Бизнес идеи открытия своего магазина

Для начинающего предпринимателя самым простым способом начать свой бизнес будет открыть интернет-магазин. Преимуществ при этом огромное количество, затрат минимум, а результат может оказаться не хуже, чем при создании реального заведения.

Если вы решили заниматься торговлей, но не можете определиться, как открыть свой магазин или у вас недостаточно средств для аренды помещения, то лучшим решением может стать именно интернет. Благодаря ему у вас открываются следующие возможности:

  • Не нужно готового помещения, что значительно экономит ваши средства.
  • Легко можете поменять товар на другой, если изначально не очень удачно выбрали нишу.
  • Чтобы открыть интернет-магазин необязательно закупать продукцию наперед. Ее можно приобретать у поставщиков только тогда, когда на сайте поступили определенные заказы. А значит, риски при таком ведении бизнеса минимальны.
  • При этом и .

    открытие прибыльного магазина

    ТОП классных идей для открытия магазина

    Наиболее удачны точки с «высокой проходимостью» потенциальных клиентов. Анализ среды конкурентов имеет большое значение в рознице: изучая цены и ассортимент других предприятий того же направления, можно более выгодно представить свой товар. Акции, скидки и распродажи, дисконтные карты – все это положительно сказывается на продажах и репутации торговой точки.

    Важно иметь общее представление о торговле различной продукцией. Однако для серьезной деятельности и получения кредита на открытие дела, рекомендуют обращаться в специальные компании, в которых ведется разработка бизнес плана магазина. Специализирующиеся на данной области, имеющие большой опыт планирования и успешного ведения предпринимательской деятельности, такие организации подходят к делу со всей ответственностью и при минимальных затратах дают максимально выгодный результат за короткий промежуток времени.

    У специалистов можно приобрести уже готовый документ или заказать бизнес план магазина по особому проекту. Конечно, не возбраняется попробовать самому произвести необходимые расчеты и распланировать дальнейшее развитие вашей деятельнсти, но гораздо выгоднее и надежнее обратиться по этим вопросам к хорошо зарекомендовавшей себя фирме во избежание ошибок и впустую потраченных денег и времени.

    Как правило, составление бизнес плана консалтинговыми компаниями резко отличается от своего собственного и приносит гарантированно эффективный результат. Профессиональные маркетинговые ходы компании для привлечения клиентов, точное прогнозирование соотношений спроса и предложения, помощь во внешнем финансировании – это далеко не весь список предоставляемых услуг и ответственности, которые берут на себя знающие свое дело люди.

    История успеха Связной

    Бизнес идеи открытия своего магазина

    интерьер магазина

    Открытие магазина автоаксессуаров. Бизнес идея

    Как открыть магазин и не прогореть

    Вы хотите открыть свой магазин? Вы в этом уверены? Стоит хорошенько подумать, прежде чем принять такое решение. Оглянитесь вокруг, что вы видите? Магазины, магазины и еще раз магазины. Их много, их даже очень много.

    Конкуренция среди торговых точек очень большая. Открывая очередной магазин вы рискуете потерять вложенные средства и много лет дарить своим знакомым и друзьям нераспроданные товарные остатки. Так что лучше 7 раз отмерить и один раз открыть прибыльный магазин. Для этого вам понадобится все просчитать заранее, найти отличное место и чем-то отличаться в лучшую сторону от конкурентов.

    Что и кому продавать

    Это – самый главный вопрос: чем вы будете торговать в вашем магазине. Подходящая идея для нового магазина – это крайне важно. Нужно ли то, чем вы собираетесь торговать, покупателям, сможет ли ваш товар составить конкуренцию другим магазинам в районе. Какого размера должен быть ваш магазин, и как должна будет происходить продажа: через прилавок или методом самообслуживания (как показывает опыт – это максимально прибыльный способ).

    В каком районе вы предполагаете открыть магазин? Изучите, какой здесь контингент, каковы потребности и покупательские способности ваших будущих клиентов. Хорошо бы и напрямую пообщаться с людьми, узнать, что они думают о том, что в их районе появится ваш магазин.

    Вся подготовительная работа должна завершиться бизнес-планом. Прежде всего, это позволит принять окончательное решение об открытии магазина, и к тому же станет планом всех ваших действий, независимо от того, предполагаете вы открывать большой магазин или маленькую торговую точку размером в 10 квадратных метров.

