Не секрет, что западные страны идут на шаг впереди. Хорошо это или плохо – однозначного ответа нет. Но выгода есть всегда. Так и здесь: проверенные бизнес-идеи из Европы можно смело осуществлять на своей Родине. Вам не придется ничего изобретать, но вы все равно станете первопроходцем в своей нише на отечестве, тем самым заняв абсолютно неконкурентный рынок.
Бизнес-идеи из Европы для любителей необычного
№1. Создание новых продуктов из потерявших вид овощей и фруктов
Супермаркеты избаловали потребителя. Теперь покупатель в праве самостоятельно выбирать себе продукты. Видели эти очереди, участники которого долго и упорно выбирают самые красивые овощи и фрукты? Оставшиеся неприглядные продукты покупать уже никто не хочет, хоть они и пригодны для употребления. В итоге, эти овощи портятся, и их приходится выкидывать.
Концепт этой идеи заключается в том, чтобы производить из «никому не нужных» некрасивых овощей и фруктов новые продукты. Это могут быть каши, супы, фруктовые салаты, соки и многое другое. Вы можете заключить договор с владельцем супермаркета, на основе которого произведенный продукт вы вернете на его полки. А в качестве прибыли получите процент с продажи.
№2. Эко-туризм
Жители мегаполисов настолько устают от суеты и каменной «природы» вокруг, что будут рады отдохнуть в тихой деревушке на свежем воздухе. Организовать такой тур не так уж и сложно, причем особых затрат он не займет. А вот прибыль вполне оправданная.
№3.Продажа жидкости, которая отталкивает воду
Ultra Ever Dry – продукт, который был изобретен зарубежными учеными. Его принцип построен на отталкивании молекул воды. В результате такого процесса пропитанная им поверхность не промокает и не грязнится. Этот продукт будет интересен для сотен видов заводов, а так же для бытового применения.
№4. Создание аутсорсингового колл-центра
Многим компаниям необходимо поддерживать связь по телефону со своими клиентами. Но не для всех это является простой задачей, гораздо проще сконцентрироваться на основной деятельности своей фирмы. Остальное же отдать на аутсорсинг.
С вашей стороны необходимо помещение, компьютеры, специальные программы и единый бесплатный номер для входящей линии.
№5. Снабжение фирм ароматами
Это направление активно развивается в Европе и США. Около половины всех западных компаний имеют свой аромат, что располагает клиента и дает ему возможность запомнить офис компании по… запаху! Невероятно, но этот маркетинговый прием работает. Причем в России это направление слабо развито, а посему рынок имеет очень слабую конкуренцию. С точки зрения бизнеса – вы можете основать компанию, которая будет создавать для каждой фирмы свой аромат: устанавливать распылители, поставлять картриджи с ароматическими веществами.
№6. Продажа обеззараживающей дверной ручки
Общественные заведения являются скоплением микробов на самых часто используемых поверхностях. Например, дверные ручки. Компания из Великобритании Altitude Medical изобрела ручку, которая обеззараживает руки после ее использования. Внутри имеется встроенный дозатор, похожий на дозатор для жидкого мыла в общественном туалете.
Официально в продажу ручка Рullclean поступит в конце этого года. Заявленная производителями цена – 200$. Официальный сайт — www.pullclean.com
№7. Автоматы по продаже роллов
Это одна из наиболее активно развивающихся бизнес-идей в Европе. Автоматы по продаже роллов являются аналогом кофе-автоматов или автоматов с чипсами, сухариками и подобным. Роллы стали популярны в мире уже давно, но до сих пор людям было доступно это японское блюдо в суши-барах и ресторанах. Теперь вы можете приобрести специальный автомат для приготовления роллов. Стоимость такого автомата – от 150 тыс. рублей.
№8. Реклама + погода
Связать рекламу одежды с текущим состояние погоды – это решение пришло на ум одной французской компании. Реклама такого рода подойдет для магазинов и производителей одежды. Для этого необходимо встроить в компьютерный билборд датчик погоды и загрузить в него несколько рекламных фото. В жаркую погоду девушка на билборде появляется в летней одежде, в дождливую – в резиновых сапогах и с зонтом, а в холодную – в теплой одежде. По наблюдению первопроходца такой рекламный эффект помог повысить продажи.
На основе этого метода можно рекламировать рестораны: показывать на билбордах актуальную еду для текущего времени суток. Особенно эффективным это может послужить для времени бизнес-ланча.
