любом объеме), то мы готовы выкупить ее обратно за ту цены, по которой она была приобретена. Единственное — пересылка за твой счет. Тут тоже рисков никаких — если захочеш закрыться, то весь товар выкупим обратно.
В принципе можно и на вокзале твоем попробовать.
Главное, чтобы была проходимость, а низкие цены обеспечим!
Это тоже достаточно интересно, причём оба варианта, и на вокзале продавать, и по торговым точкам. И вендинг конечно тоже, куда без него-то А у вашей фирмы много представителей в Брянске? И почему именно пересылка, может быть проще доставку организовать, много знакомых постоянно в Москву мотаются за товаром, сколько она стоит? Иваново от Москвы далеко?
Источник: www.diforum.ru