    Какие документы нужны для открытия магазина

    Документация для открытия магазина – это вопрос сложный, кропотливый и зачастую очень длительный. Здесь вам придется столкнуться с бюрократической волокитой, которая может затянуться, так что на всевозможные лицензии и разрешения потребуется много времени, нервов и средств. Что же за документы вам потребуются?

    При регистрации фирмы необходимо будет определиться с такими вопросами: какое количество учредителей будет иметь ваша фирма, как она будет называться, каким будет основной вид занятий, по какой системе налогообложения вы рассчитываете платить налоги, каким способом будет внесен уставной капитал – денежными средствами или же имуществом, кто будет на фирме генеральным директором, а кто – главным бухгалтером.

    Вам придется получить свидетельство юридического лица о регистрации, свидетельство о том, что вас поставят на учет и присвоят ИНН – это потребует регистрации в Едином Государственном Реестре для юридических лиц. Придется также встать на учет в ИМНС, получить в Госкомстате письмо о присвоении фирме кодов, пройти регистрацию во внебюджетных фондах – медицинском, пенсионном, социального страхования. И еще потребуется открыть в любом банке по вашему выбору расчетный счет и изготовить фирменную печать.

    После этого ваша фирма формально уже существует, но процессы согласований и разрешений еще далеко не завершены.

    Вашему магазину потребуется вывеска, а любая вывеска – это реклама и, как и на любой рекламный щит, на ее изготовление и размещение нужно получить разрешение, что бывает весьма сложно сделать.

    — копии свидетельства о том, что фирма открыта, заверенные нотариусом;

    — копия договора об аренде помещения, тоже нотариально заверенная;

    — заверенный вашей печатью эскиз вывески;

    — протокол согласования с владельцем здания места размещения;

    — дизайнерская проработка размещения с проработанным изображением;

    — цветные фотоснимки места, где предполагается размещение вывески;

    — карта места, где будет размещена вывеска.

    Потребуется и целый ряд документов для получения заключения от Государственного пожарного надзора. В этом случае потребуются: письмо-заявка, свидетельство о регистрации фирмы, договор, по которому вы арендуете помещение, поэтажный план здания из БТИ, договор с организацией, которая установит вам противопожарную сигнализацию и страховой полис на объект. Одного из своих сотрудников вам потребуется назначить начальником противопожарной безопасности и организовать прохождение им курса обучения.

    Роспотребнадзор, который выдает санитарно-эпидемиологическое заключение, также потребует предъявить ему документы: заявление, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке в ИМНС на учет, договор аренды помещения, перечень ассортимента товаров, медицинские книжки на всех сотрудников магазина, санитарный паспорт на объект, сертификаты на товары, которыми будет торговать магазин, договора с организацией, занимающейся вывозом ТБО и мусора.

    Для установки в магазине кассовых аппаратов тоже потребуется разрешение. Для того, чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую машину (ККМ), потребуется приготовить еще один пакет документов: заявление, договор аренды того помещения, в котором данная ККМ будет находиться, паспорт ККМ, обязательно заверенный мастером ЦТО, голограммы техобслуживания и Госреестра, а также копии свидетельств о регистрации предприятия и о постановке его на учет в ИМНС.

    Подобное количество документов мало кому из новичков под силу собрать самостоятельно и быстро, поэтому вполне серьезно можно дать совет: поберечь время и нервы и поручить сбор всех свидетельств и разрешений юридическому агентству. За это придется заплатить 30-35 тысяч рублей, но обычно в течение месяца вы сможете получить все необходимые заключения и разрешения.

    Ваш магазин – это ваше творение, и подходить к его созданию надо творчески. Конечно, пока вы занимаетесь сбором справок и разрешений, вам не до творчества, но уже при выборе названия магазина вполне есть простор полету фантазии.

    Надо придумать хорошее имя, чтобы оно само привлекало посетителей, чтобы из него было ясно, что продает магазин, и чтобы, поменяв в нем пару букв, его нельзя было превратить во что-то нецензурное. Никаких нелепых ассоциаций оно тоже не должно вызывать. Вот пример явно неудачного названия для посудного магазина: «Вечерний звон». Называя его, думали, конечно, о звоне хрусталя, о высоком качестве посуды, а у посетителей возникает обратная ассоциация с низким качеством, битой посудой, которая как раз и бьется с этим «вечерним звоном». Поручить придумывание имени тоже можно специалистам.

    На самом пороге всех действий по открытию магазина надо подумать и о его предстоящем дизайне. Имеет смысл даже до выбора помещения поразмышлять, каким бы вы хотели видеть его внешний облик. Имея подобные требования под руками, проще выбирать самый подходящий вариант.