№9. Постройка необычных домов
Кредиты и возможность жить в долг позволила многим обзавестись большими домами. Теперь несколько коттеджных районов в любом городе – дело обыденное. И каждый новый владелец старается построить дом лучше, чем есть в округе. Не это ли выгодная возможность предлагать услугу по постройке креативных домов? Дома «вверх ногами», необычных форм и раскрасок будут иметь популярность среди такой аудитории.
№10. Личный шофер на месяц
С таким девизом начала работать одна европейская компания по предоставлению Такси. Клиент должен заплатить определенную сумму, за которую целый месяц к нему прикрепляется его собственное такси. Такая услуга стала очень популярна среди людей, которые 5 дней в неделю в одно и то же время ездят на работу. Им не приходится каждый раз вызывать такси и ждать неопределенное время. В назначенный час ежедневно машина будет ждать клиента у подъезда.
№3.Продажа жидкости, которая отталкивает воду
Ultra Ever Dry – продукт, который был изобретен зарубежными учеными. Его принцип построен на отталкивании молекул воды. В результате такого процесса пропитанная им поверхность не промокает и не грязнится. Этот продукт будет интересен для сотен видов заводов, а так же для бытового применения.
№4. Создание аутсорсингового колл-центра
Многим компаниям необходимо поддерживать связь по телефону со своими клиентами. Но не для всех это является простой задачей, гораздо проще сконцентрироваться на основной деятельности своей фирмы. Остальное же отдать на аутсорсинг.
С вашей стороны необходимо помещение, компьютеры, специальные программы и единый бесплатный номер для входящей линии.
№5. Снабжение фирм ароматами
Это направление активно развивается в Европе и США. Около половины всех западных компаний имеют свой аромат, что располагает клиента и дает ему возможность запомнить офис компании по… запаху! Невероятно, но этот маркетинговый прием работает. Причем в России это направление слабо развито, а посему рынок имеет очень слабую конкуренцию. С точки зрения бизнеса – вы можете основать компанию, которая будет создавать для каждой фирмы свой аромат: устанавливать распылители, поставлять картриджи с ароматическими веществами.
№6. Продажа обеззараживающей дверной ручки
Общественные заведения являются скоплением микробов на самых часто используемых поверхностях. Например, дверные ручки. Компания из Великобритании Altitude Medical изобрела ручку, которая обеззараживает руки после ее использования. Внутри имеется встроенный дозатор, похожий на дозатор для жидкого мыла в общественном туалете.
Официально в продажу ручка Рullclean поступит в конце этого года. Заявленная производителями цена – 200$. Официальный сайт — www.pullclean.com
№7. Автоматы по продаже роллов
Это одна из наиболее активно развивающихся бизнес-идей в Европе. Автоматы по продаже роллов являются аналогом кофе-автоматов или автоматов с чипсами, сухариками и подобным. Роллы стали популярны в мире уже давно, но до сих пор людям было доступно это японское блюдо в суши-барах и ресторанах. Теперь вы можете приобрести специальный автомат для приготовления роллов. Стоимость такого автомата – от 150 тыс. рублей.
№8. Реклама + погода
Связать рекламу одежды с текущим состояние погоды – это решение пришло на ум одной французской компании. Реклама такого рода подойдет для магазинов и производителей одежды. Для этого необходимо встроить в компьютерный билборд датчик погоды и загрузить в него несколько рекламных фото. В жаркую погоду девушка на билборде появляется в летней одежде, в дождливую – в резиновых сапогах и с зонтом, а в холодную – в теплой одежде. По наблюдению первопроходца такой рекламный эффект помог повысить продажи.
На основе этого метода можно рекламировать рестораны: показывать на билбордах актуальную еду для текущего времени суток. Особенно эффективным это может послужить для времени бизнес-ланча.
№9. Постройка необычных домов
Кредиты и возможность жить в долг позволила многим обзавестись большими домами. Теперь несколько коттеджных районов в любом городе – дело обыденное. И каждый новый владелец старается построить дом лучше, чем есть в округе. Не это ли выгодная возможность предлагать услугу по постройке креативных домов? Дома «вверх ногами», необычных форм и раскрасок будут иметь популярность среди такой аудитории.
№10. Личный шофер на месяц
С таким девизом начала работать одна европейская компания по предоставлению Такси. Клиент должен заплатить определенную сумму, за которую целый месяц к нему прикрепляется его собственное такси. Такая услуга стала очень популярна среди людей, которые 5 дней в неделю в одно и то же время ездят на работу. Им не приходится каждый раз вызывать такси и ждать неопределенное время. В назначенный час ежедневно машина будет ждать клиента у подъезда.
Источник: biz-anatomy.ru
Бизнес-идеи 2020 года из Европы и Америки
Америка и Европа всегда отличались стремлением к капитализации и свободным рынкам, почему там так активно развиваются различные направления, создаются новые идеи, которые делают жизнь людей лучше. Кажется, что в странах этих частей света могут делать деньги из воздуха. Плохо или хорошо ли это, судить не будем. Лучше понаблюдать и перенять для себя что-то действительно интересное, полезное и прибыльное. Мы в свою очередь предлагаем вам ознакомиться со списком бизнес идеи из Америки и Европы в 2020 году.
Продажа чемоданов-гардеробов
Путешествия или дальняя поездка, как правило, предполагают наличие багажа с самыми необходимыми вещами, почему люди стараются купить максимально удобный чемодан, который смог бы вместить в себе все нужные мелочи, сохранив все в целости и в первозданном виде.
Сегодня на рынке существует большое количество моделей разной функциональности, фасона и дизайна. Есть даже почти волшебные чемоданы гардеробы, которые позволяют аккуратно разложить футболки, кофты, брюки, платья и белье. Так почему бы не предложить путешественникам и всем тем, кому случается куда-то ездить, такие удобные переносные гардеробы. С хорошей рекламой такой бизнес может быстро вернуть первоначально вложенные деньги и привлечь немало клиентов.
Не верите в реальность и успешность такого бизнеса? Тогда вам стоит познакомиться с компанией Solgaard. Пока вы сомневались, эта компания разработала чемодан-гардероб Lifepack, и сейчас активно продвигает свой товар, неплохо зарабатывая на этом.
Производство гиковских зажимов для галстуков
Каждый из нас хоть раз был увлечен каким-то фильмом или сериалом так сильно, что готов скупить все футболки, значки, рюкзаки, чехлы для телефона с принтами любимого символа. Кто-то эту любовь пережил еще в детстве, а кто-то обрел ее уже будучи взрослым, при этом стремление получить символику любимого каста не стало хоть чуть менее рьяным, как не старайся его обуздать. Но, может, этого не нужно, может, лучше постараться утешить его, подарив маленький сувенир вроде зажима для галстука? Смешно? Ну, и зря.
Компания Sword Clips нашла способ совместить свои увлечения с официальным стилем одежды и создала зажимы для галстуков, предназначенные специально для гиков культовых фильмов, сериалов и видеоигр. Мечи и кинжалы «Lord of the Rings» («Властелина колец»), «The Legend of Zelda» («Легенда о Зельде»), «Kingdom Hearts», «Thundercats» («Громокошки»), «Final Fantasy» («Последняя фантазия»), Star Wars («Звездные войны») завоевали сердца поклинников, которые принесли компании, более 103 тыс. долларов, на что основатели идеи никак не надеялись.
Производство качалок-монстров
Дети – наше всё, и каждый день родители хотят их порадовать чем-то новым, удивительным, интересным, стараясь дать своим малышам все, чего не было у них самих и даже больше. На этом строятся целые империи, предлагающие невообразимое количество товаров для детей. Многие стараются модернизировать старое, сделав таким образом свой товар, до боли знакомом старшим, н при этом абсолютно неповторимым. Благодаря таким стремлениям и появились уникальные качалки-монстры.
Качалки-монстры были созданы на основе проекта Rocking Monsters, который решил добавить некой оригинальности в лошадку-качалку, трансформировав ее в призрака, осьминога и акулу, и попал в самое яблочко.
Стоит отметить, что Rocking Monsters разработан командой из СН.
Продажа мини-открывашек
Порой самые гениальные идеи возникают из самых простых вещей. Возьмите маленький стальной крючок, что бы вы с ним сделали? Не знаете? Или знаете? Пока вы думаете, проект Claw разрабатывает мини-открывашки, которые можно носить на одной связке с ключами, и уже получил свыше 70 тыс. фунтов.
Неплохо, да?
Мини-открывашки, как утверждают производители, многофункциональны, потому их можно использовать не только для того, чтобы освободить горлышко бутылки, но и для многих других мелочей. Например, с их помощью можно открыть коробку, запечатанную скотчем, подкрутить винт или шуруп и т. д.
Источник: roffman.ru