    Помещение для магазина

    Предполагаете вы купить помещение, арендовать его или построить – в любом случае есть несколько моментов, которые являются ключевыми и которые учесть необходимо обязательно:

    — место расположения – много ли людей ходит мимо, можно ли к нему подъехать, есть ли место, где можно удобно запарковать машину;

    — планировка помещения и его размер – в магазине не должно быть тесно, нужны помещения для офиса, складов, служебный вход;

    — технические обстоятельства – возможность подведения электричества, воды, канализации, отопления, телефонных и Интернет-линий, охранных систем.

    Если место выбрано правильно, вы не только создадите уверенный фундамент для будущего успеха, но и сэкономите на ремонтных и технических вопросах. Поэтому выбор помещения надо считать очень серьезным делом.

    Торговое оборудование

    Определившись с системой обслуживание – торговля через прилавок либо самообслуживание, можно заказывать торговое оборудование – прилавки, витрины, стеллажи, шкафы. Производящих торговое оборудование форм очень много, так что есть из чего выбрать такое оборудование, которое действительно окажется необходимым и при этом аккуратно впишется в дизайн помещения. О дизайне вообще забывать нельзя – превращая обычную комнату или зал в торговое помещение, необходимо добиваться хорошего дизайнерского впечатления. Покупателям в магазине должно нравиться, и если он красивый, то в него захочется приходить снова и снова.

    Кассовое оборудование должно быть в достаточном количестве – если его хватает, то и продажи возрастают.

    Как найти поставщиков для магазина

    Работа магазина во многом зависит от поставщиков. Это должны быть фирмы с хорошей репутацией, обеспечивающие пунктуальную работу. Выбирая товар, важно определиться с его качеством, ценой и графиками поставок. При длительных партнерских отношениях с поставщиками вполне возможно изменение условий сотрудничества в выгодную для вас сторону. Очень хорошо, если поставщики обеспечивают вас рекламой товаров, которые они поставляют, именными стендами для них и т.д.

    Оформление магазина

    Весь товар в магазине должен быть расположен не «лишь бы поместился», а чтобы покупателям было удобно. При этом товар должен быть по возможности в сохранности, тем более, если покупатель сможет брать его в руки и изучать. Во всяком случае, основы мерчендайзинга, открывая магазин, знать необходимо.

    Выгоду может принести хорошее знание психологии покупателей. Продуманность размещения ценников тоже может работать на прибыль. Если у вас есть товар, который вы продаете недорого и знаете, что конкуренты продают такой же товар дороже, выделите эту цену ценником другого размера или формы, поставьте надпись «Лучшая цена!». Если же товар – дорогой, лучше поступить наоборот – покупатель должен поискать ценник красивой вещи, которая ему понравилась. Пусть эта вещь побудет у него в руках, пока он разыскивает ее стоимость, вам это пойдет на пользу: покупатель свыкнется с этой вещью и вполне возможно, что не захочет с ней расставаться.

    Для того, чтобы привлечь покупателя, можно пользоваться самыми разными способами. В магазине должна звучать подходящая музыка, должно быть грамотно установлено освещение. Даже запахи могут играть свою роль.

    продавец в магазин

    Подбор персонала

    Подбор персонала для магазина во многом определяется родом его деятельности. Ведь только представьте, что молодежную одежду будет продавать серьезная женщина в строгом костюме и в очках. Продавец – это не только человек, выдающий товар и получающий за него деньги, он должен быть консультантом, помощником покупателя в выборе товара.

    Есть известный анекдот о человеке, который пришел за тампонами для жены, а уехал на рыбалку с полным снаряжением и на новом джипе. Если продавец – от Бога, он способен поднять уровень продаж на высокий уровень. Поэтому к подбору персонала для будущего магазина надо относиться с полной ответственностью. Не забудьте, что работников надо учить, организовывать для них тренинги. Профессионализм окупается очень быстро.

    Необходимые мелочи при открытии магазина

    Все, что написано выше, – это глобальные действия, необходимые шаги. Но есть и множество других, помельче, о которых тоже лучше не забывать. Площадку перед магазином, например, оформить, о системе безопасности не забыть, и о рекламе, естественно, тоже.

    К открытию магазина покупателей надо готовить заранее. Натяните на пустой пока еще витрине плакат «Мы открываемся такого-то числа!». Оформите вход воздушными шарами в день открытия, организуйте праздник для первых покупателей, с угощениями и представлением: клоунов, например, пригласите. Магазин должен быть популярен с самого первого дня.

    Источник: vseidei.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин